Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №185418

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы65
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 3
1 Теоретические основы подбора персонала 5
1.1 Содержание понятия «подбор персонала» 5
1.2 Этапы подбора персонала 8
1.3 Digital-технологии в подборе персонала 15
1.4 Анализ digital-технологий в подборе персонала 19
2 Управление подбором персонала с применением digital-технологий на материале
деятельности компании ООО «Юмакс» 36
2.1 Кейс «Управление подбором персонала в компании ООО «Юмакс» 36
2.1.1 Общая характеристика персонала и организации 36
2.1.2 Управление подбором персонала в компании ООО «Юмакс» 39
2.2 Анализ использования digital-технологий в подборе персонала компани
«Юмакс» 43
2.3 Разработка рекомендаций по внедрению дополнительных digital-технологий
в подбор персонала компании ООО «Юмакс» 47
Заключение 52
Список литературы и источников 53
Приложение А Анкета для сотрудников отдела по подбору персонала «Юмакс» 58
Приложение Б Скрипт для общения с ка

Подбор персонала - один из ключевых HR-процессов в любой организации, с которого начинается работа с будущими сотрудниками компании. Правильный подбор персонала помогает экономить финансовые, временные и человеческие ресурсы организации, а ошибка может быть чревата серьезными последствиями.
Процесс подбора персонала трансформируется вследствие применения цифровых технологий: с их помощью можно автоматизировать большой объем работы рекрутеров. Использование цифровых технологий снижает трудозатраты и временные затраты на подбор персонала, минимизирует субъективный фактор при отборе кандидатов и повышает эффективность работы рекрутеров в целом. Помимо оптимизации затрат компании на подбор персонала, цифровые технологии также позволяют собирать аналитику по проделанной работе для дальнейшего повышения эффективности подбора персонала, тем самым повышая конкурентоспособность компании в целом.
Исследование было выполнено совместно с отделом по подбору персонала компании ООО «Юмакс». С ростом деятельности компании и увеличением потока соискателей у компании возникла необходимость в автоматизации подбора персонала для ускорения закрытия появляющихся вакансий с минимальными трудозатратами.
Основные вопросы определения сущности понятия «рекрутмент персонала» описаны в трудах российских ученых А. Я. Кибанова, Т. Тибиловой, а также зарубежных авторов М. Армстронга, Х. Т. Грэхэма. Тема digital-технологий в подборе персонала в малой степени разработана в зарубежной и отечественной литературе.
Практическая значимость исследования обусловлена малой степенью внедрения digital-технологий в процесс подбора персонала российских компаний, поэтому результаты исследования будут полезны компаниям, задумывающимся об автоматизации подбора персонала. Как показали результаты исследования компании Deloitte «Международное исследование тенденций в сфере управления персоналом - 2019», в котором приняли участие более 10 тысяч руководителей компаний и руководителей служб управления персоналом из 140 стран мира, в том числе 156 респондентов из России, только в 23% российских компаний - участников опроса - автоматизированы «все или почти все» функции управления персоналом; в 67% - они автоматизированы только частично; в 10% - автоматизация полностью отсутствует .
Таким образом, особую актуальность цифровизация в сфере управления персоналом имеет в процессе подбора персонала, от оперативности и качества проведения которого зависит формирование кадрового потенциала организации, который оказывает существенное влияние на конкурентоспособность и эффективность деятельности любой организации.
Объект - подбор персонала в организации.
Предмет - применение digital-технологий в подборе персонала организации.
Цель - на основе выделения ключевых параметров сравнительного анализа digital- технологий показать возможности их применения в подборе персонала.
Задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты понятия «подбор персонала» и «цифровые технологии»;
2. Провести анализ digital-технологий, используемых в подборе персонала;
3. Составить кейс по управлению подбором персонала в компании «Юмакс»;
4. Провести анализ использования digital-технологий в подборе персонала компании ООО «Юмакс»;
5. Разработать рекомендации по внедрению дополнительных digital-технологий в подбор персонала компании ООО «Юмакс».
Методы исследования: теоретический анализ литературы и электронных источников, изучение локально-нормативных документов, полуструктурированное интервью, анкетирование, метод включенного наблюдения.
В первой главе представлены теоретические основы подбора персонала в организации, рассмотрены основные этапы в подборе персонала, а также описаны digital- технологии в подборе персонала.
Вторая глава включает характеристику организации, анализ управления подбором персонала, анализ существующих digital-технологий в подборе персонала компании ООО «Юмакс», рекомендации по дополнительному внедрению digital-технологий в бизнес- процесс подбора персонала ООО «Юмакс»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для обеспечения конкурентоспособности в условиях стремительных изменений в эпоху цифровых технологий компаниям необходимо пересмотреть правила ведения бизнеса. Человеческие ресурсы - фундамент устойчивости организации, поэтому формирование и развитие HR-digital становится необходимым условием успешности в наше время. Подбор персонала - один из ключевых HR-процессов в любой организации, с которого начинается работа с будущими сотрудниками компании.
В результате проведенного исследования была достигнута цель данной работы - на основе выделения ключевых параметров сравнительного анализа digital-технологий показать возможности их применения в подборе персонала. Для решения этой цели были предприняты следующие шаги.
В первой главе выпускной квалификационной работы было определено содержание понятия «подбор персонала», а также сопровождающие его понятия «привлечение персонала», «оценка персонала», «отбор персонала», «найм персонала»; рассмотрены этапы, критерии подбора персонала, методы сбора информации, требующейся для принятия решения при подборе, оценка эффективности подбора персонала в компании в обзоре современной литературы. Также с помощью изучения электронных источников были изучены digital-технологии в подборе персонала, а именно:
• Проанализированы digital-технологии в сопровождении подбора персонала: базы данных;
• Проанализированы digital-технологии в привлечении персонала: job-сайты, мобильные приложения, чат-боты, сайты работодателя, job-киоски, QR-коды;
• Проанализированы digital-технологии в оценке персонала: сервисы по анализу резюме, сервисы по тестированию кандидатов, видеоинтервью;
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана характеристика компании «Юмакс», изучены локально-нормативные акты по подбору персонала, описан актуальный процесс подбора персонала в компании «Юмакс». Также был проведен анализ существующих digital-технологий в подборе персонала, в результате которого была выявлена необходимость доработки части из них, а именно: внедрение необходимой функции обратной связи от коллег и рерайтинг кандидатов с помощью IT-специалистов в платформу по сопровождению персонала, доработка сайта компании ООО «Юмакс» на основе предложенных рекомендаций, создание подробной блок-схемы для работы с Mango Talker.
Таким образом, результаты данной работы могут быть использованы компаниями, планирующими автоматизировать процесс подбора персонала. В ходе исследования мы выяснили, что digital-технологии снижают трудозатраты специалистов по подбору, минимизируют субъективный фактор при отборе кандидатов и оптимизируют процесс подбора персонала в целом, позволяя собирать аналитику по проделанной работе для дальнейшего улучшения результатов.



1. 64% компаний используют digital-инструменты для подбора сотрудников [Электронный ресурс] // HeadHunter.- Электрон. дан. - [Б. м.], 2022. - URL: https://tomsk.hh.ru/article/506200 (дата обращения: 07.04.2022).
2. Автоматизация рекрутинга [Электронный ресурс] // Persia HR. - Электрон. дан. - [Б. м.], 2022. - URL: https://www.persiahr.com/ru/ (дата обращения: 04.03.2022).
3. Аудитория HeadHunter [Электронный ресурс] // HeadHunter. - Электрон. дан. - [Б. м.], 2022. - URL: https: //tomsk.hh.ru/article/31 (дата обращения: 15.03.2022).
4. Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика: учебник для бакалавров / Т. Ю. Базаров. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 381 с.
5. Банько Н. А. Управление персоналом. Часть I: Учеб. пособие / Н. А. Банько, Б. А. Карташов Б. А., Н. С. Яшин. - Волгоград : ВолгГТУ, 2006. - 96 с.
6. Вакансии [Электронный ресурс] // MAXIMUM. Электрон. дан. Томск, 2022. URL: https://maximumeducation.com/career (дата обращения: 01.04.2022).
7. Вакансии в г. Томске [Электронный ресурс] // Zarplata.ru. - Электрон. дан. - [Б. м.], 2022. - URL: https://www.zarplata.ru/vacancy (дата обращения: 15.03.2022).
8. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М. : Проспект, 2015. - 688 с.
9. Видео отбор кандидатов [Электронный ресурс] // VCV. - Электрон. дан. - [Б. м., б. г.]. - URL: https://vcv.ru/ (дата обращения: 10.04.2022).
10. Винницкий Ю.А. Персонал организации / Ю.А. Винницкий. - СПб. : Питер, 2015. - 612 с.
11. Вискалин В. Названы самые инновационные регионы России по версии АИРР
[Электронный ресурс] // Rusbase.- Электрон. дан. - [Б. м.], 2022. - URL:
https://rb.ru/news/rating-innovative-russia/ (дата обращения: 04.04.2022).
12. Дейнека А.В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 292 с.
13. Деркач А.А. Стратегия подбора и формирование управленческой команды / А.А. Деркач. - М. : Дело, 2003. - 278 с.
14. Жариков В.В., Лыжникова М.А. Инновационные технологии отбора персонала // Экономинфо. 2014. № 21. С. 78-79.
15. Илюхина Л.А., Ефимова Ю.В. Использование при отборе персонала нетрадиционных методов оценки / Проблемы развития предприятий: теория и практика. Материалы 14-й Междун. научн.- практич. конф. 12-13 ноября 2015 г.- Ч-5 - Самара: Изд- во Самар. гос. экон. ун-та. - С. 83-86.
..56


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ