Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС ПЛАН ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАТНЫХ ДОРОГ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Работа №18508

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
336
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Предпосылки и условия, определяющие эффективность 4
строительства платной автомобильной дороги
1.1 Анализ основных факторов, обусловливающих целесообразность 4
строительства платной автомобильной дороги
1.2 Основные технико-экономические параметры 6
коммерческого инвестиционного проекта
1.3 Методическая база расчетов коммерческой эффективности 13
строительства платной автомобильной дороги
2 Принципы и методы расчета тарифов за проезд 17
по платной автомобильной дороги
2.1 Принципы формирования цен за проезд 17
по платной автомобильной дороге
2.2. Методы определения цен спроса за проезд по платной 18
автомобильной дороги
2.3 Расчет тарифов за проезд по платной автомобильной дороге 21
3 Определение единовременных и текущих затрат 22
на организацию платного проезда
3.1 Характеристика основных проектных решений 22
по организации платной автомобильной дороге
3.2 Расчет затрат на организацию платного проезда 23
по участку автомобильной дороги от с. Бестях до г. Якутска
3.3. Определение единовременных и текущих затрат 27
на организацию платного проезда
4 Разработка финансового плана предприятия, 30
обеспечивающего реализацию проекта
Заключение 42
Список использованных источников 43


Практический мировой опыт показывает, что инвестиции в строительство платных дорожных объектов соединены с большими финансовыми рисками, что вызывает необходимость тщательной разработки бизнес-планов дорожных инвестиционных проектов. Отечественный опыт использования частных инвестиций, к сожалению, сравнительно небольшой, и пока не доступен
для специалистов-дорожников. Поэтому данная работа может представлять
определенный интерес для инвесторов, проектировщиков и строителей платных объектов.
В настоящее время все отечественные автомобильные дороги в основном строятся за счет государственных ассигнований. Дорожная отрасль хронически испытывает нехватку инвестиций в строительство, ремонт и содержание дорожных объектов. Поэтому основной проблемой дорожников является
недостаточное финансирование отрасли. Для решения данной проблемы необходимо привлекать инвестиции частных инвесторов. И тогда в России одним
из существенных источников инвестирования дорожной отрасли должно стать
привлечение частного капитала, что подразумевает строительство платных автомобильных дорог и транспортных сооружений на них.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана по разработке платной автомобильной дороги.
Задачи, которые нужно решить для осуществления данной цели:
- провести анализ основных факторов и параметров обуславливающих
целесообразность строительства платного дорожного объекта;
- произвести расчеты тарифов за проезд по платной автомобильной дороге;
- определить цены спроса за проезд по платной автомобильной дороге;
- определить потенциальную интенсивность движения;
- рассчитать тарифы за проезд по платной автомобильной дороге;
- определить единовременные затраты на организацию проезда;- определить текущие затраты на организацию платного проезда
- рассчитать затраты на организацию платного проезда по участку автомобильной дороги от с. Бестях до г. Якутска
- разработать финансовый план обеспечивающий реализацию инвестиций, вложенных в автомобильную дорог.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что в настоящее время
проблема привлечения частных инвестиций для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и транспортных сооружений на них является
актуальной. Разработка данного бизнес-плана на платную автомобильную дорогу может являться методической основой для частных инвесторов, которые
заинтересуются такими инвестиционными проектами.
В данной ВКР рассматривается платный участок автомобильной дороги
от села Бестях до города Якутска протяженностью 99,9 км, которая будет являться альтернативой для существующей бесплатной дороги, но большей по
протяженности на 32,7 км и, кроме того, с плохим качеством покрытия. Возможно новая дорога (хоть и платная) заинтересует владельцев легковых автотранспортных средств, а также владельцев автотранспортных предприятий,
занимающихся перевозкой грузов и пассажиров.
Платная трасса проложена параллельно действующей автомобильной
дороге “Лена” (М56). Существующий участок трассы М56 от пункта переправы через р. Лена от с. Качикатцы до г. Якутска имеет протяженность в 132,6
км. Новую автомобильную дорогу предполагается запроектировать по другую
сторону берега реки Лены, начиная с пункта переправы в с. Качикатцы (протяженностью в 99,9 км), на которой будет выполнено качественное дорожное
покрытие. Кроме того предполагается запроектировать объекты социальнобытовой инфраструктуры (АЗС, кафе, СТО, площадки отдыха,

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе разработан бизнес-план
по строительству платных автомобильных дорог в Республике Саха (Якутия).
Для достижения данной цели выполнены следующие задачи:
- проведен анализ основных факторов и параметров обуславливающих
целесообразность строительства платного дорожного объекта;
- произведены расчеты тарифов за проезд по платной автомобильной
дороге;
- определены цены спроса за проезд по платной автомобильной дороге;
- определена потенциальная интенсивность движения;
- рассчитаны тарифы за проезд по платной автомобильной дороге;
- определены единовременные затраты на организацию проезда;
- определены текущие затраты на организацию платного проезда
- рассчитаны затраты на организацию платного проезда по участку автомобильной дороги от с. Бестях до г. Якутска
- разработан финансовый план обеспечивающий реализацию инвестиций, вложенных в автомобильную дорог.
Несмотря на высокую капиталоемкость платных автомобильных дорог,
коммерческая привлекательность их строительства в России не должна вызывать сомнений. Платная автомобильная дорога как сэкономит время, так и сохранит целостность транспортного средства за счет качественного дорожного
покрытия.


. Иностранный опыт в области платных дорог и привлечения частного
капитала в дорожном секторе: Выступления на междунар. конф.
«Финансирование автомобильных дорог» / Всемирный банк. – М, 12-
13 ноября 1998г. – 118 с.
2. Положение в области организации платных автомобильных дорог и
перспективы на будущее // опыт Японии по финансированию строительства платных автомобильных дорог: Материалы семинара. – М.:
Корпорация «Трансстрой» , 1998. – 56с.
3. М. Мейсон, Т. Пауэлл. Финансирование дорожных расходов: Дорожный семинар для государств прежнего Советского Союза / Мировой
банк. – М., 1995. – С. 1-13.
4. Концепция привлечения инвестиций в дорожное хозяйство / Федеральная дорожная служба России. – М., 1998. –32с.
5. Методические рекомендации по разработке технико-экономических
обоснований строительства и эксплуатации платных автомобильных
дорог / ФДС России, Дирекция платных дорог, МИС. – М., 1998. –
49с.
6. Требования к технических и транспортно-эксплуатационным характеристикам платных автомобильных дорог / ФДС России, Дирекция
платных дорог, МИС. – М., 1998. –25с.
7. Гарманов Е.Н. Оценка эффективности инвестиций в автомобильные
дороги в условиях рыночных отношений: Метод. указания к курсовому и дипломному проектированию. – М.: МАДИ – ТУ, 1999. –25с.8. Рекомендация по разработке экономического обоснования на развитие Федеральной автомобильной дороги / Мин-во транспорта Российской федерации, Федеральный дорожный департамент. –М., 1995.
–59с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ