Обоснование проекта продвижения туристических услуг Красноярского края в КНР посредством Интернет-портала
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Мировой рынок туристических услуг 6
1.1 Развитие туристического рынка РФ 6
1.2 Развитие туристических услуг китайских компаний,
ориентированных на Красноярский край 21
2 Продвижение туристических услуг через Интернет 40
2.1 Формы предоставление туристических услуг 40
2.2 Продвижение туристических услуг посредством Интернета 47
3 Проект продвижения туристических услуг Красноярского
края в КНР посредством Интернет - портала 57
3.1 Создание студенческого интернет - агентства в
Красноярском крае 57
3.2 Интернет - туристическое агентство New Logic 59
3.3 Услуги Интернет - агентства 66
3.4 Деятельность туристического Интернет - агентства
для китайских туристов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Д 85
1 Мировой рынок туристических услуг 6
1.1 Развитие туристического рынка РФ 6
1.2 Развитие туристических услуг китайских компаний,
ориентированных на Красноярский край 21
2 Продвижение туристических услуг через Интернет 40
2.1 Формы предоставление туристических услуг 40
2.2 Продвижение туристических услуг посредством Интернета 47
3 Проект продвижения туристических услуг Красноярского
края в КНР посредством Интернет - портала 57
3.1 Создание студенческого интернет - агентства в
Красноярском крае 57
3.2 Интернет - туристическое агентство New Logic 59
3.3 Услуги Интернет - агентства 66
3.4 Деятельность туристического Интернет - агентства
для китайских туристов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Д 85
Туризм постепенно увеличивает долю в мировой экономике, так что влияние на экономическое развитие в этой области постепенно растет. Туризм является одной из ведущих отраслей услуг мировой экономики с точки зрения темпов роста.
Затраты иностранных туристов на проживание, питание и напитки, развлечения, магазины и другие услуги и товары по оценкам, достигли в 2015 году 1232 $ млрд. (евро 1,110 млрд.), увеличившись на 3,6% с учетом колебаний обменного курса и инфляции в США. Международные туристские прибытия увеличились на 4,4% в 2015 году, достигнув в общей сложности 1,184 млн.
Международный туризм генерирует $ 210 млрд. в экспорте через международные пассажирские транспортные услуги нерезидентов, в результате чего общая стоимость экспорта от туризма увеличилась до $1,4 трлн, или $4 миллиарда в день в среднем. Туризм как основная движущая сила экономического развития в настоящее время стал крупнейшим сектором занятости в мире, в общей сложности в этой сфере создано 284 миллиона рабочих мест, что составляет 9,5% от общей численности рабочей силы в мире. Кроме того, туризм является одним из основных источников дохода страны, общий объем налоговых поступлений от туристических предприятий во всем мире составил около $ 400 млрд. Таким образом, влияние туризма на экономику колоссально, он увеличивает добавленную стоимость, обеспечивает рабочие места, увеличивает темпы развития связанных с туризмом отраслей, а также стимулирует экономический рост.
Сегодня весь туризм постепенно показывает более реалистичную ситуацию, с экономической точки зрения, для развития туризма в Сибири имеет весьма значительные социально-экономические предпосылки (2% от общего объема валовой продукции местных жителей). Туризм показывает один из высоких темпов роста мировой экономики ведущих отраслей услуг. Согласно статистическим данным Всемирной туристской организации, на индустрию туризма приходится 35% международной доли рынка услуг, 10% мирового валового национального продукта. Развитие туризма имеет мультипликативный эффект, он стимулирует развитие других отраслей услуг, таких как гостиницы, транспорт и торговля. Таким образом, на туризм приходится значительная доля ВВП большинства стран.
Индустрия туризма Китая быстро развивается, китайский рынок туризма очень заинтересован в России. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) прогнозирует, что к 2020 году на выездной туризм Китая будет приходиться глобальное четвертое место, въездной туризм будет занимать первую позицию. Тем не менее, более важный вопрос, туристическое сотрудничество и развитие его в России и Китае носит неравномерный характер. "Россия в Китай," это направление движения является очень популярным. Но условно говоря, китайские туристы, в меньшей степени готовы поехать путешествовать в Россию. Туристические ресурсы Востока России очень богаты, и имеют ярко выраженные региональные особенности, многие из них могут воспользоваться туристическими ресурсами и развитием туристических проектов, особенно в Сибири, в Красноярском крае. Современное развитие использования туристических ресурсов в регионе не является приоритетным, планирование туризма и строительства инфраструктуры идет медленно, общее развитие туризма в регионе отстает от областей Европейской части России.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью расширения источников туристического рынка Красноярского края для китайских туристов, требованием сокращения расходов на поездки потребителей.
Цель нашего исследования: создать туристический интернет-портал для китайских туристов, разработать экономическую стратегию предоставления туристических услуг Красноярского края, расширить рынок туризма Красноярского края для Китая.
Задачи данной работы - проанализирован туристский рынок Красноярского края для китайских туристов; разработать конкурентные стратегии предложения туристических услуг Красноярского края.
Объект нашего исследования: туристические услуги Красноярского края для туристов из Китая.
Предмет исследования - рынок туризма Красноярского края для китайских путешественников.
Научная новизна исследования состоит в том, чтобы предложить новую систему туристических услуг Красноярского края для туристов КНР.
Теоретическая значимость заключается в том, наша работа позволит выявить преимущества и недостатки туристических услуг Красноярского края, увеличить экономический потенциал туристических услуг Красноярского края.
Результаты данной работы могут быть использованы туристическим интернет - агентством, что составляет прикладную ценность работы.
Наша работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Затраты иностранных туристов на проживание, питание и напитки, развлечения, магазины и другие услуги и товары по оценкам, достигли в 2015 году 1232 $ млрд. (евро 1,110 млрд.), увеличившись на 3,6% с учетом колебаний обменного курса и инфляции в США. Международные туристские прибытия увеличились на 4,4% в 2015 году, достигнув в общей сложности 1,184 млн.
Международный туризм генерирует $ 210 млрд. в экспорте через международные пассажирские транспортные услуги нерезидентов, в результате чего общая стоимость экспорта от туризма увеличилась до $1,4 трлн, или $4 миллиарда в день в среднем. Туризм как основная движущая сила экономического развития в настоящее время стал крупнейшим сектором занятости в мире, в общей сложности в этой сфере создано 284 миллиона рабочих мест, что составляет 9,5% от общей численности рабочей силы в мире. Кроме того, туризм является одним из основных источников дохода страны, общий объем налоговых поступлений от туристических предприятий во всем мире составил около $ 400 млрд. Таким образом, влияние туризма на экономику колоссально, он увеличивает добавленную стоимость, обеспечивает рабочие места, увеличивает темпы развития связанных с туризмом отраслей, а также стимулирует экономический рост.
Сегодня весь туризм постепенно показывает более реалистичную ситуацию, с экономической точки зрения, для развития туризма в Сибири имеет весьма значительные социально-экономические предпосылки (2% от общего объема валовой продукции местных жителей). Туризм показывает один из высоких темпов роста мировой экономики ведущих отраслей услуг. Согласно статистическим данным Всемирной туристской организации, на индустрию туризма приходится 35% международной доли рынка услуг, 10% мирового валового национального продукта. Развитие туризма имеет мультипликативный эффект, он стимулирует развитие других отраслей услуг, таких как гостиницы, транспорт и торговля. Таким образом, на туризм приходится значительная доля ВВП большинства стран.
Индустрия туризма Китая быстро развивается, китайский рынок туризма очень заинтересован в России. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) прогнозирует, что к 2020 году на выездной туризм Китая будет приходиться глобальное четвертое место, въездной туризм будет занимать первую позицию. Тем не менее, более важный вопрос, туристическое сотрудничество и развитие его в России и Китае носит неравномерный характер. "Россия в Китай," это направление движения является очень популярным. Но условно говоря, китайские туристы, в меньшей степени готовы поехать путешествовать в Россию. Туристические ресурсы Востока России очень богаты, и имеют ярко выраженные региональные особенности, многие из них могут воспользоваться туристическими ресурсами и развитием туристических проектов, особенно в Сибири, в Красноярском крае. Современное развитие использования туристических ресурсов в регионе не является приоритетным, планирование туризма и строительства инфраструктуры идет медленно, общее развитие туризма в регионе отстает от областей Европейской части России.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью расширения источников туристического рынка Красноярского края для китайских туристов, требованием сокращения расходов на поездки потребителей.
Цель нашего исследования: создать туристический интернет-портал для китайских туристов, разработать экономическую стратегию предоставления туристических услуг Красноярского края, расширить рынок туризма Красноярского края для Китая.
Задачи данной работы - проанализирован туристский рынок Красноярского края для китайских туристов; разработать конкурентные стратегии предложения туристических услуг Красноярского края.
Объект нашего исследования: туристические услуги Красноярского края для туристов из Китая.
Предмет исследования - рынок туризма Красноярского края для китайских путешественников.
Научная новизна исследования состоит в том, чтобы предложить новую систему туристических услуг Красноярского края для туристов КНР.
Теоретическая значимость заключается в том, наша работа позволит выявить преимущества и недостатки туристических услуг Красноярского края, увеличить экономический потенциал туристических услуг Красноярского края.
Результаты данной работы могут быть использованы туристическим интернет - агентством, что составляет прикладную ценность работы.
Наша работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
В работе получены следующие результаты:
1. Индустрия туризма Красноярского края имеет большой рынок, особенно для китайского туризма.
2. Сотрудничество между китайскими и русскими турагентствами недостаточно, языковой барьер является самой большой проблемой для китайских туристов.
3. Отсутствие системы статистической информации для туристов и мастеров (гидов), освоивших китайский и русский язык.
Инновационная часть проекта:
Для разработки экономической стратегии предоставления туристических услуг Красноярского края, создать студенческое интернет¬агентство в Красноярском крае, получить информацию о всех достопримечательностях в Красноярском крае, посмотреть и заказать услугу на сайте на китайском, искать персонал в студентов, освоивших китайский язык, все гиды умеют хорошо говорить по китайском, провести программу обучения гидов-переводчиков для туристов из КНР, подготовленные гиды освоят китайский язык и хорошо знают информацию о достопримечательностях, могут общаться с китайскими туристами без языковых барьеров, туристы могут выбрать место и маршрут по желанию.
Проблемы и решения, с которыми столкнутся в будущем:
Управление персоналом
Обучение персонала,
Оценка качества обслуживания,
Вопросы по обслуживанию клиентов.
1. Индустрия туризма Красноярского края имеет большой рынок, особенно для китайского туризма.
2. Сотрудничество между китайскими и русскими турагентствами недостаточно, языковой барьер является самой большой проблемой для китайских туристов.
3. Отсутствие системы статистической информации для туристов и мастеров (гидов), освоивших китайский и русский язык.
Инновационная часть проекта:
Для разработки экономической стратегии предоставления туристических услуг Красноярского края, создать студенческое интернет¬агентство в Красноярском крае, получить информацию о всех достопримечательностях в Красноярском крае, посмотреть и заказать услугу на сайте на китайском, искать персонал в студентов, освоивших китайский язык, все гиды умеют хорошо говорить по китайском, провести программу обучения гидов-переводчиков для туристов из КНР, подготовленные гиды освоят китайский язык и хорошо знают информацию о достопримечательностях, могут общаться с китайскими туристами без языковых барьеров, туристы могут выбрать место и маршрут по желанию.
Проблемы и решения, с которыми столкнутся в будущем:
Управление персоналом
Обучение персонала,
Оценка качества обслуживания,
Вопросы по обслуживанию клиентов.



