Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МОДУЛЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО LMS ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ «CodeHedgehog»

Работа №183711

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы52
Год сдачи2025
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Перечень условных обозначений, символов, сокращей, терминов 4
Введение 5
1 Анализ системы и существующих артефактов 6
1.1 Функциональные возможности 6
1.2 Роли пользователей и их возможности в системе 7
1.3 Ограничения существующей функциональности 9
1.4 Вывод 9
2 Анализ функциональных требований модуля, реализующего LMS функциональность ..11
2.1 Необходимость расширения концепции задач в CodeHedgehog 11
2.2 Управление доступом и ролями в системе 11
2.3 Функциональные требования модуля 14
2.3.1 Ведение посещаемости и активности студентов на занятиях 14
2.3.2 Комплексные задания на основе существующих задач 16
2.3.3 Отслеживание прогресса выполнения заданий 18
2.3.4 Упрощение проведения контрольных точек 20
2.3.5 Формирование оценки за решения 24
2.3.6 Формат работы в заданиях 24
2.3.7 Формирование итоговой оценки 25
2.4 Создание различных типов задач 26
2.5 Решение на различные типы заданий 27
3 Обзор существующих решений для интеграции 28
3.1 Анализ существующих решений 28
3.2 Возможности и ограничения LMS 29
3.3 Вывод 30
4 Проектирование модуля, реализующего LMS функциональность, для платформы
«CodeHedgehog» 32
4.1 Решение проблемы работы текущей роли методиста 32
4.2 Проектирование заданий и решений 33
4.2.1 Проектирование подтипа задание-пара 35
4.2.2 Проектирования подтипа задание с прогрессом 36
4.2.3 Проектирование подтипа задание на задачи 36
4.2.4 Проектирование подтипа задание КТ 37
4.3 Проектирование командной формы работы над заданиями 38
4.3.1 Формирование и изменение команд 39
4.3.2 Отправка командных решений 41
4.3.3 Вывод 44
4.4 Проектирование системы оценивания решений и заданий 45
4.5 Формирование итоговой оценки 46
4.6 Модель предметной области 47
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 49
Приложение А

CodeHedgehog - это образовательная платформа, специализирующаяся на обучении программированию, которая используется в НОЦ "Высшая ИТ школа" в ТГУ. Система предоставляет функциональность для решения алгоритмических задач и проверки программного кода студентов с помощью автотестов. Первоначально CodeHedgehog была разработана исключительно для HITs, но сейчас она вышла за его пределы и доступ к платформе предоставляется другим факультетам ТГУ и другим университетам. С расширением аудитории пользователей возникли новые требования к функциональностям системы.
Существующая инфраструктура обучения программированию базируется на платформе CodeHedgehog и Google Classroom, обеспечивающей как ручную, так и автоматизированную проверку программного кода и предоставляющей расширенный функционал для решения алгоритмических задач. Но функциональность данной системы не обеспечивает полноценное взаимодействие со всеми компонентами образовательной экосистемы курсов, что существенно ограничивает эффективность учебного процесса. Это вынуждает преподавательский состав внедрять сторонние программные решения, интеграция которых в существующий процесс требует значительных временных затрат, создавая избыточную операционную нагрузку на всех участников образовательной экосистемы, включая как обучающихся, так и педагогический персонал.
В результате сформулированы цель и задачи данной работы, где цель данной работы: разработать концепцию модуля, реализующего LMS функциональность, для платформы «CodeHedgehog», а задачи работы:
• проанализировать текущее состояние системы и существующие артефакты;
• разработать требования для модуля;
• епроектировать концепцию модуля.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В предыдущих главах, а именно 2.3 Функциональные требования модуля и 4 Проектирование модуля, реализующего LMS функциональность, для платформы «CodeHedgehog», были представлены основные требования к системе в виде сценариев вариантов использования и диаграмм активностей, а также спроектирована будущий модуль с помощью модели предметной области, части которой были разбиты на функциональные блоки.
Таким образом, в результате проделанной выпускной квалификационной работы цель достигнута и задачи выполнены: требования к системе были разработаны, система спроектирована. Новая модель, реализующая LMS функциональность:
• подходит для работы со студентами на различных дисциплинах в НОЦ «ВИТШ» и не только;
• обеспечивает поддержку командных заданий;
• предоставляет упрощенный способ проведения контрольных точек в НОЦ «ВИТШ»;
• предоставляет возможность расчета итоговой оценки за дисциплину для студентов.
При этом система сохраняет все существующие преимущества автоматической проверки кода и пользоваться классом при желании практически без участия преподавателя.



1. Сайт CodeHedgehog. - URL: https://code.hits.university (дата обращения: 03.05.2025).
2. Unified Modeling Language. Ver. 2.5: Specification. -
URL: https://www.omg.org/spec/UML/2.5/PDF (дата обращения: 09.03.2025).
3. Буч Г. Язык UML. Руководство пользователя. 2-е изд.: пер. с англ. / Г. Буч, Д. Рамбо, И. Якобсон - М.: ДМК Пресс, 2006. - 496 с.
4. UML Основы. Краткое руководство по стандартному языку объектного моделирования. Третье издание / Мартин Фаулер. URL: https://www.omg.org/spec/UML/2.5/PDF (дата обращения: 10.03.2024).
5. Что такое LMS-система? В чем ее ключевые особенности? -
URL: https://ostanin.ru/blog/chto-takoe-lms-sistema-v-chem-ee-klyuchevye-osobennosti/
(дата обращения: 30.10.2024).
6. Что такое система управления обучением? - URL: https://kloudlearn.medium.com/what-is-a-learning-management-system-definition-features- benefits-c6e1a5f095f. (дата обращения: 23.11.2024).
7. Разработка требований к программному обеспечению. - 3-е изд.: пер. с англ. / К.Вигерс, Д.Битти - СПб.: БХВ, 2019.-736 с.
8. Каталог паттернов проектирования. - URL: https://refactoringguru.cn/ru/design- patterns/catalog (дата обращения: 03.05.2025).
9. Модели и методы проектирования информационных систем / А.М. Вендров: Финансы и статистика, 2023. - 256 с.
10. Аналоги Moodle: топ-5 LMS для российских университетов. - URL: https://lifel.ru/moodle-alternative (дата обращения: 23.12.2025).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ