Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Айдентика туристического посёлка “Алланг Асауде" (Индонезия)

Работа №184159

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы84
Год сдачи2024
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА И
ИДЕНТИЧНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОСЁЛКОВ 10
1.1 Идентичность как главный фактор определения и усиления привлекательности
туристических направлений в Деревне 10
1.2 Анализ развития бренда туристических деревень в Индонезии 14
1.3 Анализ развития бренда туристических поселков в россии 17
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛА ДЕРЕВНИ АЛЛАНГ АСAУДЕ 21
2.1 Анализ особенностей целевой аудитории 21
2.2 Знакомство с районом назначения деревни Алланг Асаудс 24
2.2.1 История 26
2.2.2 Происхождение названия 28
2.2.3 Культура и традиции 29
2.3 Стратегия визуального создания 31
2.3.1 Визуальные элементы деревни Алланг Асауд 35
2.3.2 Создание запоминающегося имиджа бренда 37
2.4 Дизайн логотипа 37
2.5. Цветовое решения и шрифты 40
2.6 Адаптация к нескольким платформам и носителям 44
2.7 Выбор идентификационного имени 46
2.7.1 Поиск запоминающегося и описательного названияя 48
2.7.2 Обеспечение культурной значимости 51
ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА МАКЕТА С ОУЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕЧАТНЫХ И
ЦИФРОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ 54
3.1 Принципы верстки печатных СМИ и рекламной продукции 54
3.2. Подготовка и корректировка макета для цифровых носителей 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 68


Малуку теперь славится своей природной красотой во всех городах и небольших деревнях, но многое еще неизвестно. Несмотря на то, что в настоящее время в каждой провинции имеется множество туристических достопримечательностей, создание фирменного стиля все еще необходимо улучшить, чтобы туристическая привлекательность по-прежнему была
максимальной. По словам Кусумавати (2020: 54), на образ деревни обычно влияют физические аспекты деревни. Чтобы получить образ деревни, обладающий привлекательностью и отличительными характеристиками, образ деревни должен иметь аспекты, которые легко представить (вообразимость) и легко произвести впечатление, чтобы можно было легко узнать его идентичность. Одной из деревень, которая в настоящее время имеет большой потенциал развития туризма, чтобы стать конкурентом, является Алланг Асауд. Каждый из семи небольших островов, которые сегодня представляют собой природную красоту, имеет свое очарование, особенно если оно связано с историческим прошлым этого региона. Цитата Сета Година: Племя — это группа людей, связанных друг с другом, связанных с лидером и связанных с идеей... Люди хотят связи, роста и чего-то нового. Алланг Асауде ранее был неосвоенным, но благодаря усилиям, упорству и намерению молодежи это туристическое направление наконец превратилось в очень развитое.
Однако по-прежнему отсутствуют отличительный бренд, инфраструктура и удобства. Несмотря на то, что продвижение дестинаций уже ведется довольно активно, оно все еще нуждается в улучшении, поэтому требует использования достаточных человеческих ресурсов. Если это принять во внимание, у него будет большой потенциал для восстановления и хорошего сохранения. Кроме того, его можно широко распространять за рубежом и внутри местных сообществ.
Актуальность данной работы объясняется тем, что индустрия туризма в Индонезии в последние годы быстро развивалась не только в крупных городах, но и в сельских районах, таких как Алланг Асауде, деревня в округе Западный Серам, провинция Малуку. Основное внимание каждый год уделяется продвижению туристических направлений, созданию сильной визуальной идентичности, подчеркиванию существующих преимуществ и развитию привлекательности конкурентов. Это имеет большой потенциал для увеличения развития туризма в сельской местности и укрепления визуальной идентичности туристических направлений.
Ключевые слова: визуальная идентичность, совершенство, туристические направления,
Проблемы исследования. Для усиления привлекательности туристических направлений в деревне Алланг Асауде необходимо более глубокое понимание формирования идентичности деревни Алланг Асауде, ее характеристик и запросов целевой аудитории.
Объект исследования выступает айдентика деревни Алланг Асауд с ее богатой историей, культурой, природой и самобытностью деревни.
Предмет исследования является процесс создания айдентики деревни Алланг Асауд исключительно с использованием ее характеристик.
Цель работы состоит в том, чтобы создать современную айдентику деревни Алланг Асауд как места привлечения туристов, в том числе зарубежных, подчеркнув ее уникальность и привлекательность.
В связи с данной целью поставлен ряд задач:
• Исследовать культуру, историю и природные особенности деревни Алланг Асауд;
• Построить вариант креативной экономики и изучить характеристики, которыми она обладает для сохранения культурного и природного наследия;
• Определить целевой аудитории;
• Изучить потребность туристов (как отечественных, так и иностранных);
• Разработать оптимальный визуальный стиль, чтобы он стал узнаваемой и отличительной характеристикой для целевой аудитории.
Метод исследования:
1. Т еории и концепции:
• Анализ исторических исследований
• Анализ исследований развития культуры Алланга Асауд
2. Анкетирование
3. Интервью
4. Экспериментальный метод:
• Визуально-эстетическая интеграция
• Инновационная разработка дизайна
Новизна этого проекта заключается в сосредоточиться на развитии идентичности деревни Алланг Асауде исключительно с использованием ее отличительных особенностей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


После того, как эта проектная работа была проведена, произошло много изменений, которые продолжали развиваться. При проведении опроса, чтобы лучше определить, что нужно аудитории и культурной среде Алланга Асауде, при определении логотипа, цветов и слогана было получено много положительных отзывов и предложений, которые укрепили основную цель этого проекта - разработать более современную идентичность. и конечно же главное показать уникальность и привлекательность.
Благодаря изученной теории попытка проанализировать культурные различия между Индонезией и Россией в настоящее время может открыть дальнейшие перспективы в будущем для продолжения творческой деятельности, начиная с небольшого масштаба окружающей среды, чтобы она продолжала обрабатываться и развиваться, чтобы стать больше и привлекать ресурсы поддержки не только из местных или могут работать вместе изнутри и постепенно за границу в различные зарубежные страны. Поскольку видя большой потенциал культурных ценностей, конечно, в областях, которые все еще малы по масштабу и, конечно, требуют руководства, поощряется более глубокое признание, чтобы существующее наследие продолжало поддерживаться и сохраняться.
Развитие идентичности этой туристической деревни было успешно создано и, конечно, очень влияет на формирование креативной экономики сейчас и в будущем. Таким образом, полученные результаты могут быть использованы для повышения конкурентоспособности бренда, а перспективы практической части работы включают полную реализацию проекта.



1. Алина Уилер - Книга «Проектирование фирменного стиля» (III издание).
2. Tourism destination brand identity : The case of Slovenia. 2008 https://link.springer.com/article/10.1057/palgrave.bm.2550114
3. Aaker, D. A - Win the brand relevance battle and then build competitor barriers.
California Management Review.2012, 54(2), 43-57
https://journals.sagepub.com/doi/10.1525/cmr.2012.54.2.43
4. Ashworth, G - The instruments of place branding: how is it done?.European Spatial research and policy.2009,16(1), 9-22
https://www.researchgate.net/publication/227640188_The_Instruments_of_Place_B randing_How_is_it_Done/link/6063d0ca299bf173677dc8f7/download?_tp=eyJjb250 ZXh0Ijp7ImZpcnN0UGFnZSI6InB 1YmxpY2F0aW9uIiwicGFnZSI6InB 1YmxpY2F 0aW9uIn19
5. Holt, D. B - Brands and branding. Harvard Business School Publishing.2003 https://www.researchgate.net/publication/307966276_Brands_and_Branding
6. Neumeier.M - How to Bridge the Distance between Business Strategy and Design.2000
https://www.academia.edu/37060507/HOW_TO_BRIDGE_THE_DISTANCE_BE TWEEN_BUSINESS_STRATEGY_AND_DESIGN
7. Simon Anholt. Place Branding and Public Diplomacy.2010 https://link.springer.com/article/10.1057/pb.2010.3
8. Desidera.C.W.Murt - Village Branding: Instruments of Place Brand Identity for Destinations and MSMes In The Tourism Villages: A Participatory Research in Place Branding of Tinalah Tourism Village, 2023 - 254с,262
https://www.researchgate.net/publication/372211139_Village_Branding_Instrument s_of_Place_Brand_Identity_for_Destinations_and_MSMes_In_The_Tourism_Villag es_A_Participatory_Research_in_Place_Branding_of_Tinalah_Tourism_Village
9. S.Cristian, R.Elena - Creative Tourism in Destination Branding Identity,2015- 76c
https://hrcak.srce.hr/ojs/index.php/vallisaurea/article/view/26348/13792
10. Desidera.C.W.Murt - Village Branding: Instruments of Place Brand Identity for Destinations and MSMes In The Tourism Villages: A Participatory Research in Place Branding of Tinalah Tourism Village, 2023 - 254c,263c ; 252-253c
https://www.researchgate.net/publication/372211139_Village_Branding_Instrument s_of_Place_Brand_Identity_for_Destinations_and_MSMes_In_The_Tourism_Villag es_A_Participatory_Research_in_Place_Branding_of_Tinalah_Tourism_Village
11. J.Triwiyana - Potential of the village as a source of ideas for visual identity design and promotion of needle tourism villages, Bayat sub-district, Klaten Regency, 2020
https://www.researchgate.net/publication/352710362_POTENSI_DESA_SEBAGAI _SUMBER_IDE_PERANCANGAN_IDENTITAS_VISUAL_DAN_PROMOSI_DE SA_WISATA_JARUM_KECAMATAN_BAYAT_KABUPATEN_KLATEN
12. N.N.Irsyad, A.Mustikawan - Design of visual identity and information media for the tourist village of Ketenger Baturraden, 2019
https://openlibrarypublications .telkomuniversity.ac.id/index.php/artdesign/ article/ vi ew/9357
13. N.G.Prawira, G.F.Aulia - Development of Visual Identity for Branding Strategy Improvement of Hanjeli Tourism Village in Sukabumi Regency.2023
https://www.academia.edu/109182184/Development_of_Visual_Identity_for_Brand ing_Strategy_Improvement_of_Hanjeli_Tourism_Village_in_Sukabumi_Regency
14. Meydiana - Visual Identity Design of Kandri Village and its application on promotion media, Arty9 (1) 2020.
https://journal.unnes.ac.id/sju/arty/article/view/40470
15. Россия без Шенгена //ВЦИОМ Новости(29.04.2023)
https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rossija-bez-shengena...37



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ