РЕФЕРАТ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Описание предметной области 10
1.1 Структура функционирования магазина «AUTO-SHOP» 10
1.1.1 Описание компании 10
1.1.2 Характеристика оборудования и программного обеспечения 18
1.1.3 Учет постоянных клиентов и система скидок в магазине 19
1.2 Программы лояльности 20
2 Постановка задачи и анализ существующих решений 24
2.1 Требования, предъявляемые к разрабатываемой системе 24
2.2 Обзор существующих аналогов 25
2.2.1 Программный продукт «Скидки - 4» 25
2.2.2 Программный продукт «Система скидок» 29
2.2.3 Программный продукт «Скидка» 33
2.2.4 Программный продукт «Discount v1.0» 36
3 Разработка информационной системы 38
3.1 Описание средств разработки 38
3.2 Проектирование информационной системы 43
3.3 Описание интерфейса и принципа работы программы 48
4 Технико-экономическое обоснование 54
5 Безопасность жизнедеятельности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Система накопительных скидок - сильнейший стимул для активизации продаж, формирования и увеличения круга постоянных покупателей. Как правило, в борьбе за клиента побеждает торговая точка, которая первой ввела накопительную систему скидок. Клиенты, получившие карточки, а с ними и возможность накопления процента скидки, предпочтут совершать покупки именно в этом магазине, чтобы в итоге получить максимальную скидку. А красиво оформленная дисконтная карта является дополнительным источником рекламы для торговой точки. Поэтому и при открытии торговой точки или же автоматизации уже существующей, введение накопительной системы скидок одна из самых приоритетных задач. Программа лояльности требует автоматизации процесса торговли, в противном случае учет системы скидок будет очень трудоемким.
Ведение автоматической базы накопительных скидок позволяет наладить постоянную работу с клиентами, что приводит к оживлению продаж и высокой стабильной прибыли.
Появляется необходимость внедрить информационную систему в деятельность предприятия.
В целом информационные системы помогают предприятиям решить следующие общие проблемы:
- контроль за документами оперативного учета;
- ускорение бизнес-процессов;
- автоматизация отчетов по показателям деятельности;
- ускорение принятия управленческих решений;
- ограничение прав доступа к служебной информации.
Объектом исследования данной научно-исследовательской работы является магазин автомобильного тюнинга «AUTO-SHOP»
(ИП Я. А. Кулеш).
Предмет исследования - учет клиентов и скидок в магазине автомобильного тюнинга «AUTO-SHOP».
Цель данной работы - создать информационную систему по автоматизации учета постоянных клиентов магазина тюнинга «AUTO-SHOP» и скидок для них.
Задачи, которые необходимо выполнить в процессе работы:
- исследовать предметную область;
- проанализировать рынок программного обеспечения;
- выбрать программные средства реализации;
- разработать базу данных и спроектировать интерфейс;
- сделать технико-экономическое обоснование.
В ходе исследования компании «AUTO-SHOP» была составлена общая характеристика компании, была изучена её организационная структура и основные бизнес-процессы. Проанализировано используемое аппаратное и программное обеспечение. Выявлена основная целевая аудитория. Изучена система скидок магазина.
После сбора всей информации и выявления проблематики, был проведен анализ по требуемым функциям автоматизации рабочего процесса.
Вместе с руководителем были проанализированы преимущества автоматизации учета скидок, рассмотрены варианты решения задачи.
Для реализации информационной системы были выбраны средства разработки.
Спроектирована и реализована база данных, а также разработан интерфейс информационной системы.
Программный продукт передан в опытную эксплуатацию заказчику.
В результате внедрения ожидается:
3. повышение скорости обработки информации менеджерами,
4. упрощение систематизации информации об объеме скидок.