Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ САЛОНА КРАСОТЫ «U»

Работа №185042

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы82
Год сдачи2025
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 4
Глава 1 Анализ и проработка бренда
1.1 Анализ тенденций айдентики салонов красоты в России 6
1.2 Анализ изначальных данных и выявление основных проблем салона «v profil».. 11
1.3 Выявление концепции бренда, постановка миссии и цели бренда 13
1.4 Выявление целевой аудитории бренда 15
1.5 Основные конкуренты 18
1.6 Разработка дизайн-стратегии 22
Глава 2 Разработка айдентики для салона красоты
2.1 Нейминг салона красоты 26
2.2 Определение основных констант фирменного стиля 28
2.2.1 Фирменные цвета 28
2.2.2 Фирменные шрифты 32
2.3 Создание логотипа 34
2.4 Разработка печатной продукции 39
2.4.1 Прайс лист 39
2.4.2 Рекламные листовки 41
2.4.3 Подарочные сертификаты 42
2.4.4 Карточки лояльности 44
2.4.5 Визитки 44
Глава 3 Реализация бренда в интернет пространстве
3.1 Оформление социальных сетей и подготовка контента 47
3.1.1 Площадка Вконтакте 47
3.1.1.1 Шапка группы ВКонтакте для компьютерной версии 47
3.1.1.2 Шапка группы ВКонтакте для мобильной версии 48
3.1.1.3 Плашки меню 49
3.1.1.4 Обложки для услуг. 51
3.1.1.5 Иконки для моментов 51
3.1.1.6 Элементы для сторис, постов и клипов 53
3.1.2 Сообщество в Телеграм 55
3.2 Оформление карточек в 2ГИС и Яндекс.Карты 56
3.3 Препресс и печать 57
Заключение 60
Список литературы 61
Приложение А 67
Приложение Б 73
Приложение В 78


Создание успешного салона красоты зачастую ассоциируется с рядом ключевых факторов, таких как расположение в местах с высокой проходимостью, гибкая ценовая политика, наличие квалифицированного персонала и современного оборудования. Однако эмпирические данные свидетельствуют о том, что даже при соблюдении данных условий усилия, направленные на коммуникацию с целевой аудиторией, могут не приносить ожидаемых результатов, а рекламные кампании — не обеспечивать приток новой клиентуры. Одной из возможных причин подобных ситуаций является отсутствие грамотно разработанного фирменного стиля, который играет критически важную роль в условиях высокой конкуренции на рынке услуг.
Фирменный стиль салона красоты представляет собой комплекс визуальных и концептуальных элементов, обеспечивающих дифференциацию заведения среди конкурентов. Его разработка в данном сегменте бизнеса требует особого внимания к выбору стилистического решения, способного точно отразить специфику и ключевые преимущества компании. Это обусловлено тем, что фирменный стиль салона красоты является не только инструментом визуальной идентификации, но и средством коммуникации, передающим суть бренда, уровень профессионализма и уникальность предлагаемых услуг в сфере формирования индивидуального имиджа и стиля.
Актуальность исследования данной проблемы обусловлена потенциальным увеличением прибыльности бизнеса в долгосрочной перспективе. Ребрендинг салона красоты, включающий переход из категории «эконом» в категорию «бизнес», требует разработки дизайна, который будет привлекать более платежеспособную целевую аудиторию. При этом дизайн должен обладать высокой степенью уникальности, чтобы выделяться среди конкурентов и предлагать потребителям инновационные решения, соответствующие современным трендам. Учитывая данные факторы, особое внимание следует уделить разработке концепции бренда и айдентики, которые станут основой для формирования устойчивого конкурентного преимущества.
Теоретико-методологическую основу дипломного проекта составляют разработки и исследования современных российских и зарубежных дизайнеров в области айдентики для бизнеса. Также основой дипломного проекта является исследование современных примеров айдентики популярных салонов красоты.
Целью дипломной работы является разработка айдентики для обновленного салона красоты.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• Проанализировать айдентику салонов красоты в России
• Проработать концепцию бренда
• Разработать новое название бренда
• Разработать айдентику для обновленного салона красоты
Объектом исследования является айдентика салонов красоты.
Предметом исследования является элементы и принципы формирования айдентики салонов красоты «U».
Научная значимость дипломного проекта заключается в изучение механизмов и этапов редизайна для современного салона красоты.
Практическая значимость заключается в создании айдентики салона красоты, которая принесет большую прибыть бизнесу
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников, трех приложений.
В первой главе проводиться анализ айдентики салонов красоты в России, рассматривается новая концепция салона красоты, так как при обновлении бренда изменится миссия, цели и целевая аудитория. Эти данные являются основными для создания айдентики и фирменного стиля.
Во второй главе рассматривается работа над фирменным стилем и печатной продукции, которая будет видна потребителю в первую очередь.
В третьей главе рассматривается дизайн в интернет-пространстве, от куда приходят большая часть клиентов. Оформление социальных сетей и контент привлекает взгляд потенциальных клиентов в первую очередь, поэтому эту часть дизайна нужно проработать более тщательно. В заключение производиться работа над препрессом и реализацией печатной продукции.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение выпускной квалификационной работы, посвященной разработке айдентики для салона красоты "U", была проанализирована айдентика салонов красоты в России, реализован комплексный подход, включающий в себя формирование миссии бренда, определение целевой аудитории (ЦА) и анализ конкурентной среды. Данные этапы являются основополагающими для эффективной стратегии дизайна и маркетинга. В рамках дизайн-концепции предусмотрена реструктуризация наименования, подбор фирменный цвета и шрифты, разработка уникального логотипа и формирование пакета фирменной бумажной продукции, включающего в себя визитки, дисконтные карты, подарочные сертификаты, прайс-листы и рекламные листовки. Все элементы разработаны в соответствии с принципами визуальной коммуникации и направлены на создание целостного и запоминающегося образа бренда. Особое внимание уделено диджитал- оформлению салона, охватывающему ключевые онлайн-платформы. Для группы ВКонтакте разработаны шапка профиля для разных устройств, меню, раздел "моменты" и графические элементы для публикаций, что соответствует современным тенденциям SMM и требованиям к визуальному контенту В Телеграм предложен логотип и рекомендации по оформлению текстовой части канала, направленные на повышение узнаваемости бренда и эффективности коммуникации с целевой аудиторией. Разработаны шаблоны для оформления карточек салона на картографических сервисах, таких как 2ГИС и Яндекс.Карты, что обеспечивает повышение видимости салона и привлечение потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости. Подготовлены макеты для качественной печати. Реализация разработанной айдентики позволит салону красоты "U" дифференцироваться от конкурентов на насыщенном рынке. Создание уникального и запоминающегося образа бренда повысит узнаваемость, привлечет новую аудиторию и укрепит позиции салона в сознании потребителей. Разработанная айдентика для салона красоты "U" представляет собой комплексное решение, охватывающее все ключевые аспекты визуальной коммуникации и маркетинга. Внедрение предложенных рекомендаций позволит салону укрепить свои позиции на рынке, привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующих клиентов.


1. Калашникова П. Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса. - Москва: Альпина PRO, 2022. - 80 с.
2. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования. - М.: Изд-во ЮНИТИ. год издания: 2009. - 239 с.
3. Ковешникова Е. Н., Ковешников А. И. Основы теории дизайна: Учебное пособие для студентов вузов : учеб. пособие / Е. Н. Ковешникова, А. И. Ковешников. - Москва : Машиностроение, 1999. - 206 с.
4. Яницкая Л. М. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. М. Яницкая, А. А. Хорощо // Мультимедийная журналистика : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1-2 марта 2018 г. / БГУ, Институт журналистики, каф. медиалогии и веб-журналистики; под общ. ред. В. П. Воробьева. - Минск : Изд. центр БГУ, 2018. - С. 334-337.
5. Иксанов А. Р., Особенности графического дизайна в сфере рекламы // Вопросы студенческой науки - 2023.- №05. - С. 304 - 308
6. Лаптев В. В. Просто дизайн / В. В. Лаптев, авт. вступ. ст. Г. С. Покшишевская . - Москва : АВАТАР, 2008 - 176 с.
7. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. - СПб: Питер, 2011. - 112с.: ил.
8. Чуа П., Илисик Д. Лого логика. — Москва: РИП-холдинг, 2008. — 154 с.
9. Корчагова Л.А. Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016; (2): 113-123.
10. Ткачев О.С. Фирменный стиль.: - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
11. Устин, В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие. - 2-е изд., уточненное и доп. / В.Б. Устин. - М. : АСТ: Астрель, 2007. — 239 с.
Цвет
12. Александров, Н.Н. Цвет и его динамика в культуре. Монография / Н. Н. Александров. - Москва : Издательство Академии Тринитаризма, 2012. - 333 с.
13. Куликова, Ольга Александровна. Цветоведение и колористика: учебное пособие / О. А. Куликова, Е. М. Давыдова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). - Томск: Изд-во ТПУ, 2015. -190 с.
14. Базыма Б.А.; Психология цвета: Теория и практика; Изд:Речь 2005
15. Буйимстру Т. А. Колористика. Цвет - ключ к красоте и гармонии / Т. А. Буйимстру. - М.: Издательство «Ниона-Пресс», 2010. — 236 с.
..79


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ