Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка ИАМ поддержки мониторинга в системе управления персоналом организации (учреждения)

Работа №18557

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы125
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
807
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Анализ особенностей использования ИТ в системе управления персоналом учреждений государственной и муниципальной службы России 6
1.1 Особенности управления персоналом на этапах формирования и
развития государственной и муниципальной службы России 6
1.2. Использование информационных технологий в системе управления
персоналом государственной и муниципальной службы 12
1.3. Исследование подходов к построению ИАМ мониторинга систем
управления персоналом предприятий, организаций и учреждений 25
2. Оценка результатов деятельности и модели информационно¬
аналитической поддержки управленческих решений в системе управления персоналом Учреждения 46
2.1. Характеристика и анализ деятельности Учреждения и качества
трудовой жизни сотрудников 46
2.2 Анализ и оценка возможностей модели информационно-аналитической
поддержки управленческих решений в системе кадрового менеджмента Учреждения 64
2.3. Анализ удовлетворенности персоналом управления системой
информационно-аналитической поддержки их деятельности, ее состоянием и возможностями 78
3. Разработка информационно-аналитической модели поддержки
мониторинга в системе управления персоналом организации 88
3.1. Разработка структурной модели информационного обеспечения
бизнес - процесса поддержки мониторинга в системе управления персоналом организации 88
3.2. Разработка информационно-аналитической модели поддержки
мониторинга в системе управления персоналом учреждения 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 109
Приложение

Наш век - это век высоких информационных технологий (ИТ). Информационные системы развиваются с огромной скоростью и возможности, которые появились перед человечеством, растут с каждым днем. Большинство технологий, процессов стало автоматизировано и представлено в удобной и наглядной форме, что сокращает процент ошибок из-за человеческого фактора, и главное, помогает повысить эффективность работы.
Также ИТ затронули и предприятия не только в производственной среде, но и стали отличными средствами для помощи в управлении человеческими ресурсами. Благодаря ИТ руководству стало значительно проще отслеживать качество работы своего коллектива, проводить различные мероприятия и ускорить работу с документацией.
Повышение эффективности управленческой деятельности одна из важных задачей субъектов хозяйствования, рассматривающих персонал организации как главный стратегический ресурс развития. Решение данной задачи напрямую связано с качеством управленческих решений в системе управления персоналом организаций, зависящего от полноты, своевременности и достоверности кадровой информации, уровня профессиональной компетентности субъектов управления.
Качество работы любого предприятия, напрямую связано с его кадровым составом, и стоит уделить особое вниманию атмосфере в рабочем коллективе. Для высоких положительных показателей работы организации необходимо всегда поддерживать удовлетворенность своих сотрудников. Но при всем разнообразии программ, связанных с Управления кадрами, нет программ удобных и бесплатных для проведения мониторинга сотрудников.
Эффективным инструментом поддержки кадровых решений и, как следствие, обеспечения их качества является информационно-аналитической система мониторинга, разработка и внедрение которой в систему управления персоналом организаций весьма актуально для их руководства, не исключением является и объект исследования ВКР.
Объектом исследования выступает Управление по развитию культурной сферы, библиотечного обслуживания и физической культуры, которое является структурным подразделением администрации муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район".
Целью данной работы является разработка и внедрение автоматизированной информационной системы мониторинга персонала.
В ходе работы над данным проектом предстоит решить следующие задачи:
- Проанализировать особенности управления персоналом учреждений государственной и муниципальной службы России
- Проанализировать опыт использования ИТ в системе управления персоналом государственных и муниципальных учреждений
- Рассмотреть требования, технологии и опыт построения информационно-аналитической модели (ИАМ) поддержки мониторинга в системе управления персоналом организаций
- Проанализировать показатели деятельности и возможности модели информационно-аналитической поддержки управленческих решений в системе кадрового менеджмента учреждения, с оценкой удовлетворенности
ее возможностями.
- Разработать ИАМ системы поддержки мониторинга в системе управления персоналом учреждения
- Оценить затраты и эффективность внедрения ИАМ поддержки мониторинга в систему управления персоналом учреждения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время многие предприятия уделяют повышенное внимание взаимоотношениям с потребителями и определяют эффективность своей деятельности через оценку удовлетворенности клиентов. Но ключевым ресурсом, благодаря которому эта удовлетворенность достигается, является персонал организации. И важным процессом в деятельности любой организации становится определение потребностей сотрудников и оценка степени их удовлетворенности.
В теоретической части ВКР была описана история развития государственной службы и методы, которые использовались в разные времена, и как различные методы влияли на формирование кадровой политики в государственных органах. Также была обоснована необходимость формирования в организациях оценки удовлетворенности персонала и разобрана сущность различных методов мониторинга.
В работе был произведен анализ основных факторов и источников, влияющих на удовлетворенность персонала, с позиции цикла PCDA и подробно рассмотрен процесс мониторинга удовлетворенности персонала. Также было определенно, что процесс мониторинга представляет собой документально и логически обоснованную совокупность процессов, направленных на получение объективной и достоверной информации относительно уровня удовлетворенности персонала учреждения.
На основании теоретических и практических исследований предметной области и ее особенностей в Управлении по культуре Нижнеудинского района было принято решение о создании системы мониторинга удовлетворенности персонала путем разработки анкетирования сотрудников.
В ходе работы была выполнена основная цель разработка и внедрение информационно-аналитической системы мониторинга персонала.
Все поставленные задачи были выполнены:
- Проанализированы особенности управления персоналом учреждений государственной и муниципальной службы России
- Проанализированы опыт использования ИТ в системе управления персоналом государственных и муниципальных учреждений
- Рассмотрены требования, технологии и опыт построения информационно-аналитической модели (ИАМ) поддержки мониторинга в системе управления персоналом организаций
- Проанализированы показатели деятельности и возможности модели информационно-аналитической поддержки управленческих решений в системе кадрового менеджмента учреждения, с оценкой удовлетворенности
ее возможностями.
- Разработаны ИАМ системы поддержки мониторинга в системе
управления персоналом учреждения
- Оценены затраты и эффективность внедрения ИАМ поддержки мониторинга в систему управления персоналом учреждения.



1. Малашенков, Алексей Анатольевич, Коляне (XIX - первая четверть XX
в.) [Текст] : историко-генеалогический атлас : [в 2 ч.] / А. А. Малашенков, П. В. Федоров // М-во образования и науки Российской Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. - Мурманск : Мурманский гос. пед. ун-т, 2010-2011 - 280 с.
2. Шаленко, В.Н. Информационные структуры в трудовых коллективах/ В.Н. Шаленко - М.// изд-во МГУ, 2004. - 239 с.
3. Босс-кадровик О продукте // Платформа Босс / 2017 - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://boss.ru/products/bk-about/ (Дата обращения 01.04.2017)
4. АиТ Софт Автоматизация управления персоналом // Продукты / 2017 - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aitsoft.ru/products.html (Дата обращения 01.04.2017)
5. CommIT Информационные системы управления // Модуль "TRIM-
Персонал" / 2017 [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://commit.name/index.php (Дата обращения 01.04.2017)
6. Компания АО “Центр информационных технологий Телеком-Сервис” //
2017 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.k-
press.ru/comp/2000/1/25telecom/25telecom.asp (Дата обращения 01.04.2017)
7. Рычихина Э.Н. Мониторинг как общая функция управления. Монография / Э.Н. Рычихина. - Ухта: УГТУ, 2012. - 168 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 688 с.
9. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2009. - 304 с.
10. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 560 с.
11. Роговин М.С., Залевский Г.В. Теоретические основы психологического и патопсихологического исследования / Роговин М.С., Залевский Г.В. - Томск, 2010. - 381 с.]
12. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение / Е.Б. Моргунов. - М.: ИД «Управление персоналом», 2014.-550с.
13. Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала / В. Тараненко. - М.: Ника-Центр, 2006. - 240 с.
14. Кондратьев В. Показываем бизнес-процессы / В. Кондратьев, М. Кузнецов. - М.: Эксмо, 2007 - 350 с.
15. Вдовин С. М. Разработка системы менеджмента качества организации / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И.
16. Бирюкова - Саранск: Изд-во Мордовского гос. университета, 2010 - 228 с.
17. Адаир Д. Н. Эффективная мотивация / Д. Н. Адаир - М.:
ЭКСМО,
18. 2007. - 256 с.
19. Алиев В. Г. Организационное поведение / В. Г.Алиев, С. В.
Дохолян.
20. М.: Экономика, 2004. - 310 с.
21. Атагунов В. И. Анализ понятия «удовлетворенность трудом» в

отечественной и зарубежной науке / В. И. Атагунов [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://hrconsalting.ru/eto-interesno/analiz-
ponyatiyaudovletvorennost-trudom-v-otechestvennoy-i-zarubezhnoy-nauke/- Загл. с экр.
22. Бармакова Н. Удовлетворенность персонал: время оценить / Н. Бармакова // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - № 11. - С. 86 -89.
23. Бас В. Удовлетворенность трудовой деятельностью как составляющая
24. эффективного организационного поведения / В. Бас, В. Воронин // Кадровик.-2009. - № 8. - С. 4 - 10.
25. Белова С. Н. Управление качеством образовательного процесса в вузе на основе мониторинга удовлетворенности потребителей образовательными услугами / С. Н. Бедова // Педагогические измерения. - 2008. - № 1. - С. 22 - 29.
26. Берлизева Я. В. Интегральная модель организационной лояльности персонала / Я. В. Берлизева // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2013. - № 4 (56). - С. 174 - 178.
27. Бондаренко В.В. Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами в условиях модернизации и перехода экономики на инновационный путь развития / В.В. Бондаренко, М.А.Танина - Пенза: РИО ВЗФЭИ, 2012. - 170 с.
28. Бондаренко В.В. Формирование интеллектуального потенциала образовательных организаций. Основы, модели, методы / В.В. Бондаренко - Пенза, ПГУАС, 2011. - 120 с.
29. Бриленок А. А. Управление персоналом / А.А. Бриленок // Методы менеджмента качества. - 2010. - № 10. - С. 34 - 38.
30. Борисова М. В. Взаимосвязь удовлетворенности трудом с уровнем профессионального выгорания / М. В. Борисова, В. В. Медведев // Актуальные проблемы науки. - 2014. - № 17. - С. 5 - 12.
31. Васильева Е. Ю. Системный мониторинг качества образовательной среды / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. 2008. - № 3 - С. 24 - 34.
32. Вдовин С. М. Разработка системы менеджмента качества организации / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова - Саранск: Изд- во
33. Мордовского гос. университета, 2010 - 228 с. Галимова Э. Э. Исследование роли эмоциональных составляющих в системе оценки удовлетворенности трудом и эффективности труда персонала / 197
34. Э. Э. Галимова // Образование и саморазвитие. - 2011. - № 3(25). - С. 175 -180.
35. Гастев А. К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда / А. К. Гастев ; под общ. ред. Н. М. Бахраха, Ю. А. Гастева,
36. А. Г. Лосева, Е. А. Петрова. - Изд. 3-е. - М. : Либроком, 2011. - 478 с.
37. ГОСТ ISO 9000-2011. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 2013-01-01. - М.: Стандартинформ, 2013. - 70 с.
38. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования». - Введ. 2013-01-01. - М.: Стандартинформ, 2013. - 36 с.
39. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества» - М.: Стандартинформ, 2011. - 41 с.
40. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 «Менеджмент качества. Руководящие указания по достижению финансового и экономического эффекта» - М.: Стандартинформ, 2009. - 28 с.
41. ГОСТ Р ИСО 26000-2012 «Руководство по социальной ответственности» - М.: Стандартинформ, 2012. - 139 с.
42. ГОСТ Р 54934-2012 OHSAS «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования» - М.: Стандартинформ, 2012. - 139 с.
43. Даеничева В. А. Управление персоналом в современных условиях / В. А. Даеничева // Сахар. - 2010. - № 1. - С. 19 - 24. Девятко И. Ф. Онлайн исследования и методология социальных наук: новые горизонты, новые (и не столь новые) трудности // Онлайн исследования в России 2.0 / Под ред. А. В. Шашкина, И. Ф. Девятко, С. Г. Давыдова. - М.: РИЦ Северо-Восток, 2010. - С. 17 - 30.
44. Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала / С. Жук // Человек и труд. - 2011. - № 7. - С. 49-52.
45. Иванова Т. Ю. Организационная культура как синергетический инструмент координации в сетевой организации / Т.Ю. Иванова, А.Н. Иванов // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2012. - №1. - С. 192-197
46. Казанцева Е. Н. Субъективные и объективные показатели удовлетворенности трудом / Е. Н. Казанцева // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2010. Том 10, выпуск 1. С. 63-68.
47. Коротков Э. М. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал / Э. М. Коротков // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. - С. 18-30.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ