Аннотация 4
Введение 5
1. Общие сведения и анализ состояния автопарка ООО «Автотехстрой» 7
2. Организация грузоперевозок 14
3. Технологический расчет 22
4. Исследование влияния шин на колебания транспортных средств 43
5. Модернизация стенда для испытания амортизаторов КИ-12313 52
6. Охрана труда 87
7. Экономическая часть 96
Заключение 103
Литература 104
Приложения 106
Дипломный проект выполнен на тему: «Проект транспортного цеха ООО «Автотехстрой»». Объём расчётно-пояснительной записки дипломного проекта 103 страницы печатного текста.
Графическую часть проекта составляют чертежи формата А1 (12 листов).
В данном дипломном проекте произведен расчет зоны технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ с предварительным технологическим расчетом всего транспортного цеха ООО «Автотехстрой». В соответствующих разделах пояснительной записки и на чертежах даны рекомендации и указания по размещению оборудования, выполнению технического обслуживания и организации работы, а в экономической части приведено технико-экономическое обоснование проекта с указанием рентабельности, величиной капитальных вложений и сроком окупаемости.
Конструкторская часть дипломного проекта содержит основные характеристики стенда для испытания амортизаторов КИ-12313, описание его достоинств и недостатков, а также рекомендации по их устранению. В этом разделе произведен полный перерасчет редуктора стенда с целью определения его пригодности для использования на новом, модернизированном стенде, имеющем улучшенные технико-экономические показатели.
В целом, дипломный проект полностью раскрывает .................
В данном дипломном проекте произведен расчет зоны технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ с предварительным технологическим расчетом всего транспортного цеха ООО «Автотехстрой».
В разделе организация грузоперевозок даны основные правила перевозки грузов навалом, подобрано необходимое число автомобилей для перевозки 45500 тонн щебня на маршруте Рязань – Пронск.
В технологическом разделе дана детальная разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Применение метода организации труда комплексных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет отдельным специализированным бригадам своевременно и качественно выполнять соответствующие виды технического обслуживания и ремонта по всем видам автомобилей автопарка.
Экономический расчет показал, что в результате модернизации на зоне ТО-1 стенда для испытания амортизаторов КИ-12313-ГОСНИТИ дополнительные капитальные вложения в размере 50632 рублей ..............