Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА НА ФЕСТИВАЛЬ «ЦВЕТЫ ГРЕЧИХИ» В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ХАЗЯНГЕ

Работа №185436

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы69
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы событийного туризма 5
1.1 Понятие и специфика событийного туризма 5
1.2 Мировой опыт событийного туризма 9
2 Анализ особенностей организации и проведения фестиваля «Цветы
гречихи» в провинции Хазянг 15
2.1 Обзор провинции Хазянг 15
2.2 Туристско-рекреационные ресурсы в провинции Хазянг 18
2.3 Проведение фестиваля «Цветы гречихи» 21
3 Проектирование тура из России на фестиваль «Цветы гречихи» в Хазянге 30
3.1 Маркетинговое исследование необходимости проектирования тура из
России на фестиваль «Цветы гречихи» 30
3.2 Проектирование технологической документации тура из России на
фестиваль «Цветы гречихи» 38
3.3 Экономическое обоснование тура из России на фестиваль «Цветы
гречихи» 47
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Технологическая карта 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - График загрузки туристского предприятия 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Информационный листок 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Карты схема маршрута 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Фотоматериалы 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Е - Анкета для выявления спроса 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж - Буклет 66


Туристский бизнес всегда активно использует события для формирования туристского продукта и привлечения туристов именно на событие. Если туристский центр не имеет события, сложившегося исторически как традиция, существует практика создания новых интересных проектов, фестивалей, выставок и т. д. Следовательно, имеет место проведение кампании по продвижению туристского продукта, ориентированного на событие, привлечение массы посетителей и, как результат, получение дохода от туристов, желающих посетить местность не только с целью осмотра достопримечательностей, отдыха и оздоровительных услуг, но и с целью принять участие в праздновании вместе с местными жителями и разделить их положительные эмоции и впечатления. Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Посещение ярких и часто неповторимых событий в культурной, спортивной или деловой жизни в масштабах региона или всего мира - основа событийного туризма [15].
Провинция Хазянг является домом для более 20 этнических меньшинств в северной горной области Вьетнама, известным своими уникальными культурными фестивалями и величественными природными ландшафтами. Особенно во всем этом уникальном ландшафте Хазянг также является царством северо-западных цветов, и среди этих цветов выделяются цветы гречихи, издавна ставшие символом этого города. Исходя из этого значения, в последние годы в провинции Хазянг был организован фестиваль «Цветы гречихи», чтобы почтить красоту этого цветка в частности и представить посетителям все уникальные ценности, культурную самобытность народа Хазянга в целом [22].
Актуальность работы обусловлена тем, что событийный туризм в настоящий момент - один из наиболее активно развивающихся и перспективных направлений в туризме провинции Хазянг. Для исследования был выбран фестиваль «Цветы гречихи» Хазянга, так как он обладает важным значением в жизни народа этого региона, является новым привлекательным туристским продуктом Вьетнама. Формирование международного тура призвано обеспечить социально-экономическое развитие провинции Хазянг, а также эффективное использование туристских ресурсов региона. Актуальность темы и обуславливает ее цель.
Цель исследования: разработка проекта тура на фестиваль «Цветы гречихи» в контексте развития событийного туризма в Хазянге.
Поставленная цель конкретизируется в совокупности задач выпускной квалификационной работы:
1. Изучение теоретических основ событийного туризма. Анализ опыта проведения событийного туризма в мире.
2. Анализ условий проведения фестиваля «Цветы гречихи» и его современного состояния.
3. Разработка развлекательного тура из Новосибирска в Хазянг на фестиваль «Цветы гречихи» в контексте развития событийного туризма в Хазянге.
Объект исследования: событийный туризм.
Предмет исследования: технология проектирования туров для событийного туризма.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, нормативных документов; анкетирование; метод проектирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Событийный туризм является уникальным видом туризма, направлением сравнительно молодым и чрезвычайно интересным. Масштабные международные мероприятия, события могут предоставить отличные возможности для продвижения территории и повышения ее туристской привлекательности.
2. Провинция Хазанг обладает богатыми туристскими ресурсами и
фестиваль «Цветы гречихи» играет важную роль в развитии туризма этого региона. В ходе анализа установлено, что в процессе проведения фестиваля «Цветы гречихи» в период 2015 - 2019 гг. район добился важного
экономического прогресса, наблюдается заметный рост популярности событийного туризма в последние годы.
3. В работе подготовлен проект тура на фестиваль «Цветы гречихи»
в Хазянге (Вьетнам). Потенциальными потребителями тура являются жители сибирских регионов, тур рассчитан на группу 15 человек и продолжительность 5 дней. Программа предполагает получение туристами ярких эмоциальных и эстетических впечатлений. Стоимость тура на одного туриста составляет 54 500 рублей. Для прохождения точки безубыточности необходимо
продавать не менее 4 групповых туров в сезоне. Увеличение числа российских туристов на данном направлении, в контексте событийного туризма будет способствовать экономическому развитию провинции Хазянг и эффективному использованию туристских ресурсов региона.



1. ГОСТ 32611-2014. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Туристские услуги. Требование по
обеспечению безопасности туристов и экскурсантов : дата введения 2016-01¬01. - М. : Стандартинформ, 2014. - 12 с.
2. ГОСТ Р 50681-2010. Библиографическая запись.
Библиографическое описание. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг : дата введения 2011-07-01. - М. : Стандартинформ, 2011. - 13 с.
3. ГОСТ Р 50690-2000. Библиографическая запись.
Библиографическое описание. Туристские услуги. Общие требования : дата введения 2001-07-01. - М. : Стандартинформ, 2001. - 11 с.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Библиографическая запись.
Библиографическое описание. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования : дата введения 2016-01-01. - М. : Стандартинформ, 2015.
- 18 с.
5. ГОСТ Р 52113-2014. Библиографическая запись.
Библиографическое описание. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг : дата введения 2016-01-01. - М. : Стандартинформ, 2015. - 16 с.
6. Конституция Российской федерации : принята всенар.
голосованием 12 дек. 1993 г. : (с изм. от 1 июля 2020 г.) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - М., 2021. - Режим доступа: локальная сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
7. О защите прав потребителей : закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 : (ред. от 22 дек. 2020 г.) // КонсультантПлюс : справ. правовая система.
- Версия Проф. - М., 2021. - Режим доступа: локальная сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
8. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию : федер. закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ : (ред. от 25 июня 2020 г.) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - М., 2021. - Режим доступа: локальная сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
9. О техническом регулировании : федер. закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ : (ред. от 22 дек. 2020 г.) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - М., 2021. - Режим доступа: локальная сеть Науч. б- ки Том. гос. ун-та.
10. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : федер. закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ : (ред. от 09 марта 2021 г.) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - М., 2021. - Режим доступа: локальная сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
11. Александрова А. Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М., 2001. - 632 с.
12. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма / А.Ю. Александрова - М., 1996. - 121 с.
13. Алексеева О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. -2011. № 6-2. С. 167-172.
14. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учеб.-метод. пособие / - А. В Бабкин. - Ростов н/Д., 2008. - 200 с.
15. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д. : Изд-во Феникс, 2003. - 352 с.
...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ