Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА МОУШН-ДИЗАЙНА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Работа №185119

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Телевизионный и моушн-дизайн в мультимедийных технологиях 5
1.1 Понятие моушн-дизайна 5
1.2 Основные стили и тренды в современном моушн-дизайне 7
1.3 Специфика телевизионного дизайна 12
1.4 Специфика анимации в моушн-дизайне 15
1.5 Монтажные переходы в моушн-дизайне 21
1.6 Стоковые платформы как площадки для независимых дизайнеров 26
Глава 2. Практика применение графического оформления в различных медиа проектах 34
2.1 Заставка проекта ТГУ «Sibirica. Terra incognita» 35
2.2 Оформление церемонии вручения «Стартап года» 40
2.3 Новогодние ID телекомпании ТВ-2 «Фризлайт» 44
2.4 Стоковый пакет оформления YouTube канала 47
2.5 «Geometric Opener» стоковый шаблон для Videohive 54
2.6 Оформление программы ТВ-2 «Ближе к делу» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68


Моушн-дизайн как часть мультимедийных технологий сейчас активно развивается. Распространение и популярность моушн-дизайна связаны с экспоненциальным ростом технических возможностей в сфере производства и демонстрации видоконтента. Профессиональная техника дешевеет, любительская техника позволяет создавать качественную картинку, такую, о какой профессионалы не могли мечтать еще несколько лет назад. Программы создания графики становятся все более продвинутыми и интуитивными.
В современном мире моушн-дизайн перестал быть прерогативой исключительно телевидения. Рост популярности YouTube и других видеосервисов, распространение социальных сетей, появление новых медиаплатформ - все это говорит о том, что современный мир немыслим без видоконтента. Производство видео стало доступно каждому, спрос на видеоконтент вырос и появился спрос на его графическое оформление. Технологии моушн-дизайна широко применяются в сфере рекламы, интернет технологий, мобильных приложений, интерактивных интерфейсов. Воспользоваться результатами работы моушн-дизайнера тоже становится проще, любой потребитель, не обладая специальными знаниями, может выбрать подходящий ему шаблон графического оформления и модифицировать его под свои нужды.
Цель данного исследования - изучение сущности и специфики моушн- дизайна в различных сферах применения - на телевидении и других медиа-платформах, а также анализ особенностей моушн-дизайна на стоковых площадках. Результатом исследования должна стать систематизация разрозненных знаний в области моушн-дизайна, выделение основных принципов создания телевизионного оформления и графических видеороликов.
Объектом исследования выступает телевизионное оформление российских и зарубежных телеканалов, рекламные и имиджевые видеоролики, стоковые дизайн-шаблоны и другие графические видеоролики. Изучаются стили и тренды, которые существуют в моушн-дизайне последнего времени, специфика анимации и монтажные решения в моушн- дизайне.
Методологию исследования составляет анализ графических видеороликов, доступных в сети, а также существующих статей на эту и смежные темы. Данное исследование позволяет составить общее представление о современном моушн-дизайне с теоретической и практической точек зрения.
Предметом исследования выступает систематизация практики применения собственного опыта для создания графических видеороликов для ТВ, стоковых дизайн-шаблонов, оформления для различных заказчиков. Рассмотрению этих аспектов посвящена вторая практическая глава, в которой приводится личный опыт разработки графических видеороликов, обосновывается выбор технических и творческих средств моушн-дизайна. Благодаря опыту работы в различных стилях для самых разных заказчиков можно рассмотреть различные методы решения дизайнерских задач.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках дипломной работы была изучена специфики моушн-дизайна на ТВ и в других мультимедиа технологиях. В результате исследования производится систематизация структуры телевизионного оформления, и его отличительных признаков. Произведен анализ составляющих предмета моушн-дизайна.
Выделяются основные принципы создания телевизионного оформления и графических видеороликов. Исследуются виды монтажных переходов и их функции. Исследуются особенности моушн-дизайна на стоковых площадках, типизируется дизайнерский контент, встречающийся на них.
В работе обосновывается выбор выразительных средств моушн-дизайна для решения творческих и маркетинговых задач моушн-дизайна.
Анализ графических видеороликов в этом исследовании позволяет составить общее представление о современном моушн-дизайне, основных принципах его создания.
Выясняется, что задачи моушн-дизайнера - это комплекс творческих и технических решений. Создание графических роликов требует знаний в различных отраслях, от моушн-дизайнера требуется разбираться в основных стилях и трендах, поймать принципы анимации, ориентироваться в графической композиции и основах цвета. Только комплексный подход к созданию графических видеороликов может гарантировать качественный результат.
Оценивая перспективы развития моушн-дизайна, стоит упомянуть о развивающийся технических средствах доставки контента. Скорей всего привычные медиа носители постепенно отойдут на второй план, но моушн- дизайн останется востребованным, так как он основан на базовых принципах человеческого восприятия. Например, возможно в будущем не потребуется анимировать логотип, допустим молока в рекламном ролике, но потребуется анимация логотипа на самом пакете молока.
Сейчас в видео индустрии актуальны тревоги в связи с развитием искусственного интеллекта. Нейросети демонстрируют явные успехи в создании видоконтента, они сами генерируют видеообразы, существуют эксперименты с автоматическим видеомонтажом. Пока все эти попытки искусственного интеллекта выглядит довольно беспомощно и не несут никакой художественной ценности и смысловой нагрузки, но тревога, что роботы оставят людей без работы определённо есть.
В истории было достаточно примеров, когда отмирали устаревшие профессии, но человек никогда не оставался без дела. Нужно понимать, что развитие технологий всегда вызывает опасение, но развивается только инструмент, с помощью которого автор воплощает свою идею, свое виденье мира. С появлением новых инструментов появляются новые возможности. Многие рутинные и сложные с технической точки зрения задачи автоматизируются. Стоит вспомнить каким трудоёмким и затратным был процесс киносъёмки и монтажа кинолент, сейчас все это доступно любом смартфоне. Как бы многие не надеялись кнопка «Сделать красиво» никогда не появится, будут новые способы воплощения идей, технологии станут доступней, но в творческой сфере никакой робот не заменит


1. Artefact.tsu.ru Виртуальный музей [Электронный ресурс] URL:
http://www.artefact.tsu.ru/01 plaque (дата обращения: 14.06.2018).
2. Artlebedev.ru [Электронный ресурс] Что такое Lorem ipsum URL: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/67/ (дата обращения: 14.06.2018).
3. Betancourt Michael. A Short Guide to Writing About Motion Graphics. 2015
4. Braha, Yael & Bill Byrne, Creative Motion Graphic Titling for Film, Video, and the Web, New York: Taylor & Francis. 2011
5. Cinemadslr.ru [Электронный ресурс] www.cinem 4 причины использовать Match cut в ваших видео. URL: www.cinemadslr.ru/2016/10/27/4-причины- использовать-match-cut-в-ваших-видео/#.WyIGOaczaHt (дата обращения: 14.06.2018).
6. Design Elements, Color Fundamentals: A Graphic Style Manual for Understanding How Color Affects Design. Rockport Publishers, 2012.
7. Krasner, Jon, Motion Graphic Design: Applied History and Aesthetics, NewYork: Taylor & Francis. 2013.
8. Medium.com [Электронный ресурс] Переходы-в-моушн-дизайне. URL: https://medium.com/@madrabbit/переходы-в-моушн-дизайне-18324ad30b58 (дата обращения: 14.06.2018).
9. Meyer, Chris.; Meyer, Trish. Creating Motion Graphics with After Effects, 5th Edition : Essential and Advanced Techniques. 5th ed.: Burlington: Elsevier Science, 2010.
10. Powerbranding.ru [Электронный ресурс] «Плоский дизайн»: с чего
начать?» URL: http://powerbranding.ru/design/flat-design-june13/ (дата
обращения: 14.06.2018).
11. Pringle P.K., Starr M.F., McCavitt W.E. Electronic Media Management. 2nd ed. Boston - London. Focal Press. 1986.
12. Taylor, Richard, Encyclopedia of Animation Techniques, Philadelphia: Running Press. 1996.
13. Telegraf.design [Электронный ресурс] Тренды в дизайне 2018-го URL: http://telegraf.design/artem-tolstyh-samyj-glavnyj-trend-pravilnoe-dizajn- myshlenie-trendy-v-dizajne-2017-go/ (дата обращения: 14.06.2018).
14. The Complete Graphic Designer: Practical Solutions for Real-World Design Problems Rockport Publishers, 2006.
15. Whittaker Ron. Television Production. Pepperdine University. Mayfield Publishing Company . 1993.
..22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ