Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Г.ТОМСКА

Работа №185538

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Концепция проекта «Руководство по организации и продвижению бизнес- мероприятий для предпринимателей г.Томска» 7
1.1 Бизнес-мероприятие как один из видов специального мероприятия: понятие и
форматы 7
1.2.Анализ бизнес-мероприятий для предпринимателей г. Томска с апреля 2017 года по апрель 2018 года 12
1.3 Специфика предпринимателей как целевой аудитории бизнес-мероприятий 21
1.4 Разработка руководства по организации и продвижению бизнес-мероприятий для
предпринимателей г.Томска 27
2 Механизм реализации проекта «Руководство по организации и продвижению бизнес-
мероприятий для предпринимателей г.Томска» 36
2.1 Перечень этапов рализации проекта «Руководство по организации и
продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска» 36
2.2 Организация и продвижение бизнес-мероприятия «Панельная дискуссия
предпринимателей «Бизнес-тренды 2018»» с помощью разработанного руководства 37
2.3 Критерии оценки эффективности бизнес-мероприятия «Панельная дискуссия
предпринимателей «Бизнес-тренды 2018»» 45
3 Отчёт о реализации проекта «Руководство по организации и продвижению бизнес-
мероприятий для предпринимателей г.Томска» 46
3.1 Анализ эффективности проекта «Руководство по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска» 46
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 50
Материалы проекта:

Правильно спланированная коммуникация способствует достижению поставленных целей, что особенно актуально для предпринимателей. В мире бизнеса нельзя жить изолированно от потенциальных и реальных партнеров и клиентов, чтобы получить полезное знакомство и решить ряд ключевых задач, необходимо приложить немало усилий. Ускорить многие процессы, обеспечить качественные изменения и оставаться на плаву помогает такой вид специальных мероприятий, как бизнес- мероприятия, которые создают возможность встречи с нужными людьми в нужном месте.
Бизнес-мероприятия - это общественные события в бизнесе: конференции, презентации, форумы, встречи, семинары, которые по составу, географическому охвату превосходят офисные совещания. Такое определение данному понятию дал Маартен Ваннесте автор книги «Архитектура делового мероприятия» , президент института проектирования деловых мероприятий (MDI) и основатель компании ABBIT, одно из направлений работы которой, является разработка и проведение бизнес-мероприятий.
Основываясь на практическом опыте, М. Ваннесте пришел к выводу, что основными целями, достижению которых способствует организация бизнес- мероприятий, являются: создание и укрепление положительного делового имиджа компании; привлечение партнеров, клиентов, инвесторов; вывод нового продукта на рынок; повышение узнаваемости компании.
Предприниматели - это субъекты, занимающиеся предпринимательской деятельностью - вид экономической деятельности, осуществляемой на собственный риск и направленной на получение выгоды от продажи продукции, предоставления услуги или выполнения работы. Это лица имеющие своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства . Для эффективного ведения бизнеса представители малого и среднего предпринимательства должны быть в курсе тенденций, им необходимо общаться друг с другом, создавать партнёрские проекты, выполнению этих задач способствуют бизнес-мероприятия.
Предприниматели ценят своё время и всегда тщательно выбирают среди предложенных бизнес-мероприятий. Именно поэтому организаторы таких мероприятий должны понимать тонкости организации и продвижения, специфику целевой аудитории и другие нюансы создания бизнес-мероприятия. Бизнес-сообщества Томска развиваются и выходят на новые уровни, вместе с тем, повышаются требования к проводимым бизнес-мероприятиям.
Создание руководства - описания последовательных действий, по организации успешных бизнес-мероприятий для предпринимателей Томска поможет организатором таких мероприятий лучше понимать запросы своей целевой аудитории. Вышеизложенным обоснована актуальность бакалаврской работы.
Начинающие организаторы бизнес-мероприятий сталкиваются с трудностями при создании мероприятий: подготовка бизнес-мероприятий часто проходит неорганизованно, неструктурированно, организаторы не распределяют роли в команде должным образом и не уделяют должного внимания продвижению, что в конечном итоге влияет на качество проводимого бизнес-мероприятия.
Проблема, на решение которой направлено исследование заключается в том, что не существует источников, из которых организаторы бизнес-мероприятий могли бы брать информацию, отражающую особенности организации и проведения бизнес- мероприятий для предпринимателей г. Томска. Как следствие организаторы сталкиваются с тем, что при создании бизнес-мероприятий они не уделяют особенного внимания специфики целевой аудитории и другим важным факторам в организации.
Исследуя степень проработанности данной темы можно выделить ряд работ, представляющих интерес в рамках заявленной проблемы. Вопросы продвижения компаний рассмотрены в работах Ф. Котлера «Основы маркетинга» и «Маркетинг менеджмент», позиционирование детально рассмотрено в работах американских исследователей Джека Траута и Эла Райса. Продвижение в интернет является предметом изучения Ф.Гурова, Д. Халилова и др.
Объектом исследования данной квалификационной работы являются Бизнес- мероприятия как инструмент продвижения компании и вид специального мероприятия; предмет - создание руководства по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска.
Гипотеза: созданное руководство алгоритмизирует и оптимизирует работу организатора бизнес-мероприятия, сокращает время, выделенное на решение организационных задач.
Цель: Создание руководства по организации и продвижению бизнес- мероприятий для предпринимателей г.Томска.
Задачи:
• Изучить такой формат специальных мероприятий как бизнес- мероприятия.
• Проанализировать существующие виды бизнес-мероприятий.
• Проанализировать организованные бизнес-мероприятия с апреля 2017 года по апрель 2018 года.
• Проанализировать специфику предпринимателей г.Томска как целевой аудитории бизнес-мероприятий.
• Разработать руководство по организации и продвижению бизнес- мероприятий для предпринимателей г.Томска.
• Согласно разработанному руководству организовать бизнес- мероприятие в Томске.
• Провести анализ эффективности организованного бизнес- мероприятия.
Наиболее ценными, затрагивающими тему выпускной квалификационной работы, являются работы содержание которых знакомит с методами продвижения в онлайн-пространстве Д.Халилов , Д. Кот . Особое внимание организации бизнес- мероприятий уделено в работах М. Ваннесте. В качестве источников актуальной информации были использованы следующие Интернет-ресурсы: сайт международной конференции Connect Universum , сайт коммуникационного агентства Setters , а также Интернет-издание о маркетинге в цифровой среде - Cossa .
Для решения поставленных задач применялась следующие методы исследования:
методы анализа и синтеза позволили рассмотреть бизнес-мероприятия как сложный коммуникационный процесс между целевой аудиторией и компанией организатором,
Методы индукции и дедукции позволили рассматривать взаимосвязи влияния отдельных элементов бизнес-мероприятия на восприятие предпринимателей и формирование потребительских предпочтений. Благодаря такому эмпирическому методу, как экспертное интервью с опытными организаторами бизнес-мероприятий, удалось выявить специфику предпринимателей г.Томска.
Для реализации проекта «Руководство по организации и продвижению бизнес- мероприятий для предпринимателей г.Томска» были использованы следующие виды ресурсов:
• Кадровые: команда-организаторов, дизайнер, таргетолог
• Финансовые: арендная плата, заработная плата, текущие расходы
• Информационные: интернет-ресурсы
• Технические: техническое оборудование, фото и видеокамеры, проекторы, микрофоны и т.д.
Таблица 1 - Бюджет проекта:
Наименование расходов Сумма Итого
Оплата работы организаторов 40000
Оплата работы дизайнера 1500
Арендная плата 3000
Рекламные расходы 1500
Полиграфия 700
Техническое оборудование 1000


Таблица 2 - Последовательный перечень этапов проекта с их кратким содержанием и указанием времени
Этап Содержание Период

1.Подготовительный этап На данном этапе необходимо проанализировать организованные бизнес- мероприятия в г. Томске, выявить существующие тенденции. Изучить специфику целевой аудитории предпринимателей г.Томска, составить руководство. 20.11.2017 по 20.01.2018
2. Основной этап Разработка бизнес- мероприятия согласно руководству. 20.01.2018 по 27.02.2018
3. Заключительный этап Оценка эффективности организованного бизнес- мероприятия для предпринимателей г.Томска 1.03.2018 по 20.04.2018

Конечный продукт проекта: «Руководство по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска»
Планируемый результат реализации проекта «Руководство по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска» заключается в создании бизнес-мероприятия согласно разработанному руководству.
Практическая значимость проекта состоит в том, что благодаря разработанному руководству организаторы бизнес-мероприятий смогут алгоритмизировать и оптимизировать свою работу и создавать бизнес-мероприятия с учетом специфики целевой аудитории. Также в данной работе подробно рассмотрены каналы и инструменты продвижения бизнес-мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Предприниматели ценят своё время и всегда тщательно выбирают среди предложенных бизнес-мероприятий, которые наиболее соответствуют их бизнес- целям. Именно поэтому организаторы таких мероприятий должны понимать тонкости организации и продвижения, специфику целевой аудитории и другие нюансы создания бизнес-мероприятия. Бизнес-сообщества Томска развиваются и выходят на новые уровни, вместе с тем, повышаются требования к проводимым бизнес-мероприятиям.
Руководство по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г. Томска необходимо начинающим организаторам для того, чтобы оптимизировать процесс работы, лучше понимать специфику целевой аудитории, создавать актуальные и интересные для предпринимателей мероприятия.
В рамках проекта была поставлена цель - создание руководства по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска. Были подробно проанализированы особенности бизнес-мероприятий, их виды, форматы. Согласно определению Маартена Ваннесте автора книги «Архитектура деловых мероприятий», бизнес-мероприятия - это общественные события в бизнесе: конференции, презентации, форумы, встречи, семинары, которые по составу, географическому охвату превосходят офисные совещания. В ходе работы были проанализированы организованные для предпринимателей г.Томска бизнес-мероприятия в период с апреля 2017 года по апрель 2018 года, выявлены особенности и существующие тенденции в организации бизнес-мероприятий.
Проблема, на решение которой было направлено исследование заключается в том, что не существует источников, из которых организаторы бизнес-мероприятий могли бы брать информацию, отражающую особенности организации и проведения бизнес-мероприятий для предпринимателей г. Томска. Как следствие организаторы сталкиваются с тем, что при создании бизнес-мероприятий они не уделяют особенного внимания специфики целевой аудитории и другим важным факторам в организации.
Автором работы была проанализирована специфика такой целевой аудитории как предприниматели г.Томска и выявлены их особенности. Изучив проблемное поле и получив необходимую информацию, было разработано подробное руководство по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска. Основываясь на разработанном руководстве, было организовано бизнес-мероприятие для предпринимателей г.Томска - «Панельная дискуссия предпринимателей «Бизнес- тренды 2018»». Оно собрало 212 участников, 12 спикеров. Участники панельной дискуссии активно участвовали в обсуждениях бизнес-трендов, общались друг другом, спикерами и организаторами. Цель поставленная перед организаторами - пригласить предпринимателей к участию в образовательной программе «Акселератор роста», была успешно достигнута. После проведенного бизнес-мероприятия были получены положительные отзывы и пожелания о создании подобных бизнес-мероприятий. Бизнес-мероприятие «Панельная дискуссия предпринимателей «Бизнес-тренды 2018»», организованное по разработанному руководству, было отмечено Фондом развития малого и среднего предпринимательства Томской области как успешное, что подтверждает тот факт, что разработанное руководство можно использовать в качестве опоры при проведении подобных бизнес-мероприятий.
В соответствии с выбранными критериями оценки эффективности все количественные и качественные показатели были успешно достигнуты. Регистрация на бизнес-мероприятие была закрыта раньше положенного срока, так как количество участников быстро достигло необходимой цифры, увеличилось количество участников и подписчиков в официальных аккаунтах бизнес-мероприятия в социальных сетях. Команда организаторов работала слаженно, оперативно решала поступающие задачи и проблемы.
Созданное руководство по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г. Томска основывалось на практическом опыте автора и анализе проведенных им бизнес-мероприятий для предпринимателей г.Томска, в числе которых: Бизнес-Баттл «Любовь или расчет»; Бизнес-Баттл «Бизнес вдвоём нельзя в одиночку. Поставь свою запятую»; Форум «Деловой день»; Форум «Большие открытия малого бизнеса»; Форум «Неудачников»; Бизнес-лагерь для молодых предпринимателей.
Руководство по организации и продвижению бизнес-мероприятий для предпринимателей г. Томска было отмечено Фондом развития малого и среднего предпринимательства Томской области, как универсальный алгоритм для работы с организаторами бизнес-мероприятий и контроль их результатов.



1. Армстронг Г., Котлер Ф. «Введение в маркетинг» = Marketing% An Introduction.
— 8-e изд. — M.: «Вильямс», 2007. С. 36-42
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Генри Ассэль, Школа бизнеса Стерна. — М. : ИНФРА-М, 1999. С 14-19.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие: [для студентов, обучающихся по специальности “Маркетинг”] / И.К. Беляевский. - Изд.2-е, перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М [и др.], 2013.
- 392, [1]с. : табл. - (Электронная библиотечная система “Znanium.com”)
4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы : практическое пособие/ С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К, 2010. - 119с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход СПБ: Питер, 2001. С 81-84.
6. Богданова М Контент-технология. Как. где и о чем говорить с клиентами, Ростов-на-Дону. изд.: Книжкин Дом - 2016. 160с.
7. Броган К., Смит Д. Формула эффекта. Как получить рекламный результат в социальных медиа. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -290с.
8. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: для бакалавров и специалистов / Д.П. Гавра. — СПБ.: Питер, 2011. -284 с.
9. Галимуллина Н.М., Феоктистова И.Р. Особенности развития навыков проектной деятельности у бакалавров направления “Реклама и связи с общественностью” - Журнал “НАУКОВЕДЕНИЕ”ТОм 7, №3, 2015 г.
10. Гитомер Д. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать / Дж. Гитомер ; [пер. с англ. Силинский С.]. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 187 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
12. Гуров Ф.И. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети — М.: Вершина 2009. — 152 с.
13. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ М.: Альпина Паблишер, 2017 - 366 с.
14. Захарова Ю.А. “Стратегия продвижения товаров” / Ю.А. Захарова. 2-е изд. - М.: изд.: Дашков и К, 2015. - 320 с.
15. Интернет - издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде [Электронный ресурс]: — URL: htpp://www.cossa.ru
...61


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ