Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНОЙ КОМПАНИИ ПРИПОМОЩИ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА

Работа №185168

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление качеством

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 6
1 Теоретические основы процессного подхода 8
1.1 Сущность и задачи процессного подхода 8
1.2 Основные понятия процессного подхода 8
1.3 Основные способы описания бизнес-процессов 10
1.4 Определение уровня зрелости организации 11
2 Анализ состояния электромонтажной компании ООО «СибЭнерго» 13
2.1 Краткая характеристика компании 13
2.2 Организационная структура 14
3 Процессный подход к компании ООО «СибЭнерго» 16
3.1 Карта бизнес-процессов 16
3.2 Исследование уровня зрелости компании 18
4 Совершенствование и описание процессов на основе рекомендаций Best
Practice APQC в формате AS TO BE 21
4.1 Процессная модель APQC 21
4.2 Детализация процесса «Доставка» 22
4.3 Разработка моделей процессов AS TO BE в нотации IDEF0 24
4.4 Доработка моделей операционных процессов AS TO BE в нотации
EPC 27
4.5 Детализация процесса «Продукция» 32
5 Производственный контроль 38
5.1 Стандарты работы предприятия 38
5.2 Предложения по оптимизации разработанных процессов 41
Заключение 43
Список используемых источников 45
Приложение А. Акт выполненных работ 47
Приложение Б. Счет 48

На сегодняшний день, внешняя среда является очень динамической и неоднородной, что бы организации выжить в таких условиях ей необходимо постоянное изменение, учитывающее требования рынка, а так же грамотное управление компанией.
Управление организацией - это непрерывный процесс влияния на организацию для достижения поставленных целей компании с наилучшими результатами. Процесс управления состоит из согласованных действий, обеспечивающих достижение целей организации.
Менеджмент осуществляется на всех уровнях организации, позволяет повышать ее конкурентоспособность и эффективность работы за счет рационального использования ресурсов, использования различных инструментов и методов, координации и интеграции усилий, взаимодействия сотрудников и руководства, внешнего взаимодействия, управления персоналом, инновационной деятельности. Для координации действий по управлению организацией в ней должно присутствовать специальное подразделение, выполняющее функцию управления.
Электромонтажные компании находятся в условиях постоянной конкурентной борьбы. Необходимость постоянного совершенствования производимой продукции, уровня профессионального выполнения работ, гибкости ценовой политики, соблюдение гарантийных обязательств, своевременной доставки грузов, заставляет руководство регулярно обращаться к оптимизации своего производства. Электромонтажный сервис включает в себя не только электромонтажные работы, но и производство электромонтажных материалов таких как: кабель, шипы, провода,
транспортный сервис доставку и перевозку грузов от поставщика к потребителю.
Актуальность темы обусловлена тем, что эффективность работы организаций, напрямую зависит от качества и скорости выполнения всех ее процессов. Оптимизация бизнес-процессов компании, в первую очередь поможет уменьшить свои затраты и сэкономить время.
Целью данной работы является исследование процессов управления компании по производству электромонтажных материалов, доставке электромонтажной продукции и других видов деятельности ООО «СибЭнерго» и их совершенствование.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы
является электромонтажная компания ООО «СибЭнерго»
Предмет исследования - оптимизация работы компании при помощи процессного подхода.
При достижении цели необходимо решить следующие задачи:
- провести внутренний анализ документов и процедур;
- выделить и рассмотреть бизнес-процессы компании;
- разобрать деятельность компании с помощью процессного подхода;
- оптимизировать (пересмотреть) технологический процесс в компании;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив основные процессы ООО «СибЭнерго» можно сделать вывод о том, что компания пытается управлять своими бизнес-процессами. Это позволяет повышать эффективность работы организации, и соответственно увеличивать прибыль.
Всеобщий контроль всех процессов не производиться. В данный момент для компании это такой контроль будет нести не обоснованные траты. Таким образом организации хватает того управления, которое у нее есть.
Детально рассмотрев процесс компании «Продукция», мною были предложен и внедрен в технологический процесс вариант размещения экструзионных станков, что позволило оптимизировать этот процесс для сокращения времени работы и удобства использования оборудования, все это повышает эффективность самого процесса.
Плохая организация грузоперевозок также является проблемой для компании ООО «СибЭнерго». Маршруты движения транспортных средств выполняются практически стихийно и спонтанно. Выбора и обоснования маршрута движения не происходит, только водитель ТС решает эту задачу самостоятельно.
В целях совершенствования организации грузоперевозок на предприятии ООО «СибЭнерго» необходимо осуществлять следующие мероприятия:
^Привести в соответствие объем перевозимых грузов и количество используемых для этого транспортных средств;
2. При повышении эффективности работы собственного транспорта, как можно больше сократить использование услуг сторонних грузоперевозчиков;
3. Вести разработку маршрутов наиболее экономичной и минимальной по времени доставки грузов;
4. В целях усиления материальной заинтересованности водителей в экономном использовании ресурсов, которые очень ликвидны, оплату их труда необходимо производить по остаточному принципу, используя установленные расчетные цены.
Но все же компания будет более успешной, если все ее процессы будут анализироваться, улучшаться контролироваться, т.е. будут подвергнуты управлению, так как в данной динамической ситуации, сложившейся в стране, необходимо постоянное совершенствование, что бы выжить в таких условиях.
На основе выше изложенного можно сказать: поставленные задачи решены, цель достигнута.



1. Громаков Е.И., Солдатов А.Н., Александрова Т.В. Управление процессами / учебное пособие - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2013. - 288 с.
2. Ефимов В. В. Улучшение качества проектов и процессов: Учебное пособие /В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 185 с.
3. Зеленцов А.Б. Процессный подход к управлению организацией/ Вестник ОГУ, октябрь 2007, №10
4. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие / П.П. Гончаров. - Оренбург, 2005. - 324 с.
5. Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты
совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 584 с.
6. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 319 с.
7. Битек [Электронный ресурс] : Бизнес-инжиниринговые
технологии. URL: http://betec.ru (дата обращения 11.05.2018)
8. Business studio [Электронный ресурс] : Система бизнес- моделирования. URL: http://businessstudio.ru (дата обращения 25.04.2018)
9. Ильина О.Н. [Электронный ресурс] : Оценка уровня зрелости управления проектами в организации. URL: http://bgscience.ru/lib/2853/ (дата обращения 15.04.2018)
10. Сеть деловых коммуникаций [Электронный ресурс]. URL:
http//sbis.ru (дата обращения 15.05.2018)
11. Логистика [Электронный ресурс] : Введение в логистику. URL: http://any-book.org/download/23965.html (дата обращения 25.05.2018)
12. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И.Сергеева. - М.,1999.
13. ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в
организациях. [Электронный ресурс]: URL:
http://docs.cntd.ru/document/1200057478/ (дата обращения: 15.05.18)
14. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества.
Требования [Электронный ресурс]: URL:
http://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения: 15.05.18)
15. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества [Электронный ресурс]: URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-9004-2010 (дата обращения: 15.05.18)...19



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ