Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«INSTAGRAM» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА КОНДИТЕРСКОМ РЫНКЕ Г.КРАСНОЯРСКА

Работа №18483

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы112
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1744
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретико-методологические подходы к изучению социальных сетей как
средства продвижения компании 14
1.1 Социальная сеть как инструмент маркетинговой коммуникации 14
1.2 Особенности продвижения компании в Instagram 24
2 Продвижение страницы кафе-кондитерской «Малинники» в социальной
сети Instagram 36
2.1 Изучение кондитерского рынка г. Красноярска, анализ прямых
конкурентов 36
2.2 Специфика стратегии продвижения кондитерских в социальной сети
Instagram 55
Заключение 70
Список используемых источников 73
Приложение А-О 81

Актуальность исследования. На сегодняшний день кондитерский рынок развивается достаточно быстро. Это является следствием того, что посещение заведений общественного питания, в том числе кондитерских, теперь является для многих повседневной обыденностью, а не особым случаем. Можно сказать, что появилась новая тенденция, которая предполагает частичный отказ от домашней кухни в пользу точек общественного питания. Кондитерские являются частью новой культуры питания. В этой тенденции они занимают немаловажную роль, теперь часть кондитерских это не точки продаж, а заведения, где люди часто проводят свое свободное время.
В г. Красноярске есть большое количество кондитерских разных направленностей с традиционной и нетрадиционной кухней. При этом конкуренция растет во всех сегментах кондитерских, поэтому для того, чтобы не терять свои позиции на рынке, они прибегают к различным способам продвижения.
В процессе поиска и выбора бюджетных каналов продвижения организации обращаются к площадкам в Интернет-пространстве. Российские компании все чаще обращаются к рекламе в Интернете. Она имеет положительную динамику роста, и все больше компаний прибегают к ее использованию. Интернет-пространство имеет свою определенную специфику, за счет чего охватывает долю рынка, которая не всегда досягаема для ТВ- , радио- и других видов рекламных носителей, за счет более тщательного таргетинга.
Одним из каналов распространения рекламы в Интернете являются социальные сети. В жизни общества они занимают все больше и больше пространства. Теперь социальные сети выполняют не только когнитивную функцию, но и являются повседневными спутниками жизни общества. Перечень функций, которые выполняют социальные сети, стал просто колоссальным: там люди узнают новости, совершают покупки, получают знания, обмениваются опытом и многое другое.
Одной из самых популярных социальных сетей в России является Instagram, молодая и быстрорастущая платформа. Изначально социальная сеть была направлена только на молодежь. Сегодня аудитория расширяется и охватывает уже гораздо больше возрастных групп. Это происходит за счет увеличения разнообразного контента, который интересен не только молодежи, но и людям старшего возраста.
За счет высокой степени вовлеченности аудитории, и ее быстрого роста Instagram превосходит конкурентов с подобным контентом Pinterest и Flickr. Поэтому среди визуальных платформ Instagram является наиболее эффективным маркетинговым каналом. Платформа является популярной и распространенной среди организаций различных направленностей, благодаря обширным возможностям платформы и огромному количеству пользователей. В Instagram у компаний есть возможность размещать актуальную информацию в визуальном формате, на прямую контактировать со своей аудиторией, привлекать новых покупателей и т.п. Таким образом, Instagram является площадкой, которая позволяет осуществлять полноценные SMM-кампании.
Компании начали проявлять интерес к социальной сети Instagram еще в тот момент, когда он стала быстро набирать популярность. Но наиболее привлекательной платформой для компаний Instagram стал за счет появления прямых продаж рекламного пространства и возможности создания бизнес¬аккаунтов. Теперь организации любого типа могут размещать рекламу внутри социальной сети, отслеживать статистику и динамику на странице компании. Еще одним преимуществом Instagram для продвижения стало появление возможности размещения видеоматериалов до 1 минуты. Такая функция позволяет размещать полноценные рекламные ролики. Эти возможности Instagram еще больше расширили маркетинговый потенциал социальной сети. Впоследствии данных изменений Instagram стал эффективной площадкой для размещения рекламы. Огромное количество компаний начали размещать свои рекламные материалы в ресурсе. Реклама на социальной платформе органично вписывается в ленту новостей и «Stories» пользователей. Таргетинговая реклама в Instagram позволяет увеличить охват постов и повысить узнаваемость брендов.
С каждым днем количество пользователей социальной сети Instagram увеличивается. Основной аудиторией остается молодежь, но с каждым днем количество пользователей старшего возраста растет. Статистика говорит о том, что наиболее активная и обширная аудитория социальной сети Instagram - это женщины от 18-35 лет. Поэтому данная социальная платформа является подходящей площадкой для продвижения кондитерских, за счет того, что их основной аудиторией является наиболее массовая группа пользователей социальной сети Instagram.
Кондитерский рынок имеет большой потенциал для создания качественного контента в социальных сетях такого формата, как Instagram. Основой данной социальной платформы является визуальные контент, поэтому кондитерские имеют возможность размещать разнообразные посты, которые будут вызывать у пользователей аппетит, привлекать внешним видом и т. п. За счет большого ассортимента и внешней привлекательности изделий у кондитерских есть возможность размещать разнообразный контент, не снижая его качество.
Многие страницы организаций в Instagram сталкиваются с тем, что пользователи не заинтересованы в том, чтобы подписаться и следить за новостями компании. Такая проблема может быть связана с неактуальным и формальным характером контента, который имеет низкую эффективность. Так же еще одной причиной низкой заинтересованности аудитории может выступать нерегулярность размещений и потеря интереса к тематике страницы. Самой большой проблемой для организаций стало появление огромного количества бизнес-аккаунтов, которые буквально заполонили
сеть, поэтому пользователи потеряли интерес аккаунтам организаций. Сегодня компаниям все сложнее заинтересовать пользователей.
Степень изученности проблемы
Изучением рекламы занимались многие авторы. Вклад в изучение и развитие рекламы внесли такие западные специалисты как Бернетт Л., Гарфилд Б., Кейплз Д., Огилви Д., Ривз Р., Сэндидж Ч., Хопкинс К., Эйтчисон Д. и другие. Отечественные специалисты так же интересовались изучением рекламы Агеев А. В., Аксенова К. А., Антипова К. В., Баженов Ю. К., Бернедская Ю. С., Дмитриева Л. М..
Марочкина С. С.,
Панкратов Ф. Г.,
Шахурин В. Г. и другие отечественные авторы.
Дэвид Огилви один из наиболее ярких представителей рекламного бизнеса XX века. Он один из первых начал рассматривать рекламу с точки зрения науки. В книгах Огилви обозначены основные линии истории и тенденции в развитии рекламы, проанализировано значительное количество классических реклам, рассмотрены особенности рекламного бизнеса.
Александр Мудров в учебнике «Основы рекламы» дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до размещения рекламного продукта.
Отечественные авторы Вернадская Ю. С., Марочкина С. С., Смотрова Л. Ф. в учебном пособии «Основы рекламы» под редактурой Дмитриевой Л. М. рассматривают роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы. Описывают основные концепции и методы разработки рекламной продукции, а так же проведение рекламных кампаний и контроль их эффективности.
Исследованию массовой коммуникации посвятили свои работы отечественные авторы, такие как Богомолова Н. Н., Гнатюк О. Л., Набокава Л. С., Почепцов Г. Г., Родионова А. А., Шарков Ф. И. и др.
Богомолова Нина Николаевна анализирует теоретические и эмперические исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами, а также отдельные методики.
Гнатюк О. Л. в учебном пособии «Основы теории коммуникации» рассмотрела основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснила различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных и массовых коммуникаций.
В учебнике Шаркова Ф. И. и Бузина В. Н. раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезиса, парадигм, функции и характеристики массовой коммуникации.
Изучение основ маркетинга посвятили свои работы: Армстронг Г., Бейкер М., Грант Д., Котлер Ф., Райс Э., Траут Д., Большое количество отечественных авторов изучали в своих работах маркетинг: Абрамова Г. П., Акулич И. Л., Беляев В. И., Васильев Г. А., Данченок Л. А., Голубков Е. П., Сенаторов А., Халилов Д., Эриашвили Н. Д.,
Классические труды Филиппа Котлера в области маркетинга рассматривают всю систему и сущность маркетинга. Совместными усилиями двух специалистов - Армстронга Г. и Котлера Ф. был создан учебник по маркетингу. В книге представлены теоретические сведения и специальные методические приемы. Большое количество информации посвящено перспективам развития маркетинга в Интернете.
Ведущие эксперты Америки по маркетингу Джек Траут. и Эл Райс создали революционную маркетинговую теорию, которая показывает, что сегодня компаниям нужно находить тактику, которая срабатывает, а затем превращать ее в теорию. В своих книгах они дают пошаговые инструкции достижения маркетингового успеха.
В России продвижению в социальных сетях была посвящена монография Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Она более адаптирована к российским реалиям Интернет-рекламы и является практическим руководством для компаний по продвижению в соц.сетях. Книга «Instagram: продвижение от А до Я» является универсальным пособием для компаний по ведению страницы в Instagram.
Вопрос продвижения товаров и услуг в социальных сетях стал актуальным с приходом в социальные сети массовой аудитории. В своих работах вопрос определения социальных медиа как маркетингового инструмента рассматривается в работах Аакер Д., Картер Б., Одден Л., Смит Э., а так же отечественные авторы, такие как: Агеев А., Нестеренко Н., Сенатров А., Халилов Д.,
В книге Аакер Д. и Смита Э. описываются модели работы с социальными сетями, которые разделены на четыре этапа. Книга является практическим пособием о способах создания запоминающегося контента.
Эксперт в области SMM-технологий - Брайан Картер в своей работе описывает перспективы социальной сети Facebook. Автор предлагает стратегии продвижения бизнеса в социальной сети и практические советы по их применению.
Монографии, посвященные маркетингу в Интернет-пространстве являются «Маркетинг, основанный на данных» Марка Джеффри, «Платформа: как стать заметным в Интернете», Майкла Хайятта, книга Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» и другие.
Многие западные и отечественные авторы посвящают свои работы феномену социальной сети Instagram: Бевинс Ч., Горяйновой Е. О., Кин Э., Кондратской В. Л., Лагутина О. В., Либерман А., Нилова Л., Сенаторов А и другие.
Автор книги «SMM обучение. Принципы заработка в Instagram» Александр Либерман раскрывает основы SMM маркетинга. Дает практические советы по построению грамотной работы в социальных сетях. Освещает принципы поиска и взаимодействия с клиентами. Показывает конкретные примеры компаний, которые смогли сделать социальные сети полноценным маркетинговым каналом для своего бизнеса.
Артем Сенаторов в своей книге «Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег» раскрывает возможности социальной сети Instagram, обозначает практические советы по ведению страницы и привлечению подписчиков
Объектом исследования являются социальные сети.
Предмет исследование: специфика продвижения кондитерских в социальной сети Instagram.
Цель заключается в исследовании Instagram как канала продвижения.
В соответствии с целью исследования можно сформулировать следующие задачи:
1. Провести анализ социальных сетей, выявить их особенности для продвижения.
2. Определить преимущества, которыми обладает социальная сеть Instagram для бизнеса.
3. Рассмотреть инструменты социальной сети Instagram.
4. Выявить специфику позиционирования на рынке кондитерских в г. Красноярске.
5. Изучить основных конкурентов кафе-кондитерской
«Малинники».
6. Разработать стратегию продвижения в Instagram кондитерской «Малинники» для красноярского рынка.
Методология исследования
Методологическую основу исследования составили такие методы, как общенаучный метод, дедуктивный метод, метод системного анализа и т.п.
Научный метод — это система правил и предписаний, направляющих человеческую деятельность к достижению поставленной цели. Общенаучные методы включают в себя два уровня: теоретический и эмпирический. Результатом теоретического метода в данной работе выступает построение гипотезы, выявление характерных особенностей, формирование выводов исследования.
Дедуктивный метод — это способ рассуждения, посредством которого из общих посылок с необходимостью следует заключение частного характера. Данный метод был применен для анализа теории, формировании выводов и заключений.
Метод системного анализа — это определенный способ мышления по отношению к организации. Системный анализ используется в теоретическом и практическом осмыслении предмета исследования.
Основой для изучения SMM-технологий являются теория рекламы, теория массовых коммуникаций, теория маркетинга и потребительского поведения.
Метод анкетирования — психологический вербально¬
коммуникативный метод, который в качестве средства для сбора сведений от респондентов используется электронная анкета. Результатом применения данного метода стало выяснение предпочтений пользователей.
Гипотеза исследования заключается в том, что многие компании стараются привлечь потенциальных покупателей через социальную сеть Instagram, поэтому чтобы отстроиться от конкурентов в своем сегменте нужно разрабатывать стратегию, которая будет выделять компанию среди других. Для того чтобы создать уникальную концепцию кафе-кондитерской «Малинники» нужно использовать темы, которые близки целевой аудитории кондитерской: кулинария, семейные ценности, дети, здоровье и т.п.
Новизна исследования связана с актуальностью темы и выражается в том, что поведение пользователей Instagram при взаимодействии с рекламой в данной сети является слабоизученной темой, потому что, продажи рекламного пространства в Instagram появились сравнительно недавно - в 2015 году. Поэтому изучение данной темы является актуальным и популярным. Научная новизна заключается в исследовании механизмов взаимодействия пользователей и организаций внутри социальной сети. Результаты исследования позволят составить рекомендации, которые будут актуальны для организаций, которые продвигают свой продукт через Instagram.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении перспектив совершенствования успешного продвижения компании в социальной сети Instagram. Исследование расширяет методологическую базу по реализации рекламных проектов в Instagram. Представленные выводы могут послужить основой для дальнейших разработок в области Интернет-рекламы в социальной сети Instagram для российских и региональных кондитерских.
Практическая значимость исследования: результаты
маркетингового анализа и социологического исследования могут применяться при формировании стратегии продвижения для кондитерских в социальной сети Instagram на российском и региональном рынках. Исследования могут применяться SMM-специалистами в своей профессиональной деятельности, сталкивающиеся с проблемами создания стратегии для продвижения в Instagram.
Содержание работы. Первая глава посвящена изучение особенностей социальных сетей. Выявлены особенности популярных социальных сетей, рассмотрены положительные стороны продвижения внутри социальных платформ. Раскрыты основные характеристики социальной сети Instagram, изучены основные инструменты. Вторая глава посвящена изучению кондитерского рынка. Рассмотрены данные по развитию кондитерского рынка в России, и в частности в г. Красноярске. Проведен анализ основных конкурентов кафе-кондитерской «Малинники». По результатам теоретических и практических исследований разработана программа продвижения кондитерской в Instagram. В заключительной части подведены итоги в виде заключения, размещен список использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальная сеть Instagram является уникальной визуальной платформой. Инструменты, которые представлены в социальной сети позволяют выстраивать полноценные рекламные кампании. Поэтому Instagram стал таким привлекательным каналом для продвижения компаний.
В выпускной квалификационной работе исследуется актуальная на сегодняшний день проблема для компаний, которые продвигают себя через социальную сеть Instagram. Для того чтобы Instagram стал полноценным и эффективным каналом для продвижения нужно создавать определенную стратегию. Целью работы было исследование Instagram как канала продвижения кондитерских города Красноярска.
Для реализации данной работы потребовалось использовать 73 источников: учебные пособия, монографии, научные статьи, печатные публикации, в контексте выбранной темы.
В ходе изучения объекта исследования удалось подтвердить, что использование социальных сетей для привлечения новых покупателей и создания у пользователей положительного образа компании может быть реализовано через социальные платформы. Был проведен анализ популярных социальных платформ, который показал, что каждая площадка имеет свои особенности для продвижения. Анализ может помочь при выборе площадки и создании эффективного канала продвижения внутри социальных сетей.
Системный анализ показал, что использование социальных сетей с процессе продвижения компании имеет ряд преимуществ: возможность прямого взаимодействия с пользователями, что не могут позволить традиционные каналы рекламирования; нерекламный формат взаимодействия позволяет заинтересовать пользователей и привлечь его внимание к продукту; таргентинг, который позволяет выбирать определенную аудиторию; «сарафанное радио» способствует бесплатному распространению информации; интерактивность площадок позволяет создавать интересное и уникальное взаимодействие с аудиторией.
Для того чтобы подтвердить гипотезу было проведено социологическое исследование, которое подтвердило, что пользователи все реже подписываются на аккаунты компаний, но при этом опрошенные отмечали, что подписываются на аккаунты, если их интересуют новости компании и сам продукт.
Проведя анализ конкурентов кафе-кондитерской «Малинники» было выявлено, что многие кондитерские имеют страницы в социальных сетях, в том числе в Instagram, но они имеют формальный характер, и поэтому имеют низкую эффективность и вовлеченность аудитории. Так же страницы конкурентов имеют ряд других недостатков: отсутствие общей концепции, неоригинальный контент, отсутствие единообразия, низкое качество изображений, отсутствие стабильности и стратегии, неэффективное использование инструментов, отсутствие интерактивности и др.
Во время работы над дипломной работой было проведено социологическое исследование в формате анкетирования, которое позволило выявить причины использования популярных социальных сетей и провести анализ основных инструментов, которые используют пользователи социальной сети Instagram.
В ходе преддипломной практики было сформировано представление об основах работы в социальных сетях, которое показало, что формальных характер страниц в социальных сетях имеет низкую эффективность, в связи с этим была разработана новая стратегия, которая включала более оригинальный контент. Проведенный опыт с разработанной стратегией показал, что она имеет больший отклик пользователей и повышает активность на странице кондитерской.
Автором ВКР были рассмотрены подходы к созданию стратегии для продвижения в социальной сети Instagram. Была проведена работа на трех этапах: сбор информации (определение целевой аудитории, выделение целей и задач, анализ страниц конкурентов), план (контент-план, финансовый план) и контент(изображения, текст, «Stories»).
Автор ВКР проанализировал инструментарий социальной сети Instagram, провел анализ использования данных инструментов на практике и рассмотрел их особенности. Во время работы были выявлены качественные преимущества Instagram для продвижения: повышение узнаваемости бренда и поддержание имиджа, повышение лояльности потенциальных потребителей, управление репутацией и возможности интерфейса Instagram.
Во время работы были определены основные способы искусственного и естественного привлечения пользователей. Так искусственный способ привлечения включает в себя: размещение платных постов в популярных аккаунтах, накрутки подписчиков и «Like». Естественное привлечение включает в себя: использование инструментов (хэштеги, геолокация, stories, опросы и т.п.).
Таким образом, поставленная цель была достигнута. Предложенная стратегия продвижения кафе-кондитерской «Малинники» может быть реализована в полной мере, что будет содействовать развитию кондитерского рынка г. Красноярска, а так же будет способствовать привлечению новых потребителей кондитерских изделий кафе-кондитерской «Малинники».
Подводя итог можно сказать о том, что выдвинутая гипотеза была подтверждена: многие компании стараются привлечь потенциальных покупателей через социальную сеть Instagram, поэтому чтобы отстроиться от конкурентов в своем сегменте нужно разрабатывать стратегию, которая будет выделять компанию среди других. Для того чтобы создать уникальную концепцию кафе-кондитерской «Малинники» нужно использовать темы, которые близки целевой аудитории кондитерской: кулинария, семейные ценности, дети, здоровье и т.п.



1. Аксенова, Л. М. Проблемы и перспективы развития научного обеспечения кондитерской промышленности РФ в современных условиях /Л. М. Аксенова // Материалы II междунар. науч.-техн. конф. : Пища, экология, человек, - Москва, 1997. - С.41.
2. Алешина, В. И. Поведение потребителя / В. И. Алешина. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 203 с.
3. Аудитория «Одноклассников» превысила 330 млн пользователей [Электронный ресурс] : РБК - информационное агентство. - Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a572ee39a7947463987d219.
4. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А. Э. Бинецкий. - Москва : ЭКСМО, 2013. - 237 с.
5. Боровик, М. Perfomance -маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / М. Боровик, Г. Загребальный, Т. Меркулова. - Москва : Альпина Паблишер, 2016.- 270 с.
6. Бурлакова, Е. Продажи сладостей в России снизились
[Электронный ресурс] / Е. Бурлакова // «Ведомости» электронное
периодическое издание. - электрон.журн. 10.02.2017. - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/02/10/677044-prodazhi-sladostei- snizilis.
7. Визуальный маркетинг с Instagram [Электронный ресурс] : Школа Рекламиста. - Режим доступа: http://www.advertiser- school.ru/advertising-theory/vizualnyij-marketing-s-instagram.html.
8. Вконтакте - социальная сеть [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/.
9. Головлева Е. Л. Современные коммуникационные системы: проблемы, приоритеты, технологии: сборник статей / Под редакцией Е.Л. Головлевой. - Москва : Изд-во Моек. туманит. ун-та, 2016.- 140 с.
10. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л. А. Данченок. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 288 с.
11. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый / М. Джеффри. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 378 c.
12. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 230 с.
13. Душкина, М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие / М. Душкина - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 116 c.
14. Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А. Н. Загородников. - Москва : КноРус, 2016.- 320 с.
15. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 192 c.
16. Зиновьева, А. История социальных сетей: появление и развитие [Электронный ресурс] / А. Зиновьева. // SciencePop - электронный журнал. - Режим доступа: https://sciencepop.ru/istoriya-sotsialnyh-setej-poyavlenie-i- razvitie/.
17. История возникновения Интернет-маркетинга и взаимосвязь с классическим маркетингом // Google Sites. - Режим доступа: https://sites.google.com/site/tradeandprocurementsystemsb2b/ponatie-internet- marketing/2-1-istoria-vozniknovenia-internet-marketinga-i-vzaimosvaz-s- klassiceskim-marketingom.
18. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. - Минск : Беларусь, 2011. - 246 с.
19. Киссейн, Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. - Москва : Форум, 2012. - 232 с.
20. Кондитерский рынок РФ признали пророссийским [Электронный
ресурс] : Food New информационно-справочное издание рынка пищевой промышленности. - Режим доступа:
http://www.foodnewstime.ru/world_news/russia-prod/konditerskij-rynok-rf- priznali-prorossij skim.html.
21. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: пер. с англ / Ф. Котлер. - Москва : Олимп-Бизнес, 2006. - 224 с.
22. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург : Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Ивонг. - Москва : Вильямс, 2016. - 752 с.
24. Кречетова, А. Исследование аудитории Instagram: сервисом
пользуется каждый десятый в России, большинство - женщины [Электронный ресурс] / А. Кречетова // Forbs - электронный журнал. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/tehnologii/343331 -issledovanie-auditorii-
instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii.
25. Кухлев, Е. Д. Экономика и организация подсобных производств в региональном АПК / Е. Д. Кухлев, под ред. И.Н. Буробкина. - Краснодар. 1998. - 278с.
26. Либерман, А. Принципы заработка в Instagram / А. Либерман. - Москва : Selfpub.ru, 2017 - 101 с.
27. Лукина, А. В. Маркетинг : учебное пособие / А. В. Лукина. - Москва : Инфра-М, 2016. - 240 с.
28. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Н. П. Любушин. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 448с.
29. Максимюк, К. Новый интернет для бизнеса. / К. Максимюк. - Москва : Эксмо, 2010. - 192 с.
30. Международная картографическая компания «2GIS»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://2gis.ru/krasnoyarsk/search/KOH,4HTepcKHe%H3,4enM?queryState=center%2 F92.767181 %2C56.015464%2Fzoom%2F11.
31. Мирошниченко, Д. Обзор российского рынка кондитерских изделии [Электронный ресурс] /Д. Мирошниченко // OpenBusness.ru - портал бизнес-планов, руководств и франшиз - Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rossiyskogo-rynka-konditerskikh- izdeliy/.
32. Набокова Л. С., Фрейман М. А. Дефицит профессионализма в области применения креативных технологий маркетинга на примере SMM / Проспект Свободный-2016: материалы научной конф., посвященной Году образования в Содружестве Независимых Государств (15-25 апреля 2016г.) [Электронный ресурс]/ отв. ред. А.Н. Тамаровская. - Электрон. дан. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т., - 2016.
33. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. - Москва : Либроком, 2016.- 216 с.
34. Назипов, Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает /Р. Назипов. - Санкт-Петербург : Питер, 2016 . - 208 с.
35. Нилова, Л. Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия / Л. Нилова. - Москва : ACT, 2018. - 140 с.
36. Новикова, Е. Обзор российского рынка кондитерских изделий [Электронный ресурс] / Е. Романенкова // Российский продовольственный рынок рекламно-информационное издание. - 2015. - №6. - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2192.
37. Огилви, Д. Огилви о рекламе. / Д. Огилви. - Москва : Эксмо, 2006 - 232 с.
38. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему: пер. с англ. / Л. Олден. - Москва : Манн, Иванов и Фебер, 2013. - 384 с.
39. Пискаева, Е. Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и как убрать [Электронный реусрс] /Е. Пискаева / Официальный блог Елены Пискаевой. - 04.10.2015. - Режим доступа: http://naoblakax.ru/oficial-reklama- v-instagram-kak-razmestit-t-kak-ubrat/.
40. Полный каталог пользователей социальной сети «Вконтакте»
[Электронный ресурс] - Режим доступа
https://vk.com/catalog.php?selection=486-72-40.
41. Прингл, X. Энергия торговой марки / X. Прингл, М. Томпсон ; пер. с англ. С. Жильцова. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 286 с.
42. Райс, Э. 22 закона создания бренда / Э. Райс. - Москва : ACT, 2003. - 151 с.
43. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут ; пер. с англ. С. Жильцова. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 350 с.
44. Рейтинг регионов по приверженности населения здоровому
образу жизни [Электронный ресурс] : РИА рейтинговое агентство. - электрон.журн. 24.01.2018. - Режим доступа:
http: //www.riarating.ru/infografika/2017092V630073305.html.
45. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова. - Москва : Юрайт, 2016. - 288 с.
46. Садыгова, Т. С. Социально-психологические функции
социальных сетей / Т. С. Садыгова // Вектор науки ТГУ. - Томск, 2012. - №. 3. - С. 10.
47. Сенаторов, А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег / А. Сенаторов. - Москва : Альпина Диджитал, 2015. - 549 c.
48. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. - Москва : Альпина Диджитал, 2016. - 342 c.
49. Сергеева, Ю. Социальные сети в России, зима 2015-2016. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс] / Ю. Сергеева // Shopolog -
электронный журнал. - Режим доступа:
https://www. shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-
2016- cifry-trendy-prognozy/.
50. Смиркин, Д. Исследование социальных сетей: в
«Одноклассниках» сидят вдвое дольше, чем во «Вконтакте» [Электронный ресурс] /Д. Смиркин. // Cossa - интернет-издание. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/149/69425/.
51. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование [Электронный ресурс] : WebCanape - электронный журнал. - Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe- issledovanie/.
52. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды [Электронный ресурс] : Brand Analitics - аналитика информационного поля бренда. - Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto-
2017- tsifry-i-trendy/.
53. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 c.
54. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг:
монография / О. С. Сухарев. - Москва : Инфра-М, 2016.-352 с.
55. Тихорева, М. В. Продвижение бизнеса в Интернет /
М. В. Тихорева. - Москва : Вершина, 2009. - 136 c.
56. Траут, Д. Маркетинговые войны : пер. с англ. / Д. Траут, Э. Райс. - Санкт-Петербург : Питер. 2015. - 304 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ