Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО КРОССПЛАТФОРМЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «UNIGAME»

Работа №184510

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика и информатика

Объем работы43
Год сдачи2021
Стоимость4400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ игровых движков 8
1.1 Анализ нативного подхода 11
1.1.1 Плюсы нативной разработки 12
1.1.2 Минусы нативной разработки 13
1.2 Анализ кроссплатформенного подхода 14
1.2.1 Плюсы кроссплатформенной разработки 15
1.2.2 Минусы кроссплатформенной разработки 15
1.3 Вывод 17
2 Разработка игрового движка 18
2.1 Интерфейс 19
2.2 Матрица 21
2.2.1 Сцена 22
2.2.2 Отображение 23
2.3 Звуки 25
2.4 Инициализация игрового движка 26
2.5 Итоги 27
3 Кроссплатформенная система автоматизации сборки CMake 28
4 Реализация программы 32
5 Игровое поле 38
6 Отрисовывание уровней 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение А 44
Приложение Б 45

Данная работа посвящена разработке игрового движка для реализации и написания графического кроссплатформенного приложения «Unigame».
Целью данной работы было реализовать кроссплатформенный игровой движок, который смог бы поддерживать наше графическое кроссплатформенное приложение, которое в последствии можно будет называть полноценной игрой.
В настоящее время существует множество игр, которые были написаны под мобильные платформы. В частности, игры, которые описывают математические законы в игровой форме. Например, игра «Пифагория». Мобильная игра - игровая программа для мобильных устройств, например сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов, КПК и прочих (за исключением ноутбуков). Мобильные игры, которые разрабатываютпод платформы «Android» или «iOS», по своей сути, во многом отличаются от десктопных приложений, как и в визуальном отображении, так и вычислительных мощностях.
Наша задача состояла же в создании десткопного кроссплатформенного приложения, которое было бы оснащено приятной графической оболочкой с динамическим звуковым сопровождением для прохождения математических игр. А точнее серии игр, которые содержат в себе множество уровней, в которых пользователю необходимо выбрать правильный вариант развития событий для успешного прохождения уровней.
Актуальность игр в наше время не падает, а очень сильно растёт, особенно ценятся игры, которые развивают навыки мышления, такой игрой и была написана «UniGame», входящая в жанр «Логических игр». Актуальность кроссплатформенности в игровой индустрии успешно доказывает опыт американской компании Valve, получившая тотальную известность, выпустив крайне успешную и хорошо принятую критиками игру Half-Life. В настоящее время для разработчика крайне важно поддерживать множество операционных систем для работы приложения, а это значит, что приложение должно быть кроссплатформенным, а кроссплатформенное приложение базируется на базе кроссплатформенного игрового движка. Наша задача стоит в создании уникального кроссплатформенного игрового движка, которое смогло бы поддерживать любые операционные системы. Мы отказались от написания приложения на базе существующих игровых движков из-за того, что многие движки не поддерживают возможности кроссплатформенности, а также закрыты изменением исходного кода лицензированием.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполненной работы по созданию кроссплатформенного игрового движка и кроссплатформенной игры «UniGame»
1. Были проанализированы игровые движки.
2. Были проанализированы подходы разработки приложений (нативный и кроссплатформенный подходы).
3. Был спроектирован и разработан кроссплатформенный игровой движок.
4. Было создано кроссплатформенной приложение «UniGame» на базе созданного игрового движка.
5. Была внедрена анимация и игровые уровни с разной тематикой в игру.
6. Был реализован сайт визитка для отображения информации и связью с разработчиком.
В ходе выполненной работы был изучен кроссплатформенный способ разработки приложения на языке C++ с использованием кроссплатформенной библиотеки Qt. В процессе отладки игрового движка возникали сложности с внедрением сцены в отображение Qt. Для их устранения пришлось реализовать дочерний класс для работы со сценой и отображением.
Поставленная задача выполнена в полном объеме.



1. QT. [Электронный ресурс]: Официальная документация QT - 2020. - URL: https://doc.qt.io
2. Арутюнян Г.В., Марчевская Е.В., Маркчевский И.К. Элементарная геометрия. методы решения задач // Учебная литература МГТУ им.
Н.Э. Баумана. 2014. - 222 с.
3. Страуструп Б. Язык программирования C++ // Издательство Бином. 2012 - 1136
4. Artjoker. [Электронный ресурс]: Нативная или кроссплатформенная разработка? - 2020. - URL: https://artjoker.ua/ru/blog/nativnaya-ili-kross- platformennaya-razrabotka/
5. Википедия. [Электронный ресурс]: Игровой движок — 2021. — URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE %D0%B2%D0%BE%D0%B9_ %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ