ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
|
АННОТАЦИЯ 3
Введение 3
1 Теоретические основы подбора персонала 5
1.1 Содержание понятия «подбор персонала» 5
1.2 Этапы подбора персонала 8
1.3 Digital-технологии в подборе персонала 15
1.4 Анализ digital-технологий в подборе персонала 19
2 Управление подбором персонала с применением digital-технологий на материале
деятельности компании ООО «Юмакс» 36
2.1 Кейс «Управление подбором персонала в компании ООО «Юмакс» 36
2.1.1 Общая характеристика персонала и организации 36
2.1.2 Управление подбором персонала в компании ООО «Юмакс» 39
2.2 Анализ использования digital-технологий в подборе персонала компани
«Юмакс» 43
2.3 Разработка рекомендаций по внедрению дополнительных digital-технологий
в подбор персонала компании ООО «Юмакс» 47
Заключение 52
Список литературы и источников 53
Приложение А Анкета для сотрудников отдела по подбору персонала «Юмакс» 58
Приложение Б Скрипт для общения с ка
Введение 3
1 Теоретические основы подбора персонала 5
1.1 Содержание понятия «подбор персонала» 5
1.2 Этапы подбора персонала 8
1.3 Digital-технологии в подборе персонала 15
1.4 Анализ digital-технологий в подборе персонала 19
2 Управление подбором персонала с применением digital-технологий на материале
деятельности компании ООО «Юмакс» 36
2.1 Кейс «Управление подбором персонала в компании ООО «Юмакс» 36
2.1.1 Общая характеристика персонала и организации 36
2.1.2 Управление подбором персонала в компании ООО «Юмакс» 39
2.2 Анализ использования digital-технологий в подборе персонала компани
«Юмакс» 43
2.3 Разработка рекомендаций по внедрению дополнительных digital-технологий
в подбор персонала компании ООО «Юмакс» 47
Заключение 52
Список литературы и источников 53
Приложение А Анкета для сотрудников отдела по подбору персонала «Юмакс» 58
Приложение Б Скрипт для общения с ка
Подбор персонала - один из ключевых HR-процессов в любой организации, с которого начинается работа с будущими сотрудниками компании. Правильный подбор персонала помогает экономить финансовые, временные и человеческие ресурсы организации, а ошибка может быть чревата серьезными последствиями.
Процесс подбора персонала трансформируется вследствие применения цифровых технологий: с их помощью можно автоматизировать большой объем работы рекрутеров. Использование цифровых технологий снижает трудозатраты и временные затраты на подбор персонала, минимизирует субъективный фактор при отборе кандидатов и повышает эффективность работы рекрутеров в целом. Помимо оптимизации затрат компании на подбор персонала, цифровые технологии также позволяют собирать аналитику по проделанной работе для дальнейшего повышения эффективности подбора персонала, тем самым повышая конкурентоспособность компании в целом.
Исследование было выполнено совместно с отделом по подбору персонала компании ООО «Юмакс». С ростом деятельности компании и увеличением потока соискателей у компании возникла необходимость в автоматизации подбора персонала для ускорения закрытия появляющихся вакансий с минимальными трудозатратами.
Основные вопросы определения сущности понятия «рекрутмент персонала» описаны в трудах российских ученых А. Я. Кибанова, Т. Тибиловой, а также зарубежных авторов М. Армстронга, Х. Т. Грэхэма. Тема digital-технологий в подборе персонала в малой степени разработана в зарубежной и отечественной литературе.
Практическая значимость исследования обусловлена малой степенью внедрения digital-технологий в процесс подбора персонала российских компаний, поэтому результаты исследования будут полезны компаниям, задумывающимся об автоматизации подбора персонала. Как показали результаты исследования компании Deloitte «Международное исследование тенденций в сфере управления персоналом - 2019», в котором приняли участие более 10 тысяч руководителей компаний и руководителей служб управления персоналом из 140 стран мира, в том числе 156 респондентов из России, только в 23% российских компаний - участников опроса - автоматизированы «все или почти все» функции управления персоналом; в 67% - они автоматизированы только частично; в 10% - автоматизация полностью отсутствует .
Таким образом, особую актуальность цифровизация в сфере управления персоналом имеет в процессе подбора персонала, от оперативности и качества проведения которого зависит формирование кадрового потенциала организации, который оказывает существенное влияние на конкурентоспособность и эффективность деятельности любой организации.
Объект - подбор персонала в организации.
Предмет - применение digital-технологий в подборе персонала организации.
Цель - на основе выделения ключевых параметров сравнительного анализа digital- технологий показать возможности их применения в подборе персонала.
Задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты понятия «подбор персонала» и «цифровые технологии»;
2. Провести анализ digital-технологий, используемых в подборе персонала;
3. Составить кейс по управлению подбором персонала в компании «Юмакс»;
4. Провести анализ использования digital-технологий в подборе персонала компании ООО «Юмакс»;
5. Разработать рекомендации по внедрению дополнительных digital-технологий в подбор персонала компании ООО «Юмакс».
Методы исследования: теоретический анализ литературы и электронных источников, изучение локально-нормативных документов, полуструктурированное интервью, анкетирование, метод включенного наблюдения.
В первой главе представлены теоретические основы подбора персонала в организации, рассмотрены основные этапы в подборе персонала, а также описаны digital- технологии в подборе персонала.
Вторая глава включает характеристику организации, анализ управления подбором персонала, анализ существующих digital-технологий в подборе персонала компании ООО «Юмакс», рекомендации по дополнительному внедрению digital-технологий в бизнес- процесс подбора персонала ООО «Юмакс»
Процесс подбора персонала трансформируется вследствие применения цифровых технологий: с их помощью можно автоматизировать большой объем работы рекрутеров. Использование цифровых технологий снижает трудозатраты и временные затраты на подбор персонала, минимизирует субъективный фактор при отборе кандидатов и повышает эффективность работы рекрутеров в целом. Помимо оптимизации затрат компании на подбор персонала, цифровые технологии также позволяют собирать аналитику по проделанной работе для дальнейшего повышения эффективности подбора персонала, тем самым повышая конкурентоспособность компании в целом.
Исследование было выполнено совместно с отделом по подбору персонала компании ООО «Юмакс». С ростом деятельности компании и увеличением потока соискателей у компании возникла необходимость в автоматизации подбора персонала для ускорения закрытия появляющихся вакансий с минимальными трудозатратами.
Основные вопросы определения сущности понятия «рекрутмент персонала» описаны в трудах российских ученых А. Я. Кибанова, Т. Тибиловой, а также зарубежных авторов М. Армстронга, Х. Т. Грэхэма. Тема digital-технологий в подборе персонала в малой степени разработана в зарубежной и отечественной литературе.
Практическая значимость исследования обусловлена малой степенью внедрения digital-технологий в процесс подбора персонала российских компаний, поэтому результаты исследования будут полезны компаниям, задумывающимся об автоматизации подбора персонала. Как показали результаты исследования компании Deloitte «Международное исследование тенденций в сфере управления персоналом - 2019», в котором приняли участие более 10 тысяч руководителей компаний и руководителей служб управления персоналом из 140 стран мира, в том числе 156 респондентов из России, только в 23% российских компаний - участников опроса - автоматизированы «все или почти все» функции управления персоналом; в 67% - они автоматизированы только частично; в 10% - автоматизация полностью отсутствует .
Таким образом, особую актуальность цифровизация в сфере управления персоналом имеет в процессе подбора персонала, от оперативности и качества проведения которого зависит формирование кадрового потенциала организации, который оказывает существенное влияние на конкурентоспособность и эффективность деятельности любой организации.
Объект - подбор персонала в организации.
Предмет - применение digital-технологий в подборе персонала организации.
Цель - на основе выделения ключевых параметров сравнительного анализа digital- технологий показать возможности их применения в подборе персонала.
Задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты понятия «подбор персонала» и «цифровые технологии»;
2. Провести анализ digital-технологий, используемых в подборе персонала;
3. Составить кейс по управлению подбором персонала в компании «Юмакс»;
4. Провести анализ использования digital-технологий в подборе персонала компании ООО «Юмакс»;
5. Разработать рекомендации по внедрению дополнительных digital-технологий в подбор персонала компании ООО «Юмакс».
Методы исследования: теоретический анализ литературы и электронных источников, изучение локально-нормативных документов, полуструктурированное интервью, анкетирование, метод включенного наблюдения.
В первой главе представлены теоретические основы подбора персонала в организации, рассмотрены основные этапы в подборе персонала, а также описаны digital- технологии в подборе персонала.
Вторая глава включает характеристику организации, анализ управления подбором персонала, анализ существующих digital-технологий в подборе персонала компании ООО «Юмакс», рекомендации по дополнительному внедрению digital-технологий в бизнес- процесс подбора персонала ООО «Юмакс»
Для обеспечения конкурентоспособности в условиях стремительных изменений в эпоху цифровых технологий компаниям необходимо пересмотреть правила ведения бизнеса. Человеческие ресурсы - фундамент устойчивости организации, поэтому формирование и развитие HR-digital становится необходимым условием успешности в наше время. Подбор персонала - один из ключевых HR-процессов в любой организации, с которого начинается работа с будущими сотрудниками компании.
В результате проведенного исследования была достигнута цель данной работы - на основе выделения ключевых параметров сравнительного анализа digital-технологий показать возможности их применения в подборе персонала. Для решения этой цели были предприняты следующие шаги.
В первой главе выпускной квалификационной работы было определено содержание понятия «подбор персонала», а также сопровождающие его понятия «привлечение персонала», «оценка персонала», «отбор персонала», «найм персонала»; рассмотрены этапы, критерии подбора персонала, методы сбора информации, требующейся для принятия решения при подборе, оценка эффективности подбора персонала в компании в обзоре современной литературы. Также с помощью изучения электронных источников были изучены digital-технологии в подборе персонала, а именно:
• Проанализированы digital-технологии в сопровождении подбора персонала: базы данных;
• Проанализированы digital-технологии в привлечении персонала: job-сайты, мобильные приложения, чат-боты, сайты работодателя, job-киоски, QR-коды;
• Проанализированы digital-технологии в оценке персонала: сервисы по анализу резюме, сервисы по тестированию кандидатов, видеоинтервью;
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана характеристика компании «Юмакс», изучены локально-нормативные акты по подбору персонала, описан актуальный процесс подбора персонала в компании «Юмакс». Также был проведен анализ существующих digital-технологий в подборе персонала, в результате которого была выявлена необходимость доработки части из них, а именно: внедрение необходимой функции обратной связи от коллег и рерайтинг кандидатов с помощью IT-специалистов в платформу по сопровождению персонала, доработка сайта компании ООО «Юмакс» на основе предложенных рекомендаций, создание подробной блок-схемы для работы с Mango Talker.
Таким образом, результаты данной работы могут быть использованы компаниями, планирующими автоматизировать процесс подбора персонала. В ходе исследования мы выяснили, что digital-технологии снижают трудозатраты специалистов по подбору, минимизируют субъективный фактор при отборе кандидатов и оптимизируют процесс подбора персонала в целом, позволяя собирать аналитику по проделанной работе для дальнейшего улучшения результатов.
В результате проведенного исследования была достигнута цель данной работы - на основе выделения ключевых параметров сравнительного анализа digital-технологий показать возможности их применения в подборе персонала. Для решения этой цели были предприняты следующие шаги.
В первой главе выпускной квалификационной работы было определено содержание понятия «подбор персонала», а также сопровождающие его понятия «привлечение персонала», «оценка персонала», «отбор персонала», «найм персонала»; рассмотрены этапы, критерии подбора персонала, методы сбора информации, требующейся для принятия решения при подборе, оценка эффективности подбора персонала в компании в обзоре современной литературы. Также с помощью изучения электронных источников были изучены digital-технологии в подборе персонала, а именно:
• Проанализированы digital-технологии в сопровождении подбора персонала: базы данных;
• Проанализированы digital-технологии в привлечении персонала: job-сайты, мобильные приложения, чат-боты, сайты работодателя, job-киоски, QR-коды;
• Проанализированы digital-технологии в оценке персонала: сервисы по анализу резюме, сервисы по тестированию кандидатов, видеоинтервью;
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана характеристика компании «Юмакс», изучены локально-нормативные акты по подбору персонала, описан актуальный процесс подбора персонала в компании «Юмакс». Также был проведен анализ существующих digital-технологий в подборе персонала, в результате которого была выявлена необходимость доработки части из них, а именно: внедрение необходимой функции обратной связи от коллег и рерайтинг кандидатов с помощью IT-специалистов в платформу по сопровождению персонала, доработка сайта компании ООО «Юмакс» на основе предложенных рекомендаций, создание подробной блок-схемы для работы с Mango Talker.
Таким образом, результаты данной работы могут быть использованы компаниями, планирующими автоматизировать процесс подбора персонала. В ходе исследования мы выяснили, что digital-технологии снижают трудозатраты специалистов по подбору, минимизируют субъективный фактор при отборе кандидатов и оптимизируют процесс подбора персонала в целом, позволяя собирать аналитику по проделанной работе для дальнейшего улучшения результатов.
Подобные работы
- Управление подбором персонала с применением digital-технологий
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018 - Использование цифровых технологий в подборе персонала: проблема эффективности
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2020 - ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2021 - Рекрутинг персонала кадровыми агентствами
Бакалаврская работа, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Цифровизация при подборе персонала в крупных российских компаниях
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2022 - Внедрение современных технологий найма и подбора персонала в
организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Применение телемедицинский технологий в медицинской деятельности. Перспективы и правовые риски
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2022 - Консультационный проект по выбору инструментов Digital-рекрутмента
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕКРУТИНГА В КОМПАНИИ «WGG DIGITAL AGENCY» НА ЭТАПЕ МАСШТАБИРОВАНИЯ
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2022





