Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ»

Работа №184029

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы маркетингового исследования
2 Процесс маркетингового исследования
3 Маркетинговое исследование деятельности ООО «Господин оформитель»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность работы прямо связана с необходимостью маркетингового исследования для нужд предприятия в рыночных условиях. Они позволяют руководителям компании точно определиться с целями и задачами. Также, благодаря маркетинговым исследованиям можно получить представление об эффективности продукции или услуги компании. После систематизации полученной информации, можно провести анализ того, правильно или нет прилагаются маркетинговые усилия, а также как увеличить эффективность исследований и необходимы ли какие-то коррективы. Маркетинговые исследования становятся важнейшим условием функционирования деятельности предприятия. В условиях рынка преимущества получают те компании, которые знают эти потребности и производят такие товары, которые способны их удовлетворить. Фирмы всегда должны следить за конъюнктурой рынка, так как рынок постоянно меняется и потребности людей, на которых влияют различные факторы, тоже меняются. И именно благодаря маркетинговым исследованиям компании могут следить за изменением потребностей покупателей. Так же маркетинговые исследования позволяют компаниям приумножить свои знания о стоящих на горизонте маркетинговых проблемах и приуменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Цель представленной работы - проведение маркетингового исследования деятельности ООО « Господин оформитель».
Объект исследования - ООО «Господин оформитель».
Предметом исследования является деятельность багетной мастерской ООО «Господин оформитель».
Были определены следующие задачи:
• изучить теорию маркетингового исследования деятельности предприятия;
• изучить процесс проведения маркетинговых исследований;
• изучить организацию, контроль и информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия;
• провести исследование маркетинговой деятельности ООО «Господин оформитель»;
• провести маркетинговое исследование деятельности ООО «Господин оформитель».
При проведении исследования использовались источники зарубежных авторов: учебники, монографии, статьи в периодических изданиях, а также электронные ресурсы, характеризующие деятельность исследуемого предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам выполнения данной выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования обязательны для анализа, сбора, переработки и оценки данных. Это крайне необходимо для того, чтобы дать оценку текущим возможностям компании и соотнести их перспективные возможности с рыночной конъюнктурой.
Компания в праве самостоятельно решить, как и с чьей помощью проводить маркетинговое исследование. Это может быть специальный отдел маркетинговых исследований или же с помощью одного специалиста - маркетолога или ответственного за сбыт работника.
В данной работе впервые проводилось маркетинговое исследование деятельности томской багетной мастерской «Господин оформитель». Маркетинговое исследование проходило поэтапно, согласно структуре. Методами сбора первичной информации являлись метод опроса и метод «тайного покупателя». Так же была проведена сегментация целевой аудитории в которую входили вышивальщицы, художники, фотографы, флористы, корпоративные клиенты и разовые покупатели. Таким образом, на сегодня ООО «Господин оформитель» в своей деятельности (в т.ч. и маркетинговой) ориентируется в большей степени на разового покупателя (максимальный целевой показатель). В качестве каналов продвижения предоставляемой услуги используются различные ресурсы: наружная реклама, радио (аудиоролик), TV (видеоролик), интернет (группа vk, форумы, baget.rde.ru), SMS- рассылка.
Так же был проведен анализ конкурентов в области художественного оформления багетом и паспарту на Томском рынке. Были исследованы 6 багетных мастерских, включая «Господин оформитель» методом «Тайный покупатель». Итогом исследования была оценка общего впечатления от нахождения в багетной мастерской - максимум 10 баллов. Таким образом, ООО «Господин оформитель» соответствовал всем требованиям и отличился широким ассортиментным рядом и качеством работы сотрудников.
В ходе исследования был проведен опрос среди знакомых, друзей автора и участников группы «Господин оформитель» на тему «Сколько денег вы готовы потратить на оформление своей работы?» В опросе приняли участие 363 человека. 60,88% проголосовавших готовы потратить не больше 1000 рублей на оформление работы. 27,55% опрошенных могли бы потратить от 1500- 2500 рублей. 6,34% заплатили бы 5 000 рублей и лишь 5,23% отдали бы 3000-5000 рублей, чтобы их работа выглядела прекрасно.
65
Анализ цен и себестоимости показал, что ООО «Господин оформитель» имеет конкурентное преимущество, которое состоит в достаточно большой рентабельности продукции, что дает возможность при необходимости предоставлять покупателю скидку (в целях повышения лояльности или стимулирования повторной покупки).
Автором работы был проведен анализ маркетинговой среды, PESTLE- анализ и SWOT- анализ. Итоги SWOT-анализа показали, что за счет таких сильных сторон как опыт работы и качество услуг, компания может преодолеть угрозы потери клиентов, однако следует опасаться низкого ценового предложения и искать новые возможности (расширение ассортимента и портфеля услуг) для переходы в более высокий ценовой сегмент.
Результаты PESTLE-анализа показали, что компания испытывает на себе в той или иной степени воздействие целого ряда факторов. Причем наибольшее влияние оказывают социально-культурные и экономические факторы, в частности мода на печать и оформление фотографий как элементов декора, а также изменение покупательной способности потребителей в период экономического спада и конкуренция на рынке оформительских услуг.
В качестве главных каналов продвижения товара ООО «Господин оформитель» использует группу Вконтакте и официальный сайт. В наши дни недостаточно иметь только официальный сайт, поэтому в ходе исследования были разработаны следующие рекомендации:
• Продвижение методом Direct (Type in) - плюс этого метода в том, что клиенты через поисковые системы напрямую выходят на нужный сайт (baget.rde.ru). Для этого нужно максимально пиарить бренд везде, где это возможно. (визитки, раздаточные материалы, сувенирная продукция, статусы в соц.сетях и т.д.);
• SMM продвижение- социальные медиа. Необходимо найти ту нишу, в которой сконцентрирована максимальна наша целевая аудитория. В рекомендации входит не только расширение возможностей официальной группы VK и сайта, но так же и создание аккаунта в популярной соц.сети Instagram, так как это очень популярная площадка взаимодействия между товаром и покупателем;
• Одной из рекомендаций является WOM (wordofmouth или «из уст в уста») продвижение. В последнее время очень важным критерием в покупке товара является именно отзыв знакомых людей или незнакомых на различных сайтах форумах. Необходимо запустить вирусный ролик или любой инфоповод, чтобы пользователи сами пиарили мастерскую;
В процессе практики официальная группа «Вконтакте» была под руководством автора ВКР. Результаты исследования и разработанные рекомендации предложены в третьей главе данной дипломной работы.
Результаты данного исследования могут быть использованы в рамках практической деятельности ООО «Господин Оформитель».


1. Алешина И.В. Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов [Электронный ресурс] // Элитариум 2.0.
• 2015. - URL: http://www.elitarium.ru/poshagovyj-process-marketingovye-issledovanija-
potrebiteli-vyborka-opros-interpretacija/ (дата обращения: 23.05.2016)
2. Амблер Т. Практический маркетинг: учебник / Т. Амблер - СПб.: Издательство «Питер», 2012. - 400 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр «Книга», 2013. - 304 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. / под ред. Г.Л. Багиева
• 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 576 с.
5. Барден Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. - М.: МИФ, 2014.- 304 с.
6. Березин И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению / И. Березин. - М. Юрайт, 2012. - 313 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя. / Р.Бест. - 4-е издание. - М.: - МИФ, 2015 - 760 с.
8. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. / под ред. С.Г. Божук. - 4-е изд. - СПб.: Стандарт третьего поколения, 2012. - 448 с.
9. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
10. .Бэквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Бэквит. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 220 с.
11. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. / под ред. Г.А. Васильева - М.: Вузовский учебник, 2013. - 276 с.
12. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие для вузов / М.Л. Власова. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2011. — 710 с.
13. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. — М.: «Финансы и статистика», 2014. — 541с.
14. Воронкова О.В., Завражина К.В., Толстяков Р.Р. Маркетинг : учебное пособие / под общ. ред. О.В. Воронковой. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. - 120 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №6. - URL: http://dis.ru/library/539/21964/ (дата обращения: 28.05.2016)
... всего 46 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ