Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обоснование проекта продвижения туристических услуг Красноярского края в КНР посредством Интернет-портала

Работа №18492

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
595
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Мировой рынок туристических услуг 6
1.1 Развитие туристического рынка РФ 6
1.2 Развитие туристических услуг китайских компаний,
ориентированных на Красноярский край 21
2 Продвижение туристических услуг через Интернет 40
2.1 Формы предоставление туристических услуг 40
2.2 Продвижение туристических услуг посредством Интернета 47
3 Проект продвижения туристических услуг Красноярского
края в КНР посредством Интернет - портала 57
3.1 Создание студенческого интернет - агентства в
Красноярском крае 57
3.2 Интернет - туристическое агентство New Logic 59
3.3 Услуги Интернет - агентства 66
3.4 Деятельность туристического Интернет - агентства
для китайских туристов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Д 85


Туризм постепенно увеличивает долю в мировой экономике, так что влияние на экономическое развитие в этой области постепенно растет. Туризм является одной из ведущих отраслей услуг мировой экономики с точки зрения темпов роста.
Затраты иностранных туристов на проживание, питание и напитки, развлечения, магазины и другие услуги и товары по оценкам, достигли в 2015 году 1232 $ млрд. (евро 1,110 млрд.), увеличившись на 3,6% с учетом колебаний обменного курса и инфляции в США. Международные туристские прибытия увеличились на 4,4% в 2015 году, достигнув в общей сложности 1,184 млн.
Международный туризм генерирует $ 210 млрд. в экспорте через международные пассажирские транспортные услуги нерезидентов, в результате чего общая стоимость экспорта от туризма увеличилась до $1,4 трлн, или $4 миллиарда в день в среднем. Туризм как основная движущая сила экономического развития в настоящее время стал крупнейшим сектором занятости в мире, в общей сложности в этой сфере создано 284 миллиона рабочих мест, что составляет 9,5% от общей численности рабочей силы в мире. Кроме того, туризм является одним из основных источников дохода страны, общий объем налоговых поступлений от туристических предприятий во всем мире составил около $ 400 млрд. Таким образом, влияние туризма на экономику колоссально, он увеличивает добавленную стоимость, обеспечивает рабочие места, увеличивает темпы развития связанных с туризмом отраслей, а также стимулирует экономический рост.
Сегодня весь туризм постепенно показывает более реалистичную ситуацию, с экономической точки зрения, для развития туризма в Сибири имеет весьма значительные социально-экономические предпосылки (2% от общего объема валовой продукции местных жителей). Туризм показывает один из высоких темпов роста мировой экономики ведущих отраслей услуг. Согласно статистическим данным Всемирной туристской организации, на индустрию туризма приходится 35% международной доли рынка услуг, 10% мирового валового национального продукта. Развитие туризма имеет мультипликативный эффект, он стимулирует развитие других отраслей услуг, таких как гостиницы, транспорт и торговля. Таким образом, на туризм приходится значительная доля ВВП большинства стран.
Индустрия туризма Китая быстро развивается, китайский рынок туризма очень заинтересован в России. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) прогнозирует, что к 2020 году на выездной туризм Китая будет приходиться глобальное четвертое место, въездной туризм будет занимать первую позицию. Тем не менее, более важный вопрос, туристическое сотрудничество и развитие его в России и Китае носит неравномерный характер. "Россия в Китай," это направление движения является очень популярным. Но условно говоря, китайские туристы, в меньшей степени готовы поехать путешествовать в Россию. Туристические ресурсы Востока России очень богаты, и имеют ярко выраженные региональные особенности, многие из них могут воспользоваться туристическими ресурсами и развитием туристических проектов, особенно в Сибири, в Красноярском крае. Современное развитие использования туристических ресурсов в регионе не является приоритетным, планирование туризма и строительства инфраструктуры идет медленно, общее развитие туризма в регионе отстает от областей Европейской части России.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью расширения источников туристического рынка Красноярского края для китайских туристов, требованием сокращения расходов на поездки потребителей.
Цель нашего исследования: создать туристический интернет-портал для китайских туристов, разработать экономическую стратегию предоставления туристических услуг Красноярского края, расширить рынок туризма Красноярского края для Китая.
Задачи данной работы - проанализирован туристский рынок Красноярского края для китайских туристов; разработать конкурентные стратегии предложения туристических услуг Красноярского края.
Объект нашего исследования: туристические услуги Красноярского края для туристов из Китая.
Предмет исследования - рынок туризма Красноярского края для китайских путешественников.
Научная новизна исследования состоит в том, чтобы предложить новую систему туристических услуг Красноярского края для туристов КНР.
Теоретическая значимость заключается в том, наша работа позволит выявить преимущества и недостатки туристических услуг Красноярского края, увеличить экономический потенциал туристических услуг Красноярского края.
Результаты данной работы могут быть использованы туристическим интернет - агентством, что составляет прикладную ценность работы.
Наша работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе получены следующие результаты:
1. Индустрия туризма Красноярского края имеет большой рынок, особенно для китайского туризма.
2. Сотрудничество между китайскими и русскими турагентствами недостаточно, языковой барьер является самой большой проблемой для китайских туристов.
3. Отсутствие системы статистической информации для туристов и мастеров (гидов), освоивших китайский и русский язык.
Инновационная часть проекта:
Для разработки экономической стратегии предоставления туристических услуг Красноярского края, создать студенческое интернет¬агентство в Красноярском крае, получить информацию о всех достопримечательностях в Красноярском крае, посмотреть и заказать услугу на сайте на китайском, искать персонал в студентов, освоивших китайский язык, все гиды умеют хорошо говорить по китайском, провести программу обучения гидов-переводчиков для туристов из КНР, подготовленные гиды освоят китайский язык и хорошо знают информацию о достопримечательностях, могут общаться с китайскими туристами без языковых барьеров, туристы могут выбрать место и маршрут по желанию.
Проблемы и решения, с которыми столкнутся в будущем:
Управление персоналом
Обучение персонала,
Оценка качества обслуживания,
Вопросы по обслуживанию клиентов.



1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. -М. Профиздат, 1993. -172 с.
2. Квартальнов В.А. Туризм. -М. Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. Новикова А. И. Роль туристской деятельности в экономике Российской Федерации. Молодой учёный. .№11.-2013. 425-428с.
4. Журнал «Экономика и экономические науки», текст “О развитии маркетингового потенциала туристического рынка региона”, автор Е. В. Стрелец, №УДК339.138
5. Бабкин А. В. Специальные виды туризма -М. 2010.№УДК 33.
6. Гаврилова С. В., Томская А. Г., Дмитриев А. В., Организация туристического и гостиничного бизнеса-М. 2011. № УДК338.48
7. Молодые ученые в решении актуальных проблем науки. Сибирский государственный технологический университет, 2012, Красноярск. -641с
8. Моисеева Н. К. Маркетинг и турбизнес. -М. Финансы и статистика, 2009.-495
9. Гуляев В. Г., Селиванов И. А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. -М. 2008. -142.
10. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. -М. Финансы и статистика, 2010. - 449с.
11. Мир науки, культуры, образования. № 6 (43), декабрь 2013. Гл. Ред. А.В. Петров. 2013, Горно-Алтайск. - 584с.
12. Мир науки, культуры, образования. № 6 (49), декабрь 2014. Гл. Ред. А.В. Петров. 2014, Горно-Алтайск. -626с.
Список использованной литературы на иностранных языках:
13. Global travel series: a just go to Russia. Global Travel Editorial, Tsinghua University Press, Version 1, 2013. - 221с.
14. LonelyS2BG68hg. Lonely Planet Publications, translated by SDX Joint Publishing Company, Version 1, 2010. - 772 с.
15. E-Commerce case analysis, Чжоу Гуанлянь, Beijing. Economic Science press. 2007-09-01
16. Marketing Management 15e (Philip Kotler), Pearson Education Press, 2009-10
17. Эконометрика, автор Ли Цзы Най, Higher Education Press; 4th Edition (September 1, 2015)
18. Basic Econometrics (Fifth Edition), автор Damodar N.Gujarati), Dawn
C. Porter, China Renmin University Press, 1st edition (June 1, 2011)
Список использованных электронных ресурсов:
19. Туристическая услуга
http: //vokrug-sveta. com. ua/biblio/mene gmentturizma/212-121-. html
20. Федеральное агентство по туризму, министерство культуры Российской Федерации
http://www.russiatourism.ru/contents/turism v rossii/
21. Туристический рынок
http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskie-svyazi/62.htm
22. Факторы, влияющие на развитие туризма
http://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=499306
23.Экономический туризм: развитие, факторы, влияние и роль
http://andrevshad.ru/ekonomicheskij-turizm-razvitie-faktorv-vliyanie-i-rol/
24. Сайт туроператора по Сибири «Саянское кольцо» [Электронный ресурс], http://www.sayanring.ru./ (дата обращения: 20.04.2016)
25. Половина россиян останется без отпуска в 2017 году https://news.rambler. ru/video/36461826/?utm_content=news&utm_medium=read_ more&utm_source=copylink
26. Около 1,5 тыс. туристов из КНР смогли без виз посетить Красноярский край в этом году, http://tass.ru/sibir-news/3789037
27. Внутренний туризм как стратегически важное направления развитие туристского рынка РФ https://e-koncept.ru/2016/96108.htm
28. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс], https://ru■wikipedia■org/wiki/Заглавная страница. (дата обращения: 20.04.2016)
29. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
http://docs.cntd. ru/document/420200177
30. Развитие туризма в России: итоги 2016 года
https://bbport.ru/news/show/razvitie-turizma-v-rossii-itogi-2016-goda-/
31. Рейтинг самых "туристических" городов России http://basetop.ru/revting-samvih-quot-turisticheskih-quot-gorodov-rossii/
32. Статистики рассказали, как изменился рынок туризма в Красноярском крае
http://krsk.sibnovosti.ru/puteshestviva/340678-statistiki-rasskazali-kak-
izmenilsva-rynok-turizma-v-krasnoyarskom-krae
33. Туристическая отрасль региона: SWOT-анализ развития туристического комплекса Магаданской области
http://pandia.ru/text/79/160/80453.php
34. Основы технологий продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг. http://spargalki.ru/tourism/77-ekskursionnoe- delo.html?start=15
35. Онлайн-туризм: путешествия нового формата, http://dailvmonevexpert.ru/how-to-spend/2015/11/20/onlain-turizm-puteshestviva- novogo-formata-3676.html
36.
Стратегия продвижения туристических услуг инструментами интернет-коммуникаций, http://refleader.ru/jgejgebewjgepol.html
36. Основные туристические города региона и их уникальные особенности.
http://profi.travel/companies/1123/stand/visitsiberia znleto 16 3 8. КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, http://www.russiatourism.ru/regions/?fedok=106&freg=245
39. Гостиницы Красноярска
http://www.101hotels.ru/main/cities/krasnoyarsk#rating=- 1 &sort_by=rating&page= 1 &viewType=tiles
40.SWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий», http://poisk-ru.ru/s19708t1.html
41. Планирование создать туристический сайт, https://wenku.baidu.com/view/f7243182aa00b52acec7ca34.html?from=search
42. Планирование создать сайт для турагентств,
https://wenku.baidu.com/view/f7d549d2be23482fb4da4c90.html?from=sear
43. ПР113 Открытие Сибири. Экскурсионный тур, 2017. Заезды на 10н., без билета, http://vand.ru/country/russia-siberia-and-the-far-east/tour/79222/
44. Туристский рынок России на современном этапе,_ http: //www. studfiles. ru/preview/5714446/page: 2/
45. Технология продвижения туризма через интернет на примере туристического агентства "Holiday Service»,
https: //www. studsell. com/view/180662/10000
46. Микроэкономическая выгода туризма, https://weHku.baidu.com/view/a14ff2429b89680202d8257e.html
47. Десять новостей мирового тура в 2015, http://money.163.com/15/1224/20/BBKIB3HU00254TI5.html
48. Режим “AIWUJIWU”,
https://wenku.baidu.com/view/eeda2b6355270722182ef751.html?from=sear
49. Информации место достопримечательностей РФ для китайских туристов, https://www.qunar.com/?ex track=auto 4e23ad93
50. Проект создания путешествия APP,
https://wenku.baidu.com/view/35d16e20a32d7375a5178002.html?from=search
51. Проблемы и перспективы развития регионального туризма в России,
http://www.bibliorossica.com/book.html?&currBookId=14827
52. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта, http://biblioclub.ru/index.php?page=book red&id=68953
53. Кандидата экономических наук, Хасбулатов А. Х._ http://dlib.rsl.ru/rsl01006000000/rsl01006535000/rsl01006535436/rsl01006535436. pdf
54. SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc", http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625a2ad78a4d53a89421206c2
7_0.html
55. Автоматизированная система бронирования компании Amadeus, http://knowledge.allbest.ru/programming/3c0b65625a3ac68a4c53b89521316d26_0. html
56. Специальные виды туризма, http://lib.rus.ec/b/133109
57. Оптовая и розничная продажа туристских продуктов. http://www. studfiles.ru/preview/3015150/page: 12/#4
58. Развитие туристского бизнеса на основе применения новых технологий,
http://otherreferats.allbest.ru/sport/00143250 0.html
59. Взаимодействие туризма и сети Интернет, http://revolution.allbest.ru/sport/00262691_0.html
60. Тенденции развития российского общества в XXI веке, http://www.bibliorossica.com/book.html?&currBookId=14915


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ