Реферат 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ требований 5
1.1 Обзор существующих аналогичных решений 5
1.2 Модель предметной области 9
1.3 Определение требований 11
1.4 Модель вариантов использования 12
2. Проектирование 16
2.1 Выбор инструментария 16
2.2 Объектно-реляционное отображение 16
2.3 ASP.NET MVC 5 17
2.3 ASP.NET Identity 22
3. Реализация 25
3.1 Высокоуровневое представление подсистем 25
3.2 Объектная модель предметной области 25
3.3 Сервис синхронизации 31
3.4 Веб-приложение 33
4. Руководство пользователя 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
В настоящий момент остро стоит проблема рационального расходования времени. Повсеместно используются программы, позволяющие распланировать свой рабочий день. Но необходимо также обратить внимание и на время, отведенное отдыху.
Для того чтобы помочь человеку определиться с тем, где бы он хотел провести свои выходные, отпуск или досуг, существуют специальные приложения, так называемые «путеводители».
Путеводитель — это справочник-гид, который должен в доступной и понятной форме максимально удовлетворять запросы потребителей об определенной местности, достопримечательностях, туристическом маршруте, давать полезные советы, вызывать интерес и потребность увидеть описанное. В данной работе мы обращаем внимание на программы и приложения, которые представляют собой электронные путеводители не только по объектам культуры, но и по мероприятиям. При помощи таких ресурсов можно не только спланировать свой отдых в путешествии, но и разнообразить досуг, не уезжая далеко от дома.
К сожалению, эти путеводители охватывают только небольшую часть городов России. Приложение, которое будет представлено в этой работе, призвано завладеть большей аудиторией за счет увеличения географии и предоставления пользователям уникальных возможностей, таких как: интересный и полезный досуг дома, конструктор возможных и наиболее удобных развлекательных маршрутов.
Целью дипломной работы является — разработка веб-приложения «Путеводитель досуга». Были определены следующие задачи:
• определить требования и проанализировать их;
• изучить аналогичные системы;
• спроектировать архитектуру системы;
• создать веб-приложение.
Целью написания данного дипломного проекта являлась разработка вебприложения «Путеводитель досуга». Использование этого приложения значительно облегчает изучение рынка услуг по проведению интересного досуга, а также является прочным высокотехнологичным фундаментом для дальнейшего развития этого веб-приложения и для построения смежных по тематике сайтов. Социально-практическая значимость дипломной работы заключается в том, что на данный момент мало аналогов разработанному приложению в русском сегменте сети Интернет.
Все задачи, поставленные для реализации цели, выполнены, а именно: изучены и проанализированы вопросы потребителей данного вида услуг; изучена и проанализирована деятельность аналогичных структур; спроектирована архитектура приложения, выбран инструментарий; смоделирована архитектура разрабатываемой системы и реализовано вебприложение.
Таким образом, поставленные задачи решены, и цель - разработка вебприложения «Путеводитель досуга» - достигнута. Такое приложение будет востребовано для решения широкого круга задач по организации досуговой деятельности. Спроектированная архитектура позволит легко интегрировать данное приложение с другими информационными системами. Приложение будет полезно для специалистов, занимающихся моделированием досуговой деятельности.