ВВЕДЕНИЕ
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Характеристика Красноярскгортранс
1.2 Анализ текущего состояния транспортного обслуживания в
микрорайоне Железнодорожная больница
1.2.1 Четвертый автомобильный мост
1.2.2 Оценка остановочных пунктов в микрорайоне Железнодорожная
больница
1.3 Анализ развития микрорайона Железнодорожная больница
1.4 Пешеходная доступность остановочных пунктов
1.5 Характеристика перевозчиков, обслуживающих микрорайон
Железнодорожной больницы
1.6 Анализ схемы движения пассажирского транспорта в микрорайоне
Железнодорожная больница
2 Технологическая часть
2.1 Методы определения пассажиропотока
2.2 Определение пассажирских корреспонденций путем выборочного
анкетирования пассажиров
2.3 Анализ проведения анкетирования и объема перевозок
2.4 Выбор подвижного состава
2.5 Проектирование схемы движения маршрута № 36
2.6 Определение количество необходимого подвижного состава на
проектируемом маршруте
2.7 Формирование расписания маршрута
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А - Е
Приложение Ж Листы графического материала (5 страниц)
Приложение К Презентационный материал (18 страниц)
Мобильность всё более явно становится одним из основных признаков современного общества. Жизнь человека, особенно городского сопровождается ежедневными перемещениями на значительные расстояния.
Ведь каждый из нас вынужден совершать поездки на учёбу, работу, в гости и т. д., и чаще всего в преодолении расстояний нам помогает общественный транспорт. С учётом реальной цены общественный пассажирский транспорт,несомненно, является наиболее рентабельным средством достижения городской мобильности, доступным при этом для всех слоёв населения. Он обеспечивает доступ к образованию, медицинскому обслуживанию,экономической деятельности, и позволяет всем сферам экономической жизни эффективно функционировать. Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках. Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению. Качество перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы города экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей.
Таким образом, городской общественный пассажирский транспорт выполняет ряд важнейших социальных функций. При этом перевозочную деятельность осуществляют субъекты предпринимательства. Для них эта деятельность составляет область инициативы, свободы, она направлена на получение прибыли от предоставления услуг по перевозке.
В бакалаврской работе на тему: "Совершенствование транспортного обслуживания населения микрорайона "Железнодорожная больница" были рассмотрены вопросы, связанные с организацией обслуживания пассажиров в микрорайоне Железнодорожная больница, а именно:
- Рассмотрено текущее состояние транспортного обслуживания в микрорайоне Железнодорожная больница, а так же будущее его развитие
- Обследование и анализ пассажирских корреспонденций и пассажиропотоков
- проведен выбор подвижного состава
- разработана схема кольцевого маршрута №36 и №36а
Проектируемые мероприятия позволили получить следующие результаты:
- Уменьшение времени ожидания пассажиров на остановочных пунктах;
- Построен новый маршрут
- Улучшено обслуживания пассажиров;
- Выбран подвижной состав, удовлетворяющий степень обслуживания пассажиров для разработанного маршрута.