Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Описание предметной области 8
2 Анализ web-сайтов автомобильных запчастей 9
2.1 Интернет - магазин автозапчастей «Emex» 9
2.2 Интернет магазин автозапчастей «Exist» 10
2.3 Интернет магазин автозапчастей «AllWorldCars» 12
3 Проектирование с помощью диаграммы вариантов использования 14
4 Проектирование с помощью диаграммы отношений 15
5 Проектирование с помощью диаграммы в нотации IDEF0 16
6 Обзор методов продвижения интернет-магазина 19
7 Описание средств разработки 21
8 Подключение интернет - магазина к платежным системам 24
9 Реализация 25
Заключение 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
С формированием сети интернет, формируются также другие сферы, в частности проанализируем интернет продажу. В последние годы большинство фирм переходят в интернет продажи. Интернет магазин дает большое поле для возможностей бизнесменам, так как магазин, работающий на не большую клиентскую базу в маленьком районе, может расширить ее до уровня города, или всей страны. Продажа в интернете может идти непрерывно, повышается прибыль фирмы, так как уменьшается трата на зарплату персонала, уходят издержки на содержание и обслуживание помещения[1].
Данная тема выбрана по той причине, что примерно год назад автор со своим партнером открыл небольшой автосервис. Также у насесть доступ к оптовым ценам на множество автозапчастей. Для дальнейшего развития клиентской базы и расширения поля деятельностинам необходим интернет магазин.
Целью данной дипломной работы будет реализация интернет-магазина для продажи автозапчастей и услуг.
Для достижения цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:
• анализ предметной области;
• сравнительный анализ web-сайтов автомобильных запчастей;
• разработка интернет - магазина;
• реализация интернет-магазина.
В процессе создания дипломной работы были подробно изучены этапы создания Web-сайта, также рассмотрены вопросы по оптимизации и привлечение целевых клиентов в интернет магазин.
В ходе исследования были решены следующие задачи.
Проведена классификация современных web-технологий; рассмотрены категории сайтов; выделены принципы создания и разработки сайта; проведён анализ СУБД, применяемых при создании сайтов.
Проанализировав CMS, применяемые для создания web-сайтов, была выбрана CMS WordPress, потому что, используя эту систему управления контентом, можно быстро создавать разные по степени сложности web-сайты.
Существует множество методов продвижения сайта в Интернете. Для разработанного сайта был произведён анализ тематического сегмента, составлено семантическое ядро, сайт оптимизирован для поисковых систем.
На основе представленного материала был разработан интернет магазин, способный привлечь покупателей, и повысить качество услуг за счет устранения ошибок и недостатков других магазинов.
Основным результатом дипломной работы стало создание интернет магазина для собственного автосервиса, что поспособствует увеличению клиентской базы, а также повышению прибыли от бизнеса, за счет выхода на более масштабную аудиторию.
Сайт был создан с помощью CMS WordPress. Был выбран стандартный стиль оформления и графический шаблон. Также был применен плагин «SnapEngage», для создания чат-бота, способного облегчить поиск автозапчастей. Был добавлен поиск запчастей по номеру кузова автомобиля, так как большинство крупных интернет магазинов не предоставляет такой возможности, что облегчает поиск автозапчастей на Японские автомобили.
На данном этапе интернет магазин не начал свою работу, так как идут переговоры с поставщиками, по поводу получения от них базы данных товаров, для дальнейшего внедрения ее на сайт. Также в дальнейшем планируется доработка сайта и добавление услуг автосервиса.