Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ)

Работа №183404

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы82
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ....... 3
ГЛАВА 1. Таргетированная реклама: сущность и специфика использования в социальных сетях 8
1.1. Сущность, особенности и преимущества таргетированной рекламы 8
1.2. Таргетированная реклама в социальных сетях: понятие, специфика и метрики
эффективности (на примере соц. сети «ВКонтакте») 11
1.3.Оценка эффективности различных форматов размещения рекламных объявлений в социальной сети «ВКонтакте» 18
ГЛАВА 2 Актуальные методы и форматы внедрения таргетированной рекламы 23
2.1. Социальная сеть «ВКонтакте» как актуальная платформа для размещения
таргетированной рекламы 23
2.2. Индустрия красоты как сфера применения таргетированной рекламы. Специфика
таргетированной рекламы в бьюти-сфере 28
2.3. Анализ рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте» на примере студии
красоты «Рафинад», оценка её эффективности, рекомендации 34
ГЛАВА 3 Разработка гайда по настройке таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» для представителей сферы косметических услуг 40
3. 1 Анализ интернет-ресурсов по настройке таргетированной рекламы для представителей сферы косметических услуг 40
3.2. Разработка гайда по настройке таргетированной рекламы для представителей сферы косметических услуг 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60


С каждым годом социальные сети оказывают всё большее влияние на людей и играют важную роль в становлении и развитии бизнесов. Опираясь на исследование сервиса социальных медиа Brand Analytics, можно сказать о том, что социальные сети занимают лидирующее место среди иных типов источников по количеству активных пользователей. В этой связи бизнесы, развивающие свою деятельность в офлайн- пространстве, вынуждены заниматься активным созданием и продвижением в социальных сетях, так как заявить о себе и масштабироваться без подключения онлайновых средств становится затруднительно.
По данным технологичной исследовательской компании Mediascope, 73% россиян пользуются социальными сетями, а социальная сеть «ВКонтакте» занимает лидирующие позиции не только с точки зрения суточных охватов, но и с точки зрения активных пользователей и рекламодателей. В этой связи мы можем говорить о «ВКонтакте» как об одной из наиболее эффективных социальных сетей в аспекте применения таргетированной рекламы.
Так как ежедневное использование социальных сетей становится привычным действием для части населения, для представителей бизнесов становится актуальной задача привлечения аудитории по каналам, предусмотренным социальными сетями. Каждая социальная сеть представляет свой функционал и возможности для продвижения, к которым можно отнести: массфолловинг, масслайкинг, репостинг, рекламу в сообществах и у блогеров и лидеров мнений. Однако, таргетированная реклама является наиболее эффективным методом продвижения, так как она позволяет точечно воздействовать на аудиторию, тем самым сегментируя её и направляя различные рекламные сообщения в соответствии с потребностями, запросами и болями.
Актуальность данной работы определяется высокой активностью пользователей в социальных сетях и, как следствие, наличием потребности бизнесменов получения новой целевой аудитории.
Сфера косметических услуг достаточно обширна, при этом она не перестаёт развиваться, сюда можно отнести косметологию, визаж, парикмахерские услуги, маникюр, оформление бровей и др. Безусловно, высокий уровень конкуренции среди мастеров и
различных beauty-студий влечёт за собой необходимость в эффективном продвижении и качественной рекламе. Таргетированная реклама давно стала популярным рекламным инструментом среди специалистов, экспертов, предпринимателей. При этом реклама такого формата является мощным инструментом для точечного привлечения аудитории на просторах той или социальной сети, так как его правильное применение может способствовать не только увеличению охватов и показателей статистики, но и среднего чека, конверсии покупателей из онлайн и офлайн. На digital-мероприятии «Сначала думай, потом автоматизируй», эксперт по стратегии и маркетингу С. М. Александрович говорил «целевую аудиторию нужно делить не только на мальчиков и девочек, взрослых или больших. Нужно как можно более подробно изучить своего клиента, чем он занимается, чем питается и многое другое. Нужно знать все, в мельчайших подробностях, это помогает компаниям не только всегда быть с клиентом, но и оставаться на плаву среди фирм - конкурентов»
Важно обозначить, что существующие исследования и рекомендации по использованию таргетированной рекламы не имеют привязанности к определенному виду деятельности. Например, в статье «Возможности таргетированной рекламы в социальных сетях» Медведевой О.С. и Билюнас Д.В., даются общие рекомендации по использованию такого формата рекламы, а в книге «Таргетированная реклама. Точно в яблочко» Сергея Щербакова рассматривается аспект применения таргетированной рекламы для различных социальных сетей. Говоря о характерных особенностях аудитории в социальной сети «ВКонтакте» и основами таргетинга, можно обратиться к книге «Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство» Рустама Назипова. А разобраться с работой в рекламном кабинете в социальных сетях может помочь книга «Энциклопедия интернет- рекламы Том 1. Таргетинг» Александра Дырзы.
В связи с отсутствием практических пособий по использованию таргетированной рекламы в аспекте косметических услуг, можно говорить о том, что представители данной сферы находятся в ситуации, когда нет понимания точного плана действий, который приведет к эффективным результатам. Следуя общим рекомендациям по таргетированной рекламе, представители рассматриваемой в исследовании ниши рискуют потерять финансовые средства, затраченные на рекламу, так и не получив желаемого результата.
Так как информация, представленная в существующих источниках, обобщенная и не учитывает особенности сферы косметических услуг, можно сформулировать проблему, на решение которой направлена данная работа: отсутствуют прикладные разработки, направленные на систематизацию и практическое использование знаний об особенностях настройки таргетированной рекламы для косметических услуг.
Объектом исследования является таргетированная реклама в социальных сетях, предметом - особенности настройки и использования таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» для сферы косметических услуг.
Цель данной работы: систематизировать прикладные знания о настройке таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» для сферы косметических услуг и представить их в формате гайда.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить сущность, особенности и преимущества таргетированной рекламы
2. Выявить специфику и метрики эффективности таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте»
3. Проанализировать рекламную кампанию в социальной сети «ВКонтакте» на примере салона красоты «Рафинад»
^Проанализировать тематические Интернет-ресурсы для практиков
5. Систематизировать прикладные знания и разработать краткое методическое руководство для представителей сферы косметических услуг в формате гайда
Теоретическую базу составили труды в области интернет-маркетинга, рекламы и PR в Интернете: идеи Ф. Котлера о роли рекламы в современном обществе, представленных в книге «Основы маркетинга», идеи Хацкелевич А.Н., Тимофеевой О.А., Бояршинова Л.В. об особенностях таргетированной рекламы в интернет-маркетинге.
Также источниками информации выступили различные статьи о механизме работы таргетинга, подходах к его формированию и проведению, основных преимуществ таргетированной рекламы перед другими инструментами маркетинга.
Для понимания роли рекламы в социальных сетях полезными оказались идеи Халилова Д., описанными в его книге «Маркетинг в социальных сетях». Д. Румянцева о продвижении
бизнеса в социальной сети «ВКонтакте»11. А также идеями Р.А. Ганеева в вопросе о стоимости продвижения посредством таргетинга в социальной сети «ВКонтакте».
Методы, использованные в данной ВКР: описательный метод, метод понятийного анализа,метод систематизации и аналитического обобщения, метод кейс-стади.
Продуктом данного проекта станет методическое руководство в формате гайда по настройке таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» для представителей сферы косметических услуг, которое поможет владельцам и сотрудникам в данной сфере эффективно организовать рекламную кампанию, а также сэкономить время на поиск актуальной и достоверной информации.
Гайд (англ. guide - проводник, путеводитель) - это пошаговый план действий, своего рода инструкция, которая шаг за шагом описывает порядок действий описывающий порядок действий для достижения определенной цели. В аспекте данной работы, разработанный гайд станет подробным руководством, следуя которому, представителям сферы косметических услуг будет легко настроить таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте» без потери качества, времени и финансовых средств. Помимо прочего, в гайде будут содержаться актуальные тренды и шаблоны макетов, глядя на которые, читатели смогут понять не только механизм настройки рекламной кампании, но и принципы создания визуальной составляющей, которая также влияет на эффективность таргетированной рекламы. Важно понимать, что макеты, представленные в работе, не будут являться единственными в своём роде, они лишь станут основой для вдохновения и примером, на который можно опираться при подготовке таргетированной рекламы к запуску.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором определяются цель и задачи исследования, трех глав, заключения, а также списка используемых источников и литературы, приложений. В первой главе рассмотрен и описан феномен таргетированной рекламы в целом, изучены сущность, особенности и преимущества таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» и проведен анализ оценки эффективности различных форматов размещения рекламных объявлений в социальной сети «ВКонтакте». Во второй главе выпускной квалификационной работы рассмотрены и описаны актуальные методы и форматы внедрения таргетированной рекламы, изучена специфика рекламных кампаний для представителей косметических услуг, также вторая глава работы включает в себя анализ действующей рекламной кампании на примере студии
красоты «Рафинад». Третья глава работы включает в себя анализ интернет-ресурсов по настройке таргетированной рекламы для представителей сферы косметических услуг , а также разработанный на основе полученных раннее знаний гайд для представителей сферы косметических услуг по настройке таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальные сети уже плотно вошли в жизнь современного человека, активных пользователей в тех или иных сетях становится всё больше. Ежедневно пользователи социальных сетей просматривают ленту, различные рекламные объявление регулярно просматриваются в совокупности с пользовательским контентом. Так, пользователи социальных сетей всё чаще занимаются поиском интересующей их информации именно внутри платформы. Как следствие, представители бизнеса, которые развили свои сообщества качественнее, получают большую часть аудитории, а те, кто не представлен в социальных сетях вовсе, получают новых клиентов в разы реже.
В целом, сейчас сложно представить бизнес, который не представлен в социальной сети и успешно развивается без внедрения таргетированной рекламы, так как заявить о себе и масштабироваться без подключения онлайновых средств затруднительно, а ежедневное использование социальных сетей становится привычным действием для части населения
Социальная сеть «ВКонтакте», на данный момент времени, занимает лидирующие позиции только с точки зрения суточных охватов и активных пользователей. В этой связи для представителей тех или иных бизнесов становится актуальной задача привлечения аудитории по каналам, предусмотренным социальными сетями. Так, в каждой социальной сети представлен определенный функционал и возможности для продвижения, но таргетированная реклама является наиболее эффективным методом, так как позволяет точечно воздействовать на аудиторию, тем самым сегментируя её и направляя различные рекламные сообщения в соответствии с потребностями, запросами и болями.
Сфера косметических услуг достаточно обширна, при этом она не перестаёт развиваться. Вместе с этим растет и конкуренция, что влечёт за собой в регулярном, качественном и эффективном продвижении. Благодаря возможностям социальных сетей, в том числе и во «ВКонтакте» это становится возможным.
Целью данной работы было осуществить прикладные разработки, направленные на систематизацию и практическое использование знаний об особенностях настройки таргетированной рекламы для косметических услуг и представить их в формате гайда.
В ходе работы над поставленной целью был изучен аспект таргетированной рекламы в социальных сетях, изучены возможности таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» и выявлены основные преимущества данного вида продвижения.
Для описания возможностей по настройке таргетированной рекламы «ВКонтакте», были изучены и проанализированы современные труды по таргетированной рекламе, а также сам инструментарий внутри социальной сети. Также были выявлены возможные способы оценки эффективности для различных форматов размещения рекламных объявлений в социальной сети «ВКонтакте».
Также была рассмотрена актуальность внедрения таргетированной рекламы для сферы косметических услуг и выявлены актуальные методы и форматы внедрения продвижения такого вида. На основе полученных данных, удалось выявить специфику таргетированной рекламы в бьюти-индустрии и выявить важные правила, которых следует придерживаться представителям данной сферы.
В ходе работы были проанализированы Интернет-ресурсы по настройке таргетированной рекламы для представителей косметических услуг с экспертным контентом. Полученные данные позволили определиться с недостающим контентом внутри данных платформ и были использованы для реализации гайда.
Анализ рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте» на примере студии красоты «Рафинад» и оценка её эффективности позволила выявить основные рекомендации для представителей косметических услуг в целом, которые легли в основу продукта данной выпускной квалификационной работы.
На основе полученной в ходе анализа площадок и информации был разработан продукт ВКР, который представляет собой гайд для представителей сферы косметических услуг и таргетологов, занимающихся настройкой таргетированной рекламы для данной сферы. Данный гайд поможет представителям сферы косметических услуг эффективно настроить таргетированную рекламу для своего бизнеса и при этом избежать рисков потери финансовых средств и распространения рекламы на нецелевую аудиторию. Стоит отметить, что данный гайд послужит максимально практическим руководством, следуя которому, читатели смогут избежать лишней и непригодной информации и настроить свою таргетированную рекламу.
Таким образом, поставленная в работе цель была выполнена. Разработанные в формате гайда рекомендации для практиков по настройке таргетированной рекламы для представителей сферы косметических услуг, приложены к тексту выпускной квалификационной работы (Приложение Г).



1. Астапова А.С. Эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс] / А.С. Астапова, Д. А. Штейнберг, Н.В. Ананьева // Торговоэкономический институт Сибирского федерального университета, г. Красноярск. (дата обращения: 2.11.2021)
2. Биленко, А.А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] / А.А. Биленко // Управление развитием, — 2014. — №5. — С. 21-23.
3. Валько Д. В. Роль социальных сетей в современном маркетинге и менеджменте / Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2015. С. 91-94. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25511470 (дата обращения: 14.01.2022).
4. Ганеев Р.А. Классификация методов продвижения "«ВКонтакте»" [Электронный ресурс] / Р.А. Ганеев // М - журнал Economics, 2016 г. - (дата обращения: 13.11.2021)
5. Гедде, Б.: исчерпывающее руководство [Текст] Б. Геддс, — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 624 с.
6. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в сети Интернет, Всё о РЕ и рекламе в Сети [1 скст] / Ф. Гуров.— М,:Вершина,2008.—152с.
7. Горелова А.А. Тренды современного маркетинга // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 2. - С. 55-58.
8. Грекова Е.И. Индустрия красоты в современном медиакультурном пространстве
// Человек в мире культуры. 2017. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-krasoty-v-sovremennom-mediakulturnom- prostranstve (дата обращения: 10.12.2021)
9. Дырза А. С. Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг / А. Дырза: Маркетинг, 2018. - 517 с.
10. Интернет-маркетинг за 55 минуг [Текст] / Бесплатное электронное издание, — ООО«Интернет-маркетинг»,2015.—51с.
11. Интернет-портал ИА «ВК Пресс» [Электронный ресурс]. URL: 22. https://vk.com/press/ (дата обращения: 5.12.2021)
12. Контекстная реклама: профессиональный апгрейд для увеличения продаж.
Практикум от экспертов [Текст] / Бесплатное электронное издание — Коллектив авторов под редакцией Андрея Бролина при участии компании СоМазс. — ООО «Ингейт Реклама», 2015 — 45 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга 5-е издание / Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Saunders John, 2017. — 752 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс Курс. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. Питер, 2018. 448 с.
15. Кокрум, Д, Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты]/Д. Кокрум. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с...60



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ