Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Айдентика фестиваля енисейских казаков

Работа №183151

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы81
Год сдачи2025
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Айдентика как средство продвижения образа этнического фестиваля 9
1.1. Функции и задачи айдентики для этнических фестивалей 9
1.2. Анализ этнокультурных фестивалей за рубежом 11
1.3. Анализ этнокультурных фестивалей в России 15
1.4. Специфика культурных особенностей и орнамента енисейских казаков,
как основа для дизайна 18
ГЛАВА 2. Разработка айдентики фестиваля енисейских казаков 23
2.1. Основные цели и задачи разработки айдентики фестиваля енисейских
казаков 23
2.2. Определение целевой аудитории 24
2.3. Поиск визуальной концепции и этап эскизирования 26
2.4. Разработка логотипа 27
2.5. Подбор цветовых и шрифтовых констант 29
2.6. Разработка фирменной графики и паттернов 31
2.7. Разработка печатной и сувенирной продукции 34
2.8. Разработка цифровых носителей 39
ГЛАВА 3. Печать фирменной продукции и размещение ее в интернет пространстве 41
3.1. Требование к макетам полиграфической и сувенирной продукции 41
3.2. Требование к макетам для публикации в онлайн-среде 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64


Самобытная культура российского казачества является неотъемлемой частью культурного достояния и наследия народов Российской Федерации. Она представляет высокую историко-культурную ценность и способствует формированию положительного, героического образа. Такие мероприятия демонстрируют особенности быта казаков, обрядов и праздников, традиционных ремёсел и промыслов, различных видов казачьей военной выучки и особенности казачьей песни, которая сопровождала их жизнь. Влияние деятельности казачества в том, что через яркий фольклор и традиции ненавязчиво и доступно прививаются детям и молодежи национальные, культурные и общечеловеческие ценности.
Культура - это та сфера, которая нацелена на объединение людей, их гармонизацию. Этнические фестивали способствуют обретению
этнокультурной идентичности принимающего общества. Фестиваль обладает сильным миротворческим потенциалом, содействует снижению межнациональной и межконфессиональной агрессии, помогает во взаимопонимании участников разных этнических, культурных традиций. Однако в современных условиях для привлечения внимания культурных мероприятий необходима айдентика. Она помогает построить связь между аудиторией и фестивалем. Выделиться с помощью ярких, продуманных образов на фоне конкурентов, построить коммуникацию. Грамотно выстроенная айдентика способна влиять на экономику города, привлекая посетителей и туристов на мероприятие.
Актуальность работы связана с популяризацией наследия енисейского казачества, а также необходимостью привлечь внимание школьников и молодежи, жителей Красноярского края. Однако отсутствие единого визуального образ фестиваля затрудняет его идентификацию в рамках региона и похожих мероприятий. А выразительная и соответствующая целевой аудитории айдентика позволит максимально привлечь внимание и передать свои ценности.
Проблематика исследования заключается в отсутствие единой визуальной идентификации фестиваля енисейских казаков, что усложняет привлечение внимания зрителей, коммуникацию с ними. Обладая запоминающейся знаковой системой, которая соответствует современным стандартам, поможет фестивалю стать запоминающимся.
Цель работы состоит в том, чтобы создать современную айдентику фестиваля, которая опирается на казацкие мотивы.
В связи с данной целью поставлен ряд задач:
1. Изучить функции и задачи айдентики для этнического фестиваля.
2. Проанализировать культурные особенности и орнамент енисейских казаков.
3. Проанализировать целевую аудиторию.
4. Выявить актуальные цветовые решения и константы.
5. Создать айдентику для фестиваля енисейских казаков и разработать дизайн для носителей фирменного стиля.
6. Подготовить макеты к печати.
Объектом исследования выступает создание айдентики для
этнического фестиваля.
Предметом исследования является принципы разработки айдентики для фестиваля енисейских казаков.
Методы исследования:
1. Общенаучный метод:
Теоретический анализ: изучение необходимой литературы. Обобщение полученной информации.
Сравнительный анализ айдентики конкурентов и аналогичных проектов.
2. Эмпирический метод:
Анкетирование целевой аудитории.
3. Экспериментальный метод:
Эскизирование и проектирование.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в проведение анализа графического оформления существующих этно-фестивалей в России и за рубежом.
Практическая значимость работы заключается в разработке и реализации айдентики фестиваля енисейских казаков, которая бы точно отражала культурные особенности казаков и привлекла бы внимание. Это поможет выделиться среди конкурентов, установить потенциальному потребителю связь с фестивалем.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была проведена как аналитическая, так и практическая часть, которая была направлена на достижение основной цели - разработка айдентики для фестиваля енисейских казаков. Заданная цель была определена с помощью постановления проблемы, такой как отсутствия каких-либо отличительных черт фестивалей связанных с казаками. Для того чтобы создать фирменный стиль были изучены различные источники информации: научные статьи, профильная и историческая литература, электронные ресурсы.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1. Изучены функции и задачи айдентики для этнического фестиваля.
2. Проанализированы культурные особенности и орнамент енисейских казаков.
3. Проанализирована целевая аудитория.
4. Выявлены актуальные цветовые решения и константы.
5. Создана айдентика для фестиваля енисейских казаков и разработан дизайн для носителей фирменного стиля.
6. Подготовлены макеты к печати.
В ходе практической работы было проведено эмпирическое исследование в виде опроса. Данная информация помогла определить предпочтения и потребности целевой аудитории. Созданная ассоциативная карта также помогла составить концептуальное решение. Оно и легло в основу разработки айдентики.
Следующим шагом проводилось эскизное проектирование, при нем использовались полученные теоретические и практические знания для создания логотипа и графических элементов. Логотип создан по модульной сетке, были определены цветовые и шрифтовые константы, созданы иллюстрации персонажей и элементы быта казаков.
В итоге были разработаны такие фирменные носители как: афиши, бейджи, билеты, наклейки, шоппер, футболки, кепка, носки, значки и цифровое оформление сообщества во ВКонтакте. Чтобы макеты носителей напечатались без брака, были прописаны требования при печати.
Цель разработки айдентики для фестиваля енисейских казаков была достигнута. Появился узнаваемый стиль в айдентики. Это может повлиять в коммуникации с целевой аудиторией, создать целостность положительного образа. Теоретические аспекты данного исследования могут использовать организации мероприятий с похожими характеристиками целевой аудитории для реализации визуальной коммуникаций.



1. About - Ethno World. (Электронный ресурс). Режим доступа: https://ethno.world/about/ (дата обращения 15.04.24)
2. ABOUT FESTIVAL - Menuo Juodaragis XXIV. (Электронный ресурс). Режим доступа: https://mjr.lt/festival/ (дата обращения 10.04.24)
3. Home | Riddu Riddu. (Электронный ресурс). Режим доступа: https://riddu.no/se (дата обращения 15.04.24)
4. Le Festival Interceltique de Lorient en Bretagne Sud. (Электронный ресурс). Режим доступа: https://www.festival-interceltique.bzh/ (дата обращения 10.04.24)
5. Viljandi Folk Music Festival. (Электронный ресурс). Режим доступа: https://www.viljandifolk.ee/en (дата обращения 15.04.24)
6. Автономова С. А., Багновская Н. М., Веселов С. В. Бренд- коммуникации / под ред. В. М. Киселева. - М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. С.596.
7. В поле и дома: какую одежду носили рядовые енисейские казаки - Российское казачество. (Электронный ресурс). Режим доступа: https://kazachestvo.ru/20230908/655371.html (дата обращения 11.04.24)
8. Голубева О. Л. Основы композиции - Москва: Издательский дом «Искусство», 2004. С. 121.
9. Демшина А. Ю. Динамика этнического направления в дизайне в ситуации глобализации культуры, 2010.
10. Дурасов Г. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке/ М., Советская Россия, 1990.
11. Жигунова М.А. Культура и традиции сибирского казачества: учебно¬методическое и практическое пособие. Омск: Типография «Золотой
тираж», 2022. С. 108.
12. Жохова П. Е. Комплексный подход к изучению целевой аудитории и негативные эффекты в ходе её некорректной сегментации / П. Е.
Жохова А. А. Бура. Текст: непосредственный // Молодой ученый, 2021. № 42 (384). С.41-45.
13. Иванова Е.Е. Российский государственный гуманитарный Университет. Национальные традиции в современном дизайне, 2018.
14. Иттен И. Искусство цвета / Пер. с нем. Л. Монахова - М, 2007. С.177.
15. Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. В. Н. Евсеева, Г. С. Зайцева. Тюмень: издательство Тюменского государственного университета, 2012. С.276.
..44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ