Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ХВОЙНО-ОРЕХОВОЙ ПРОДУКЦИИ «МИША ШИШКИН»»

Работа №184350

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3-5 стр.
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Понятие фирменного стиля 6-7 стр.
1.2 Краткая история возникновения фирменного стиля 7-8 стр.
1.3 Характеристика объекта исследования 8-9 стр.
1.4 Характеристика рынка 9 стр.
1.5 Конкуренты и аналоги 9-17 стр.
1.6 Целевая аудитория 17 стр.
Глава 2. Практическая часть
2.1 Анализ современных тенденций 18-21 стр.
2.2 Основная концепция авторского проекта 21-22 стр.
2.3 Ход работы 22-30 стр.
Глава 3. Конструктивная часть
3.1 Допечатная подготовка 31-32 стр.
3.2 Изучение различных видов и способов печати 32-35 стр.
3.3 Послепечатная обработка продукции 35-39 стр.
Заключение 40-41 стр.
Список литературы 42-44 стр.
Приложение А 43-49 стр.
Приложение Б 50-59 стр.
Приложение В 60-64 стр.

Здоровый образ жизни начинается с питания, и продукты, позиционируемые как «полезные для здоровья», пользуются на рынке все большим спросом. Здоровое питание — один из трендов в современном обществе. Статистика показывает, что на данный момент около 50 процентов россиян предпочитают натуральные продукты. В постоянный рацион вошли такие продукты, как лесные ягоды, хвойные чаи, орехи и продукция, изготавливаемая на их основе. Этот вывод можно сделать, изучив последнее исследование Nielsen, посвященное правильному питанию и здоровому образу жизни (Nielsen Global Health and Wellness Report)
Но такие продукты, как сибирские дикоросы не всегда имеются в полном доступе. А если и имеются, то в очень малых количествах и только специализированных магазинах или у прямых поставщиков. И сразу найти на полках такой товар нелегко.
На сегодняшний день в Томске существует много перекупщиков и частных продавцов дикоросов. Изучив рынок города Томска, можно сделать вывод, что зарегистрированных фирм по сибирским дикоросам в г.Томске только две- «Таёжные гостинцы» и «Сибирский кедр». И ни одной фирмы, имеющей свой фирменный стиль, запоминающуюся упаковку и окончательно оформленный бренд. Именно поэтому тема моего диплома актуальна как никогда. Фирменный стиль для производителя хвойно­ореховой продукции, выходящего впервые на рынок г.Томска, привлечет потенциальных покупателей, а качество, полезные свойства и яркий дизайн предлагаемых продуктов не позволит клиенту снова обратиться к перекупщикам.
Новизна.
Создание нового, яркого и запоминающегося бренда, названия, визуального образа бренда, дизайна упаковки, цепляющего взгляд потребителя. В создании фирменного стиля отойти от стереотипов, присущих продукции данного направления. С помощью новой концепции проекта и его графического решения создать фирменный стиль для хвойно-ореховой продукции, отличающей ее от фирм-конкурентов на рынке.
Цель.
Целью дипломной работы является разработка фирменного стиля «Миша Шишкин» с учетом особенностей хвойно-ореховой продукции. Средствами и приемами современной графики создание образа, полностью отвечающего полезным свойствам продукта и привлекающего внимание покупателя.
Основные задачи:
1. Изучить понятия фирменного стиля и особенностей его разработки.
2. Теоретически обосновать проект.
3. Создать новый, яркий и запоминающийся фирменный стиль, способный вывести на рынок товар и закрепить его позиции.
Основные этапы:
1. Изучение специальной литературы, исследование фирменного стиля, подбор материала, соответствующего выбранной теме.
2. Разработка идеи графического образа с учетом специфики продукции.
3. Воплощение идеи в материал.
Практическая значимость:
Фирменный стиль - это одна из основных маркетинговых составляющих любой современной фирмы и продукта, которая позволяет быть узнаваемой на рынке, выделить из прочего числа конкурентов. Это один из ключевых факторов, позволяющих добиться спроса и приобрести популярность. Элементы фирменного стиля воздействуют на человека, на его эмоциональное состояние, на его подсознание. Четко продуманный стиль фирмы формирует положительный образ у потребителя и помогает продуктам этой фирмы стать узнаваемыми и привлекательными для покупателя. Фирменный стиль помогает любой фирме или продукту закрепиться и занять свое место на рынке, найти своего постоянного потребителя и удержать его.
Руководству практически любой организации необходимо уделять пристальное внимание данному направлению. В наш век технологий непросто выделиться из общей массы. Огромную роль играет созданный визуальный образ, который можно отображать на большом количестве различных носителей. Для продвижения и реализации стратегических целей фирмы на рынке необходимо создание неповторимого стиля компании, с помощью которого фирма станет узнаваемой и запоминающейся на рынке, привлекательной для потребителя. Все элементы фирменного стиля(а именно: деловая документация, упаковки, сувенирная продукция) в совокупности вызывают у потребителя доверие, т.к. он понимает, что фирма серьезная, т.к. уделяет внимание всем аспектам своей работы.
Поэтому практическая значимость данного проекта не вызывает вопросов, т.к. создание качественного фирменного стиля поможет компании стать более востребованной и потребляемой и удержать свои позиции на рынке.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе бакалаврской работы нами была проведена большая теоретическая и практическая работа.
Теоретическая часть включала в себя изучение таких понятий, как фирменный стиль, его составляющих, понятий о дизайне, проведение анализа фирм-конкурентов.
Практическая работа включала в себя разработку собственного фирменного стиля для хвойно-ореховой продукции «Миша Шишкин».
Подробно изучив, что такое фирменный стиль, а так же его основные элементы и последовательность проектирования, проведя анализ особенностей рынка изучаемой продукции и основных тенденции в проектировании фирменного графического концепта, мы попыталась, на основе изученного, создать собственный фирменный стиль.
Применяя знания, полученные на преддипломной практике, мы последовательно подходили к выполнению работы. Первым этапом было создание логотипа. В итоге логотип получился простым и лаконичным, отражающим деятельность фирмы, а главное уникальным и запоминающимся.
Вся визуальная графическая система отвечает специфике компании, все элементы стиля работают на единый образ фирмы, органично сочетаясь друг с другом. Образ компании прост для восприятия, но ярок и запоминаем.
Для того чтобы выполнить продукцию в материале, необходимо было ознакомиться с различными способами печати, а также процессами допечатной подготовки и послепечатной обработки. На основе изученного были выбраны наиболее подходящие варианты согласно имеющейся продукции. Так же был выбран материал, которые полностью отражал специфику и направленность фирмы
Как говорилось ранее, фирменный стиль играет огромную роль при создании торговой марки. Фирменный стиль - это характерный язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка.
Мы уверенны, что разработанный согласно всем правилам и требованиям фирменный стиль хвойно-ореховой продукции «Миша Шишкин» станет элементом, который будет поддерживать имидж фирмы, поможет быть узнаваемой на рынке данного вида продуктов и будет способствовать успешной реализации маркетинговых задач.
По окончании работы, можно сказать, что все цели проекта были достигнуты, а задачи выполнены. Имеющиеся знания были закреплены и применены на практике, полученные знания систематизированы и также применены на практике.
Кроме того, выполнение данного дипломного проекта помогло в формировании профессиональных навыков в области самостоятельной исследовательской, творческой и проектной деятельности.


1. Правильное питание: возможность превратить намерение в покупку [Электрон, ресурс] http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2015/healthy-eating-new- opportunity-for-growth.html (дата обращения: 11.04.2016)
2. Обзор российского рынка ингредиентов здорового питания покупку [Электрон, ресурс] http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1888 (дата обращения: 11.04.2016)
3. Корпоративная идентичность покупку [Электрон, ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%8 0%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B8%D0 %B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81% D1%82%D1%8C (дата обращения: 12.04.2016)
4. Визуальная идентификация бренда [Электрон, ресурс] http://www.depotwpf.ru/services/corporate-identity/ (дата обращения: 12.04.2016)
5. Глазычев В. Дизайн как он есть / В. Глазычев - М. : КДУ, 2013. - 318 с.
6. Ковешникова Н. Дизайн: история и теория. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
7. Самара Т. Структура дизайна. Стильное руководство. - М: РИП-холдинг/Rockport, 2008.- 327с.
8. Самара Т. Дизайн публикаций. Практикум. - М: РИП-холдинг/Rockport, 2008. - 270с.
9. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. - СПб.: Питер, 2014. - 359с.
10. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. -М.: Прогресс,
1990. - 279с.
11. Дегтярев А. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 340с.
12. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. -М.: Астрель, 2006. - 540с.
13. История возникновения и развития фирменного стиля [Электрон, ресурс]http://firstili.ru/articles/corpstyles/istoriya-firmennogo-stilya/(дата обращения: 12.04.2016)
14. Психология цвета в дизайне упаковки [Электрон, ресурс] http://psyfactor.org/lib/color8.htm (дата обращения: 12.04.2016)
15. Шпикерман Э. О шрифте / Э. Шпикерман - М. : ПараТайп, 2005. - 192 с.
.... всего 51 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ