Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СЕРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Работа №184724

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы75
Год сдачи2020
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
ОФОРМЛЕНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 7
1.1 Особенности event-дизайна 7
1.2 История дегустации, как сильнейшего маркетингового хода 10
1.3 Гастрономический ужин как модная тенденция ресторанного бизнеса
14
1.4 Анализ современного оформления гастрономических ужинов России
и зарубежья 18
1.5 Целевая аудитория «Medium, please» 21
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ СЕРИИ МЕРОПРИЯТИЙ 26
2.1 Концепция заведения «Medium, please» 26
2.2 Эскизное проектирование: обоснование и выбор концепции 29
2.2 Разработка графического оформления серии гастрономических ужинов
33
ГЛАВА 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 39
3.1 Технические требования к рекламным изображениям в онлайн-среде . 39
3.2 Требования к печати полиграфической продукции 41
3.3 Технология изготовления деревянных табличек 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Список литературы 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В


В настоящее время рекламный рынок насыщен жесткой конкуренцией, ввиду которой внимание потребителя можно привлечь только принципиально новым подходом к продвижению рекламы, услуг и брендов. Потребительские предпочтения, имеющие свойство быстро меняться, заставляют компании отойти от традиционного подхода к продвижению продукта, который включает в себя рекламу в СМИ, спонсорство, участие в выставках, PR- компании и другое. Новые подходы, к которым относится и event-дизайн, позволяют потребителю чувствовать себя намного свободнее в своем выборе на фоне навязчивой рекламы.
Актуальность работы обуславливается увеличением конкуренции на всех уровнях предпринимательства в сфере общественного питания. По статистике в Томске за прошлый год открылось около 93 ресторанов, кафе и баров, столовых и закусочных. Однако во время пандемии коронавируса, по данным новостного канала Tvtomsk, в Томске были выставлены на продажу несколько десятков мест общественного питания. Рынок заметно сократился и в то же время поток посетителей стал намного больше, чем до карантина: люди устали сидеть дома и рады любой возможности провести время в кафе, ресторане. Данный промежуток времени, после режима самоизоляции, дает отличную возможность устоявшим заведениям зарекомендовать себя изголодавшимся по отдыху гостям.
Заведения стараются разнообразить творческие, гастрономические и музыкальные программы, устраивать тематические вечера и ужины. Тематические или гастрономические ужины давно практикуются за рубежом и приобрели популярность относительно недавно в России.
Главной целью дегустации является стимулирование к приобретению товара потребителем, а в случае с рестораном, выявление способностей шеф - повара и кухни, с последующим возвращением в заведение гостя. Во время проведения гастрономических ужинов у потенциального гостя создается благоприятное отношение к ресторану и вероятность дальнейшего посещения многократно увеличивается. Главная задача такого ужина — показать наиболее выгодные стороны заведения и кухни, способствуя посетителю запомнить гастрономическое впечатление и впоследствии продолжать его посещать. Преследуемые цели при этом различны — «сток» складских запасов, стимулирование сбыта, первичное знакомство покупателя с рестораном, повышение узнаваемости места или лояльности к компании.
Проблемой исследования является ещё не адаптированное мероприятие в городе Томске и нераскрытый его потенциал, дефицит грамотного и современного визуального оформления в сфере общественного питания. Большинство городских ресторанов, создаваясь изначально нацеленными на взрослую аудиторию, всё чаще сегодня они пытаются перестраиваться и привлекать молодёжь, не адаптируя визуальные решения, что приводит к разрозненности стиля и в последствии, в лучшем случае, ребрендингу. Гастрономический ужин как явление, устраняет необходимость в ребрендинге и компенсирует различие целевой аудитории, за счет тематики и состава мероприятия.
Объектом исследования является графическое оформление мероприятий.
Предметом исследования является разработка графического оформления серии гастрономических ужинов, а также реклама и маркетинг гриль-бара «Medium, please».
Цель проекта: создание графического оформления гастрономических мероприятий, как современного, стильного и эстетического инструмента коммуникаций с потребителем и выделения яркой индивидуальности заведения, на рынке.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнить следующие задачи: 
2. Изучить и проанализировать соответствующую тематике литературу.
3. Проанализировать существующие аналоги. Определить их плюсы и минусы.
4. Провести опрос для выявления предпочтений и ассоциаций целевой аудитории.
5. Выявить актуальные цветовые решения, которые можно сочетать с фирменными цветами заведения.
6. Создать графическое оформление трёх гастрономических ужинов для гриль-бара «Medium, please» (афиша, пригласительный на гостя, конверт, табличка с именем, табличка с номером стола, меню, информационные листы: прожарка мяса, сорта вин, сочетаемость напитков и блюд, графическое оформление для социальных сетей, дополнительный сервис столов, рассадка)
Методы исследования:
• Анализ и изучение литературы
• Опрос целевой аудитории
• Сравнительный анализ, подбор аналогов, обобщение, актуальных гастрономических ужинов
• Синтез полученной информации
Практическая новизна работы заключается в актуализации графического оформления гастрономических ужинов с целью их популяризации. Томск является плодотворным городом для развития ресторанного бизнеса, различная целевая аудитория, лояльная, не искушенная публика и невысокая, по сравнению с городами-миллиониками, конкуренция. Также теоретических источников информации об оформлении гастрономических мероприятий сравнительно мало. Например, «Гастрофестивали как перспективная линия туристического брендирования. Фирменный стиль фестиваля варенья В.П. Дормидонтовка» Щербина О.С. и Ивановой А.П. раскрывает очень узконаправленную тему в фестивале варенья. «Реклама как средство продвижения услуг на предприятиях социально - культурного сервиса и туризма на примере суши-бара «Зебры» Малыгиной М.В., «Особенности разработки дизайна буклета (на примере буклетов событийных фестивалей Г. Ельца) Стрельниковой В.Э., «Дизайн меню: наука или искусство?» Мусийчука С.В. и Мусийчука В.В. — работы, позволяющие понять роль дизайна в гастроиндустрии, но лишь по касательной относящиеся непосредственно к гастрономическим ужинам. Данная проектная работа дополняет имеющиеся знания в этой области.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом был проделан большой объем работы, в ходе которого получено общее представление о рекламе в сфере гастрономии, оформление тематических мероприятий (event-дизайн), были изучены особенности графического дизайна в данной области. Посредством изучения статей, книг, электронных ресурсов были систематизированы знания |по оформлению гастрономических вечеров.
Определив проблему исследования, а именно, дефицит качественного и современного оформления в области общественного питания и не адаптированность данных мероприятий в городе Томске, автор приступила к ее решению—более «демократичному», яркому и свежему дизайну. Проект решает трудности восприятия данных мероприятий целевой аудиторией, привлекая тем самым больший охват людей популяризирует гастрономические вечера, развивая туристическую и культурную жизнь города. Проект состоит из нескольких этапов работы, а именно:
• Сбор литературы по оформлению мероприятий и заведений в области гастрономии;
• Сбор местных и зарубежных аналогов;
• Анализ визуального оформления «Мedium, please»;
• Определение целевой аудитории посредством опроса гостей;
• Анализ собранной информации и выявление специфики и тенденций в сфере гастрономического дизайна;
• Эскизирование и поиск идей айдентики мероприятия;
• Разработка основных концепций айдентики мероприятия;
• Детальная проработка и развитие выбранной айдентики, применение ее к носителям.
Для проекта были разработаны три афиши, таблички с номерами столов, меню мероприятия, информационные листы о блюдах и напитках, именные таблички, а также смм-реклама для социальной сети «Instagram».
Таким образом, представленный проект выполняет все задачи и достигает все цели, поставленные перед ним, и может быть использован для дальнейшего исследования



1. Быстрова, Т.Ю. Вещь, форма, стиль: Введение в философию дизайна / Т.Ю. Быстрова. - изд-во УрГУ, 2001
2. Генкин, Д.М. Массовые праздники / Д.М. Генкин. - М.: «Просвещение» 1975. - 43c.
3. Ткачёв О. Visual Brand: Притягивая взгляды потребителей [Текст] / О. Ткачёв - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 - 216 с.
4. Мазаев, А.И. Праздник как социально-художественное явление: Опыт историко-теоретического исследования / А.И. Мазаев. - М.: Наука, 1978. - 10с.
5. Розенсон И. Основы теории дизайна. [Текст] / СПб.: Питер, 2006. - 146 с.
6. Иттен И. Искусство цвета [Текст] / И. Иттен. — М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2016. — 96 с.
7. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет реклама» [Текст] / А.А. Романов. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. - 168 с.
8. Рэнд. П. Дизайн: форма и хаос [Текст]/ П. Рэнд [пер. с англ. И. Форонова].
— М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2013. — 244 с.: ил.
9. Ладунко, А. Все о дизайне - URL: http://kak.ru/news/books/a4739(дата обращения 28.03.2016г.)
10. Лемер, С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать / С. Лемер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 288 с.
11. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие
технологии и креативные идеи / Э.Туэмлоу. - М.; 2013 - 212 с.
12. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Дж. Феличи - СПб.; 2014 - 144 с.
13. Шумович, А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты
организации мероприятий/ А.Шумович, А.Берлов - М.: Альпина
Паблишерз, 2010. - 264с.
14.Черневич, Е.В. Язык графического дизайна /Е.В.Черневич - М.; 1975 - 247
с.
15. Элам Кимберли Геометрия дизайна. Пропорции и композиция [Текст]/СПб: Питер, 2011. - 112с.: ил
16. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. - 192с.
17. Джейсон Саймонс. Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстрации. /Пер. с англ. А.В. Банкрашкова. - М.: АСТ; Астрель, 2008. - 256с.: ил.
18. Мещанинов А.А. Дизайн. Точка над й. - СПб.: Изд-во Политех. Ун-та, 2008. -220с.
19. Михайлов С.М., Михайлова А.С. Основы дизайна: Книга 1. Введение в дизайн. Уч. пособ. - Казань: Дизайн-квартал, 2008. - 288с.: ил.
20. Михайлов С.М., Михайлова А.С. Основы дизайна: Книга 2. Из истории дизайна. Уч. пособ. - Казань: Дизайн-квартал, 2008. - 288с.: ил.
21. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2007. - 219с., ил.
22. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: АСТ; Астрель, 2006. - 256с.: ил.
23. Холмянский Л.М., Щипанов А. С. Дизайн: Книга для учащихся.— М.: Просвещение, 1985.
24.Элам, К. Графический дизайн. Принцип сетки / К. Элам. - М.: Питер, 2014.
- 120 c
25. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание [Текст] /С.Уэйншенк. - СПб. : Питер, 2016. — 288 с.
26. . Саттон Т. Гармония цвета [Текст] / Т. Саттон, Б. Вилен ; пер. с англ. В. П. Воропаева. - М. :Астрель, 2004. - 215 с.
27. . Хембри Р. Самый полный справочник. Графический дизайн / Р. Хембри.
— М. : Астрель, 2008. — 192 с.
28. Рунге В. Ф. Основы теории и методологии дизайна: учебнометодическое пособие[Текст] / Рунге В. Ф., Сеньковский В. В. - М. : МЗПресс, 2003. - 250 с.
29. Стефанов, С. И. Реклама и полиграфия. Опыт словаря-справочника / С. И. Стефанов. - М.: ЭДИ-ПРЕСС, 2014. - 786 с.
30. Буковецкая О. А. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку [Текст] / О. А. Буковецкая. - М.: НТ Пресс, 2005. - 304 с.
31. Ньюарк Квентин. Что такое графический дизайн? [Текст]/ К. Ньюарк.- М: АСТ, Астрель, 2005. - 256 с
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:
32.Что важно знать о целевой аудитории? [Электронный ресурс] / Power Branding, 2000-2017 - Режим доступа:
http ://powerbranding.ru/potrebitel/celevaya-auditoriya/(Дата обращения: 21.08.2020)
33. Каналы маркетинговых коммуникаций [Электронный
ресурс]/Справочник, 2020 - Режим
доступа:Ьйрз://зргауосЬтск.ги/тагкеЬпд/тагкеЬпдоууе_коттиткасп/кап aly _тагкейпдоууй_коттиткащу/ (Дата обращения: 10.09.2020)
34. Приемы: Правило диагоналей [Электронный ресурс] / tvkinoradio —
Режим доступа: https://tvkinoradio.ru/article/article16646-priemi-pravilo- diagonalej (Дата обращения: 02.09.2020) 26. Цветовая теория. Цветовой круг [Электронный ресурс] / GL Group — Режим доступа:
https:// greatlabel.ru/blog/osnovyi-czvetovojЧеогн (Дата обращения:
27.08.2020)
35. Реклама в интернете: её виды и как она работает [Электронный ресурс] / Business Site, 2011-2020 — Режим доступа: https://www.site2b.ua/web- blog/reklama-v-internete-ee-vidy-i-kak-ona-rabotaet.htail (Дата обращения: 15.08.2020)
36. Технические требования к форматам рекламы [Электронный ресурс] — Режим доступа: Ьйр8://ук.сот/1ад11936 (Дата обращения: 22.08.2020)
37. Реклама в Instagram [Электронный ресурс] / Instagram for Business — Режим доступа: https://business.instagram.com/advertising?locale=ru_RU(Дата обращения: 22.08.2020)
38. Интернет-реклама [Электронный ресурс] / Индустрия рекламы, 2002¬2016. — Режим доступа: http://adindustry.ru/internet-advertising(дата
обращения 22.08.2018)
39. Таргетированная реклама ВКонтакте [Электронный ресурс] / Вконтакте. — Режим доступа: https://vk.com/ads/targeting(дата обращения 15.08. 2018)
40. Эволюция плоского дизайна [Электронный ресурс] /
FREELANCE.TODAY, 2018. — Режим доступа:
https://freelance.today/trendy/evolyuciya-ploskogo-dizayna.html# (дата
обращения 02.09.2018)
41. Особенности разработки дизайна буклета [Электронный ресурс] /
Стрельникова В.Э. УДК 659.1 - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-dizayna-bukleta-na- primere-bukletov-sobytiynyh-festivaley-g-eltsa/viewer(дата обращения 02.09.2020)
42. Реклама как средство продвижения услуг на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма на примере суши-бара «Зебры» [Электронный ресурс] / Малыгина М.В. УДК 338.487:659.1 - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-
prodvizheniya-uslug-na-predpriyatiyah-sotsialno-kulturnogo-servisa-i- turizma-na-primere-sushi-bara-zebry/viewer (дата обращения 02.09.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ