Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПАЛОМНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АРМЕНИИ

Работа №184860

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

география

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 4
1 Теоретические основы паломнического туризма 6
1.1 Понятие и сущность паломнического туризма 6
1.2 Основные формы паломнического туризма 9
1.3 Современное состояние развития паломнического туризма 13
2 Тенденции и перспективы развития паломнического туризма в
Армении 17
2.1 Общая характеристика Армении, ее административное деление 17
2.2 Ключевые достопримечательности Армении для развития
паломничества 20
2.3 Потенциал для развития паломнического туризма в Армении 26
2.4 Выявление целевой аудитории и востребованность паломнического
туризма в Армении 30
3 Разработка паломнического тура в Армению 36
3.1 Характеристика места организации тура 36
3.2 Программа паломнического тура 40
3.3 Финансовый план разработки тура 48
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение А 60


Актуальность исследования заключается в том, что в мире возрастает роль христианской религии и возвращение ценностей последователей Армянской апостольской церкви. Объектами привлечения религиозных туристов становятся старые, новые и восстановленные святые центры, религиозные постройки. Поездки туристической направленности могут быть обусловлены совершением культовых актов, праздников, фестивалей, которые проходят в определенное время года.
Паломнический туризм является одной из активно возрождающихся составных частей современной туристической индустрии. При этом паломничество признается одним из древнейших видов путешествий знакомых человечеству не одно тысячелетие. Хождение либо путешествие по святым местам осуществляется с четко определенной культовой целью, которая понятна любой религиозной и языковой культуре.
В настоящее время смысловое значение большинства культовых объектов возвращается к первоначальному (духовная ценность, личностный рост), они становятся объектами поклонения и познания, почитаются туристами. Следовательно, для мест паломничества восстанавливается религиозная ценность, они воспринимаются как часть культурного наследия, который играет важную роль в международном и внутреннем туризме.
Религия для туристов-паломников выступает важнейшим элементом социальной жизни, что особенно характерно для современной культуры Армении, где очень важно удержать на лидирующих позициях усиление интереса к религии, науке и искусству в борьбе за высокие нравственные ценности, идеалы и духовные объекты.
В настоящее время паломнические туры позволяют интересно и познавательно провести время. Их самая важная особенность - это своеобразный выход за границы социальной и бытовой жизни, приобщение к прошлому. Очень часто паломнический тур с установленной духовной миссией, проходит по нескольким значимым местам государства и включает в себя несколько поездок.
Поэтому одним из важных моментов является организация и составление программы паломнической поездки, которая объединит в себе посещение нескольких святых мест. Главное в таких поездках будет не присутствие на местах людей, а духовная ценность, извлеченная из программы.
Основываясь на данной информации, исходит вывод о необходимости развития паломнического туризма в Армении, что актуализирует тему исследования и способствует постановке следующей цели - раскрытие особенностей организации и перспективы развития паломнического туризма в Армении.
Объектом исследования является перспектива развития паломничества в Армении.
Предметом исследования определены возможности и условия организации туристской программы паломничества в Армении.
Цель, объект, предмет исследования определили постановку следующих задач:
- изучить теоретические основы паломнического туризма, его понятие и формы реализации, дать оценку современному состоянию;
- исследовать современные тенденции и перспективы развития паломнического туризма в Армении;
- определить целевую аудиторию паломнического туризма в Армении;
- разработать паломнический тур по ключевым местам Армении.
В процессе исследовательской работы были использованы следующие методы исследования:
- описательный;
- метод анкетирования для определения целевой аудитории и востребованности паломнического туризма в Армении;
Практическая значимость работы заключается в разработке и применении программы и финансового плана оригинального паломнического тура.
Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Паломнический туризм является активно возрождающейся составной частью современной туристической индустрии. При этом паломничество признается одним из древнейших видов путешествий, которые знакомы человечеству не одно тысячелетие. Паломничество связано с посещением определенных мест, которые признаются святыми. Это могут быть монастыри, храмы, природные объекты - горы, реки, озера, рощи, пещеры.
Поэтому к организации туристического тура по направлению «паломничество» стоит подойти внимательно. Необходимо произвести изучение интереса и требований аудитории к программе тура, подобрать и построить маршрут, распланировать время. Также важным моментом является выбор формы проведения туристического тура по святым места - индивидуальная, групповая, семейная, что в корне меняет содержание программы.
Главным в разработанной программе является знакомство с историей святых мест, жизнью святых, архитектурой, церковным искусством. Обо всем этом рассказывается на экскурсии, которая является для туриста самым главным элементом путешествия. Экскурсия может быть также частью и паломничества, но только не главной и не обязательной, а вспомогательной.
Объектом нашего исследования выбрана территория Армении. Страна обладает богатым туристическим потенциалом. Материалы страны (природные объекты и рукотворные) располагаются в удобных и живописных местах. К большинству из них можно организовать проходы и подъезды, чтобы пробыть там достаточное время, а это позволяет расширять аудиторию (например, делать семейные туры). Паломничество в Армении - это наилучший способ приобщиться к культуре не только армянского народа, но и христианской веры в исполнении данной культуры.
В конечном ‘итоге, развитие индустрии туризма в Армении является общегосударственной прерогативой и для дальнейшей активации процесса должны быть приложены все возможные финансовые и человеческие ресурсы страны. Таким образом, в Армении уже заложены основы развития туризма и превращения Армении в привлекательную для гостей страну. А честная, добросовестная конкуренция только стимулирует развитие важнейшего рынка услуг в Армении.
Таким образом, в ходе исследования были решены задачи согласно поставленой цели:
- изучены теоретические материалы по основам паломнического туризма, дано понятие, определены его виды и формы;
- исследованы современные тенденции и перспективы развития направления туризма (паломничество);
- определена целевая аудитория туризма в Армении;
- разработан план и программа паломнического тура по ключевым местам Армении. Таким образом, задачи исследования решены, цель достигнута.



1. Александрова А.Ю. Международный туризм // Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2012.
2. Антипов В.В. Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям. М.: ВЛАДОС- ПРЕСС, 2012. - 234 с.
3. Аркин Я. и др. Горный туризм. - Таллин: Ээсти раамат // Профпресс 1981. - 128 с.
4. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов РМАТ. // М.: Изд-во РМАТ,
2018. - Вып.9 - 279с.;
5. Атаян М. Российская крупная компания Natalie tours открыла филиал в Армении // Миацум. - 2019. - №9. - 280 с.
6. Бареев С.К. Армения разрабатывает новый закон для развития туризма // Новости Туризма. - 2010, №14. - 320 с.
7. Барнашов О. Индустрия туризма: новые возможности для экономики Армении // Миацум. - 2009. - №4. - 198 с.
8. Биржаков М. Б. Введение в туризм // Учебное пособие. М.: Герда, 2016. - 37 с.;
9. Бабкин А.В. Специальные виды туризма // Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 209 с.
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований // Учебное пособие.
- СПб издательство, 1995. - 392 с.
11. Бергма М., Басков П. Доклад о положении на российском рынке туризма: выездной, въездной и внутренний туризм// Отчет по проекту TACIS, 1997. - 180 с.
12. Биржаков М.Б. Введение в туризм // Издание 9-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Издательский дом Герда, 2017. - 120 с.
13. Биржаков М.Б., Путрик Ю.С. Вопросы теории и практики продвижения туристского продукта // Туристские фирмы. Вып.15. Адресн. Справочник. - СПб: «ОЛБИС», 2015.
- 203 с.
14. Богатырева Е. Каякеры Туризм и отдых // Томск: НТЛ №4, 2007. - 196 с.
15. Богатырева Е. Приключенческий туризм // Туризм и отдых. - № 4. - 2016. - 150 с.
..90


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ