Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОФИЛЕЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ ВЕБ-СТУДИИ «ITROCKS»

Работа №185145

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОФИЛЕЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 10
1.1 Основные понятия SMM 10
1.2 Особенности бизнес-профилей в социальной сети Instagram 15
1.3 Основные методы SMM-продвижения в социальной сети Instagram 18
2. ПРОЕКТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОФИЛЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
INSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ ВЕБ-СТУДИИ «ITROCKS» 23
2.1 Общая характеристика веб-студии «ItRocks» 23
2.2 Анализ портрета потребителя и конкурентный анализ веб-студии «ItRocks» 26
2.3 Разработка и реализация проекта SMM-продвижения бизнес-профиля веб-студии
«ItRocks» в социальной сети Instagram 33
2.4 Анализ результатов реализации проекта по SMM-продвижению бизнес-профиля веб-студии «ItRocks» 51
2.5 Разработка рекомендаций по использованию методов SMM-продвижения для веб-студии «ItRocks» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

Интернет все больше проникает во все сферы жизни человека и одной из таких сфер является бизнес. Большая часть клиентов получает всю информацию о товарах через интернет. Сегодня прежде чем купить товар или услугу клиенты заходят на сайт, в социальные сети, читают отзывы и оценивают компанию.
Огромной популярностью пользуются социальные сети. Аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и каждый день их количество растет. Добавление пользователем личной информации и интересов позволяет маркетологу сегментировать и индивидуализировать свое предложение, а также эффективно выстроить взаимодействие с пользователем.
Внимание потребителей и известность брэнда можно «купить», потратив деньги на рекламу, но доверие клиентов к компании купить нельзя - его можно лишь заслужить, если рассматривать клиентов как друзей и общаться с ними так, как с друзьями
Так появился Social Media Marketing (SMM) — комплекс мероприятий по продвижению компаний в социальных сетях. В России основными площадками для SMM- продвижения являются социальные сети «Вконтакте», «Instagram», «Одноклассники» и «Facebook».
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование процесса продвижения бизнеса в Instagram на примере веб-студии «ITROCKS» с последующей разработкой рекомендаций.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить особенности продвижения бизнес-профилей в Instagram;
2. Определить возможности социальной сети Instagram;
3. Рассмотреть методы продвижения в социальной сети Instagram;
4. Проанализировать портрет потребителя и конкурентов;
5. Разработать и реализовать проект продвижения бизнес-профиля веб-студии «ITROCKS» в социальной сети Instagram;
6. Разработать рекомендации по использованию методов SMM-продвижения для проекта веб-студии «ITROCKS»
Объект исследования является: SMM-продвижение бизнес-профиля в социальной сети Instagram
Предмет исследования: процесс SMM-продвижения бизнес профиля веб-студии «ITROCKS» в социальной сети Instagram.
При написании данной выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, дедукция, индукция, моделирование.
Структура данной выпускной работы соответствует содержанию. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Аудитория социальных сетей растёт с каждым днём, а социальные сети позволяют компаниям выстраивать всё взаимодействие с клиентом прямо там. Бизнес-страницы в социальных сетях могут заменить полноценный сайт, а плюсов у такого метода продвижения будет даже больше, а именно: обратная связь от клиентов, управление репутацией компании. Считается, что сообщения, передающие пользователи в социальных сетях вызывают наибольшее доверие. Соответственно, восторженные отзывы людей в социальных сетях и рекомендации могут увеличить продажи компании, повысить имидж в глазах потребителя. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование процесса продвижения бизнеса в Instagram на примере веб-студии «ITROCKS» с последующей разработкой рекомендаций.
В первой главе были рассмотрены особенности продвижения бизнес-профилей в социальных сетях, обзор популярных социальных сетей и их возможности. Рассмотрены методы SMM-продвижения в социальной сети Инстаграм.
Во второй главе описывается характеристика веб-студии «ItRocks», анализ портрета потребителя, а также анализ конкурентов. В пункте 2.3 представлен проект SMM- продвижения бизнес-профиля в Инстаграм и его реализация. В пункте 2.4 проведён анализ результатов работы. В пункте 2.5 проведена разработка рекомендаций по использованию методов SMM-продвижения для бизнес-профиля веб-студии «ItRocks».
Основными результатами работы можно отметить: заявка на услуги веб-студии, интерес к работам веб-студии «ItRocks» в комментариях, прирост целевых подписчиков, лента выполнена в едином стиле с качественным продающим контентом, что позволит продавать услуги с помощью бизнес-профиля, были указаны все контакты для быстрой связи, описание профиля стало информативным, через фотографии сотрудников профиль стал живым (это важно, так как «люди покупают у людей»). Также были разработаны рекомендации для дальнейшего продвижения профиля веб-студии «ItRocks».
Исходя из проведенной работы можно сделать вывод, что продвижение с помощью SMM в социальной сети «Instagram» является очень эффективным методом, не требующий огромных денежных вложений. Данная работа может быть использована для продвижения в Instagram как веб-студий, так и бизнеса в различных сферах.
В ходе написания ВКР были выполнены поставленные задачи: выявить особенности продвижения в социальной сети Инстаграм, узнать возможности социальной сети Инстаграм, рассмотреть методы продвижения в социальных сетях, проанализировать конкурентов и потребителей, провести анализ конкурентов и потребителей, а также разработать и реализовать проект SMM-продвижения для веб-студии «ItRocks».
При написании выпускной квалификационной работы автором была изучена специальная литература, включающая статьи и книги по маркетингу, а также по продвижению в социальных сетях.



1. Бергер, Й. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Й. Бергер; пер. с англ. Елены Ивченко. - М.: АСТ; Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 227 с.
2. Броган, К. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / К. Броган и Дж. Смит; пер. с англ. У. Сапциной. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 304 с.
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Гуров. - СПб.: Вершина, 2013. - 136 с.
4. Демина А.В. Электронный бизнес: учеб. Пособие / А.В. Демина. - Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. - 176 с.
5. Дурной тон в SMM: 5 ошибок, которые вредят бизнесу [Электронный ресурс] // Нетология.
- Электрон. дан. - М., 2017. - URL: https://netology.ru (дата обращения: 06.06.2019).
6. Из чего состоит интернет-маркетинг [Электронный ресурс] // Tilda Education. - Электрон. журн. - М.,2016. - URL: http://tilda.education (дата обращения: 02.06.2019).
7. Инстаграм в цифрах — полезные данные, факты и фишки [Электронный ресурс] // Javdele.com. - Электрон. дан. - М., 2017. - URL: https://javdele.com (дата обращения: 09.06.2019).
8. Инструменты SMM [Электронный ресурс] // Statusbrew blog. - Электрон. дан. - М., 2016. - URL: https://blog.statusbrew.com (дата обращения: 04.06.2019)
9. Инструменты SMM-продвижения [Электронный ресурс] // ImageCMS. - Электрон. дан. - М., 2015. - URL: https://www.imagecms.net (дата обращения: 05.06.2019).
10. Интернет маркетинг [Электронный ресурс] // TRENDLINE studio. - Электрон. дан. - М., 2017. - URL: https://www.trendline.in.ua (дата обращения: 03.06.2019).
11. Как эффективно использовать хэштеги [Электронный ресурс] // TexTerra. - Электрон. дан.
- М., 2017. - URL: https://texterra.ru (дата обращения: 05.06.2019).
12. Каллунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каллунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 496 с.
13. Кеннеди Д. Жесткий SMM: выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс.
- М.: ШКИМБ, 2015. - 380 с.
14. Керпен Д. Маркетинг эпохи Like: как найти и удержать клиентов, создать уникальный бренд и нравится в Фейсбуке и других социальных сетях / Д. Керпен. - М.: ШКИМБ, 2013.
- 240 с.
15. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О.А. Кобелев. - 4-е изд. - М.: Дашков и К’, 2015. - 684 с.
..33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ