Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа №183545

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы96
Год сдачи2023
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические и методологические основы бизнес-планирования 6
1.1 Определение, цели, задачки и функции бизнес-планирования 6
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 11
1.3 Стратегический анализ 17
1.4 Этапы процесса разработки и реализации бизнес-плана 25
2 Анализ ситуации и развитие рынка шлифовальных кругов 28
2.1 Мировая индустрия шлифовальных кругов 28
2.2 Индонезийская промышленность шлифовальных кругов 30
3 Разработка бизнес-плана для предприятия по производству шлифовальных кругов 33
3.1 Краткое содержание 33
3.2 Маркетинговый план 40
3.3 Анализ конкурентов 45
3.4 Оперативный план 53
3.5 План расходов на персонал 56
3.6 Финансовый план 57
Заключение 62
Список использованных литературы и источников 64
Приложение А Организационная структура компании 64
Приложение Б Прогноз экономического роста Индонезии 69
Приложение В Прогноз отчета о прибылях и убытках компании 70
Приложение Г Прогнозный баланс компании 71
Приложение Д Прогноз расчета банковского кредита и процентов компании 72

Прежде всего, я хотела бы поблагодарить своего научного руководителя, уважаемый Каз Михаил Семенович, который помогал мне и направлял меня в процессе написания выпускной квалификационной работы.
В выпускной квалификационной работе исследуется сущность и роль бизнес- планирования в организации и деятельности компании. Без тщательного планирования компания не станет или будет трудно стать крупной. В настоящее время, когда информацию получить легче, шансы кого-то добиться успеха путем создания нового бизнеса становятся все легче. Но все еще есть много людей, которые начинают бизнес, просто следуя тенденции, не понимая сути бизнеса, которым они занимаются, поэтому бизнес имеет тенденцию к краху в короткие сроки. У них нет бизнес-плана, они даже не понимают бизнес-план, поэтому у них нет прогнозов или планов на следующие 5 лет и даже на следующий год или меньше. Молодые бизнесмены часто забывают, что открытие бизнеса — это долгосрочное обязательство всегда искать самую свежую информацию в отрасли и внедрять инновации для своего бизнеса. Предприниматели должны постоянно пересматривать и обновлять свои планы, адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и быть готовыми вносить необходимые коррективы для достижения успеха. Исследования показывают, что стратегическое планирование и разработка бизнес-моделей очень важны для предпринимателей и инвесторов, участвующих в новых предприятиях. Кроме того, наличие тщательного и хорошо спланированного бизнес-плана помогает предпринимателям избежать распространенных ловушек и ошибок.
Благодаря тщательному планированию предприниматели могут принимать обоснованные решения о целесообразности своих деловых начинаний, о том, будет ли этот бизнес прибыльным в будущем, будет ли отрасль устойчивой в различных отношениях, какие ресурсы необходимы для реализации бизнес-идей и выявления потенциальных рисков и риски. испытание. Более того, бизнес-план предоставляет предпринимателям дорожную карту, которой они должны следовать, и помогает им не сбиться с пути к достижению своих целей. На самом деле большинство деловых людей сосредотачиваются на создании бизнес-плана только для потенциальных инвесторов, банков и иногда для себя. Но деловые люди часто забывают, что бизнес-план предназначен не только для этих трех сторон, но и для чего-то большего. Самой большой целью бизнес-плана являются деловые люди и сами члены компании. Бизнес-план должен быть в состоянии обеспечить, чтобы все сотрудники компании работали в соответствии с путем к целям компании, поэтому бизнес-
план содержит видение и миссию компании. Стратегия компании, даже то, как продавать и продавать продукцию компании.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что бизнес-план является одной из главных сильных сторон бизнеса. Исходя из осознания того, насколько важен бизнес-план, я решила выбрать эту тему. Как сочетать знания и навыки, которые я приобрела до сих пор, с информацией и инновациями, которые постоянно обновляются в различных существующих отраслях. Есть так много аспектов, которые необходимо изучить и проанализировать при принятии решения о том, какой бизнес мы хотим начать, например, какова текущая ситуация в отрасли, какова существующая доля рынка, уровень необходимых финансовых ресурсов, полученная прибыль, понесенные расходы и так далее. И что интересно, из заголовка здесь я могу дать свое собственное понимание бизнес-плана, что, на мой взгляд, написание правильного и хорошего бизнес-плана также даст предпринимателям представление об их собственных способностях в ведении бизнеса, потому что в бизнес-плане вы увидите не только возможности, но и угрозу, таким образом, предприниматель может знать степень своих знаний и знать, какие знания он должен развить, чтобы добиться успеха в ведении бизнеса. поиск решений до того, как эти проблемы возникнут на этапе бизнес-планирования. Потому что, по моему мнению, самая абсолютная неудача происходит, когда возникающие проблемы не ожидаются, так что решения сложны или найдены слишком поздно, тогда у компании возникают проблемы. Поэтому я считаю, что эта тема очень интересна, потому что это знания, которыми действительно необходимо обладать молодому поколению, страстному предпринимателю, одним из которых являюсь я.
Написать бизнес-план несложно, но добиться того, чтобы бизнес-план стал фантастическим и успешным, непросто. В настоящее время легко получить как можно более подробную информацию, на мой взгляд, я должен изменить представление о процессе бизнес-плана, больше не сосредотачиваться на источниках информации и исследованиях, потому что все это легко получить в эту эпоху, но в бизнес-плане — это способность предпринимателей конкурировать в стратегиях, чтобы использовать всю информацию для победы в бизнесе, который есть или будет в нем. Битва идет в области бизнес-планирования, которое очень субъективно, а это означает, что у предпринимателя должна быть стратегия, основанная исключительно на его собственных идеях, которые трудно прочитать конкурентам. Создание бизнес-плана, который может направить компанию к успеху, требует много энергии, требует критического мышления и непредубежденности.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бизнес-план компании по производству шлифовальных кругов может быть реализован, и при правильном его выполнении будет создана крупная промышленная компания в Индонезии. Основываясь на моем личном анализе, я вижу, что предприниматели могут правильно использовать эту возможность. Нехватка промышленных предприятий в настоящее время все еще намного меньше, чем общий спрос на существующем рынке Индонезии. Более того, в будущем программа развития ускорится, особенно развитие инфраструктуры.
Улучшения в бюрократии в Индонезии, которые в последнее время все чаще приводят к улучшениям в Индонезии, облегчат развитие предпринимателей в Индонезии. Это было самым большим препятствием, которое заставило многих предпринимателей в Индонезии открыть завод. Возможность также вызвана чувством национализма, который в настоящее время очень развит в Индонезии, который отдает приоритет отечественным продуктам, хотя в настоящее время он ощущается только как лозунг, но в ближайшем будущем он будет реализован в действиях индонезийского народа, особенно если компания может предоставить то, что хотят клиенты в Индонезии, а именно продукты, которые лучше, чем импортные продукты, особенно по качеству. Или, по крайней мере, такие же, как импортные продукты. И если лозунг любить и использовать индонезийские отечественные продукты сработает, такие компании будут быстро развиваться за очень короткое время.
С точки зрения конкурента я могу сделать вывод, что конкурирующие компании и продукты в Индонезии все еще слабы, можно даже сказать, очень слабы. У рыночных авторитетов по-прежнему менталитет трейдеров со многими слабостями и всего несколькими преимуществами, которые легко преодолеть и за короткое время. Я также делаю вывод, что стратегия в моем бизнес-плане сможет сделать постоянных клиентов. Это означает, что клиенты будут искать и покупать обратно.
С точки зрения маркетинга этот продукт требует только первоначальных маркетинговых усилий. Поскольку продукт шлифовального круга является расходным продуктом, поэтому, если клиенты уже чувствуют преимущества этого продукта, они будут покупать его снова, при условии, что компания должна быть в состоянии доказать, что продукт хороший и стабильный. Это означает, что продукт, который есть у покупателя, имеет такое же качество или повышается с каждой покупкой.
Судя по пяти силам Портера, можно увидеть, что все факторы обеспечивают хорошие возможности для бизнеса по производству шлифовальных кругов, особенно 62
факторы, указывающие на трудности появления новых конкурентов в этой отрасли. Помимо преимуществ, которые могут почувствовать владельцы бизнеса, я также действительно считаю, что будет очень легко убедить инвесторов участвовать в инвестировании, а также банкиров, будет очень легко убедить в предоставлении кредитов.


1. Agarwal P., Transitioning Manager's Skill Development // Agarwal P. - M: Blue Rose Publishers, 2022 - 46 c.
2. Akdeniz C., Financial Planning / Akdeniz C. - M: IntroBooks, 2019 - 40 c.
3. Alijoyo A., PANDUAN PERENCANAAN MANAJEMEN KEBERLANGSUNGAN USAHA (BUSINESS CONTINUITY MANAGEMENT) TERHADAP ANCAMAN PANDEMI COVID-19 // Alijoyo A., Moeljono A. - M: Penerbit Kalam Hidup, 2022
• 125 c.
4. Allen E., Introduction to Business and Business Plan Writing // Allen E. - M: Introduction To Business Dot Com, 2019 - 23 c.
5. Antara News // Proyeksi pertumbuhan ekonomi Indonesia 2023 - URL: https://www.antaranews.com/infografik/3280063/proyeksi-pertumbuhan-ekonomi-indonesia
6. Arda M., Perencanaan Bisnis dan Cara Mudah Menyusun Business Plan // Arda M., Andriany D. - M: umsu press, 2022 - 227 c.
7. Barrow C., The Business Plan Workbook // Barrow C., Barrow P. - M: Kogan Page, 2018 - 376 c.
8. Barrow C., The Business Plan Workbook: A Step-By-Step Guide to Creating and Developing a Successful Business // Barrow C., Barrow P. - M: Kogan Page, 2021 - 320 c.
9. Bock A. J., The Business Model Book: Design, Build and Adapt Business Ideas that Drive Business Growth // Bock A. J., George G. - M: Pearson Education Limited, 2017 - 296 c.
10. Budi H., Peranan Analisis SWOT Dalam Meningkatkan Daya Saing Pada Franchise Panganan Ringan Di Kota Semarang // Budi H., Amboningtyas D. - M: Media Sains Indonesia, 2021 - 68 c.
11. Burns P., Entrepreneurship and Small Business // Burns P. - M: Bloomsbury Publishing, 2020 - 670 c.
12. Butler D., Enterprise Planning and Development // Butler D. - M: Taylor & Francis, 2006 - 240 c.
13. Calicchio S., Swot Analysis in 4 Steps // Calicchio S. - M: Stefano Calicchio, 2020
• 39 c.
14. Chernev A., The Marketing Plan Handbook, 5th Edition // Chernev A. - M: Cerebellum Press, 2018 - 60 c.
15. Chernev A., The Marketing Plan Handbook, 6th Edition // Chernev A. - M: Cerebellum Press, 2020, 100 c.
16. CNN Indonesia // Berita Terkini dari Indonesia & Dunia - URL: https://app.cnnindonesia.com/
17. Dataintelo // Global Grinding Wheel Market by Type - URL: https://dataintelo.com/report/grinding-wheel-market/
... всего 54 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ