Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы электронных продаж в сегменте B2C (на примере ИП Джегет А.В)

Работа №18550

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
579
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Проблемы и перспективы развития систем электронной торговли техникой Apple 6
1.1 Тенденции развития организации торговли техникой Apple в России 6
1.2 Особенности розничной торговли техникой Apple 14
1.3 Подходы к построению системы электронной коммерции торговли техникой Apple 19
2. Анализ результатов деятельности «ИП Джегет А.В» 27
2.1 Анализ конкурентной среды интернет магазина техники Apple 27
2.2 Анализ целевой аудитории интернет магазина техники Apple 36
2.3 Обоснование необходимости разработки маркетингового плана системы электронных продаж
техники Apple 48
Разработка системы электронных продаж техники Apple 55
3.1 Выбор и обоснование технических средств для разработки системы электронных продаж 55
3.2 Разработка системы электронных продаж 74
3.3 Оценка эффективности внедрения 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95


В настоящее время происходит тотальное проникновение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни общества, что в конечном итоге приводит к формированию глобальной информационной экономики. Важной задачей развития Российской Федерации становится переход к новой экономике, в которой обширное распространение получает научно-технический прогресс, широкое распространение инновационных технологий, электронное управление.
В нынешних условиях,информационно-коммуникационные технологии являются импульсом для развития и формирования экономики в целом. В области торговли большая часть предприятий обычного формата выходят на электронный рынок. В условиях электронной торговли обеспечивается деятельность таких бизнес-процессов и моделей, без которых невозможно ее существование: интерактивное взаимодействие продавцов и покупателей предоставляет возможность доступа к рынку в любой точке мира и в любое время. С одной стороны, на качественном уровне удовлетворяются запросы и требования покупателей, с другой — происходит быстрое реагирование на изменение рыночной конъюнктуры.
Современное формирование электронной коммерции неразрывно связано с главными тенденциями развития мировой экономики. Эта тенденция обусловлена рядом факторов.
- обеспечивается расширенное воспроизводство на новой материальной основе, предоставляется доступ к информации и знаниям, которые трансформируются в товарные формы.
- в условиях развития электронной коммерции происходит формирование финансовой экономики, отличительная черта которой заключается в том, что максимизация прибыли происходит без какого-либо производства, т. е. повышается значимость финансового капитала.
Все вышеупомянутое характеризует тот факт, что происходит преобразование экономических отношений в новейшем постиндустриальном уровне.
В наше время электронная коммерция набирают огромную популярность. В первую очередь определим, что же такое информационные ресурсы. Прежде всего, электронная коммерция - это сфера экономики, которая включает в себя такие транзакции финансовые и торговые, осуществляемые в свою очередь при помощи компьютерных сетей, и бизнес- процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Интернет стал важным компонентом для ведения успешного бизнеса, у каких либо организаций или компаний. Интернет - это мощный инструмент для исследования, развития торговли и ведения бизнеса, воздействуя на аудиторию дистанционно, при этом нет никаких территориальных ограничений.
На сегодняшний день более 95% пользователей используют Интернет для поиска информации, покупки товаров и услуг, создание собственных бизнес проектов, для обучения, для работы, для развлечения и т.д. Интернет - коммерция все больше и больше входит в нашу жизнь. Она открывает новые возможности для ведения бизнеса, и большинство компаний уже перешли на ведение и развитие своего дела в Интернет среде.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с малой узнаваемостью компаний малого и среднего бизнеса на рынке электроники города Красноярска и заключается в необходимости разработки и продвижении веб-сайта по совершенствованию работы в данной сфере, что даст возможность повысить узнаваемость компании, привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка и прибыль компании.
Объектом исследования является молодая растущая компания, которая занимается продажей техники Apple.
Предмет исследования - процесс создания системы электронных продаж для данной компании.
Задачи:
- Проанализировать проблемы и перспективы развития систем электронной торговли техникой Apple;
- Исследовать тенденции разработки и продвижения проектов B2C в интернет-среде;
- Разработать маркетинговый план системы электронных продаж техники Apple для продвижения в интернет-среде;
- Разработать и внедрить системы электронной коммерции;
- Оценить экономическую эффективность внедрения системы. Осуществление всех поставленных задач рассматривается в разделах
данной дипломной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы, были проанализированы проблемы и перспективы развития систем электронной торговли техникой Apple, исследованы тенденции разработки и продвижения проектов B2C в интернет-среде, был разработан маркетинговый план системы электронных продаж техники Apple для продвижения в интернет-среде, была разработана система электронной коммерции, а также проведена оценка экономической эффективности внедрения системы.
В роли системы электронной коммерции был реализован интернет-магазин, в котором клиент может более подробно узнать о деятельности компании, изучить ассортимент товаров, который ему предлагает компания, а так же приобрести товар не выходя из дома с полноценной доставкой.
Рассчитана экономическая эффективность на основе приблизительных данных: усредненных данных о количестве заказов из магазина, количеств заказов в месяц, и т.д. В итоге, при расчете получились положительные результаты по всем критериям.
Таким образом, данная разработка является эффективной и оправданной для компании. С данной системой электронной коммерции компания с большей вероятностью найдет новых клиентов, увеличит количество продаж, а также повысит доверие у людей, которые знакомы с данным магазином. В XXI веке продажи в интернете - это нечто большее, чем продажи оффлайн. Поэтому все предприниматели стремятся распространить свою деятельность и в интернет-среде.



1. Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 205-222
2. Саталкина Н.И. Экономика торговли: учебное пособие /Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов, Г. И. Терехова - М.: ФОРУМ, 2010. - 232 с.
3. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2009. - 248 с
4. Рынок e-commerce: итоги 2015. - URL: http://www.akit.ru/wp-
content/2016/Акит-Итоги-2015-v11.
5. Электронная торговля в России: итоги 2015 год. - URL: http://www. datainsight.ru.
6. Семейкина М. С., Бочкова Е. В. Интернет-торговля в России: современное состояние и основные проблемы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - № S9. - С. 19-24. - URL: http://ekoncept.ru/2016/ 76113.htm.
7. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Электронная коммерция в системе современного бизнеса // Акту- альные проблемы экономической теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В.А. Сидорова. Вып. 20. - Краснодар: Кубанский государственный университет, 2016. - С. 78¬87
8. Кравченко Е.В., Майшев А.П. Оценка конкурентоспособности интернет-магазинов // Вестник ТИСБИ. — 2014. — № 2 (58). — С. 150¬157
9. Хомич И.Н. Тенденции рынка дистанционной торговли в России. Дискуссия. — 2014. — № 1. — С. 80-84.
10. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Деловая репутация и эффективность торговли // 2014. — Т. 1. — № 1 -2. — С. 54-57.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ