Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реинжиниринг инструментов маркетинга в сфере фитнес-услуг

Работа №18519

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
830
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Целевая аудитория с точки зрения маркетинга 5
1.1 Ядро и виды целевой аудитории 5
1.2 Социально-демографические характеристики в описании целевой аудитории 17
1.3 Оценка целевой аудитории как детерминанта для развития предприятия
на рынке фитнес-услуг 28
2 Применение динамического программирования в теории управления и
распределения ресурсов 38
2.1 Эффективный портфель как фактор рационального вложения денежных средств 38
2.2 Формирование ранжированного портфеля рекламы 54
3 Разработка модели распределения финансов маркетинга в сфере фитнес¬услуг 74
3.1 Выбор программного обеспечения для системы маркетинга с целью
формирования высокоэффективного портфеля рекламы в управлении фитнес-центром 74
3.2 Разработка и апробирование модели распределения финансов
маркетинга для принятия управленческих решений в фитнес-центре 78
Заключение 82
Список используемых источников 83


На сегодняшний день фитнес-индустрия получила широкое распространение в России. Фитнес-центр в широком смысле этого слова уже не просто спортивный зал, а совокупность услуг, в которые входит предложение: залы аэробики, тренажерные залы, залы
единоборств,бассейн,массажные кабинеты и другое. Вследствие увеличения интереса людей к здоровому образу жизни, необходимо фитнес- центр обеспечить постоянным потоком клиентов, а также проводить целенаправленные маркетинговые действия.
Целью данной работы является разработка модели эффективного распределения денежных ресурсов маркетинга с помощью создания ранжированного портфеля видов рекламы фитнеc-центра.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть целевую аудиторию как перспективу развития индустрии фитнеса;
- выявить социально-демографические факторы, оказывающие влияние на развитие организации;
- выявить перспективы развития фитнес-индустрии в России, в частности в Красноярском крае;
- провести оценку целевой аудитории для предприятия, специализирующемся на предоставлении фитнес-услуг;
- спроектировать бизнес-процессы, касающиеся управления фитнес¬центром;
- разработать модель эффективного распределения денежных ресурсов маркетинга с помощью создания ранжированного портфеля видов рекламы фитнес-центра.
Одним из важнейших этапов проектирования информационно¬аналитической системы является моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Развитие фитнеc-индустрии стало ответом на спрос потребителя, связанный с модой на здоровый образ жизни.Динамически растущий рынок обязывает менеджеров фитнеc-центров постоянно быть в курсе новых тенденций в мире спорта, предлагая актуальную информацию. Конкуренция в среднем ценовом сегменте довольно жесткая.
Анализ конкурентоспособности показал, что исследуемый фитнес¬центр имеет много сильных сторон, которые позволяют принимать большое количество клиентов, оказывать им высококачественные услуги.
Объектом практического исследования послужило предприятие - фитнес-клуб «Анастасия», основным видом деятельности которого, является оказание услуг фитнеса.
В ходе исследования была достигнута цель, а именно разработана модель эффективного распределения денежных ресурсов маркетинга с помощью создания ранжированного портфеля видов рекламы фитнес-центра. Это позволило решить ряд проблем в сфере распределения денежных средств и взаимодействия с клиентами фитнес-центра «Анастасия». Были выполнены важнейшие этапы проектирования информационно-аналитической системы - моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия.
Подводя итог, можно сказать, что информационные технологии в фитнесе - мощный инструмент регулирования деятельности компании, сбора и хранения аналитики, увеличения потока клиентов и объема продаж.



1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300 - 1 «О защите прав потребителей» (в ред., введенной в действие с 15.01.1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ). // СЗ РФ - 1996. - № 3.
2 СанПиН от 30.07.2003 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03» (на основании Федерального закона «О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ).
3 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209 - ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4 СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента и качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Взамен СТО 4.2-07-2012 ;введ. 30.12.2013. - Красноярск :Сиб. федер. ун-т, 2014. - 60 с.
5 Акулич И.Л. Математическое программирование в задачах и упражнениях. - М.: Высшая школа, 2013.
6 Албитов А.Г., Соломатин Е.В. Всё о CRM: [CustomerRelationshipMamgement]. // Информация и бизнес. 2012. №3.
7 Алиев Т.И. Основы моделирования дискретных систем. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2009. - 363 с.
8 Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен; пер. с англ. С. В. Ариничева. - М.: РИА "Стандарты и качество",2013. - 204 с.
9 Андрианова Т. В. Глобальное мировоззрение [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. В. Андрианова; ред. Н. И. Яблокова. - Москва: Директ-Медиа, 2014.
10 Асаул А.Н. Стратегическое планирование предпринимательской деятельности. //Экономика и жизнь. - 2011. - № 32, 33, 34.
11 Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
12 Артамонов Б.Н., Брякаловв Г.А., Гофман В.Э.Основы современных компьютерных технологий: Учебное пособие под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - СПб: КОРОНА принт, 2010.
13 Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие - М.: Эксмо, 2013.
14 Беллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. - М.: Наука, 1995.
15 Богачек И.А. Философия управления: Очерки профессионального управленца. - М.: Наука, 2012.
16 Богданова О.В., Ступина А.А., Корпачева Л.Н., Федорова А.В.,
Джиоева Н.Н. Совершенствование бизнес-процессов на основе логистических моделей // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. С. 75.0
17 Болотин А.А. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью // Экономический анализ: теория и практика. -
2011. - № 48. - С. 45-50.
18 Бочарова К.Н., Лобанова Е.М., Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в реализации туристского продукта в спортивно¬оздоровительном сервисе // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10
19 Бурцева Е. В. Информационные системы: учебное пособие / Е. В. Бурцева, И. П. Рак, А.В. Селезнев, А. В. Терехов, В. Н. Чернышов. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
20 Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов./Пер. с англ. М.: Вильямс, 2010
21 Виденин С. А. Информационные системы на предприятиях: учебное пособие / С. А. Виденин. - Красноярск.: СФУ, 2012.
22 Волкодав С.П., Переверзин И.И. Спортивная организация: поиски спонсора и работа с ним. // Сборник научных трудов молодых ученых РГУФК / РГУФК. - М., 2010.
23 Воронина Л. И. Аудит информационных систем: учебное пособие / Л. И. Воронина. - СПб.: Омега-Л, 2012.
24 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014
25 Галямов А. Ф. Поддержка принятия решений при выборе инструментальных программных средств: учебное пособие / А. Ф. Галямов, А. В. Никитин. - Новосибирск: МЭСИ, 2008.
26 Головачёв А. С. Экономика предприятия: учебное пособие. - М.: Выш. шк., 2013
27 Гуськов С.И. Спортивный маркетинг : учеб.пособие - М.: ИНФРА,2013
28 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Пер. с англ. М. - Гранд, 2012.
29 Гермейер Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. - М.: Наука, 2016.
30 Г итомер Дж. Удовлетворенность покупателя - ничто, лояльность - все. СПб.: Питер, 2014
31 Гриненко А. С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия: учебное пособие / А. С. Гриненко. - М.: Академия, 2005.
32 Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - СПб.-М.: Символ-Плюс, 2008.
33 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер,2013
34 Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2012.
35 Евтушенко Ю.Г. Методы решения экспериментальных задач и их применение в системах оптимизации. - М.: Наука, 2010.
36 Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2008. - №4.
37 Елиферов В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: Инфра-М, 2014.
38 Емельянов А.А., Власова Е.А. Имитационное моделирование экономических процессов - М. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2012. - 92 с.
39 Ермолаева Н. А. CRM: ориентация на клиента. // БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. 2012. №5
40 ЗавлинаП.Н., КазанцеваА.К. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Наука, 2012. - 270 с.
41 Захаров В. А. Влияние информационных технологий на развитие фирмы: учебник / В. Захаров. - М.: Инфра-М, 2005, - 113 с.
42 Имшинская И. В. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. М.: РИП-Холдинг, 2012.
43 Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: учеб.пособие / Г.Н. Калянов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 319 с.
44 Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2014.
45 Корпачёва Л.Н. Информационные системы в экономике: учеб.пособие / ГУЦМиЗ. - Красноярск, 2004. - 116 с.
46 Корпачева Л.Н., Богданова О.В. Введение в методологию реинжиниринга: учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс] / Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013.
47 Косенко Л.П. Маркетинг как инструмент активизации рынка страховых услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economy- lib.com/marketing-kak-instrument-aktivizatsii-rynka-strahovyh-uslug
48 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2009
49 Кривда С.В. Экономическая прибыль предприятия // Предпринимательство. - 2010. - № 5.
50 Крутов В. А.,Русанов Е.Ю. Новые возможности моделирования и анализа бизнеса // Открытые системы.- 2004.
51 Лоу AM, Кельтон В.Д. Имитационное моделирование. 3-е издание// СПб.: Питер, Киев: BHV, 2014. - 847 с.
52 Маклаков С.В. BPwin и ERwin: CASE-средства для разработки информационных систем. М.: Диалог-Мифи, 2008
53 Маркин Ю.П. Экономический анализ. - М.: Омега-Л, 2009. - 450 с.
54 МаховиковаГ.А., КанторЕ.Л., ДрагомирецкийИ.И.. Планирование на предприятии. М.: Эксмо, 2010.
55 Миерманова С.Т. Традиционные методы учета затрат в системе управленческого учета / Соколов Б.И., Лин А.А., Орлов А.С. // Проблемы современной экономики. - 2013. - №2 (46). - С.132-135
56 Мицель А.А. Оценка влияния показателей финансово¬хозяйственной деятельности предприятия на выручку от реализации продукции // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 27. - С. 57 - 64.
57 Мищенко А.В., Попов А.А. Некоторые подходы к оптимизации инвестиционного портфеля, "Менеджмент в России и за рубежом", №2 /2012.
58 Мищенко А.В., Джамай Е.В. Динамическая задача определения оптимальной производственной программы, Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2010
59 Мхитарян Ю.И., Лагутин В.С. Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг. М.: Интерэком, 2008.
60 Надточий А. И. Технические средства информатизации: учебное пособие / А. И. Надточий; под.ред. К. И. Курбакова. - М.: Кос-Инф, 2013.
61 Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4.
62 Обухова К.В. Купим лояльность. Дорого. // Маркетинг Про. 2013.-№7.
63 Ойнер О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: монография / под ред. О. К. Ойнер. М.: Инфра-М, 2013
64 Ойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии / Е. Г. Ойхман, Э. М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2015.
65 Осипов Г. В. Становление информационного общества в России и за рубежом [Текст]: Учебное пособие / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, М. М. Вирин; под общ.ред. В. А. Садовничий. - Москва: НОРМА; Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
66 Петров В. Н. Информационные системы: учебник для вузов / В. Н. Петров, М. А. Королев, Н. Г. Клешко, А. И. Мишенин. - Красноярск: СФУ, 2015.
67 Пинаев Д.К. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном: справ.пособие / Д.К. Пинаев. - М.: РГАС, 2010. - 247 с.
68 ПитеркинС.В., ОладовН.А., Исаев Д.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. - М.: Альпина Паблишер, 2010.
69 Поршнев А. Г. Управление организацией / А. Г. Поршнев. М.: Инфра-М, 2015.
70 Радзишевский, А. О. Практика автоматизации бизнес-процессов. Корпоративные системы / А. О. Радзишевский. - М.: Юнити-Дана, 2015.
71 Райхельд Ф.Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2013
72 Ракитов, А. И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон. текстовые дан. (1,20 Мб). - Москва: Директ-Медиа, 2014.
73 Рахинский, Д. В. Россия в глобальном мире: информационные ресурсы воздействия [Текст]: монография / Д. В. Рахинский. - Красноярск: СФУ, 2014. - 183 с.
74 Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В. В. Репин. - М.: Стандарты и качество, 2007.
75 Робсон М. Автоматизация бизнес-процессов: практическое руководство / М. Робсон, Ф. Уллах. - М.: Юнити-Дана, 2010.
76 Романов В. П. Проектирование экономических информационных систем: Учебное пособие / В.П. Романов, Н.З. Емельянова, Т. Л. Партыка. - М.: Издательство «Экзамен», 2011.
77 Рыжикова Ю.И. Вычислительные системы и их программное обеспечение: модели, методы и средства исследования / под ред.профессоров и А.Д. Хоманенко. Учебник для ВУЗов. Министерство обороны РФ, 2008.
78 Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2011.
79 Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М.: Бином, 2010. - 480 с.
80 Сайкина Е.Г., Пономарев Г.Н. Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности // Фундаментальные исследования № 11-4 / 2012
81 Системный анализ и информационные технологии [Текст]: пятая международная конференция САИТ-2013, 19-25 сент. 2013 г.: труды : в 2-х т. / Рос. акад. наук, Рос. акад. наук, Отд-ниенанотехнологий и информ. технологий, Рос. акад. наук, Ин- системного анализа, Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т вычислит. моделирования, Сиб. федерал. ун-т, Сиб. гос. аэрокосм. ун-т им. М. Ф. Решетнева. - Красноярск: ИВМ СО РАН, 2013. Т. 1. - 2013. - 341 с.
82 Советов Б. Я. Информационные технологии: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - М.: Высшая школа, 2005. - 344 с.
83 Соммервил И. Инженерия программного обеспечения: пер. с англ. / Иан. Соммервил. - 6-е изд. - М.: Вильямс, 2006.
84 Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи. 2011. №6.
85 Старкова Н.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - Рыбинск: РГАТА, 2013.
86 Статт Д. Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2013.
87 Ступина А.А., Комлев Д.В. Использование информационных технологий в целях рационализации документооборота. В сборнике: Инновационное развитие российской экономики // Материалы конференции, VI Международный научно-практический форум. 2013. С. 396-397.
88 Ступина А.А., Ежеманская С.Н., Кузьмич Р.И., Вайнгауз А.М., Корпачева Л.Н., Федорова А.В. Многоатрибутивный метод принятия решений на основе качественной информации // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 5. С. 123.
89 Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология / Ю. Ф. Тельнов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013.
90 Титоренко Г.А.; Информационные системы и технологии управления.М.: Юнити, 2011.
91 Тюкин И. Ю. Адаптация в нелинейных динамических системах [Текст] / И. Ю. Тюкин, В. А. Терехов; предисл. Г. Г. Малинецкий. - Изд. стер. - Москва: URSS: Издательство ЛКИ, 2014. - 381 с.
92 Ус В., Карасев Я. Цена величия - ответственность // Маркетинговые коммуникации. -2013.- №6.
93 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2011.
94 Фатрелл Ч. Управление продажами. СПб: Нева, 2011.
95 Федорова А.В., Ступина А.А., Цепкова М.И., Корпачева Л.Н., Джиоева Н.Н. Формирование информационного обеспечения автоматизированной системы поддержки принятия решений в сфере социального развития // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. С. 67.0
96 Федотова Е. Л. Прикладные информационные технологии [Текст]: учебное пособие / Е. Л. Федотова, Е. М. Портнов. - Москва: ИД Форум; Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
97 Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2011.
98 Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Д. Чампи; пер с англ. - СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 2015.
99 Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. /Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 800 с.
100 Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление: Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2009.
101 Харрингтон, Дж. Совершенство управления процессами. Искусство совершенствования управления процессами / Дж. Харрингтон; под науч. ред. В. В. Брагина; пер. с англ. А. Л. Раскина. - М.: Стандарты и качество, 2007.
102 Харрингтон, Дж., Эссепинг, К. С., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, Анализ, Управление, Оптимизация / Дж. Харрингтон, К. С. Эссепинг, Харм Ван Нимвеген; пер. с англ. - СПб: Азбука, Бмикро - 2009.
103 Хилл Н. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. М.: ИД «Технология», 2013.
104 Цуневская О.Я. Автоматизация программ лояльности на основе СЯМ-технологий // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2014. - №6.
105 Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2012. -№5.
106 Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
107 Шатунова О. В. Информационные технологии: учебное пособие /
О. В. Шатунова. - Елабуга: ЕГПУ, 2007.
108 Шеннон Р. Имитационное моделирование систем - искусство и наука// М.: Мир, 2011. - 418 с.
109 Шигина А.А., Ступина А.А., Шигин А.О. Анализ функционирования автоматизированной интеллектуальной системы с адаптивным элементом // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. С. 108.
110 Шикин Е.В. Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении: Учебник для ВУЗов. - М.: Дело, 2010.
111 Шнитман В. З. Аппаратно-программные платформы корпоративных информационных систем: учебное пособие / В. З. Шнитман С. Д. Кузнецов. - М.: МГУ, 2015.
112 Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011.
113 Шуляк П.Н. Финансы предприятий. - М.: Дашков и Ко, 2012. -620 с.
114 John M. Armstrong, Dynamic Programming Model for Wastewater Plant Investment, Journal of the Environmental Engineering Division, Vol. 102, No. 5, September/October 2006, pp. 985-1003
115 Arjen H. Siegmann, Continupus-time dynamic programming for ALM with risk averse loss functions, European Journal of Operational Research, 99, pp. 123-135, 2007.
116 Bagdasaryan I.S., Almabekova O.A., Karaseva M.V., Stupina A. Au¬tomation of information base development for multilingual adaptive training tech¬nologies // В сборнике: SGEM 2015 International multidisciplinary scientific con¬ference on social sciences and arts 2-nd international multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts. 2015. С. 81-88.0
117 Wijnen R.A.A. Runway Capacity Planning Supported by Dynamic Programming, Aerospace science and technology, 7/2010.
118 Бизнес-инжиниринговые технологии [Электронный ресурс]: Информационно-методические материалы по построению систем управления, примеры бизнес-моделей и процессов организаций. - Москва, 2003. - Режим доступа: http://www.betec.ru.
119 Затраты предприятия [Электронный ресурс] //Центр управления финансами. - Режим доступа: http://center-yf.ru
120 Информационные технологии в спорте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.abcsport.ru/shop-kids/profit-sport/3381.
121 Обзор: Фитнес-центры // Деловой Квартал. - 2014. [Электронный ресурс] : - Режим доступа: http://www.dela.ru/articles/18465/
122 Официальный сайт фитнес-клуба« Анастасия»
//https://vk.com/club19131527
123 Проектирование и разработка автоматизированных, информационных и аналитических систем. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www. http://freepapers.ru/
124 Тенденции фитнес индустрии [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://ibody.by/fitnes/fitnes-industriya.
125 Фитнес-центры [Электронный ресурс] : статья // Деловой квартал. - Режим доступа http://www.krasnovarsk.biz/articles/analitics/2015/01/28/fitne s s


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ