Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВА КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ(НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ-СТУДИИ «LOOK PRO»)

Работа №185063

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Концепция проектной деятельности по продвижению коммерческой компании в
Интернет 7
1.1. Комплексное продвижение коммерческой компании на основе ИМК в Интернет 7
1.2. Школа-студия профессионального макияжа и имиджа «LOOK pro»: входящая
аналитика. 20
1.2.1. Характеристики целевой аудитории Школы-студии «LOOK pro». 21
1.2.2. Конкурентный анализ Школы-студии «LOOK pro» 22
1.2.3. Аналитические исследования Школы-студии «LOOK pro» 23
1.3. Концепция продвижения Школы-студии профессионального макияжа и имиджа
«LOOK pro». 24
2. Поэтапный механизм реализации программы продвижения в Интернет на примере
Школы-студии «LOOK pro» 34
3 Отчет о реализации проекта 45
Список используемых источников и литературы 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 60
Приложение 6 61
Приложение 7 62
Приложение 8 64
Приложение 9 67
Приложение 10 68
Приложение 11 69
Приложение 12 70
Приложение 13 77
Приложение 14 80
Приложение 15 81
Приложение 16 82
Приложение 17 83
Приложение 18 87
Приложение 19 89
Приложение 20 90
Приложение 21 91
Приложение 22 92


Современный мир развивается стремительными темпами: повышается уровень значимости информации, а, значит, увеличиваются темпы роста информатизации общества. В данных условия возникает необходимость развития коммуникативной функции маркетинга и повышения эффективности потенциала коммуникации. В условиях рыночной экономики и конкурентной среды организациям необходимо уделять большое внимание не только качеству товаров и услуг, но и формированию правильной коммуникационной политики компании. Для успешного развития бизнеса необходимы новые маркетинговые коммуникации, программы продвижения, которые обеспечат эффективность деятельности компании.
В настоящее время наблюдается рост инвестиций в индустрию красоты. Этот факт подтверждается ростом количества салонов, косметологических центров и других подразделений данной индустрии. Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день компании индустрии красоты не использует механизмы ИМК, а работают в рамках одного направления рекламной деятельности. Для комплексного продвижения данной сферы необходимо использовать инструменты классического и Интернет продвижения (кросс-маркетинг), что позволит достичь максимального эффекта от коммуникации и достичь синергетического эффект. Интернет оказывает сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества и является мощной информационно-технологической системой, которая позволяет повысить оперативность и качество коммуникации по всему миру.
Теоретической основой данной работы стали труды зарубежных и отечественных авторов, таких как Котлер Ф «3D маркетинг», Траут. Д. и Э.Райс «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость», Дон Шульц «Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации», Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. «Связи с общественностью». Так же была использована литература прикладного уровня следующих авторов: Лаутеборн. Р, М. Морис, Болт Г. Дж., Бабаева Ю. Д., Смыслова О.В., Войскунский А. Е., Ерёмин В.Н., Романов А.А., Панкрухин А.П. и другие. Кроме того были проанализированы ресурсы сети Интернет по обозначенной проблематике и отчетные данные базисного субъекта.
Симбиоз классического подхода и продвижения в сети Интернет позволяет получить ряд преимуществ в реализации комплекса коммуникационных мероприятий:
— расширение охвата аудитории;
— поиски потенциальных партнеров;
— сокращение расходов по продвижению;
— возможность выстраивать прямые коммуникации;
— индивидуализация коммуникации;
— решение множества задач.
В связи с этим возникает потребность в систематизации знаний, касающихся данной научно-практической области, а также в развитии теории, касающейся методики продвижения, с целью дальнейшего использования в практике работы организаций. Особенно это актуально для сегментов рынка и компаний, не применявших ранее в своем продвижении комплексный подход.
В связи с этим возникает проблема недооценки коммерческими компаниями комплексного продвижения, в том числе - с использованием ИМК. Не смотря на то, что на сегодняшний день ИМК не являются новыми технологиями продвижения компании, а, скорее, относятся уже к базовым атрибутам продвижения, для некоторых сегментов рынка, характеризующихся высоким уровнем конкуренции и перманентностью целевой аудитории, ИМК пока еще не вошли в число обязательных составляющих продвижения. И, тем более, нет понимания создания концепции продвижения с использованием ИМК в том случае, когда речь идет о формировании комплексного продвижения с онлайн и офлайн взаимодействием с целевой аудиторией. Одним из таких рынков является сегмент рассматриваемого базисного субъекта - школы-студии «LOOK pro». Таким образом, в качестве проблемы рассматривается отсутствие применения ИМК как основы комплексного продвижения в сети Интернет компании высоко обозначенного сегмента рынка.
Объектом данного исследования являются интегрированные маркетинговые коммуникации как основа продвижения коммерческой организации
Предмет данного исследования - интегрированные маркетинговые коммуникации как основа продвижения в сети Интернет на примере школы-студии «LOOK pro».
Цель исследования - обоснование использования интегрированных маркетинговых коммуникаций как основы комплексного продвижение коммерческой компании в сети Интернет.
Для продвижения компании в индустрии красоты необходимо использовать весь коммуникационный потенциал организации, систематизировать и классифицировать инструменты коммуникации для реализации маркетинговой программы. Использование комплекса коммуникаций позволяет достичь эффекта синергии и обеспечивает максимальную эффективность, что позволяет повысить репутацию организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить специфику комплексного продвижения в сети Интернет для коммерческих организаций;
2. Изучить и описать целевую аудиторию, как аналитическую единицу продвижения компании в сети Интернет;
3. Проанализировать коммуникационную деятельность конкурентов организации Школы-студии профессионального макияжа и стиля «LOOK pro»;
4. Разработать концепцию коммуникационной политики с использованием ИМК для Школы-студии «LOOK pro»;
5. Описать механизм продвижения Школы-студии «LOOK pro» с использованием ИМК;
6. Оценить эффективность комплексного продвижения на основе ИМК для Школы-студии «LOOK pro»;
7. Сформировать рекомендации для дальнейшего продвижения Школы-студии профессионального макияжа и стиля «LOOK pro».
Гипотеза данного исследования заключается в том, что комплексное применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении Школы-студии «LOOK pro» позволит достичь синергетического эффекта, что повысит репутацию Школы-студии, способствует налаживанию коммуникации с аудиторией и привлечет новых потенциальных потребителей, а также может сделать организацию более рентабельной.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования с целью повышения эффективности коммуникационной деятельности коммерческой организации в сфере красоты.
При сборе, обработке и анализе теоретического и практического материала использовались методы анализа, синтеза, метод сравнения, метод научного наблюдения. Также был использован эмпирический метод сбора первичной информации - фокус-группа.
План реализации проекта:
1) Аналитический этап. В рамках данного этапа был проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, анализ «4Р», SWOT анализ, PEST анализ.
2) Стратегический этап. Представлен изучением соответствующих инструментов комплексного продвижения в сети Интернет, а также разработкой программы продвижения Школы-студии «LOOK pro»;
3) Внедренческий этап. Включает в себя внедрение разработанной программы для базисного субъекта;
4) Презентационный этап. Представлен презентацией и защитой готовой магистерской диссертации.
Выбор территориальных и хронологических рамок проекта объясняется значением территориального присутствия клиента, а именно, Россия, город Томск. Хронологические границы обозначены с 1.12.2015 год по 1.05.2016 год

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Александров В. Контент - маркетинг. // [Электрон.ресурс]: uchebnikonline.com, доступ - 10.03.2016.
2. Анашкина Н.А. Рекламный образ// - М.: Изд-во «Юнити - Дана», 2012. С.175
3. Андреев С Умная книга о продвижении // - М.: Изд «Омега», 2013, с.21 - 33
4. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. / СПбГУЭФ, СПб., 2001 - 78 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / Финансы и статистика, М., 2008 г. - 245 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. // Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход СПб: Питер, 2001. - 864 с
7. Вертинская А. Интернет - маркетинг.// [Электрон.ресурс]: uchebnik-online.com, (доступ - 8.03.2016).
8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова.// — М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002
9. Голова А.Г // ж. «Маркетинг в России и за рубежом» №6 год - 2006 // Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=25760 (дата обращения: 2.04.16)
10. Даниэль Ядин: Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама, Издательство: Гранд-Фаир, 2003 г.-488с
11. Джоббер Д., Ланкастер Дж.// Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. - 622 с
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. -М.: ИНФРА- М, 2007. - 285с
13. Жуков А.В. // Интернет-журнал «Экономические исследования», №4 (11), июнь 2011 / / [Электронный ресурс]. URL: http://www.erce.ru/internet-magazine/magazine/23/351/ (дата обращения: 2.04.16)
14. Занг К. Контекстная реклама.// Изд-во: CRC - Пресс - 2011. С. 994
15. Капустина, Л. М. К20 Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатерин- бург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. - 102 с....50



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ