Вводная часть
1. Тема выпускной квалификационной работы
2. Основания для выполнения работы
3. Актуальность темы
4. Цель работы
5. Задачи проекта
6. Целевая аудитория
7. Состав проекта
Основные этапы работы
1. Анализ аналогов
2. Концепция проекта
3. Эскизное проектирование
4. Компьютерная разработка проекта
5. Ссылка на сайт
1. Тема выпускной квалификационной работы
Разработка брендинга для упаковки гидролатов.
2. Основание для выполнения работы
Темя выбрана исходя из моей личной заинтересованности в косметической сфере.
3. Актуальность темы
Так как покупка товаров всё больше и больше осуществляется онлайн, покупатель ориентируется прежде всего на упаковку, которая компенсирует ему тактильное взаимодействие с продуктом.
4. Цель работы
Цель - разработать привлекательную упаковку для гидролатов, которая будет транслировать впечатление о продукте, а также давать покупателю ощущение «соприкосновения» с растением.
Через графический образ на упаковке оправдать ожидание и передать ощущение о продукте, который находится внутри.
5. Задачи проекта
По результатам исследования оказалось, что 78,9% людей, учувствовавших в опросе, не знают, что такое гидролат, зачем он нужен и как им пользоваться. Поэтому, я поставила для себя задачу рассказать о гидролатах ЦА и привлечь ее внимание к этому продукту, используя графическое оформление упаковки.
6. Целевая аудитория
Женщины, покупающие гидролаты, которые интересуются натуральной косметикой и уходом за кожей. Они заботливы по отношению к своему здоровью и внешнему виду, стремясь использовать продукты, которые не только эффективны, но и безопасны для организма. Также, это мамы, которые хотят дать своему ребёнку всё самое лучшее и органическое, безопасное.
Также ЦА заинтересована в ароматерапии и естественных способах улучшения психоэмоционального состояния. Они ценят природные запахи и используют гидролаты не только для ухода за кожей, но и для создания атмосферы релаксации и комфорта в своем доме.
Основные потребители:
Женщина, которая заботятся о своем здоровье и красоте. Она стремится к натуральному уходу за собой и предпочитает продукцию, не содержащую вредных химических компонентов. Эта женщина обладает высоким уровнем осознанности и интересуется экологическими вопросами.
- женщина, которая следит за составом косметики
- любительница натуральных ароматов
- сознательный подход к уходу за собой
Гостевые потребители:
Женщина, которая не является постоянным покупателем, но проявляет интерес к натуральной косметике и уходу за кожей. Он или она может быть сопровождающим лицом основного потребителя или просто заинтересован в «попробовать» новые продукты.
Также мужчины, покупающие гидролаты своим близким в качестве подарка.