Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ЮЖНО-КИТАЙСКОМ МОРЕ И ПОЗИЦИЯ ВЬЕТНАМА В 2009 - 2021 ГГ.

Работа №183926

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы62
Год сдачи2022
Стоимость4620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 6
Глава 1:Вопросы территориальных конфликтов в Южно-Китайском море 12
I. Обзор проблемы территориальных конфликтов в Южно-Китайском море 12
1. Теориятерриториальногоконфликта 12
a) Концепциятерритории 12
b) Теоретическиеосновытерриториальныхконфликтов 13
2. Система международных конфликтов в Южно-Китайском море 15
a) Территориальныйконфликт 15
b) Конфликтбезопасности 16
c) Экономическийконфликт 18
II. Споры в Южно-Китайском море с участием Вьетнама 20
1. Территориальные споры над архипелагами Парасель и Спратли 21
a) Некоторые особенности архипелагов Парацель и Спратли 22
b) Основные события на архипелагах Парасель и Спратли с 2009 года по настоящее
время 23
2. Спор о делимитации морской зоны 26
3. Проблема одностороннее действие на территориальном море другой страны 28
Глава 2 /Реакции Вьетнама на споры о суверенитете в Южно-Китайском море в 2009-2021 гг. 38
I. Политика Вьетнама в разрешении споров о суверенитете в Южно-Китайском море ... 38
II. Практика Вьетнама в отношении споров, связанных с морем и островами в 2009-2021
гг. 41
1. Переговоры 43
2. Региональные соглашения 47
a) Ообытие, связанное с судном Рассвет 02 (Бинь Минь 02): 50
b) "Хайян Шию-981" противостояние 51
Заключение 54
Списокиспользованнойлитературы


Развивающийся мир все чаще поднимает актуальные проблемы. Одним из актуальных вопросов, исходящих из Азии, является спор в Южно-Китайском море (ЮКМ). Спор в Южно-Китайском море продолжается на протяжении десятилетий и становится все более и более сложным. И сегодня это превратилось в одну из самых острых зон территориальных конфликтов. Так почему Южно-Китайское море является “горячей точкой” сегодня?
Южно-Китайское море является полузакрытым морем и является одним из наиболее важные стратегические направления в мире. Это море простирается от параллели широты 3° южнее до 23 параллельного севера и быть Китайские страны (включая территорию Тайваня), Вьетнам, Камбоджа, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Бруней, Филиппины вокруг. Южно-Китайское море является систематическим богатые острова и архипелаги. Южно-Китайское море связано с Восточно-Китайским морем Китая и Японское море (через Тайваньский пролив), связанное с Тихий океан через море островов Филиппины и Индийский океан через талию Малаккское море. Вокруг Южно-Китайского моря есть много важных заливов, таких как Тонкинский залив и залив Таиланд, залив Субик, залив Манила со многими глубоководный порт и т. д.
Обладая вышеуказанными характеристиками, Южно-Китайское море становится перекрестком международных морских и авиационных торговых потоков, связывая страны. Северо-Восточная Азия с Юго-Восточной Азией является кратчайшим морским путем, соединяющим Тихий океан с Индийским океаном. Из 10 основных морских маршрутов в мире 5 проходят через Южно-Китайское море. Можно сказать, что Южно-Китайского море стало важным торговым путем между азиатскими экономиками и миром.
Кроме того, Южно-Китайское море также является богатым ресурсами районом, включающим морепродукты и нефтяной потенциал.
Из-за выгод с точки зрения геополитики, экономики и природных ресурсов Южно-Китайское море стало самым сложным морем споров в мире. В настоящее время существует шесть стран и территорий с номинальными претензиями на острова Южно-Китайского моря. Вьетнам является одной из тех стран, страна, напрямую связанная с территориальными спорами в Южно-Китайском море.
С точки зрения Вьетнама,спор в Южно-Китайском море делится на три этапа: Первый этап - споры о суверенитете над скалистыми островами в истории до 1958 года. Второй этап - территориальные споры расширять и тесно связывать с морскими спорами в связи с формированием и развитием международного морского права с 1958 по 2009 год. Третий этап - урегулирование морских и островных споров мирными средствами и путем региональный доступ - с 2009 года.
На первом этапе споры о суверенитете вокруг островов в Южно-Китайском море, сосредоточенные в основном на Вьетнаме и Китае, но не без других спорных тем. Тот факт, что адмирал Ли Чжунь исследовал Парасельские острова в 1909 г., считался началом спора в Южно-Китайском море в то время, когда Вьетнам утратил свою независимость и Франция не была на самом деле готова защитить титул суверенитета, унаследованного от истинная, непрерывная и мирная деятельность команды Хоанг Са была основана в 17 веке династией Нгуен (лорд Нгуен, король Нгуен). Спор продолжал обостряться нотами китайской дипломатической миссии в Париже в 1932 г.: «Сиша представляет собой самый южный край китайской территории». Китай претендует на суверенитет над островами, основанный на праве обнаруживать, ловить рыбу и называть действия китайских рыбаков против истории до времен династии Хань во втором веке до нашей эры. Япония, Великобритания и Франция заявили о своем суверенитете над островами Спратли и, в свою очередь, по-разному заявили о своих доносах. В 1939 г. Великобритания отказалась от претензий Спратли, когда обнаружила, что поддержка британских претензий противоречит международному праву и что защита Спратли в первую очередь находится под юрисдикцией французского правительства. В 1949 г., заключив договор о заливе Халонг, Франция передала суверенитет над Кочинчиной, включая Спратли, которые Франция претендовала на владение с 1933 г. для вьетнамской нации. Три конференции в Каире в 1943 г., Постдам в 1945 г. и Сан-Франциско в 1951 г. способствовали депортации Японии с захваченных силой и жадностью территорий, включая острова Спратли и Парасель. В течение этого периода не было мирных переговоров между сторонами в споре, несмотря на редкие предложения довести спор до международного арбитража. В это время скалистые острова имели только определенное геостратегическое значение.
На втором этапе спор о суверенитете связан с разработкой международного морского права и способностью открывать пригодные для эксплуатации нефтяные месторождения, лежащие на дне двух архипелагов. Начиная с Женевских конвенций 1958 г. и Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 г. (Конвенция 1982 г.), которая вступила в силу в 1994 г., международное морское право дает прибрежным государствам право расширять территориальные воды: 12 морских миль, исключительная экономическая зона, 200 морских миль и континентальный шельф. Крайний срок для продления требований континентального шельфа - 13 мая 2009 г. Страны, в свою очередь, выдвинули морские
претензии на основе Конвенции 1982 г. Все государства-заявители выразили свои взгляды на расширение континентального шельфа за пределы 200 морских миль с помощью трех различных подходов. Малайзия и Вьетнам представят в Комиссию по границам континентального шельфа ООН (CLCS) 6 мая 2009 г. совместный файл по границам континентального шельфа. Вьетнам представит пограничный файл на северном континентальном шельфе 7 мая 2009 г. По словам двух государств, представление пограничного протокола на континентальном шельфе является юридическим выполнением обязательств государств-членов Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. в полном соответствии с положениями Конвенции ООН по морскому праву 1982 г.. как CLCS процессуальные нормы; эти границы находятся за пределами 200 морских миль от сухопутных базовых линий двух стран и за пределами границ континентального шельфа, согласованных с заинтересованными странами; Эти представления не влияют на морское разграничение между странами с противоположным или смежным побережьем. Китай и Филиппины выразили протест против того, что границы континентального шельфа могут повлиять на суверенитет островов, и потребовали, чтобы CLCS их не рассматривал. В частности, в своем протесте 7 мая 2009 г. Китай впервые официально оформил U-образную линию претензий, утверждая, что все воды и элементы этой линии принадлежат суверенитету и юрисдикции. В Китае записи Малайзии и Вьетнама нарушили суверенитет, право сувернитета и юрисдикцию Китая в Южно-Китайском море. Этот период дал понять, что сила и угроза применения силы по-прежнему считаются мерой для разрешения спора, хотя Устав ООН запретил их. Были проведены многосторонние переговоры, такие как Декларация Китая и АСЕАН о поведении сторон в Южно-Китайском море (DOC 2002) или Соглашение о китайско-вьетнамской нефтегазовой компании по проведению
сейсморазведочных работ в районе, указанном в Южно-Китайское море в 2005 г. Однако этих усилий оказалось недостаточно для установления доверия между сторонами.
На третьем этапе, связанном с мировым экономическим кризисом, адаптация в Азии подтвердила тенденцию перехода экономического центра в Азиатско-Тихоокеанский регион. Это означает, что район Южно-Китайского моря привлекает все больше внимания и участия многих стран за пределами региона. Параллельно с этим произошел ряд событий: Китай извлек выгоду из экономического кризиса, поднявшись, чтобы стать второй экономикой в мире, превосходящей Японию и Германию в августе 2010 г. Чтобы стать сверхдержавой, Китаю нужно иметь достаточно морских пространств для развертывания своей стратегии. Южно-Китайское море является наиболее подходящим направлением развития. Устав АСЕАН , вступившая в силу в конце 2008 г., ознаменовала рост более интегрированной и конкурентоспособной АСЕАН. На АРФД 17 июля 2010 г. госсекретарь США Хилари Клинтон заявила, что у США есть национальный интерес в Южно-Китайском море. Южно-Китайское море постепенно превратилось в серьезное столкновение между американскими и китайскими стратегиями сотрудничества и борьбы. Все больше и больше стран мира заинтересованы в сотрудничестве и желают присутствовать в этом регионе, таких как ЕС, Россия, Индия, Корея, Япония, Австралия и т. д. Это создало взаимосвязанные и конкурирующие интересы в Южно-Китайском море. Это делает конфликты в Южно-Китайском море еще более сложными и трудными для контроля из-за пересечения интересов старых и новых акторов. Это следствие тенденции глобализации, все страны все больше зависят друг от друга. Интеграция и мирное развитие каждой страны зависит от региональной и мировой безопасности и наоборот.
Как страна, непосредственно вовлеченная в территориальный конфликт в Южно-Китайском море, Вьетнам непосредственно затронут последствиями конфликта. Кроме того, Вьетнам также несет ответственность за содействие урегулированию споров, а также ответственность за обеспечение региональной безопасности. Именно из-за сложности конфликта и "тяжелого" положения Вьетнама, я хочу изучить территориальные споры в Южно-Китайском море на позиции Вьетнама в период 2009 - 2021 гг.
Объект исследования: Территориальные конфликты в Южно-Китайском море.
Предмет исследования: Действия и реакции Вьетнама в ходе территориальных конфликтов имели место в 2009-2021 гг.
Цель: Определить позицию Вьетнама в вопросе урегулирования территориальных конфликтов Южно-Китайского моря.
Эта работа посвящена решению следующих задач:
- Рассмотреть теоретические подходы к определению территориального конфликта;
- Выделить основные этапы развития территориальных конфликтов в Южно-Китайском море;
- Охарактеризовать ключевые позиции по территориальным конфликтам ЮКМ в 2009-2021 гг.
- Проанализировать реакцию Вьетнама на споры о суверенитете в Южно-Китайском море в 2009-2021 гг.
Характеристика источников:
В документе содержатся ссылки на авторитетные источники, такие как подробные книги по международным отношениям, такие как «The Democratic Peace and Territorial Conflict in the Twentieth Century.» (Paul K. Huth, Todd L. Allee), опубликованные издательством Кембриджского университета . Далее следуют научные статьи, такие как: "What does international relations theory tell us about territorial disputes and their resolution?" опубликовано в журнале "International Politics" ; "Conflict Resolution as a Political Philosophy"Джона Бертона .
Так как Вьетнам является одной из сторон, непосредственно вовлеченных в территориальный спор в Южно-Китайском море, и напрямую затрагивается во многих аспектах, таких как политика, экономика и общество во Вьетнаме. Поэтому необходимо также обратиться к некоторым качественным вьетнамским источникам. Ученые в моей стране создали веб-сайт, на котором собраны все научные статьи, содержание международных совещаний, семинаров, а также обновленная информация о переменных выступлениях в Южно-Китайском море каждый день (https://nghiencuubiendong.vn/) . Сайт заслуживает уважения, потому что он признан вьетнамским правительством. Этот сайт также переведен на английский и китайский языки. А источники, использованные в исследовании, взяты с этого сайта, например: «Пропагандистские материалы для острова и моря Вьетнама в 2018 году» .
В исследовательском документе также есть международные открытые источники, такие как: Конвенция Организации, основанная на морском праве, 198211 или DOC - Declaration on the Conduct of Parties in the South China Sea, 200212.
В дополнение к вышеупомянутым ресурсам исследования, в работе также используются статьи (горячая информация), чтобы повысить достоверность событий, происходящих в Южно-Китайском море. В частности, я использовала статьи с крупных и авторитетных сайтов: CNN: The tiny islands that could explode the China-Vietnam relationship, 202013; The Diplomat: South China Sea: Who Occupies What in the Spratlys?, 2016 ; Global Times: With eye on China, US, Japan stage anti-submarine drills in S.China Sea, 2021 ; Reuters: India deploys warships in South China Sea as part of 'Act East' policy .
Таким образом, можно сказать, что краткое изложение характеристик исходного материала в исследовании заключается в том, что это открытые источники, доступные каждому. Кроме того, поскольку работа была сосредоточена на изучении событий в Южно-Китайском море, имевших место в период 2009 - 2021 гг., источники, использованные в работе, также были приоритетными в пределах диапазона 2009 - 2021 гг. Автор также пытается получить доступ к различным источникам документов, таким как книги, научные статьи, новости, открытые международные источники, чтобы работа была максимально достоверной.
Что касается методологии, то основной упор был сделан на системный анализ, с помощью которого весь комплекс отношений по поводу территориальных конфликтов в Южно-Китайском море был представлен как система, внутри которой у каждого элемента- участника есть свои интересы. Также данный метод позволяет учитывать влияние внешних акторов, что особенно важно при формулировании будущей стратегии Вьетнама по отношению к территориальным претензиям в ЮКМ. Также применялся метод изучения и анализа официальных документов. При выстраивании этапов развития событий вокруг спорных территорий в ЮКМ в 2009-2021 гг. использовался историко-сравнительный метод.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Приведенный выше анализ показал проблемы, с которыми Вьетнам сталкивается в Южно-Китайском море. Первый - это спор в Южно-Китайском море. Как мы все знаем, Южно-Китайское море - это полузамкнутое море, которое примыкает ко многим странам. Южно-Китайское море не только богато ресурсами, но и является одним из важнейших торговых путей в мире. Поэтому понятно, что каждая страна хочет оккупировать Южно-Китайское море для себя. Однако, согласно Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года, страны будут иметь свои собственные территориальные воды и им не разрешено вторгаться в территориальные воды других стран. Но споры все еще есть. В настоящее время есть шесть стран и территорий с номинальными претензиями на острова в Южно-Китайском море. Вьетнам - одна из стран, которые также пассивно участвуют в споре, в основном с КНР, после того, как эта страна заявила, что «девяти пунктирной линии» занимает почти все Южно-Китайское море. Споры между Вьетнамом и Китаем в основном вращаются вокруг таких объектов, как архипелаги Парасель и Спратли. Кроме того, идет спор по поводу разграничения морских пространств. С 2009 по 2021 год спор между Вьетнамом и Китаем становится все более ожесточенным. Вопрос становился все более серьезным, когда действия Китая становились все более и более вопиющими: в мае 2009 года Китай официально распространил карту, показывающую «девяти пунктирной линии» в Организации Объединенных Наций, включая два архипелага Парасель и Спратли ; в мае 2011 г. Китайское рыболовное судно перерезало кабель вьетнамского сейсмического судна Рассвет 02 ; много раз нарушал территориальные воды Вьетнама, особенно в мае 2014 года, когда нефтяная вышка “Хайян Шию-981” была введена в территориальные воды Вьетнама .
После этих событий вьетнамское государство по-прежнему определяет проблему споров о суверенитете в Южно-Китайском море как глубоко спорный вопрос, который не может быть решен быстро. Вьетнам должен четко определить, что это долгосрочная борьба, и весь вьетнамский народ должен иметь дух солидарности и доверия к правительству, чтобы бороться до конца.
Кроме того, потому что это долгая борьба, поэтому вторая проблема для Вьетнама, то есть политика Вьетнама в отношении споров в Южно-Китайском море, должна быть обновлена и изменена. Сказать это не означает полностью отрицать политику избегания мирными средствами, которую вьетнамское государство ввело ранее. Проанализировав ряд дел между Китаем и Вьетнамом в Южно-Китайском море в 2009-2021 годах, можно увидеть сильные и слабые стороны этой мирной меры. Во-первых, это не ведет к эскалации напряженности при возникновении споров. Во-вторых, это показывает отношение Вьетнама к спорам во Вьетнаме. Они хотят открыто бороться за интересы своей страны, и в то же время они также хотят заявить о себе как о сознательном участнике миротворческой деятельности в региональном сообществе в частности и в международном сообществе в целом. Эта мера также вызывает восхищение в других странах за мирные идеалы Вьетнама, но многие страны также считают, что Вьетнам был слишком «мягок» по отношению к Китаю. Следовательно, чтобы продолжать сражаться в этой интенсивной войне, Вьетнаму нужны новые политика и меры.
Вышеупомянутая ситуация заставляет Вьетнам очень тщательно рассчитывать, чтобы найти наиболее выгодное или наименее неблагоприятное решение в разрешении морских споров с Китаем.
Во-первых, Вьетнаму необходимо объединиться и достичь внутреннего консенсуса, чтобы рассматривать проблему Южно-Китайского моря как долгосрочную проблему, которую нельзя поспешно решать в соответствии с настроениями или руководящими принципами националистических настроений. Важно уточнить, что проблема Южно-Китайского моря может оставаться нерешенной еще десятилетия, даже в двадцать первом веке. Таким образом, Вьетнаму необходимо упорно и последовательно делать все, чтобы полностью избегать конфликтов, если они не загнаны в тупик, стараться максимально использовать возможности для поддержания мирной обстановки, управления спорами и разрешения споров. не допустить перерастания кризиса в военный конфликт.
Во-вторых, Вьетнаму необходимо использовать определенные каналы взаимоотношений с Китаем, особенно партийный канал. Хотя идеология больше не является общим знаменателем великих интересов двух стран, как в прошлом, Китаю по-прежнему необходимо поддерживать отношения со страной с таким же социально-политическим режимом, что и Вьетнам. Партийный канал в отношениях с Китаем - единственный канал, который есть у Вьетнама, и в то же время это сравнительное преимущество Вьетнама по сравнению с другими спорящими странами, такими как Филиппины, Малайзия и Бруней. Следовательно, необходимо продолжать поддерживать и продвигать этот канал в урегулировании споров и урегулировании кризисных ситуаций на море.
В-третьих, Вьетнаму необходимо еще больше повысить скорость, с которой стратегические интересы переплетаются с такими крупными странами, как США, Япония, Россия и Индия, даже с Китаем. Причина в том, что во время инцидента в “Хайян Шию-981” кризис не перерос в военный конфликт во многом потому, что Вьетнам имел относительно стабильную ситуацию во внешних отношениях, особенно в отношениях с крупными странами.
Наконец, как страна среднего размера с ограниченными ресурсами, Вьетнам должен знать, как более эффективно использовать многосторонние дипломатические инструменты и подготовить правовые инструменты в спорах в Южно-Китайском море с Китаем. Роль общественного мнения, многосторонности и международного права становится все более важной в международных отношениях в двадцать первом веке. Таким образом, продолжение стратегии «интернационализации» проблемы Южно-Китайского моря будет способствовать замедлению скорости реализации претензий Китая на «Девятипунктирную линию», собирая больше внешних сил для поддержки законных интересов Вьетнама. «Интернационализация» проблемы Южно-Китайского моря сама по себе не заменяет двусторонние и многосторонние переговоры по разрешению споров в Южно-Китайском море, но она действительно помогает Вьетнаму избежать худшего исхода в вопросе Южно-Китайского моря - проблеме Южно-Китайского моря. В этом процессе очень важно постоянное использование механизмов под руководством АСЕАН. Хотя АСЕАН по-прежнему носит рыхлый характер и легко разделяется Китаем, АСЕАН на сегодняшний день является для Вьетнама наиболее важным форумом для сбора сил и «интернационализации» проблемы Южно-Китайского моря. Таким образом, быть активным и более активным в продвижении ведущей роли в АСЕАН вместе с ключевыми странами, такими как Индонезия, Сингапур, что является стратегическим интересом Вьетнама, способствуя уменьшению возможности остаться в одиночестве в решении проблемы Китая в Южно-Китайском море.



1. Commission CML/17/2009 - URL:
https://www.un.org/depts/los/clcs new/submissions files/mysvnm33 09/chn 2009re mys vnm e.pdf
2. DOC - Declaration on the Conduct of Parties in the South China Sea, 2002
3. Global Britain in a Competitive Age: the Integrated Tousof Security, Defence, Development
and Foreign Policy, 2021-2022. - URL:
https://www.gov.uk/government/publications/global-britain-in-a-competitive-age-the- integrated-review-of-security-defence-development-and-foreign-policy/global-britain-in-a- competitive-age-the-integrated-review-of-security-defence-development-and-foreign- policy#contents
4. Guidelines for the Implementation of the DOC, 2011 - URL: https://asean.org/wp-
content/uploads/images/archive/documents/20185-DOC.pdf
5. Ho Chi Minh. Declaration of Independence - URL:
https://shafr.org/sites/default/files/Ho%20Chi%20Minh- Declaration%20of%20Independence.pdf
6. Law of the Sea of Vietnam, 2012. - Пункт 3 Статьи 4 - URL:
https://vietnamlawmagazine.vn/law-of-the-sea-of-vietnam-4895.html
7. Tailieutuyentruyenbien, daoVietNamnam 2018
(ПропагандистскиематериалыдляострововиморяВьетнамав 2018 г.).
8. Van kien Dai hoi dai bieu toan quoc lan thu 13. Tap 1 (Документ 13-го Национального конгресса депутатов. Том 1) - URL: https://tulieuvankien.dangcongsan.vn/van-kien-tu- lieu-ve-dang/book/sach-chinh-tri/van-kien-dai-hoi-dai-bieu-toan-quoc-lan-thu-xiii-tap-1-403
9. VankienDaihoi daibieutoanquoclanthu 13.Tap 2 (Документ 13-го Национального конгресса депутатов. Том 2) - URL: https://tulieuvankien.dangcongsan.vn/van-kien-tu- lieu-ve-dang/book/sach-chinh-tri/van-kien-dai-hoi-dai-bieu-toan-quoc-lan-thu-xiii-tap-2-404
10. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву, 1982
11. Устав АСЕАН, 2008 - URL: https://asean.org/wp-
content/uploads/images/archive/publications/ASEAN-Charter.pdf
Литература:
1. Алабина С. Китай разрешил береговой охране открывать огонь по иностранным
судам [Электронный ресурс] / Lenta.ru - URL:
https://lenta.ru/news/2021/01/23/razresheniye/ (дата обращения: 23.01.2021)
2. В Китае начал действовать ежегодный сезонный запрет на вылов рыбы в море
[Электронный ресурс] / Russia.News.Cn - URL: http://russian.news.cn/2021-
05/02/c 139919879.htm (дата обращения: 02.05.2021)
3. Детали судна: HAIYANGSHIYOU 981 [Электронный ресурс] / MarineTraffic. - URL: https://www.marinetraffic.eom/ru/ais/details/ships/shipid:565777/mmsi:413464330/imo:948 0344/vessel:HAI YANG SHI YOU 981 (дата обращения: 28.05.2017)
4. Дмитрий Мосяков. Современная ситуация в ЮКМ и политика Вьетнама
[Электронный ресурс] / Новое Восточное Обозрение. - URL: https://ru.journal- neo.org/2020/07/08/sovremennaya-situatsiya-v-yukm-i-politika-v-etnama/ (дата
обращения: 08.07.2020)
5. Китай проводит военно-морские учения с боевыми стрельбами у острова Хайнань
[Электронный ресурс] / SWI - URL:
https://www. swissinfo.ch/rus/%D0%BA%D0%B8%D 1%82%D0%B0%D0%B9- %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82- %D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE- %D0%BC%D0%BE%D 1%80%D 1%81 %D0%BA%D0%B8%D0%B5-
%D 1%83%D 1 %87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D 1 %81 - %D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8- %D 1%81 %D 1 %82%D 1 %80%D0%B5%D0%BB%D 1%8C%D0%B 1%D0%B0%D0%BC %D0%B8-%D 1 %83-%D0%BE%D 1%81 %D 1 %82%D 1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0- %D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%8C/46934828 (дата
обращения: 09.09.2021)
6. Китай снова направил нефтедобывающую платформу в Южно-Китайское море [Электронный ресурс] / regnum. - URL: https://regnum.ru/news/polit/2059822.html (дата обращения: 21.01.2016)
7. Мишин И. ПОЛИТИКА США В ЮЖНО-КИТАЙСКОМ МОРЕ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗИДЕНТСТВА Д.ТРАМПА // Пути к Миру и Безопасности. 2020. №. 1(58), С. 46 - 62. DOI: 10.20542/2307-1494-2020-1-46-62
8. Нгуен Х. Т. Южно-Китайское море - три этапа, четыре проблемы, два региональных подхода и одна вера / Нгуен Х. Т. - Доц. (датаобращения: 28.02.2011)
9. Недавно пересмотренный Закон о безопасности морского движения вступил в силу 1
сентября [Электронный ресурс] / CMAC - URL:
http://www.cmacnewsletter.cn/py/index.php?id=57 (дата обращения: 01.09.2021)
10. Abdualla Mohamed Hamza, Miomir Todorovic. Peaceful Settlement Of Disputes // Global Journal of Commerce & Management Perspective, 2017. Vol 6(1), P. 11 - 17. URL: https://www.longdom.org/articles/peaceful-settlement-of-disputes.pdf
11. Alex Watts. Vietnam accuses China of sabotage, 2011 [Электронный ресурс] / The Sydney
Morning Herald - URL: https://www.smh.com.au/world/vietnam-accuses-china-of-
sabotage-20110601-1fgec.html (дата обращения: 02.06.2011)
12. Alexander L. Vuving. South China Sea: Who Occupies What in the Spratlys? [Электронный ресурс] / TheDiplomat - https://thediplomat.com/2016/05/south-china-sea- who-claims-what-in-the-spratlys/ (дата обращения: 06.05.2016)
13. Alexander L. Vuving. South China Sea: Who Occupies What in the Spratlys? [Электронный ресурс] / TheDiplomat - URL: https://thediplomat.com/2016/05/south- china-sea-who-claims-what-in-the-spratlys/ (дата обращения: 06.05.2016)
14. AnhNgoc. Qua trinhTrungQuoc datgiankhoantrongvungbienVietNam (Процесс
размещения Китаем нефтяной вышки в водах Вьетнама) [Электронный ресурс] / VnExpress. - URL: https://vnexpress.net/qua-trinh-trung-quoc-dat-gian-khoan-trong-vung- bien-viet-nam-3018320.html (дата обращения: 16.07.2014)
15. Aukus: UK, US and Australia launch pact to counter China [Электронный ресурс] / BBCNews - URL: https://www.bbc.com/news/world-58564837 (дата обращения: 16.09.2021)
..84


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ