Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ В БАРЕ-РЕСТОРАНЕ «ЗАТО БАР" ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Работа №184027

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы51
Год сдачи2020
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала 5
1.1. Понятие и сущность обучения персонала 5
1.2. Цели и задачи, инструменты и методы обучения персонала 11
1.3. Особенности создания системы обучения персонала в становящихся (молодых)
организациях, ориентированных на предоставление услуг питания 18
Глава 2. Создание системы обучения персонала в баре-ресторане «Зато Бар» 23
2.1 Общая характеристика бара-ресторана «Зато Бар» 23
2.2 Проблема системы обучения персонала 25
2.3 Рекомендации по созданию системы обучения 29
Заключение 40
Список использованной литературы 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
ПРИЛОЖЕНИЕ В 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 50

В условиях современного функционирования организаций все больше возрастает значение уровня квалификации персонала, его интеллектуальной деятельности, роста производственной и общей культуры развития. При этом, современные условия требуют от специалиста высокого уровня подготовки, умения выполнять различного вида трудовые функции, владеть знаниями не только в сфере своей работы, но также и в смежных с ней областях.
Однако, задачу привлечения квалифицированных и добросовестных работников не всегда можно решить с помощью рекрутинга. Чаще всего организация при приеме на работу сотрудника получает в свои ряды «сырых» работников, не обладающих в полной мере и в полном объеме необходимой для осуществления деятельности квалификации.
В настоящее время быстро развивающихся технологий развитие кадров является для организации жизненно необходимым. Существует множество причин, по которым фирма просто обязана уделять внимание обучению и воспитанию своих сотрудников. Например, конкурентоспособность и адаптация предприятия к окружающей среде являются производными от уровня квалификации персонала. В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать.
Следовательно, высокий уровень развития компании напрямую зависит от профессионального развития сотрудников. В связи с этим, приоритетным направлением развития компании является обеспечение своевременного обучения и развития персонала.
Эффективное обучение персонала, помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации, а именно:
1. Раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива;
2. Рост мотивации;
3. Укрепление преданности работников организации;
4. Обеспечение преемственности в управлении;
5. Привлечение новых высоко квалифицированных работников;
6. Формирование желательных образцов поведения и соответствующей корпоративной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей, и т.д.
Таким образом, тема данной дипломной работы является актуальной для исследования.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по созданию системы обучения персонала для бара-ресторана «Зато Бар».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Раскрыть содержание обучения персонала.
2. Выявить особенности формирования системы обучения персонала в баре- ресторане «Зато Бар».
3. Определить проблему создания обучения персонала в баре-ресторане «Зато Бар».
4. Обосновать и оформить рекомендации по созданию системы обучения персонала в баре-ресторане «Зато Бар».
Объектом исследования является обучение персонала.
Предметом исследования является создание обучения персонала бара-ресторана.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, чьи труды внесли неоспоримый вклад в исследование процессов, форм и методов обучения персонала.
Методологической основой исследования являются такие методы, как изучение, обобщение, анализ учебной и научной литературы по теме, периодических изданий, ресурсов глобальной сети Internet; расчетно-аналитический метод, наблюдение, измерение, анкетирование.
Первый раздел дипломной работы посвящен теоретическим аспектам обучения персонала организации. Будут рассмотрены такие части как понятие и сущность обучения персонала; цели и задачи, инструменты и методы обучения персонала; особенности создания системы обучения персонала в становящихся (молодых) организациях, ориентированных на предоставление услуг питания.
Во втором разделе будет показана действующая система обучения персонала в баре-ресторане «Зато Бар» (Общество с Ограниченной Ответственностью "КМВ РИТЕЙЛ"). После этого увидим проблему системы обучения персонала, и затем будут разработаны рекомендации по созданию системы обучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив теоретические источники, можно сделать ряд следующих выводов:
1) Система обучения персонала - совокупность различных взаимосвязанных и согласованных компонентов, которые, усиливая друг друга, работают на достижение определенных целей. В эту систему входят разные методы, лекции, тренинги, семинары.
2) Эффективность обучения определяется правильным выбором содержания учебных программ, методов и форм обучения.
3) Создание системы обучения персонала - необходимость, которая позволяет организации не только создавать высококвалифицированный кадровый резерв, но и использовать полученный потенциал для развития производства, повышения конкурентоспособности и производительности.
4) Существуют ключевые факторы эффективности системы обучения:
- диагностика потребности в обучении
- связь бизнес-стратегии бара-ресторана с HR-стратегией развития сотрудников
- комплексный подход к оценке эффективности системы обучения
- автоматизация системы обучения, создание единой базы данных и документации
- регулярный анализ причинно-следственных связей между бизес-результатыми и обучением
Бар-ресторан «Зато Бар» - перспективное заведение, которое сочетает в себе удобство расположения, хорошую репутацию.
В соответствии с поставленными задачами можно сделать следующие выводы:
1. В данной дипломной работе раскрыто содержание обучения персонала и подробно рассмотрены такие темы как: понятия и сущность обучения персонала; цели и задачи, инструменты и методы обучения; и особенности создания системы обучения персонала в становящихся (молодых) организациях, ориентированных на предоставление услуг питания.
2. Были выявлены особенности формирования системы обучения персонала в баре-ресторане «Зато Бар».
3. Определена проблема создания обучения персонала в баре-ресторане «Зато Бар».
4. Были обоснованы и оформлены рекомендации по созданию системы обучения персонала в баре-ресторане «Зато Бар».
Таким образом, обучение влияет на результаты всего предприятия и персонала в целом. Для повышения результатов всего предприятия нужно для начала хорошо обучить своих работников, создать программу обучения и только тогда предприятие будет успешным, конкурентоспособным и приносить большую прибыль.



1. Аралов И.И. Описание процесса консалтинг по развитию компетенций менеджеров по продажам / И.И. Аралов // Приоритетные научные направления: от теории к практике - 2015. - № 17. - 158-161
2. Аширов Д. А. Управление персоналом [Текст]: учеб, пособие / Д. А. Аширов. - М.: Велби, 2016. - 432 с.
3. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика: учебник для бакалавров / Т. Ю. Базаров. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 381 с.
4. Белянина Н.О. Обучение линейного персонала в ресторанах паназиатской кухни / Н.О. Белянина // Профессиональная ориентация. - 2019. - № 2. - С. 41-45.
5. Билалова И.Р. Проблемы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии / И.Р. Билалова // Экономика и социум. - 2016. - № 5-1 (24). - С. 302-304.
6. Блинова М.Г. Дополнительное образование как фактор формирования профессиональных и специальных компетенций менеджера по работе с персоналом. Креативный менеджмент. 2017. № 2.С. 65-67.
7. Борисова Я. В. Оценка персонала в условиях быстро растущей компании [Текст] / Я. В. Борисова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - №7. -С. 60-66.
8. Валькович О.Н. Современные подходы к профессиональному развитию и обучению персонала / О.Н. Валькович, К.Ю. Булаева, А.Е. Сирченко // Экономика устойчивого развития. - 2016. - № 2 (26). - С. 50-53.
9. Войцеховская И.С. Корпоративное обучение персонала организации / И.С. Войцеховская // Управленческие науки в современном мире Сборник докладов научно-практической конференции. - 2019. - С. 356-362.
10. Глухов В. В. Управление персоналом в акционерном обществе: Учеб. пособие.¬- СПб., 2015. С. 32-35.
11. Горелова И.Н. Корпоративное обучение как элемент развития трудовых ресурсов Омской области / И.Н. Горелова // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2015. - №25. - С. 111.
12. Дынкина Е.Д. Геймификация, как новый тренд в обучении персонала / Е.Д. Дынкина // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2016. - № 3 (5). - С. 18-22.
13. Захарова Д.С. Поддержание потребности в обучении персонала в системе корпоративного обучения в организации / Д.С. Захарова // Экономика, бизнес, инновации.
Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 39¬43.
14. Катаева Н.Н. Исследование эффективности обучения персонала // Н.Н. Катаева [Электронный ресурс] - Режим доступа: http//nauka-rastudent.ru (Дата обращения: 16.12.2019).
15. Каштанова Е.В. Роль внутренней корпоративной программы обучения персонала в развитии компании / Е.В. Каштанова //Вестник университета. - 2016. - № 3. - С. 204-211.
...54


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ