Введение…………………………………………………………………………...3
1. Экономико-географическое положение. Общие сведения о стране………..5
2. Население……………………………………………………………………….7
3. Туристические ресурсы………………………………………………………9
4. Туристская инфраструктура………………………………………………….11
5. Виды туризма. Основные курорты и туристские центры………………….14
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………………...22
Актуальность исследования. Сегодня туризм является одним из самых быстро растуших секторов мировой экономики. Его вклад в глобальный ВВП составляет 9 %, он обеспечивает одно из каждых 11 рабочих мест в мире и 6 % глобального экспорта. Согласно прогнозам ЮНВТО к 2030 году число международных туристских прибытий ежегодно будет составлять 1.8 млрд.
Франция считается самой популярной туристической страной в мире. И это не случайно. Туризм как явление зародился в 19-м веке и первое время был доступен только аристократам и представителям богатой буржуазии, которые приезжали "осваивать" знаменитые французские курорты Виши, Виттель, Ниццу, Канны. А с началом 20-го века, когда в Европе у работающих появились оплачиваемые отпуска, туризм стал широко распространенным явлением, и стал давать Франции доход, который превышал ее прибыли от сельского хозяйства.
Естественные и социально-экономические условия Франции благоприятны как для экскурсионно-познавательного, так и для лечебно-оздоровительного и спортивного туризма. Среди естественных факторов — ...................
Франция остается самым популярным туристическим направлением в мире. В 2014 году Франция была главным туристическим направлением планеты. Ее посетили 83,7 миллиона туристов, что на 0,1 % выше показателя 2013 года.
Заметно увеличился турпоток из отдаленных стран (+8,7%), при этом европейский рынок показал снижение численности туристов (-1,7 %). Рост количества туристов из Азии значителен – 16 %, что демонстрирует эффективность ускоренной процедуры выдачи виз для китайских путешественников («получение визы за 48 часов»), применяющейся с 2014 года (+61 % виз, выданных китайским гражданам в 2014 году).
В 2014 году отмечалось увеличение дней пребывания в стране на 2 %.
Эти положительные результаты показывают необходимость продолжать усилия Министерства ..............