1. Актуальность темы исследования 8
2. Обоснование принятых проектных решений 9
2.1 Подготовка территории ремонта 9
2.2 Земляное полотно 9
2.3 Рабочий слой 10
2.4 Дорожная одежда 10
2.5 Пересечения и примыкания 11
2.6 Дорожно-строительные материалы 11
З.Ведомость объемов работ 13
4. Ведомость дорожной одежды и рабочего слоя 24
5. Планировка откосов 34
6. Пересечения и примыкания 43
7. Призмы схода 44
8. Сводная ведомость объемов работ 45
9. Расчет производительности спецтехники 55
10. Технологическая карта на устройство рабочего слоя 58
11. Технологическая карта на устройство дорожной одежды 62
12. Расчет производства работ по графикам Ганта 63
13. Охрана труда 64
14. Охрана окружающей среды 66
15 .Заключение 68
Список использованной литературы 69
Выпускная квалификационная работа на тему «Оптимизация парка дорожно-строительной техники Партизанского филиала ГП «Край ДЭО»» выполнена в соответствии с утвержденным заданием на разработку ВКР.
Исходными данными для выполнения ВКР явились:
-материалы инженерных изысканий проведенные с привязкой к существующим километровым знакам, установленным на тот период;
- район проектирования;
- проект ремонта автомобильной дороги Новомихайловка - Малый Имбежна участке км 15+029 - км 23+058в Партизанском районе Красноярского края;
-данные о наличии дорожно-строительной техники в Партизанском филиале ГП «Край ДЭО».
В соответствии с заданием на оптимизацию дорожно-строительной техники на технологических схемах транспортных потоков, в технологических картах, графиках Ганта изложены два варианта расчета МДО (существующий и оптимальный парки дорожно-строительной техники) и их загруженности, проведен их сравнительный анализ, исходя из срока завершения ремонтных работ, предоставленных проектных данных.
Согласно задания на разработку ВКР при оптимизации парка дорожно-строительной техники, приняты следующие технические показатели ремонтируемого участка автомобильной дороги:
- автодорога - IV категории по СП 34.13330-2012. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*;
Основные технические параметры автомобильной дороги приняты по нормам СП 34.13330-2012:
- протяженность подъездной дороги - 7671 м;
- расчетная скорость движения: основная - 80 км/час;
- число полос движения- 2
- ширина проезжей части 6 м.
ширина обочин 2 м
ширина земляного полотна 10 м. тип покрытия - переходный.
В ходе выполнения ВКР были исследованы причины по которым необходимо оптимизировать состав автопарка как в отдельной организации, так и в целом по всей России, в настоящее время существуют как крупные дорожно - строительные организации обладающие мощными парками спецтехники, но на ряду с ними имеется огромное количество малых, на примере автопарка спецтехники партизанского филиала ГП «Край ДЭО» была рассмотрена проблема недостающих элементов в автопарке таких как количество автосамосвалов, отсутствие самоходных машин нужной массы для уплотнения дорожной одежды, отсутствие экскаватора для разработки грунта в притрассовом резерве, выявлена необходимость их привлечения для ремонта. К сожалению в наше время для дорожных организаций не всегда есть большие объемы работ, по этой причине не всегда есть возможность приобретения спецтехники, да и нет пожалуй надобности в ее приобретении, ведь сегодня есть работа а завтра ее может не быть, а купленная техника просто станет невостребованной, по данной причине экономически выгодно будет просто ее нанять. Также отсутствие или недостача спецтехники в автопарке оказывает непосредственное влияние на сроки выполнения проводимых работ, заявленных в проекте ремонта дороги.