Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Работа №184848

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы55
Год сдачи2023
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы определения ценностного предложения 5
1.2 Понятие и суть ценностного предложения 5
1.2 Модели формирования ценностного предложения 12
2. Анализ деятельности домашних кондитеров 18
2.1 Характеристика кондитерского рынка 18
2.2 Характеристика рынка домашних кондитеров, их конкурентов в Томске 25
2.3 Исследование параметров целевой аудтории 31
3. Формирование ценностного предложения для бизнеса на кондитерском рынке Томска 36
3.1 Определение основных атрибутов ценностного предложения 36
3.2 Ценностное предложение для бизнеса на кондитерском рынке Томска 39
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 44
Приложение А. Анализ рынка домашних кондитеров, их конкурентов в Томске 49
Приложение Б. Анкетирование заказчиков для исследования удовлетворённости от заказа торта 53

Ценностное предложение является полезным инструментом для компании, позволяющим показать потенциальному потребителю выгоды и преимущества продукта. Современный мир требует не только профессионализма, но и умения подчеркнуть уникальность товара или услуги. Ценностное предложение помогает озвучить пользу для клиентов, отобразить все, что им действительно ценно и важно при поиске решения проблемы или удовлетворения потребности.
Ценностное предложение позволяет закрыть возражения целевой аудитории, акцентировать внимание на ожиданиях, ответить на волнующие клиентов вопросы. В сфере обслуживания особенно важными становятся атрибуты ценностного предложения, которые повышают доверие к качеству еще не оказанной услуги, доверие к производителю. Ценностное предложение наряду с качественным удовлетворением спроса способствует созданию и продвижению бренда, привлекает аудиторию, вовлекает в процесс совершения покупки, формируя лояльность аудитории.
Важность исследования заключается в том, что создание ценностного предложения не только поможет выделиться на фоне конкурентов, но и позволит создать более сильный и эмоциональный образ бренда. В работе рассмотрены понятие и сущность ценностного предложения, модели его формирования, а также проведен анализ рынка кондитерских изделий, кондитеров и целевой аудитории домашних кондитерских изделий. В практической главе исследования разработано уникальное и привлекательное ценностное предложение, способствующее развитию бизнеса, привлечению клиентов, увеличению продаж и повышения конкурентоспособности производителя.
Цель исследования - создание ценностного предложения для развития бизнеса на кондитерском рынке Томска.
Задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность ценностного предложения и модели его формирования;
2) рассмотреть основные атрибуты ценностного предложения;
3) проанализировать кондитерский рынок и рынок домашних кондитеров в частности;
4) проанализировать целевую аудиторию, конкурентов;
5) проанализировать атрибуты ценностного предложения для развития бизнеса на кондитерском рынке Томска;
6) сформулировать ценностное предложение для развития бизнеса на кондитерском рынке Томска.
Объект исследования - организационно-экономические отношения в контексте формирования ценности бизнеса на кондитерском рынке Томска.
Предмет исследования - процесс разработки ценностного предложения.
Методы исследования: анализ, синтез, бенчмаркинг, сравнительный анализ, дедукция, индукция, обобщение, системный подход.
Выпускная квалификационная работа бакалавра 53 стр., 13 рисунков, 6 таблиц, 46 источников, 2 приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе были рассмотрены основные теоретические аспекты по созданию ценностного предложения для бизнеса бренда домашнего кондитера, рассмотрены ключевые факторы, обеспечивающие успешное функционирование производителя на рынке. Созданное ценностное предложение позволяет выделиться на фоне конкурентов, но и создать более сильный и эмоциональный образ бренда
Достигнута цель исследования, а именно создано ценностное предложение для развития бизнеса на кондитерском рынке Томска.
Реализованы следующие задачи:
1) рассмотрены понятие и сущность ценностного предложения и модели его формирования;
2) рассмотрены основные атрибуты ценностного предложения;
3) проанализирован кондитерский рынок и рынок домашних кондитеров в частности;
4) проанализированы аспекты, характеризующие целевую аудиторию, конкурентов;
5) изучены атрибуты ценностного предложения для развития бизнеса на кондитерском рынке Томска;
6) сформулировано ценностное предложение для развития бизнеса на кондитерском рынке Томска.
В ходе исследования были проанализированы данные о рынке потребления продуктов питания, а также рынке домашних кондитеров, их конкурентов, которые позволили определить основные тренды и принципы, которые лежат в основе конкурентоспособности бизнеса на кондитерском рынке Томска.
Одним из главных выводов является то, что ценностное предложение должно отражать индивидуальность и уникальность бизнеса, а также учитывать потребности потребителей в здоровом и свежем питании.
Также было выявлено, что успех бизнеса на кондитерском рынке зависит от его способности быть инновационным и гибким в своем творческом подходе, а также от качества продуктов и предоставляемых услуг.
В целом можно сделать вывод, что ценностное предложение — это один из базовых факторов, который позволяет заявить о себе, показать пользу и выгоды для потребителей, а значит, способствует развитию и успешному функционированию на рынке. И только те кондитеры, которые могут привлекать клиентов своим уникальным стилем, качеством своих продуктов и соответствием их потребностям, будут держать удачную позицию на рынке.
Ценностное предложение сформулировано на базе модели А. Остервальдера и звучит следующим образом: вкусный и красивый торт с индивидуальным оформлением, который напомнит о личном, важном и только вашем моменте. Красивая упаковка сделает подарок целостным и позволит не беспокоиться о том, как его преподнести.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/
2. Атикуллах И. Развитие личного бренда. [Текст] / И. Атикуллах // Журнал прикладных исследований. - 2022. - №12. - С. 211-215
3. Бернарда Г., Смит А., Пинье И. Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг... [Текст] / Бернарда Г., Смит А., Пинье И.- М.: ООО "Альпина Паблишер", 2018 — 312 c. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден
4. Городской информационный сервис 2ГИС [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://2gis.ru (дата обращения: 16.05.2023).
5. Гришкевич, Д. А. Разработка кафе нового формата: специальность 27.04.05 «Инноватика/ Инженерное предпринимательство»: Диссертация на соискание кандидата экономических наук / Гришкевич, Д. А.; Томский политехнический университет. — Томск, 2021. — 119 c.
6. Группа Вконтакте «Домашняя кондитерская. Торты на заказ в Томске» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/kremelie (дата обращения: 16.05.2023).
7. Группа Вконтакте «KT Cake | Торты на заказ Томск | Катя Мазурова» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/kt cake (дата обращения: 16.05.2023).
8. Группа Вконтакте «Багет-омлет Томск» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/bagetomlet (дата обращения: 16.05.2023).
9. Группа Вконтакте «Пеки, Лола!» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/peki.lola (дата обращения: 16.05.2023).
10. Дмитриев И.А. / Уникальное торговое предложение [Текст] / И.А. Дмитриев // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2019. — № 6(46). — С. 547-551.
11. Ираидина М. Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она
используется / Ираидина М. [Электронный ресурс] // Skillbox Media : [сайт]. — URL: https://skillbox.ru/media/management/chto_takoe_kontseptsiya_jobs_to_be_done/ (дата
обращения: 16.05.2023).
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 315 с.
13. Каргина Е.В. / Формулировка уникального торгового предложения на основе выявления конкурентных преимуществ [Текст] / Е.В. Кргина // Экономика и социум. -
2019. - № 10(53) - С. 743-746.
14. Кренева С. Г., Лежнина Т. А., Яровиков А. Н. Ценностное предложение и его роль в краткосрочном планировании [Текст] / Кренева С. Г., Лежнина Т. А., Яровиков А. Н. // Управленческий учет. — 2021. — № 12. — С. 481-489.
15. Лисица Л. А. Механизм формирования бренда работодателя: оценка и продвижение [Текст] / Л. А. Лисица // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2018. — № 3(24). — С. 303-307.
..46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ