Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОДВИЖЕНИИ GALACTIC LORD КАК АВТОРА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ОНЛАЙН-ЛИТЕРАТУРЫ

Работа №183497

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы74
Год сдачи2025
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 3
Глава 1: Концепция проекта 7
1.1. Общие положения, понятие и характеристики искусственного
интеллекта как инструмента продвижения 7
1.2. Любительская онлайн-литература: понятие, общие характеристики, особенности продвижения с использованием искусственного интеллекта11
1.3. Анализ площадок для публикации любительской онлайн-литературы
автора Galactic Lord с точки зрения возможностей продвижения 25
Глава 2: Механизм реализации стратегии продвижения любительской онлайн-литературы автора Galactic Lord с использованием возможностей
искусственного интеллекта 29
2.1. Стратегия продвижения любительской онлайн-литературы с
использованием возможностей искусственного интеллекта 29
2.2. Целевые показатели эффективности реализации проекта 40
2.3. Поэтапный план реализации проекта 41
Отчет о реализации проекта 47
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение А. Гайд «Как продвигать онлайн-литературу с помощью ИИ»..65


В 20-е годы двадцать первого века все сферы жизни общества подвергаются масштабным изменениям под влиянием развития технологий, в особенности технологий генеративного искусственного интеллекта. За последние пару лет технологии ИИ стали массово применяться не только для личного пользования, но и в профессиональной сфере. Согласно опросу Analytics Insight, проведённом в 2021 году, 33% компаний уже начали внедрять ИИ для небольшого перечня задач, а 25% — наладили полностью построенные на ИИ технологиях процессы. А согласно опросу от Google Cloud DevOps (DORA), проведённом в 2024 году, где приняли участие более 39 тыс. профессионалов своих отраслей, 81% респондентов сообщили, что их организации собираются увеличить включение ИИ в свои приложения и сервисы. А 75,9% участников опроса уже хотя бы частично полагаются на искусственный интеллект при выполнении своих рабочих задач. Возможности ИИ стали применяться во многих сферах, в частности в продвижении, и на момент 2024 года получили широкое распространение.
Использование технологий искусственного интеллекта как инструмента продвижения коснулось также и литературной онлайн-среды, когда писатели-любители самостоятельно публикуют свои произведения в интернет-пространстве. Авторы-любители борются за внимание целевой аудитории как со стороны уже публикуемых авторов, продвигающих свою литературу с помощью издательств, так и со стороны таких же любителей. В сфере искусства в принципе наблюдается тренд на внедрение технологий ИИ для продвижения, тем самым использование ИИ как инструмента по продвижению может быть полезным и для сферы любительской литературы, чтобы помочь в увеличении охватов таких произведений и их авторов.
Соответственно, актуальность данной работы обосновывается необходимостью выявления возможностей ИИ в продвижении любительской онлайн-литературы и их использования для составления и реализации стратегии продвижения с учётом всех особенностей генеративного ИИ и любительской сетевой литературы.
Проблема данного проектного исследования — отсутствие специальных рекомендаций для продвижения любительской онлайн-литературы с использованием возможностей искусственного интеллекта.
Объект выпускной квалификационной работы — продвижение любительской онлайн-литературы с использованием ИИ.
Предметом являются возможности использования искусственного интеллекта в продвижении любительской онлайн-литературы авторства Galactic Lord.
Цель данной ВКР — разработка специальных рекомендаций для продвижения любительской онлайн-литературы с использованием возможностей искусственного интеллекта.
Задачи:
• раскрыть теоретический аспект искусственного интеллекта как инструмента для продвижения (определить общие положения и характеристики);
• определить понятие любительской онлайн-литературы и особенностей её продвижения;
• описать базисный субъект — автора непрофессиональной литературы в сети Интернет Galactic Lord — и его целевую аудиторию;
• разработать стратегию продвижения непрофессиональной литературы базисного субъекта с использованием ИИ и реализовать её;
• оценить эффективность продвижения Galactic Lord как автора любительской онлайн-литературы с использованием возможностей ИИ как инструмента продвижения;
• составить рекомендации по дальнейшему продвижению Galactic Lord с использованием ИИ.
Степень изученности темы определена после анализа учебной литературы, журнальных статей и других трудов отечественных и зарубежных исследователей. В частности, изучением непрофессиональной онлайн-литературы занимались Кашина М.А., Педченко. А.А., Солдаткина Я. В. и другие, а тема применения ИИ в продвижении поднималась в работах Слицкой А.Е., Колмогоровой В.И., Мудровой И.Д., Трегубова В.Н. и других. Несмотря на относительную проработанность темы любительской онлайн-литературы, вопрос применения искусственного интеллекта в ее продвижении изучен недостаточно.
Теоретико-методологической основой послужили теория нейросетей (Дж. Маккарти, М. Мински), идея машинного интеллекта (А. Тьюринг), этика искусственного интеллекта (Н. Бостром, С. Рассел). Они стали фундаментальной основой в осмыслении роли искусственного интеллекта, его влияния на распространение контента среди пользователей интернета и этических аспектов его применения.
В данной работе применялись такие методы, как сравнительный анализ подходов к продвижению произведений писателей-любителей и книжных издательств, SWOT-анализ деятельности писателя-любителя онлайн-литературы Galactic Lord для выявления сильных и слабых сторон базисного субъекта, анализ целевой аудитории творчества автора-любителя, создание контент-стратегии.
Ресурсы, требуемые для реализации данного проекта:
• информационные (социальные сети и соответствующие базисному субъекту платформы и ресурсы: ВКонтакте, Telegram, Wattpad, Книга фанфиков, Фанфикус);
• технологические (технологии искусственного интеллекта: программы и приложения — ChatGPT, DeepSeek, Perplexity AI, PixVerse, Copilot).
Ожидаемый результат и критерии оценки реализации проекта — увеличение количества просмотров любительской онлайн-литературы автора Galactic Lord и лайков: до 50 “Голосов” (на Wattpad), 100 знаков “Нравится” (на Книге Фанфиков), 10 знаков “Леек” (на Фанфикусе) онлайн-литературы авторства Galactic Lord за период от 5 мая до 20 июня, увеличение количества подписок на официальных страницах в соцсетях до 30 подписчиков за тот же период и создание специальных рекомендаций по дальнейшему продвижению автора.
Цифровым продуктом данной выпускной квалификационной работы является разработанные рекомендации для продвижения любительской онлайн-литературы с использованием возможностей искусственного интеллекта, оформленные в виде гайда.
Практическая значимость бакалаврской работы состоит в выявлении возможностей и эффективных способов продвижения любительской онлайн-литературы с использованием инструментов ИИ и реализация стратегии продвижения, исходящей из выявленных возможностей искусственного интеллекта и особенностей базисного субъекта — автора любительской онлайн-литературы и его творчества как способа самовыражения, обуславливающего тем самым социальную значимость.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В двадцать первом веке развитие технологий подвергает сферы общества масштабным модернизациям, особенно под влиянием искусственного интеллекта. За последние несколько лет ИИ перешел от индивидуального в профессиональное использование. Технологии искусственного интеллекта нашли применение в различных сферах профессиональной деятельности, в частности в продвижении, став повсеместным инструментом.
Сферу любительской онлайн-литературы данное явление тоже не обошло стороной. Авторы-любители вынуждены в рамках своего жанра и ввиду большого количества любительской онлайн-литературы сталкиваться с борьбой за внимание читателей. Технологии искусственного интеллекта открывают новые возможности для продвижения авторов-любителей и их произведений и могут помочь в увеличении видимости этих работ.
В первой главе данной квалификационной работы был изучен теоретический аспект искусственного интеллекта как инструмента продвижения (определены общие положения и характеристики). Было установлено, что искусственный интеллект стремиться подражать интеллекту человека, его «нейронным сетям». Однако на данном этапе развития ИИ пока что нет возможности полностью воссоздать все когнитивные функции мозга человека. Но несмотря на это популярность использования технологий искусственного интеллекта растет и используется во многих областях, в том числе в продвижении книг.
При изучении темы любительской онлайн-литературы было определено его понятие и выявлены общие положения и характеристики и особенности продвижения с использованием ИИ. Таким образом, любительская онлайн-литература — это литературные произведения, написанные обычными пользователями и неопубликованные традиционными издательствами. Работа с онлайн-литературой производится в цифровом формате, позволяя поддерживать её отличительные характеристики: виртуальность, динамизм формы и содержания, обработку значительного объема идей и быструю реализацию фантазий. Другой из отличительных черт является сосуществование настоящего имени автора и никнейма. Также одной из характеристик любительской сетевой литературы, отличающей её от «традиционных» форматов литературных текстов, публикуемых книжными издательствами, является изобилие новых жанров и форматов. Таким образом, как инструмент продвижения ИИ используется для создания обложек, визуального и текстового контента, «оживления» обложек и т.д. Также в первой главе были проанализированы специальные площадки для публикации любительской онлайн-литературы (Книга фанфиков, Wattpad, Фанфикус) с точки зрения возможностей для продвижения.
Во второй главе для составления поэтапного плана реализации был в начале описан сам базисный субъект, автор любительской онлайн-литературы Galactic Lord, и его целевую аудиторию. В характеристиках целевых групп делается акцент на любителях азиатской культуры и фэнтэзи. Затем была разработана программа реализации проекта, были выделены следующие шаги: анализ целевой аудитории, создание обложки как одного из важнейших составляющих книжного продвижения, создание контент-плана, создание официальных соцсетей (во ВКонтакте и Telegram), создание визуального и текстового материалов для социальных сетей, их публикация в соответствие с контент-планом, определение показателей оценки эффективности.
В третьей главе был дан отчет о проекте и проведена оценка эффективности. Оценка эффективности показателя неоднозначную ситуацию на различных площадках для публикации любительской онлайн-литературы: на Книге фанфиков безусловно увеличились показатели (были поставлены оценки “Нравится”, оставлены отзывы), тогда как на Wattpad и Фанфикусе этих показателей не наблюдается. Это может говорить о том, что не были учтены особенности как самих площадок, так и их пользователей. Однако в целом можно говорить об успешной реализации стратегии продвижения. Также были составлены рекомендации по продвижению.
Таким образом, цель данной выпускной квалификационной работы была достигнута, задачи выполнены и реализована программа продвижения базисного субъекта, автора любительской онлайн-литературы Galactic Lord. На основе представленных рекомендаций был создан цифровой продукт — гайд «Как продвигать онлайн-литературу с помощью ИИ».



1. 5 Biggest Marketing Mistakes of Companies Using AI // Taktical. — [Б.м.], 2025. — URL: https://taktical.co/blog/biggest-marketing-mistakes-using-ai/ (дата обращения: 01.03.2025).
2. Anna Jaconelli. The use of artificial intelligence in the publishing
industry // Harper Macleod LLP. — [Б.м.], 2023. — URL:
https://www.harpermacleod.co.uk/insights/artificial-intelligence-in-publishing/ (дата обращения: 01.03.2025).
3. Laurence O'Bryan. AI Strategies For Book Marketing //
#PUBLISHINGREINVENTED. — [Б.м.], 2023. — URL:
https://services4authors.com/2023/05/08/using-ai-for-book-marketing/ (дата обращения: 01.03.2025).
4. Scott Lorenz. How Authors can use Artificial Intelligence (AI) in Book Marketing // Westwind communications. — [Б.м.], 2025. — URL: https://book-publicist.com/how-authors-can-use-artificial-intelligence-ai-in-book- marketing/ (дата обращения: 01.03.2025).
5. Sophie Jarvis. AI-driven Book Marketing Strategies for Authors //
Spines. — [Б.м.], 2024. — URL:
https://spines.com/ai-driven-book-marketing-strategies/ (дата обращения: 01.03.2025).
6. Агеева Г. М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. — 2020. — №1. — С. 102-107.
7. Алгави Л. О., Волкова И. И., Кадырова Ш. Н., Расторгуева Н. Е. Сетевое литературное творчество молодежи как ключ к пониманию поколения Z // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2021. — №3. — С. 3-20.
8. Алгалиева Г. С., Шалкарбек Анель Искусственный интеллект как фактор трансформации в PR, маркетинге и медиапространстве // Российская школа связей с общественностью. — 2024. — №33.
9. Антипина Ю. В. Жанровые особенности фанатской прозы (на примере фанфикшена по творчеству братьев Стругацких) // Вестник ЧелГУ.
— 2011. — №13. — С. 21-25.
10. Бурцева Е. А., Батухтин И. Ю. К проблеме своеобразия героя сетевой литературы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2017. — №9-1 (75). — С. 30-33.
11. Валерия Лебедева. Нейросеть пришла в книжный // Коммерсантъ.
— [Б.м.], 2023. — URL: https://www.kommersant.ru/doc/5900163 (дата обращения: 01.03.2025).
12. Дизайн обложки с нейросетью // Ridero. — [Б.м.], 2025. — URL: https://ridero.ru/l/cover-design-with-neural-net/?srsltid=AfmBOorMa_WJTeafFzJy y5us8qjy4fih9HoN7EJWgPcvHmCHJscm-DMR (дата обращения: 01.03.2025).
13. Долгина О. Е., Лопаткина А. А., Педченко А. А. Образ романтических отношений в российской сетевой литературе (на примере наиболее популярных произведений отечественного fanfiction) // Н.Экс.Т. —
2023. — №2 (22). — С. 51-70.
14. Жиляева А. И. Ориджинал и фанфик: критерии разграничения // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2019. — №2 (83). — С. 97-102.
15. Зимина Л. В. Self-publishing: авторские и издательские интернет-платформы самопубликаций // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2017. — №3 (25). — С. 135-142...45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ