Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОРАБОТКА ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ 1С: БУХГАЛТЕРИИ 8.3 ДЛЯ АВТОСЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Работа №185146

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Учет и контроль проведения ремонтов в автосервисных предприятиях 9
1.1. Организация и анализ бизнес процессов в автоматизированной
информационной системе на автосервисном предприятии 9
1.2 Обзор существующего программного обеспечения для улучшения автоматизации в автосервисных предприятиях 15
1.2.1. Информационная система «LogicStar Avto» 16
1.2.2. Система «Альфа-Авто», разработанный на платформе
"1С:Предприятие 8.0" 18
1.2.3. Система «TurboService» 21
2 Постановка задачи и выбор средств разработки 24
2.1 Основные требования и задачи системы 24
2.1. Выбор СУБД 24
2.2. Выбор среды разработки 26
2.3. Описание структуры данных 29
3. Разработка кода взаимодействия 1с и бд 31
3.1. Разработка документа «Записи на ремонт» 32
3.2. Разработка документа «Резервирование материалов» 35
3.3. Разработка документа «Заказ-наряд» 42
3.4. Проектирование «Расчет заработной платы» 47
3.5. Создание интерфейса пользователя 52
4. Работа программы в режиме пользователя 53
4.1 Запись на ремонт 53
4.2 Резервирование материалов 55
4.3. Заказ-наряд 57
4.4. Начисление заработной платы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 61

В данном дипломном проекте рассматривается тема «Разработка автоматизированного модуля учета сервисного обслуживания автомобилей», входящего в подсистемы «Технического обслуживания автомобилей».
Техническое обслуживание является источником значительных постоянных доходов в технологически передовых отраслях. По уровню доходности обслуживание даже превышать торговлю за счет оборудования.
Предоставление услуг, связанных с послепродажным обслуживанием товаров длительного пользования, предназначенных для потребления в домашнем хозяйстве, также приносит доход промышленным предприятиям и торговым компаниям. Однако расширение гарантийных обязательств, получили большое распространение в автомобилестроении заставляет производителей предусматривать значительные затраты на текущий ремонт, включая их в цену продукции при продаже.
Совершенствование обслуживания может позволить промышленному или торговому предприятию увеличить привлекательность продукции, которую оно предлагает на рынке. Недостаточный уровень технического обслуживания, независимо от того, осуществляется ли оно производителем или кем-либо другим, облегчает проникновение новых конкурентов, при оценке продукции которых принимаются во внимание не только цены и внешний вид товара, но и качество, и объем послепродажного обслуживания.
Современные подходы к автоматизированному решению задачи предусматривают следующие функции: способность вести базу клиентов, базу запчастей, которые могут потребоваться при обслуживании клиентов, способность вести базу цен на обслуживание в сервисном центре, вести базу работников сервисного центра, а также базу договоров на обслуживание, способность принимать заказы на обслуживание и следить за ходом выполнения заказа, после чего подсчитывать сумму, которую заработал сервисный центр после выполнения заказов. Цель дипломного проекта заключается в детальном исследовании учета сервисного обслуживания клиентов, выявлении областей, подлежащих автоматизации и нахождении оптимального решения проблем, связанных с сервисным обслуживанием автомобилей.
Цель работы разработать модель программного продукта, предназначенного для автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта и непосредственного ремонта автомобиля, а так же расчета заработной платы мастерам выполнившие данные работы.
Предлагаемая программа реализует информационную справочную систему, предназначенную для организации учета распределения работ по отделам и работникам, а также ведет учет стоимости произведенных работ. Приложение позволяет производить ввод, редактирование и просмотр содержимого баз данных, а также отвечать на запросы пользователя и составлять разнообразные отчеты.
Данная информационная система может применяться в автосервисах. Она легка в обращении, позволяет хранить большое количество сведений в одной базе данных, экономит рабочее время за счет автоматизации некоторых процессов таких как, учет стоимости работ, а также учет распределения работ по мастерам. Поэтому предлагаемая программа должна существенно упростить работу автосервисов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом выполнения дипломной работы является дополненная конфигурация 1С: Бухгалтерия 8.3. для автосервисных организаций.
В ходе выполнения дипломной работы была достигнута поставленная цель: автоматизация учета ремонтных работ, резервирование материалов и запчастей для мастеров и начисление заработной платы исходя от выполненной работы.
Получено подробное описание предметной области, протекающих в ней операций, используемая информация. В дипломной работе смоделированы диаграммы работы организации, рассмотрены аналоги уже имеющихся решений в данной области и разработано решение на базе платформы 1С: Предприятие 8.



1. Технология автоматизированной обработки информации.
Конспект лекций / И.В. Журавлева - Москва: ИЗД.ХГРУ, 2005. - 112 с.
2. Комплексна программа сквозной практики для студентов специальности 7.080401 дневной формы обучения / Сост. Р. К. Бутова, И. В. Журавлева, И.А. Золотарева, Л.А. Павленко, Л. Писательская . -- Москва: Изд. ХНЭУ, 2005. - 28 с.
3. Методички рекомендации к оформлению работ по НИРС, курсовых и дипломных проектов / Сост. И. Б. Медведева. -Москва: Изд. ХДЕУ, 2001. - 28 с.
4. Информационные технологии в экономике / А. Землянский - М .: «Колос», 2004. - 336 с.
5. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / А.М. Карминский - М .: Финансы и статистика, 2004. - 624с.
6. Информационные технологии в экономике и управлении / А.А. Козырев - М .: "Изд-во Михайлова», 2005. - 448 с.
7. Информационные технологии в экономике / Пономаренко В.С., И.В. Журавлева - М .: ХДЕУ, 2000. - 140 с.
8. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Г.А. Титоренко - М .: "Юнити", 2008. - 399 с.
9. Информационные системы и технологии в бизнесе / Ю.Н Тронин.- М .: "Альфа-Пресс", 2005. - 240 с.
10. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита / Г. Федорова - М .: "Омега-Л", 2004. - 304 с.
11. Программное обеспечение для автосервисных организаций. [Электронный ресурс]. URL: http://logicstars.1gb.ru
12. Что УМЕЕТ LogicStar-Avto. [Электронный ресурс]. URL:
http://abinfo.ru/articles/news.php?id=1394
13. Программно-информационное обеспечение автосервиса: обзор. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ardio.ru/stoinf.php
14. «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». [Электронный
ресурс]. URL: http://rarus.com.ua/auto/alfa-avto-avtoservis/
15. Программный комплекс «Альфа-Авто», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8». [Электронный ресурс]. URL: http://www.1c.kiev.ua/solutions/1c-autoservice-8/
..22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ