Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН И ВЕРСТКА ПОДАРОЧНОГО ИЗДАНИЯ О ТОМСКЕ. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Работа №183876

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы57
Год сдачи2016
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Исследование теоритического материала по дипломной работе 5
1.1.1 Цели и задачи проекта 7
1.1.2 История возникновения сувенирной продукции 10
1.1.3 Анализ конкурентоспособности проекта 14
1.1.4 Целевая аудитория и ее описание 15
1.1.5 Основные элементы продукции, составляющие дипломный проект 16
1.2 Анализ ситуации в Томске, России мире 17
1.3 Тенденции в дизайне сувенирной полиграфии 19
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Идея и концепция проекта 22
2.2 Ход работы 23
2.3 Основные элементы 24
2.4 Начальная разработка проекта 27
2.5 Сборка проекта 29
2.6 Выводы по практической части 29
III. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 31
3.1 Исследование особенностей при создании сувенирной продукции 31
3.2 Выбор бумаги для проекта 31
3.2.1 Способы печати 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение

Дизайн — направление, которое набирает популярность все больше и больше. По мере своего развития, этот предмет становится полным, плодовитым и интересным, его актуальность растет с каждым годом. И можно сказать, что направление дизайна достигает в наше время наивысшего пика.
Мы привыкли думать о дизайне как о чем -то новаторском, передающим последние тенденции. Однако само понятие «дизайн» появилось весьма давно — в XIX веке. Хоть раньше под этим словом и подразумевали отделку чего-либо, то сейчас сам предмет приобрел множество ответвлений. Наш же предмет — дизайн графический. Что это такое и чем отличается от других направлений?
Графический дизайн направлен, в первую очередь, на композиционную гармонизацию в среде. Сам предмет дизайна на данный момент носит инновационный характер, ассоциативно вызывающий связь с новизной. Но также графический дизайн имеет цель быть связующим звеном между художественным, творческим и техническим, производственным.
Дизайн, как и любой другой предмет, имеет свои функции:
- функция «разнообразия» (в первую очередь, графический дизайн необходим для выражения индивидуальности, будь то фирменный стиль, логотип или обложка журнала; разнообразие — это то, для чего потребитель обращается к дизайну.);
- информативная функция (многие элементы графического дизайна призваны для того, чтобы донести ту или иную информацию для потребителя);
- психологическая функция (обусловлена взаимодействием на сознание цветов и ритмов, а также умелое обращение графического дизайнера с этими свойствами с целью привлечения внимания потенциального покупателя).
Сам графический дизайнер как профессионал должен сочетать в себе функции художника и проектировщика, иметь представление о функции и значимости профессионального предмета. Графический дизайнер выполняет следующие задачи:
- разработка логотипа и фирменного стиля;
- разработка шрифта и корпоративной атрибутики;
- разработка оригинальной дизайнерской упаковки;
- разработка медиа- и веб-дизайна;
- разработка полиграфической продукции (конверты, блокноты, брошюры, календари и прочее);
- разработка сувенирной продукции.
Итак, именно о разработке сувенирной продукции как об одной из самых разнообразных и интересных задач графического дизайнера, а также об исследовании данной отрасли пойдет речь в бакалаврской дипломной работе. Приступим.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подведем итоги. Был создан особый, уникальный стиль для линейки сувенирной продукции о Томске, включающей в себя подарочный альбом, календарь, блокноты и открытки. Стилевое решение полностью соответствует концепции бренда: вида прекрасного, архитектурного города.
За время работы над дипломным проектом были реализованы все цели, поставленные в самом начале:
- еще раз повторен теоретический материал, пройденный ранее;
- еще раз были повторены такие программы как CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Indesign.
- разработан эскизный ряд к будущему проекту;
- разработан уникальный дизайн для всей сувенирной продукции;
- разработан шрифтовой знак;
- создан оригинальный паттерн;
- произведена огромная работа по созданию, редактированию снимков и ручной графики
- найдено интересное стилевое, композиционное и цветовое решение;
- создана продукция, привлекательная для потребителя;
- у данного продукта нет аналогов на рынке города;
Все достигнутые и реализованные цели вносят бесценный вклад в будущий проект о Томске, который уже готов, и будет в дальнейшем реализован.
Проект отвечает всем заявленным требованиям, он необычен, разноформатен, эстетичен, очень интересен для целевой аудитории.
Получилась продукция, которая одинаково хорошо смотрится как на макете, так и в распечатанном виде. Изготовлены все доступные для печати виды предлагаемой сувенирной продукции.
Вывод: дизайн сувенирной продукции о Томске полностью отвечает поставленным задачам.



1. Привалихина С. Мой Томск. М.: Томский государственный университет. Томск, 2000. 148 с.
2. Дмитриенко Н.М. Томск. М.: История города от основания до наших дней. Томский государственный университет. Томск, 1999. 150 с.
3. Романова Р.М. В краю кедровом. Томская область. М.: Планета, 1985. 205 с.
4. Колыхалов В.А. Любимый город. М.: Западно-Сибирское книжное изд-во, 1979. 178 с.
5. Заплавный С. Рассказы о Томске. М.: Западно-Сибирское книжное изд-во, 1980. 197 с.
6. Славнин В. Томск сокровенный. М.: Томское книжное издательство, 1991. 236с.
7. Майданюк Э. Прогулка по старому Томску. М.: Томское книжное издательство, 1992. 357 с.
8. Шепелев Ю.И., Зайцева З.А. Деревянная архитектура Томска сост. М.: Советский художник, 1987. 189 с.
9. Ю.П. Нагорнова. Город. Томская панорама начала ХХ века. Курсив, 2004, 385 с.
10. Баянова А.Ф., Пасечников В.Ф. Фотоальбом. М.: Западно-Сибирское книжное издательство, 1966. 100 с.
11. Романович Л.С. Здесь начинается Томск. Прошлое, настоящее, будущее. М.: Томский государственный архитектурно-строительный университет. Томск: Изд-во ТГАСУ, 2004. 218 с.
12. Немирович Д.П. Книга, изменившая мир. М.: Российская государственная библиотека, издательство Снег, 2007. Т. 1. 1056 с.
13. Рудерсон Э.М. Типографика. М.: Книга, 1989. 288 с.
14. Борисова Л.Л. Технология рекламы. М., 2001.
15. Мотыгина Т.А. Сувениры. М.: Алма,1995. 298 с.
16. Киркин О.Е. Подарок//Сувенирка. №10. 2006.
17. Щербаков С.П. Подарок как способ общения// Сувенир. - 2010. - №1.
18. Кан К.Г. Сублимация //Сегодня. 1999. №10.
19. Мир В.Б. Время. Информативный век. О дизайне. 2008. №19.
20. Полукоров Д.Л., Безина Е.Ш., Маратов А.В., Алиева З.М. Реклама как средство общения: Учебное пособие. М., 2013
21. «Энциклопедия по печати. Способы информации». П. Кунтц; Перев. с нем. - М.: МГУП, 2003.
22. «Полигрaфия для реклaмы». Степанова С.С. - М.: Эксмо, 2014.
23. «Основа производства», Керин П.Н., М., 2000г.
24. В.В. Мечин, С.М. Добротько, Н.М.Тарасов, Р.А. Иванов. Типографика// «Основa»: Печать; Первaя в России, 1999; № 45
25. Агафонов Б.Б. Фотоазбука .-М.: Мириад, 1993. 400 с.
26. Ллексеева С.Г. О колорите и цвете в искусстве. М., 2000.
27. Недобрев Л.Ф. Цвет. - М.: Альфа-М, 2005.
28. Грачев Г.М. Творчество, жизнь, искусство. - М., 1980.
29. Дядькин Л.Б. Роман Кудрин/ из серии Мастера русской фотографии.- М., Планета, 1989.
30. Шмеллер Б.Т. Статья о вечном.- М.,1981.
31. Верин Д.Г. Основы изобразительного искусства.- М.,1989. 467 с.
32. Берудин П. Избранные фотографии Москвы. Фотоальбом.- М.; Планета, 1970.
33. Вартаганов К.С. От фото к фото.-М.: Искусство, 1996.
34. Выгодский Л.С. Искусство и психология . М., 2001. 109 с.
35. Галуев М.М. Человек, искусство, творчество.Саратов, 1990.
36. Ильин И.С. Специальные виды фотографии: Учебник.-М.: Недра, 1994.
37. Зубчик Г.Г. Мгновенье, ты прекрасно! Москва, 2016. 200с.
38. Пономарь Я.А. Психология творческого.- М., 1999.
39. Назарова К. Л. Формирование интересов учащихся в области искусства. - Казань, 1970.
40. Зорин Р.Б. На пути к творчеству. Л., 1971.
41. Серегин М.С. От ремесла к искусству.- М., Искусство, 1963.
42. Просолова Е., Бузин М. Пробуждение прекрасного.- Тула, 1980.
43. Кон К.Ф. Об искусстве: В 4Т.- М., 1960.
44. Соколова Н.М. Основы композиции. Обнинск, 1996. 236с.
45. Бомодин В.О. О методе преподавания пейзажа. Москва, 1963
46. Мернер Н.Я. Пленэр.- М., 1985
47. Словарь по эстетике. Книга для учителя // Под ред. М. Ф. Овечкина. - М.: Просвещение, 1993.
48. Мазуревич А.В. Калейдоскоп.-5-е изд.-М.: Химик, 1994.
49. Антология: Современная русская живопись, графика и фотография./По материалам журнала, издававшегося в Париже: В 2 т./Т.1.-1965.
50. Краткий справочник фотолюбителя. Под редакцией А.А. Григорьева. М., 1984
51. Электронный ресурс локального доступа: Selling fine art photography. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
52. Электронный ресурс локального доступа: 31 Days to Overcome Your Fear of Shooting Street Photography. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
53. Электронный ресурс удаленного доступа: В. Вержербер. Сувениры и подарки// Все о сувенирах. 2014. http://www.dv-reclama.ru
54. Электронный ресурс удаленного доступа: Е. Шафферт. Все о подарках// Помогаем выбрать подарок. 2016. http://dom.sibmama.ru/kniga_kak_podarok
55. Электронный ресурс удаленного доступа: М. Зеленкин. Сувенирная продукция в мире искусства. 2013.http://art-assorty.ru/3775-suvjenirnaja-produkcij a-v-mirje-iskusstva


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ