Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ASIA TOUR»

Работа №184011

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы87
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 3
1 Туристско-рекреационный потенциал Восточной и Средней Азии
1.1 Виды туризма 5
1.2 Туризм в Восточной и Средней Азии 9
2 Маркетинговые и социологические исследования спроса на туристские услуги и перспективы основания турфирмы «ASIA TOUR»
2.1 Анкетный метод в определении потребностей туристов 34
2.2 SWOT- анализ 44
2.3 STEP-анализ 50
3 Разработка бизнес - плана турфирмы «ASIA TOUR»
3.1 Организационная структура предприятия 52
3.2 Перечень предоставляемых услуг 57
3.3 Основные виды предоставляемых туров 58
3.4 Расчет расходов для открытия турфирмы «ASIA TOUR» 60
Выводы 64
Список используемой литературы 65
Приложение А Анкета: «Исследование спроса на туристские услуги» 68
Приложение Б Эмблема фирмы, рекламный баннер 73

Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения материала по созданию своей туристской фирмы, характеристики основных этапов и действий при его создании, и изучения правовых основ создания туристского агентства. Предоставление услуг в туристической отрасли в современном мире является одной из самых активно развивающихся сфер деятельности.
Предложение и спрос в туризме растет как в России, так и в зарубежных странах . Наибольшего успеха добьются те фирмы, которые смогут грамотно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать нужную стратегию своей деятельности.
Несмотря на спрос, есть много сложностей и проблем, которые турфирмам нужно уметь грамотно решать для того, чтобы избежать отрицательных последствий и добиться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. Для этого используются разнообразные инструменты, среди которых главное положение занимает маркетинг. Многое зависит от размеров фирмы и от особенностей ее деятельности.
Анализ туристического рынка позволяет выяснить предпочтения туристов, динамику развития внутреннего, въездного и выездного туризма, позиции конкурентов, состояние отрасли.
Объект исследования - индустрия туристских услуг
Предмет исследования - технология создания туристской фирмы «ASIA TOUR».
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов дипломной работы в построении успешной стратегии для развития туристической фирмы.
Цель дипломной работы: разработка проекта, способствующего созданию и эффективности управления туристской фирмой «ASIA TOUR».
Задачи:
1. Изучить туристско-рекреационный потенциал Восточной и Средней Азии;
2. Провести социологическое и маркетинговое исследование спроса на туристские услуги;
3. Произвести расчет стоимости и перечень предоставляемых услуг турфирмы «ASIA TOUR».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. При изучении туристско-рекреационного потенциала Восточной и
Средней Азии можно сказать, что в целом этот регион располагает богатыми и разнообразными рекреационными ресурсами. Из всего многообразия туризма в Восточной и Средней Азии наиболее можно выделить экстремальный и культурно-познавательный виды туризма.
2. Проводя анализ ответов на вопросы анкеты можно сделать вывод, что наиболее предпочтительные направления для путешествий это Европа и Восточная Азия. Из стран Азии интерес вызывают такие страны как Япония, Северная Корея, Вьетнам и Казахстан, а это значит, что основной упор нужно делать на эти направления. После проведения SWOT-анализа и STEP - анализа более четко представились преимущества и недостатки туристского предприятия, а также ситуация на рынке. Это позволило выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, попутно пользуясь предоставленными рынком возможностями .
3. При расчете стоимости и перечня предоставляемых услуг турфирмы «ASIA TOUR» было выяснено, что проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании ориентировочно не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 2,5 млн. рублей в год. Исходя из этого, можно сделать вывод, что первоначальные расходы для открытия своей турфирмы могут составлять от 227 000 до 466 000 рублей. Ежемесячные расходы могут составлять примерно 222 - 252 тысячи рублей. Для выхода в точку безубыточности необходимо продавать от 15 туров. Остальные продажи будут формировать прибыль фирмы.


1. Бринк, И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева - Ростов- на- дону: 2003. - 378 с.
2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М / М.И. Бухалков - Москва: ИНФРА-М, 2000. - 392 с.
3. Голивцова, Н. Н. Стратегический менеджмент: учебно­
практическое пособие / Н. Н. Голивцова. - СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2006. - 48 с.
4. Ветер странствий [Электронный ресурс] // Журнал о туризме
URL: http://veters.kz/ (дата обращения 21.04.21).
5. Википедия [Электронный ресурс] // Монголия URL: https://travel.biletyplus.ru (дата обращения 20.01.21).
6. Википедия [Электронный ресурс] // Туризм в КНДР URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 10.02.21).
7. Волшебные страны нашего мира [Электронный ресурс] // Познавательный туризм URL: http://magical-place.ru (дата обращения: 07.03.21).
8. Все о туризме [Электронный ресурс] // Виды туризма URL: https://glonasstravel.com/ (дата обращения 05.01.21).
9. Вьетнам [Электронный ресурс] // Жизнь Вьетнама URL: http://lifevietnam.ru (дата обращения 09.02.21).
10. Журнал о туризме и путешествиях [Электронный ресурс] // Экстремальный туризм в Южной Корее URL: http://someplace.kz/ (дата обращения 10.03.21).
11. Куликова, В. Н. Восточная Азия / В. Н. Куликова. - Москва: Мир книг, 2010. - 222 с.
12. Кыргызстан: туристический путеводитель [Электронный ресурс] // Кыргызстан - Путеводитель URL: https://www.advantour.com/rus (дата обращения: 09.02.21).
13. Особенности деятельности туроператоров [Электронный ресурс] // функции и особенности деятельности операторов URL: https://fb.ru/article/461353/ (дата обращения 12.04.2021).
14. Особенности и тенденции развития туризма в Азиатско- Тихоокеанском регионе [Электронный ресурс] // Познавательный туризм URL: https://articlekz.com (дата обращения 12.03.2021)
15. Особенности развития делового туризма в США [Электронный ресурс] // Деловой туризм в США URL: https://moluch.ru (дата обращения: 09.02.2021).
16. Перечень услуг, предоставляемых турфирмой [Электронный ресурс] // Перечень услуг URL: https://studbooks.net/677905/turizm/ (дата обращения 06.05.2021).
17. PEST-анализ: что это такое и как его провести на примерах
анализ [Электронный ресурс] // PEST-анализ URL:
http://upr.ru/article/kontseptsii-i-metody (дата обращения: 13.04.2021).
18. Посольство Республики Казахстан в Украине [Электронный
ресурс] // Экстремальный туризм URL: http://www.mfa.gov.kz/ru (дата
обращения: 21.03.21).
... всего 32 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ