Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА HANDMADE ТОВАРОВ МАСТЕРСКОЙ “20.5” ВINSTAGRAM

Работа №184354

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Концепция проекта 7
1.1 Общая характеристика Мастерской 20.5_ 7
1.2 Анализ целевой аудитории 8
1.3 Анализ конкурентной среды 12
1.4 Теоретические основы для разработки стратегии продвижения в Instagram 17
1.5 Оценка узнаваемости бренда среди целевой аудитории 26
2. Механизм реализации проекта 38
2.1 Стратегия продвижения Мастерской 20.5 в сети Instagram 38
2.2 Реализация стратегии продвижения в сети Instagram Мастерской 20.5 42
3. Отчет о реализации проекта 55
3.1 Анализ результатов программы продвижения Мастерской 20.5 55
3.2 Рекомендации для дальнейшего продвижения в Мастерской 20.5 56
4. Заключение 56
5. Список используемых источников и литературы 59
6. Приложения 64


Актуальность. Все больше коммуникаций происходит через Интернет, в связи с ростом технологий и повсеместному распространению качественного мобильного Интернета. Левада-центр представил результаты опроса 9 - 12 сентября 2016 года, проведенного в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. В России 73% граждан в возрасте от 18 лет и старше пользуются Интернетом, из них 47% опрошенных делают это каждый день. По данным исследования, ежедневно пользователи проводят 143 минуты в социальных сетях. Социальные сети — это мощные платформы, владеющие достаточным объемом информации о собственных пользователях, что позволяет таргетированно проводить продвижение продуктов для целевой аудитории. В связи с этим изучение данного вопроса становится крайне актуальным.
Продвижение, которое проводится в социальных сетях не может быть шаблонным. Потенциальный потребитель не захочет покупать «навязанный» ему товар или услугу. Важно выстроить стратегию продвижения, благодаря которой, у потребителя возникнет желание пользоваться представленными товарами или услугами.
В зависимости от вида деятельности, для продвижения бренда в социальных сетях подбирается специфичный подход. Способы продвижения товаров handmade будут отличаться от способов продвижения товаров повседневного использования. Понимание специфики, а также следование определенным правилам продвижения на том или ином ресурсе, способствуют достижению должного эффекта, повышается лояльность потенциальных потребителей, узнаваемость бренда.
Instagram является одним из самых популярных представителей социальных сетей и насчитывает более 300 миллионов активных пользователей ежемесячно, которые проводят на платформе в среднем 257 минут в месяц. Визуальный контент — это любая графическая информация, сопровождающая тексты: рисунки, фотографии, схемы, диаграммы, логотипы, видеоролики и так далее. Благодаря тому, что Instagram именно визуальная социальная сеть, продвигать товары, связанные с визуальной презентацией легче именно здесь.
Мастерская 20.5 присутствует в сети Instagram с 2013 года. При этом, Instagram это единственный канал коммуникации с целевой аудиторией, а также, единственный актуальный источник информации о товаре и условиях приобретения.
«Мастерская 20.5» - мастерская кожаных изделий в городе Томске. На Томском рынке представлена с 2012 года; под своим брендом «20.5» - с сентября 2013 года. Изначально все начиналось с совмещения хобби и официальной работы, но, это не давало достаточно времени на нормальное развитие и продвижение мастерской. В связи с чем, в сентябре 2016 года, было принято решение заниматься только кожаными изделиями.
Несмотря на то, что мастерская давно присутствует в социальной сети, опрос показывает низкий уровень узнаваемости среди представителей целевой аудитории. Данная работа будет направлена на решение этой проблемы.
Объект: Продвижение в социальной сети Instagram.
Предмет: Стратегия продвижения магазина handmade товаров Мастерская 20.5 в Instagram.
Цель: Разработка стратегии продвижения магазина handmade товаров Мастерская
20.5 в Instagram.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
Задачи:
1. Проанализировать существующие возможности продвижения через Instagram
2. Провести ряд исследований, с целью выявить уровень осведомленности целевой аудиторий о деятельности организации
3. Провести исследование ресурсных и контентных предпочтений потребителей
4. Разработка контентной политики Мастерской 20.5 для Instagram
5. Разработка плана продвижения аккаунта Мастерской 20.5 в сети Instagram
6. Реализовать контентный и промоушен план мастерской 20.5 в Instagram
Гипотеза: Предполагается, что разработка стратегии продвижения мастерской 20.5 в социальной сети Instagram с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, приведет к улучшению показателей продаж и узнаваемости мастерской в целом.
Ресурсы проекта:
1. Кадровые (видеограф, фотограф)
2. Материально-технические (оборудование для съемок, помещение)
Последовательный перечень этапов проекта:
Первый этап - концепция проекта, который включает:
1. Разработка концепции проекта: цели, задачи, ресурсы
2. Описание характеристики мастерской 20.5
3. Выявление целевой аудитории, ее особенностей и предпочтений
4. Описание особенностей продвижения в сети Instagram
Второй этап- механизм реализации:
1. Поэтапный план реализации проекта
2. Реализация стратегии продвижения
Третий этап - отчет о реализации проекта
1. Рекомендации для дальнейшего продвижения Мастерской 20.5
Конечный продукт проекта: Стратегия продвижения Мастерской 20.5 в сети Instagram.
Теоретической базой для написания ВКР проектного типа стали работы специалистов по маркетингу, продвижению в социальных сетях и работе с клиентами: И.В. Манн, К. Сьюэлл, Д. Мирман-Скотт, Д.Халилов, Ф. Котлер, Ш.Кабани.
В настоящей выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение. Также были использованы такие эмпирические методы, как: анкетный опрос, SWOT- анализ, наблюдение.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций по продвижению в сети Instagram Мастерской 20.5 другими магазинами Handmade-товаров.
Выпускная квалификационная работа имеет структуру проектного типа и состоит из введения, концепции проекта, механизма реализации проекта, в котором описаны этапы реализации проекта и отчета о реализации проекта, в котором даются рекомендации по дальнейшему продвижению и делается вывод.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа посвящена особенностям продвижения магазина хендмейд товаров на примере мастерской «20.5».
В связи с тем, что интернет проник во все сферы жизнедеятельности людей рынок товаров и услуг претерпевает соответствующие изменения. Компаниям, желающим остаться на плаву, необходимо принять данный фактор и умело использовать эти изменения. Современное общество пользуется сетью интернет круглосуточно, традиционная реклама не имеет на него эффекта, а совершать покупки можно из любой точки на планете где есть интернет. Но помимо изменений устоявшихся принципов рынка, приход интернета в жизнь потребителя добавляет много новых возможностей. Он позволяет мастерам хэндмейд товаров занять свою нишу на рынке занимаясь своим делом и распространяя продукт их деятельности путем интернет-продаж.
Социальные сети позволяют найти и показать товар клиенту не встречаясь с ним лично, а современные технологии и методы продвижения позволяют донести информацию до потенциальных клиентов в любой точке планеты. Теперь, к примеру, занимаясь кожаными изделиями, кожевенный мастер может принимать заказы у клиентов с другого материка, а языковой барьер с современными возможностями машинного перевода теперь не доставляет никаких проблем. Банковские системы настолько развиты, что оплату можно произвести за пару минут, а в некоторых социальных сетях даже и не придется доставать для этого свою банковскую карту, достаточно привязать её к своему профилю и совершать покупки одним нажатием кнопки “купить”.
Многие социальные сети заметили наметившуюся тенденцию вести бизнес путем создания профиля и пустили ветвь развития в эту область. Появились “бизнес-профили”, таргетированная реклама, услуги продвижения, методы оплаты товаров в пределах самой социальной сети, в некоторых социальных сетях даже появилась своя валюта. Функции бизнес-профиля направлены на облегчения ведения предпринимательской деятельности с данного аккаунта. Они позволяют посетителям профиля легче понять сферу деятельности владельца, выйти с ним на прямую связь, а также облегчают совершение покупки. Благодаря инструментам анализа и статистики бизнес-профилей социальных сетей можно более точно определять целевую аудиторию, её потребности, наблюдать динамику изменений при различных факторах - политических, экономических, демографических. Анализировать эффективность проводимых мероприятий, отношение людей к изготавливаемой продукции.
Существует несколько ведущих социальных сетей-гигантов которыми пользуются люди со всей планеты, в их число входят такие сети как “Facebook”, “Instagram”, “ВКонтакте”. Социальная сеть “Instagram” была выбрана мастерской “20.5” как основной линией продвижения и развития в интернет-среде, так как возможности предоставляемые для ведения предпринимательской деятельности данной социальной сетью удовлетворяют все потребности предпринимателя, а так как данной социальной сетью пользуется 7% населения планеты (по данным на 2016 год население планеты составляло 7.3 млрд человек, а число пользователей “Instagram” в 2016 перешло планку в 500 млн) - то возможности охвата целевой аудитории при правильном продвижении кажутся безграничными.
Мастерская “20.5” - кожевенная мастерская занимающаяся изготовлением эксклюзивных кожаных аксессуаров на заказ ручной работой. К каждому клиенту индивидуальный подход, учитывается любое его мнение, проводится консультация клиентов по всем связанным вопросам. Именно поэтому у клиентов мастерской “20.5” ещё не было отрицательных отзывов и каждый клиент становится постоянным. Мастер и владелец данной мастерской посещает бизнес-тренинги, мастер-классы, находится в постоянном совершенствовании для улучшения качества как работы с клиентами так и изготавливаемых изделий.
Целью диплома являлась разработка стратегии продвижения мастерской “20.5”. Был проведен анализ преимуществ и недостатков самой мастерской, анализ конкурентной среды, анализ целевой аудитории с выявлением её предпочтений, анализ статистики и контента бизнес-профилей в социальных сетях и на основе всего этого разработана стратегия продвижения - создан контент-план, выбран стиль коммуникации с потребителями, составлен план мероприятий, коллабораций и сотрудничества с блогерами. Данная стратегия была внедрена в ходе дипломной работы, а по её итогам наблюдалась положительная динамика как прироста подписчиков в социальных сетях, так и продаж. На данном этапе в мастерской “20.5” планируется расширение рабочего персонала, расширение производства.



1. Mirzoeff N. Introduction to Visual Culture. - London: Routledge, 2005. -288 c.
2. А.Плешков Идеальный план продвижения через социальные сети , 2012. -16 с.
3. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник: [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (уровень бакалавриата)] / М. В. Акулич. - Москва: Дашков и К', 2016. -347 с.
4. Анализ целевой аудитории [Электронный ресурс]: - электрон. дан. URL: https://seo.skobeeff.ru (дата обращения: 22.01.2017)
5. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рижиков С., Сухов С., Черницкая М. Интернет-маркетинг на 100%/ Под ред. С.Сухова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
6. Барт Р. Рекламное сообщение// Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. - 74 с.
7. Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. - М.: Вильямс, 2005. - 288 с.
8. Березин И.С. «Маркетинг и исследования рынков». - М.: Русская деловая литература, / 2000. - 45 с.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2010. - 36 с.
10. Бизнес профили в Инстаграм и все, что Вам нужно о них знать [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pro-smm.com (дата обращения: 22.04.2017)
11. Биржа блогеров. [Электронный ресурс]: - электрон. дан.- URL: https://labelup.ru/
12. Богданова М. «Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами», изд.: Книжкин Дом, Ростов-на-Дону, 2016. 160 с.
13. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики / П. Бурдье. - СПб.: Институт экспериментальной социологии, 2014. - 127 с.
14. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Фирма благовест-В, 2005. - 151 с.
15. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - 17-23 с....60



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ