Глава 3. Мероприятия по разработке антикризисной маркетинговой стратегии на примере ЗАО «Рязанский кирпичный завод» 3
3.1. Миссия и цели компании 3
3.2. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии 4
3.3. Создание службы маркетинга ЗАО «Рязанский кирпичный завод» 13
3.4. Проект аутсорсинга рекламных услуг исследуемой организации 20
3.5. Расчет экономической эффективности реализации антикризисной стратегии 28
4. Безопасность и экологичность проекта 29
4.1. Охрана труда при земляных работах 29
4.2. Охрана труда при бетонных работах 30
4.3. Расчет освещенности стройплощадки 31
4.4. Защита от электрического тока 32
4.5. Безопасность работ при эксплуатации строительных машин и механизмов 33
4.6. Эксплуатация технологической оснастки и инструмента 34
4.3.7. Пожарная безопасность 34
4.8. Санитарная очистка территории. Утилизация отходов 35
4.9. Защита от шума и вибрации 36
4.10. Производственная пыль и борьба с ней 37