Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТАЛИСМАНЫ И РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Работа №183195

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы72
Год сдачи2017
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДИЗАЙНЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. Понятие и функции корпоративной культуры образовательного учреждения 6
1.2. Рекламные персонажи как составляющая корпоративной культуры образовательного
учреждения 10
1.3. Видеореклама как форма реализации корпоративной культуры образовательного учреждения 13
Выводы к главе 1 19
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЖА И СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ДЛЯ
ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 20
2.1. Особенности корпоративной культуры Томского государственного университета 20
2.2. Разработка персонажей для рекламного видеоролика Томского государственного
университета 23
2.3. Создание анимационного рекламного ролика для Томского государственного
университета 26
Выводы к главе 2 31
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РИСОВАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В
ПРОДВИЖЕНИИ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 32
3.1. Создание и использование персонажа персонажа белки и логотипа ТГУ в стиле
steampank 32
3.2. Вопросы доработки персонажей видеоролика и дальнейшее использование 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 42
Приложение А 46
Приложение Б 49
Приложение В 67
Приложение Г


Обращение к понятию корпоративная культура актуально в современном мире, рассматривая развитие мира и человека в нем.
Корпоративной культурой называют один из ключевых факторов, которые определяют успех и стабильность компании. Она связывает сотрудников в единое целое, повышает лояльность персонала к компании и производительность труда . Это в равной мере относится и к высшему учебному заведению. Нет сомнений в том, что корпоративная культура играет значимую роль для успешного функционирования и процветания любой организации.
Одним из эффективных методов донесения актуальной, важной информации до сотрудников компании, потенциальных сотрудников и клиентов, является реклама и в частности видеореклама. Это вид современной коммуникации между людьми, компаниями и сотрудниками, корпорациями и потребителями. Коммуникативное и психологическое воздействие происходит за счет вербальной части ролика и его составляющих.
Передача основной идеи, важной информации, создание ассоциативной связи между посланием и потребителем рекламы, формирование образа бренда, Компании (в данном случае образа ВУЗа) вот только основные функции видеоролика. А созданный яркий, запоминающийся персонаж видеоролика усиливает воздействие. Роль персонажа - создание положительного восприятия рекламы, в конечном итоге, положительного восприятия образа Компании.
Томский государственный университет один из крупнейших ВУЗов России. Чтобы отразить феномен Томского университета, оценить его вклад в мировую и отечественную науку и образование, дать полное представление об университете сегодняшнем - нужно написать не одну книгу. Главная миссия университета неизменна на протяжении всего времени его существования: оставаться классическим университетом исследовательского типа с системой образования, сочетающей учебный процесс на базе фундаментальных научных исследований и удовлетворение духовных потребностей личности. Для огромного числа талантливых молодых людей поступление в ТГУ - это воплощение мечты о получении качественного образования как залога профессиональной карьеры и успеха в жизни
Цель работы создание персонажей для короткого рекламный видео ролика, способного преподнести в анимационных образах основные идеи, миссию и достижения ТГУ. Персонажи и образы, разработанные для этого ролика, в полной мере передают важнейшие приоритеты Университета.
Для достижения цели определены следующие задачи:
1. Определение специфика и особенности корпоративной культуры Томского государственного Университета;
2. Рассмотрение особенности использования видеорекламы как формы реализации корпоративной культуры;
3. Разработка персонажей для видеоролика;
4. Разработка локаций, раскадровка по предоставленному сценарию.
Основой для создания ролика стали персонажи, придуманные и нарисованные автором работы.
Структура выпускной квалификационной работы - Введение, трех глав, Заключения и Списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, определены цели и задачи данной работы.
В первой главе рассмотрены основные тенденции видео рекламы образовательных учреждений и роль рекламных персонажей и видеорекламы в реализации повышения корпоративной культуры образовательного учреждения
Во второй главе описаны особенности корпоративной культуры Томского государственного Университета, техника разработки и этапы создания персонажей для ролика, локаций и раскадровки основных сцен.
В третьей главе описаны возможности дальнейшего использования материалов работы для создания рекламного видеоролика о Томской Государственном университете.
В Заключении подводятся итоги и формулируются выводы по теме работы.
Дополнительные материалы - 4 планшета, представляющие созданные персонажи.
В рамках представленной работы разработаны 5 персонажей, которые могут стать талисманами Томского государственного Университета. Также созданы и использованы для рекламы и оформления празднования Дня Рождения Университета персонаж и логотипы в стиле steampank.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обращение к понятию корпоративная культура актуально в современном мире, рассматривая развитие мира и человека в нем. Современные руководители рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними.
В корпоративная культура много составляющих, это представления о миссии организации и ее роли в обществе, о ценностных установках, о моделях поведения в различных ситуациях, о стиле руководства организацией; о системе обмен информацией о взаимодействии между структурными подразделениями, об эффективной коммуникации, о принятых в организации традициях и обычаях, о путях разрешения конфликтов и, то что рассматривается в данной работе - это символика организации включая слоган, логотип, талисман и так далее.
Корпоративная культура влияет на эффективность развития организации, стратегии которой должны соответствовать внешней и внутренней среде.
Одно из важнейших достижений в освоении корпоративной культуры, отождествление себя как ее части - культурная идентичность, которой овладевают студенты и преподаватели в образовательной организации.
Корпоративная идентичность формируется под влиянием многих факторов. Косвенное воздействие корпоративной культуры на всех студентов одинаковое и происходит посредством имиджа организации, информации о ВУЗе в средствах массовой информации, рекламная продукция, корпоративный дизайн и т. д. и прямое воздействие - особая атмосфера, информационно-коммуникационная, и социокультурная среда, внутрикорпоративное поведение, которое действует на студентов различных форм обучения по-разному.
Корпоративная идентичность может быть реализована при создании логотипа и/или талисмана ВУЗа. Например, в США у каждого ВУЗа свой логотип, герой (зверь или птица), слоган, гимн, корпоративные цвета. Все это имеет огромное значение при организации межуниверситетских спортивных состязаний по американскому футболу, бейсболу, баскетболу и другим видам спорта. Университетские талисманы - способ продвижения ВУЗа, увеличения его узнаваемости и бизнес.
У Томского государственного университета подобного талисмана пока нет. Какое-то время живым талисманом университета была Фиона - енот-полоскун из Центра помощи диких животным «Тотем», Центр социально-профессионального волонтерства ТГУ «UNIVOL». -получил статус ее опекуна. Однако не давно Феоны не стало.
Рисованных талисманов или героев рекламы для Университета еще не создавалось. И в этом году появилась идея создать новых рекламных персонажей, талисманов, способных привлечь внимание людей. Что и было осуществлено в рамках представленной работы.
Одним из важных и интересных вопросов развития корпоративной культуры считаю создание персонажей или талисманов нашего учебного заведения.
В современном мире велика информационная загруженность, и тут главным вопросом по привлечению внимания к Университету становится решение вопроса необходимость усилить эмоциональный след и вызвать положительную реакцию как уже существующих студентов и сотрудников, так и потенциальных.
Основная задача всех талисманов и персонажей рекламы - идентификация. Важно, чтоб зритель идентифицировал себя с героем рекламы.
Узнаваемые и носящие яркую эмоциональную окраску во многом помогают усилить внимание к Университету, привлечь новых и увеличить лояльность существующих студентов.
Главная задача для реализации проекта - это появление персонажа или персонажей, которые смогут создать оптимальное и эффективное общение представителей целевой аудитории с учебным заведением. Эффективная коммуникация, как уже говорила, один из основных компонентов корпоративной культуры. Персонаж должен выполнять с одной стороны информативную функцию и с другой эмоционально-зрелищную.
Какие же основные характеристики эффективного рекламного персонажа, талисмана:
1. Он должен быть лёгок для восприятия и идентификации образа с Университетом.
2. Должен быть лаконичным, без лишних отвлекающих деталей.
3. Должен быть наглядным, все вложенные черты характера должны считываться легко.
4. Должен быть доступным, понятным для среднего представителя целевой аудитории.
5. Должен быть позитивным.
6. Должен быть эмоциональным. Во-первых, эмоциональный вид памяти — один из самых устойчивых; во-вторых, эмоции от персонажа переносятся и на сам Университет, и мы, таким образом, закрепляем позитивное отношение целевой аудитории к Университету; и, в-третьих, эмоциональный образ сильнее воздействует на потребителей, оставляет «эмоциональный след», позволяя добиться психологической идентификации целевой аудитории с Университетом.
7. Должен быть индивидуальным и уникальным. Что позволит выделить Университет среди подобных учреждений.
Итак, по моему мнению, рекламный персонаж для Томского государственного университета — это свободно и широко мыслящий индивид, сохраняющий верность традициям, способный и любящий активно развиваться, находить новые решения, молодой активный, соединяющий в себе лучшие качества инновационных подходов и традиции высшей школы. Это характерно для профессорско—преподавательского состава и основных представителей целевой аудитории абитуриентов и студентов Университета. Столь многогранный характер, на мой взгляд, сможет передать не один персонаж, а группа персонажей.
Из большого разнообразия типажей персонажей, для решения задач данной работы были выбраны два: нарисованные люди и животные, обладающие чертами разумности.
3. Нарисованный человек или люди - это фигуры и изображения человека, которые не имеют реальных прототипов. Они полностью эдентичны реальному человеку, у них две руки, две ноги, они могут разговаривать, думать.
Для Томского государственного университета были выбраны два персонажа - девушка и юноша, изображающие абитуриентов.
Оба героя приходят в Томский государственный Университет с огромным желанием стать студентами, но пока не выбрали, на какой факультет они хотят поступить, что их ожидает в Университете, и что для этого нужно для поступления.
На пути им встречаются животные - талисманы университета, которые помогают им воплотить свои мечты.
4. Животные, обладающие чертами разумности - они наделены антропоморфными чертами, умеют говорить, вступают в диалоги с людьми и друг другом.
Для рекламного ролика Томского государственного университета были созданы белка, медведь сова.
Графический образ:
Девушка - юная и любознательная особа, с короткой стрижкой, одета в платье с воротником и короткие сапожки. У нее большие голубые глаза, каштановые волосы.
Юноша - умный и смелый, одет в джинсы и футболку, ремень с прямоугольной пряжкой. У него карие глаза и каштановые волосы.
Белка - обитатель университетской рощи, ловкая и быстрая. Знает все, что происходит в университете. У нее пушистый хвост, размером с ее тело, большие глаза.
Сова - самый мудрый обитатель, любит философские загадки, и всегда готова помочь студентам.
Медведь - самый сильный в ТГУ, любит находиться возле спортивного корпуса, где занимается спортом, постоянно ищет тех, с кем можно померятся силой. Носит белую футболку с эмблемой университета.
Цветовое решение:
Люди - одежда юноши и девушки соответствует фирменным цветам университета (синие, голубые оттенки)
Животные - все обитатели университетской рощи выполнены в натуральных цветах. Рыжий, серо-коричневый, бежевые цвета приглушенных тонов передают естественный окрас этих животных.
Создание персонажа начинается с формирования его эмоционального образа, с определения характера, который затем визуализируется во множестве скетчей. Некоторые из них представлены на планшетах.
Сегодня уже никто не скрывает факт того, что качественное высшее учебное заведение - это хороший коммерческий проект. Помимо бюджетных мест в академиях, университетах, институтах и колледжах есть немало мест, где можно обучаться на коммерческой основе. Желая привлечь к себе внимание как можно большего количества абитуриентов, ежегодно (чаще всего, весной и летом) многие учебные заведения начинают активизироваться на рекламном рынке. Рекламу вузов в общем и образовательных услуг в частности следует считать «сферой повышенной социальной ответственности перед аудиторией» (в данном случае речь идет об абитуриентах и их родителях).
Активность ВУЗов в привлечении абитуриентов легко объясняется последствиями демографического кризиса 90—х годов и введением Единого государственного экзамена. Согласно статистическим данным Министерства образования и науки РФ, число студентов российских институтов и университетов сократилось чуть ли не вдвое, по сравнению с 2010—2011 годами. Основные способы привлечения внимания к Университету:
7. популярный и самый отработанный способ — Дни открытых дверей
8. Размещение рекламы в средствах массовой информации. имиджевые роликов в теле— и радиоэфире, интервью, сюжеты в новостных программах
9. Справочник «Куда пойти учиться?» - отличный способ рекламы своих образовательных услуг.
10. Специализированные выставки об образовательных услугах.
11. Один из современных способов подачи информации — внутренние СМИ ВУЗа, включая интернет—порталы.
Важен комплексный подход к рекламе учебного заведения
Самые эффективные - рекомендации выпускников, студентов и работодателей. Это дает до 80% новых студентов. А это снова отсылает нас к необходимости усилить эмоциональный след и вызвать положительную реакцию при создании рекламы.
Следующий по эффективности канал - Интернет. В последние годы, многие будущие студенты при поиске информации о будущем месте учебы используют возможности глобальной сети. Для привлечения внимания потенциальных клиентов к учебным заведениям можно использовать инструменты Интернет рекламы: продвижение сайта ВУЗа, баннерная реклама образовательных услуг -размещения графических, иногда анимационных, блоков (картинок) на различных сайтах, скрытый маркетинг в блогах и SMM. В этом плане использование видеорекламы очень эффективно.
Томский Государственный университет ведет активную работу по привлечению абитуриентов, а также построении лояльных отношений с ними на долго.
В последние годы, многие будущие студенты при поиске информации о будущем месте учебы используют возможности глобальной сети. Для привлечения внимания потенциальных клиентов к учебным заведениям можно использовать инструменты Интернет рекламы: продвижение сайта ВУЗа, баннерная реклама образовательных услуг -размещения графических, иногда анимационных, блоков (картинок) на различных сайтах, скрытый маркетинг в блогах и SMM. В этом плане использование видеорекламы очень эффективно. А, следовательно, создание видеорекламы для учебного заведения и использование его для вирусной рекламы поможет эффективному продвижению ВУЗа на рынке образования. Вирусная реклама кроме того, может решить вопрос минимальных затрат на продвижение. Напомню, что вирусная реклама, это передача интересной информации посредством перепостов в соцсетях самими пользователями. Это возможно только если ролик действительно интересен
Анимационные рекламные ролики - это короткие аудиовизуальные произведения, которое создано с целью информирование широкого круга зрителей о продукте или услуге, и представлено в СМИ.
Главным условием, повышающим эффективность рекламного ролика, является оригинальная замысел, в рамках которой создаются интересные, необычные и оригинальные образы. При создании оригинального образа становится оправданным использование нестандартных технологий, позволяющие более полно раскрыть идею. Именно такие ролики притягивают внимание представителей целевой аудитории, лучше запоминаются и выделяются среди конкурентов.
Процесс производства видео многогранен и включает в себя множество этапов, основные из которых - препродакшн (этап подготовки к процессу создания ролика, включая написание сценария, создание персонажей, раскадровку и пр.), продакшн( собственно процесс создания анимационного ролика) и постпродакшн (обработка видео материала, монтаж, озвучивание, компьютерная графика и спецэффекты, титры, цветокоррекция и так далее).
Сценарий - основа для создание рекламного анимационного ролика. Как и для прочих работ дизайнера перед написанием сценария, идет процесс изучения брифа. В первую очередь нужно определиться, какой сюжет представить зрителю: захватывающую интригу, романтическую сцену или, может быть, забавную ситуацию. Идеи можно черпать из любых источников: из книг, фильмов, историй и рассказов друзей или свои собственных.
Сценарий для данного ролика предложен Информационно-рекламным отделом Томского государственного Университета.
Далее наступил этап рисования (создания) характера будущего персонажа, определение цветовых решений, наиболее точно определяющие и героя, и т'см ролика. О создании персонажа я уже сказала выше.
Так же по сценарию были созданы раскадровки показывающие основные сцены будущего видеоролика. Раскадровка - это визуализация идеи ролика, она упрощает восприятия статичных кадров при создании ролика, показывают ключевые положения персонажей.
Из сцен раскадровки создана презентация в программе PowerPoint, чтоб дать представление о том, каким может быть ролик на представленном сценарии и разработанных персонажах.
Чтобы отразить феномен Томского университета, оценить его вклад в мировую и отечественную науку и образование, дать полное представление об университете сегодняшнем - нужно написать не одну книгу. Для огромного числа талантливых молодых людей поступление в ТГУ - это воплощение мечты о получении качественного образования как залога профессиональной карьеры и успеха в жизни, Университет хорошо понимает свою меру ответственности за будущее нашей страны.
В связи с этим хочется сказать, что важно, чтоб в Университет приходили молодые, увлеченные, с активной жизненной позицией, лидерскими качествами. Чтоб пригласить таких ярких личностей в ряды студентов необходимо активно использовать все инновационные методы продвижения Университета, формирования и развития корпоративной культуры.
Рекламный персонаж, талисман — очень мощное рекламное средство и один из основных атрибутов узнавания Учебного заведения. Правильное использование фирменного персонажа, увеличивает доверие целевой аудитории, а положительные эмоции повышают интерес к Учебному заведению, и позволяет выгодно выделится среди рекламы конкурентов. Исследования показали, что эффективность рекламы вырастает на 30-40%, если использовать персонаж в продвижения Учебного заведения. То, что вызывает положительные эмоции и повышает настроение, не оставит равнодушными зрителей.
Высокий потенциал возможностей, которые раскрывает использование рисованных вымышленных героев, дает в полной мере раскрыть все задумки автора и идеи заказчика.
Вымышленные персонажи могут выполнять маркетинговые и коммуникативные функции. В первом случае, персонаж помогает в узнавания Учебного заведения отделение и выделение его из множества подобных заведений, и формирование привлекательного образа ВУЗа в сознании представителей целевой аудитории.
Во втором случае - коммуникативных функций - персонаж воздействует на целевую аудиторию и доносит определенную информацию. Все это возможно прежде всего, если персонаж привлекает внимание потребителей.
Это достигается необычным и непривычным обликом персонажа; его неожиданным появлением; а также, частым и непрерывным появлении персонажа в течении некоторого времени и эмоциональной «заразительностью» персонажа.
Одним из примеров такого персонажа, безусловно, можно считать созданную автором работы белку в стиле steampank и других атрибутов этой стилистики для рекламы и оформления мероприятий, связанных с празднованием Дня Рождения Университета в 2017 году.
Яркий, необычный образ, на мой взгляд, очень точно отражает связь естествоведческих и технических наук, представленных в Университете. Кроме того, задорный и целеустремленный образ обязательно привлечет внимание широкой аудитории.
Таким образом, можно сделать вывод, что использование рекламного персонажа и талисмана для задач формирования и развития корпоративной культуры Томского Государственного Университета может быть очень эффективно.
Наличие узнаваемого и привлекательного талисмана повысит лояльность существующих и потенциальных студентов, сотрудников и клиентов Университета.
Создание рекламного ролика или даже нескольких роликов поможет продвижению Университета в самом эффективном на сегодня методе рекламы - а именно вирусная реклама в Интернете.



1. Александрова Е., Иванова С. Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта [Текст] : выпускная квалификационная работа. - Ярославль, 2014. - 24 с.
2. Бхаскаран Л.. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре / пер. англ. И.Д. Голыбиной. - Москва: Изд-во АРТ-Родник, 2006. - 256 с.
3. Веселова М.А. Этапы творческого процесса создания рекламы [Текст] : выпускная квалификационная работа. - Ярославль, 2014. - 24 с.
4. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждений культуры. - 2012. - № 11. - С. 49-62.
5. Вильямс Р. Набор для выживания аниматора. Справочный указатель методов, принципов и формул для компьютерной, покадровой, игровой и веб-анимации / Вильямс Ричард / пер. англ. - 2002. - 304 с.
6. Голомбински К., Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа. - СПб.: Питер, 2013. - 272 с.: ил.
7. Журавель В.В. Рекламный герой: оживление бренда // Рекламодатель: теория и практика. Выпуск № 6. 2014. - С. 55-61.
8. Жуков А.В. Технологии анимации в производстве рекламных роликов [Текст] : выпускная квалификационная работа. - Белгород, 2016. - 49 с.
9. Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. / пер. с нем. Л.Монаховой. — М. : Изд. Д.Аронов, 2001. — 420 с., 232 ил.
10. Иттен И. Искусство цвета. / пер. с нем. Л.Монаховой. — М. : Изд. Д.Аронов, 2001. — 420 с., 232 илл.
11. Каплан Р. С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры/ пер. англ. И. Фронова. - Москва: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014. - 330 с.
12. Ковалев Ф. В. Золотое сечение в живописи: Учеб. пособие. — К.: Выща| шк. Головное изд-во, 1989. — 143 с.
13. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2005. - 200 с: цв. ил.
14. Кулижская Е.Г. Корпоративная культура: императив для создания знания в корпорации // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. № 2 (22). - С. 63-66.
15. Курилкина О.А. Вымышленные персонажи в современной Российской телефизионной рекламе: функции и способы создания образа [Текст] : выпускная квалификационная работа / О.А. Курилкина. - Белгород, 2016. - 60 с.
16. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 272 с.: ил. (Самоучитель)
17. Марочкина С.С., Вегенер Ю.С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник. Выпуск № 1(125) / 2014. - С. 263-267.
18. Мартин Б., Ханингтон Б. Универсальные методы дизайна. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.: ил.
19. Ньюарк К. Что такое графический дизайн? / К. Ньюарк. -М: АСТ, Астрель, 2005. - 256 с.
20. Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста / пер. с англ. А. Гостев, Т. Новиков. — М. : Ассоциация работников рекламы, 2003. — 61 с.
21. Опять творческий кризис? 90 проверенных способов преодолеть кризис и снова найти вдохновение / под ред. Алекса Корнелла ; пер. с англ. Айзятулова И. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 180 с.
22. Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге / пер. с англ. - СПб. : Символ-Плюс, 2008. - 384 с., ил.
23. Положение о корпоративной культуре Томского Государственного Университета. Утверждено решением Ученого совета ТГУ от 29 июня 2005 г., протокол № 7.
24. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. - Б. м. : Б. и., 2002. - 96 с.
25. Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов. / пер. с англ. — М. : Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 172 с., ил.
26. Рунге В.Ф., Сенковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. Учебное пособие (конспект лекций). - М. : М3-Пресс, 2003 - 252 с.
27. Саймон,М. Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей / Марк Саймон; пер. с англ. Г.П. Ковалева. — М.: Н Пресс, 2006. — 336 с: ил. — (ЗЭ-графика и анимация).
28. Туемлоу Э. Графический дизайн и фирменный стиль. — М.: Астрель, 2006.- 252 с.
29. Уэйншенк C. 100 главных принципов дизайна. — СПб.: Питер, 2012. — 272 с.: ил
30. Фрейзер Т., Бэнкс А. Мастер-класс. Цвет в дизайне : в 4 т. Т. 1 / под ред. В. Крыловой. - М. : РИП-холдинг, 2012. - 256 с.
31. Хитрук Ф.С. Профессия аниматор / Федор Хитрук. (В 2 тт., т. 1) — М.: Гаятри, 2007. - 304 с.
32. Хитрук Ф.С. Профессия аниматор / Федор Хитрук. (В 2 тт., т. 2) — М.: Гаятри, 2007. - 304 с.
33. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 240 с.: ил.
34. Ананьева Е. Особенности корпоративной культуры [Электронный ресурс] /
Электрон. дан. - Томск, 2011. - Режим доступа:
http://primmarketing.ru/education/articles/2011/11/02/culture (дата обращения:
13.04.2017).
35. Аниматор [Электронный ресурс] : сайт об анимации в России и не только / Электрон. дан. - Режим доступа : http://www.animator.ru/(дата обращения: 13.04.2017).
36. Анненкова Ю. 6 самых необычных маскотов Российских ВУЗов [Электронный
ресурс] / Электрон. дан. - Режим доступа : http://mel.fm/blog/yuliya-
annenkova/34895-maskoty-vuzov-rf-yenot-arseny-i-kvantik-fotonchik (дата обращения: 13.04.2017).
37. Википедия [Электронный ресурс] / Электрон. дан. - Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративная_культура, свободный. - Загл. с экрана.
38. Дмитриева К.А. Разработка персонажа Театральная библиотека [Электронный ресурс] / Электрон. дан. - Режим доступа: http://lib.vkarp.com/2013/03/30/дмитриева-к-а-разработка-персонажа/ (дата обращения: 13.04.2017)
39. Егина Е.Б. Имидж бренда и рекламный персонаж [Электронный ресурс] : школа
рекламиста, 2012. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.advertiser-
school.ru/sciense-article-advertising/brand-image-and-advertising-hero.html (дата
обращения: 13.04.2017).
40. Загоруля Т.Б. Корпоративная культура вуза: проблемы взаимодействия субъектов
образовательного процесса - студентов и преподавателей // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 3. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19736 (дата обращения:
13.04.2017).
41. Иванова А.А. Корпоративная культура высшего учебного заведения // Научное
сообщество студентов XXI столетия. Экономические Науки: сб. ст. по мат. XXX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(30).
URL: http://sibac.info/archive/economy/3(30).pdf(дата обращения: 13.04.2017).
42. Ильинцева М.В. Фирменный персонаж: назначение и типология [Электронный
ресурс] // Наука - RASTUDENT.RU. - 2014. - №3. - URL: http://nayka-
rastudent.ru/3/1262/(дата обращения: 13.04.2017).
43. Как создать оригинального персонажа [Электронный ресурс] / Электрон. дан. - Режим доступа : http://webcomics.su/kak-sozdat-originalnogo-personazha-chast-1/, свободный - Загл. с экрана.
44. Лапшина Е.С. Рекламный персонаж // VIII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий Научный Форум 2016" Электрон . дан. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20929.pdf(дата обращения: 13.04.2017).
45. Лихачёва А. Создание персонажа: история создания рекламных персонажей
[Электронный ресурс] / Электрон. дан. - Режим доступа:
http://positivecreativ.ru/publ/dizajn/sozdanie_personazha_istorija_sozdanija_reklamnykh _personazhej/3-1-0-27 (дата обращения: 13.04.2017).
46. Максимова Е. Мультфильм - Технология создания [Электронный ресурс]/
Страничка мультипликатора / Электрон. дан. - Режим доступа :
https://sites.google.com/site/gekatarina/Home/literatura-1, свободный. - Загл. с экрана.
47. Манохова А. А. Герои рекламы как визуальный образ бренда // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 34. - С. 190-195. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56760.htm(дата обращения: 13.04.2017).
48. Национальный исследовательский Томский государственный университет [Электронный ресурс] / НИ ТГУ. - Электрон. дан. - Томск, - Режим доступа : http://www.tsu.ru/(дата обращения: 13.04.2017).
49. Особенности подготовки создания видеорекламы [Электронный ресурс] /
http://studme.org, 2013-2017 - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://studme.org/34924/marketing/osobennosti_podgotovki_sozdaniya_videoreklamy(дата обращения: 13.04.2017).
50. Рубанов Е. 12 принципов анимации [Электронный ресурс] : Olston3D - 3D графика и анимация в деталях / Электрон. дан. - Режим доступа : https://olston3d.com/country-animation/12-principles-of-animation-in-the-details.html(дата обращения: 13.04.2017).
51. Фирменный персонаж - талисман компании [Электронный ресурс] : открытый портал о кино / Электрон. дан. - Режим доступа : http://media-news.ru/1193673579- talisman-company.html(дата обращения: 13.04.2017).
52. Эффективность использования нестандартных методов рекламы / ООО
«Олбест», 2000 — 2017. - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://knowledge.allbest.ruhttp://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65625b3bc78b4d43 a89521216c37_0.html (дата обращения: 13.04.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ