ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ ПЕДАГОГОВ В МАОУ ГИМНАЗИЯ №13 Г. ТОМСКА: МОДУЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Реферат
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Цели создания системы 8
1.1 Описание предметной области 8
1.2 Постановка задачи 9
2 Обзор аналогов 10
2.1 АИС «БАРС. Образование Электронная Школа» 10
2.2 1С: ХроноГраф Школа 3.0 13
2.3 Школьная автоматизированная система «Сова» 16
3 Описание средств разработки информационной системы 17
3.1 BACK-END технологии 17
3.1.1 Язык программирования C# 17
3.1.2 ASP.NET WEB API 2 18
3.1.3 Entity Framework 19
3.1.4 Microsoft SQL Server 21
3.1.5 IDE Visual Studio 22
3.2 FRONT-END технологии 23
3.2.1 Angular 5 24
3.2.2 TypeScript 25
3.2.3 HTML 5 26
3.2.4 CSS3 27
3.2.5 Bootstrap 4 27
3.2.6 Visual Studio Code 28
3.3 Принцип обмена данными между клиентом и сервером 29
4 Проектирование модуля начальных классов информационной системы . 31
4.1 Модель вариантов использования 31
4.2 Логическая модель 32
4.3 Физическая модель 35
4.3.1 Физическая модель общих сущностей 35
4.3.2 Физическая модель сущностей модуля начальных классов 39
5 Описание интерфейса 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Мир, как мы все его знаем, постоянно меняется, и одним из основных факторов в современном мире является цифровое преобразование. По своей сути цифровая трансформация не является чем-то из ряда вон выходящим. Речь идет об использовании новейших разработок в области информационных технологий для выполнения процессов, которые происходят как на производстве, так и в других сферах, но более оптимизированно.
Информатизация является неотъемлемой частью современной организации большинства процессов как на предприятиях, так и в государственных и муниципальных учреждениях.
Однако, в современных реалиях, далеко не все муниципальные учреждения перешли на систему электронного документооборота, в частности, МАОУ гимназия № 13 города Томска.
Данная работа описывает модуль начальных классов гимназии, который автоматизирует процесс создания отчетов и позволяет вести мониторинг успеваемости учеников и профессиональных успехов преподавателей младших классов.
В заключение хотел бы отметить, что разрабатываемая информационная система в общем и модуль начальных классов в ее составе в частности, решают проблемы, возникающие при составлении отчетов в МАОУ гимназии № 13 города Томска. Информационная система позволяет сократить время, необходимое на сбор и анализ информации, путем автоматизации рутинных процессов, а также позволяет снизить информационную нагрузку на преподавателей. Помимо всего прочего, информационная система позволяет свести к минимуму количество ошибок, при сборе и анализе информации.
Для работы в системе также нет необходимости преподавателю находиться на рабочем месте. Доступ к системе возможен даже с мобильных устройств, при наличии данных для авторизации.
В связи с тем, что информация в системе накапливается, это позволяет вести мониторинг по успеваемости учеников, а также различных профессиональных успехов преподавателей. Информация накапливается в единой базе данных, в связи с этим, упрощается доступ к информации, электронные документы, в отличие от бумажных версий, не теряются.
Все это - позволяет оптимизировать систему документооборота в гимназии. В связи с этим, поставленные задачи считаются выполненными.
1. Преимущества электронного документооборота [Электронный ресурс]. URL: http://www.docflow.ru/edu/glossary/detail.php?ID=27946 (дата обращения 12.06.2018).
2. Электронная школа. Руководство пользователя [Электронный ресурс]. URL: http://contingent.gauro-riacro.rU/organisacii/5/documents/ ЭШ. Контингент. Руководство Пользователя201.23.0_1472466975^Г (дата обращения 12.06.2018).
3. 1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ [Электронный ресурс]. URL:
http://online.1c.ru/catalog/programs/programZ11410624/ (дата обращения
12.06.2018).
4. Автоматизированные системы управления школой [Электронный ресурс]. URL: http://www.docme.ru/doc/76588/автоматиз?6? (дата обращения 12.06.2018).
5. Статья «в чем разница между FRONT-END и BACK-END?»
[Электронный ресурс]. URL: https://www.pluralsight.com/blog/film-
games/whats-difference-front-end-back-end (дата обращения 12.06.2018).
6. Статья «Что такое BACK-END разработка?» [Электронный ресурс]. URL: https://simpleprogrammer. com/what-is-back-end-development/ (дата обращения 12.06.2018).
7. Введение в язык программирования C# и .NET Framework
[Электронный ресурс]. URL: https://docs.microsoft.com/en-
us/dotnet/csharp/getting-started/introduction-to-the-csharp-language-and-the-net- framework (дата обращения 12.06.2018).
8. Статья «Что такое C#?» [Электронный ресурс]. URL:
https://www.techopedia.com/definition/26272/c-sharp (дата обращения
12.06.2018).
9. Статья «Почему C# один из самых популярных языков в мире» [Электронный ресурс]. URL: https://medium.com/sololearn/why-is-c-among-the-
most-popular-programming-languages-in-the-world-ccf26824ffcb (дата
обращения 12.06.2018).
10. Что такое WEB API [Электронный ресурс]. URL:
http://www.tutorialsteacher. com/webapi/what-is-web-api (дата обращения
12.06.2018).
11. Entity Framework [Электронный ресурс]. URL:
docs.microsoft.com/en-us/ef. (дата обращения 12.06.2018).
12. Что такое Entity Framework [Электронный ресурс]. URL:
http://www.entityframeworktutorial.net/what-is-entityframework.aspx (дата
обращения 12.06.2018).
13. SQL Server [Электронный ресурс]. URL:
https://searchsqlserver.techtarget.com/definition/SQL-Server (дата обращения 12.06.2018).
14. Visual Studio NET [Электронный ресурс]. URL: https://searchwindevelopment.techtarget.com/definition/Visual-Studio-NET (дата обращения 12.06.2018).
15. Что такое FRONT-END [Электронный ресурс]. URL:
https://whatis.techtarget.com/definition/front-end (дата обращения 12.06.2018)....25