Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа с использованием социальных медиа (на примере построения и стратегии продвижения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа)

Работа №183095

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы127
Год сдачи2017
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Исследовательский этап 12
1.1 Определение и описание понятий персонального имиджа и его составляющих применительно к социальным медиа 12
1.2 Изучение основных этапов построения персонального имиджа свадебного фотографа в социальных
медиа 19
1.3 Анализ инструментов PR и рекламы в построении и продвижении имиджа
свадебного фотографа в социальных
медиа 24
1.4 Исследование рыночной конкурентной среды свадебных фотоуслуг в г. Томске в
социальных медиа и ее влияния на деятельность и имидж свадебного фотографа Виктории Видановой 30
1.5 Коммуникационный аудит и ситуационный анализ деятельности свадебного
фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа 37
1.6 Исследование влияния цвета, формы в фирменном стиле свадебного фотографа на
его имидж в целом 57
2. Стратегический
этап 62
2.1 Построение персонального имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в
социальных медиа на основе полученных результатов проведенных исследований 62
2.2 Разработка стратегии продвижения персонального имиджа свадебного фотографа
Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа на основе полученных результатов проведенных исследований 68
3. Внедренческий этап 75
3.1 Реализация поэтапного плана
проекта 75
3.2 Оценка эффективности
проекта 81
4. Презентационный
этап 82
4.1 Анализ промежуточных результатов проекта 82
4.2 Рекомендации для дальнейшего поддержания и продвижения персонального
имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных
медиа 83
4.3 Прогноз возможных негативных последствий и способы
компенсации .85
Заключение 86
Список использованных источников и

литературы 88
Приложение 1 92
Приложение 2 99
Приложение 3 109
Приложение 4 111
Приложение 5 113
Приложение 6 116
Приложение 7 118
Приложение 8 119

Фотография утвердилась в нашей жизни как один из видов искусства, прочно вошла не только в повседневную жизнь, но и в творчество художников, дизайнеров, полиграфию и другое. Фотография - это вид искусства, произведения которого создаются с помощью специальных технических и изобразительных средств, используемых фотографами, что позволяет образно воплотить разнообразные темы в своих снимках, отразить действительность в своем видении, выразить состояние, чувства, эмоции людей и окружающей среды в материальном воплощении. Как говорил известный фотограф Анри Картье-Брессон: «объектив фотоаппарата — это продолжение нашего ума и глаз, нашего воображения, но не хромированный, бездушный медальон на шее. Камера - это наше орудие труда. А ведь приятно ощущать в своих руках аппарат, который может соответствовать тому, что фотограф хочет сфотографировать».
В настоящее время цены на фототехнику стали более-менее доступными многим, что дает возможность появления новых фотографов. В России фотография развивается очень быстро, увеличивается количество фотографов-любителей и -профессионалов. Раньше фотографов продвигали несколько человек и организации, теперь фотограф может заниматься саморекламой. Процесс вышел, что называется «в народ». Появились блоги не только о фотографии, как об искусстве и творчестве, но и блоги частных фотографов, сайты, группы в социальных сетях.
Каждому фотографу требуется эффективное продвижение, PR, реклама, если он стремится к узнаваемости, к созданию своего «имени», которым он мог бы зарабатывать. Рынок фотографов в настоящее время высококонкурентный, поэтому, чтобы выделиться среди других представителей этого направления искусства, необходимо использовать уделять больше времени особенностям построения и продвижения своего персонального имиджа.
В последнее время набирает обороты такой канал коммуникации как социальные медиа, которые открывают миллионы путей продвижения для свадебных фотографов, для позиционирования и построения их персонального имиджа. В связи с лавинообразным распространением Интернета и превращением его во всемирную информационную систему, преодолевающую все границы, можно считать, что на планету нахлынула «четвертая волна» информации. А о «Третьей волне» говорится в книге культуролога Э. Тоффлера, который делает заявление о том, что мир вступает в новую, третью стадию цивилизации, в судьбе которой решающую роль будут играть информационные демассированные средства связи, основу которой будут составлять компьютерные системы, соединяющие частные дома со всеми заинтересованными субъектами коммуникации. Революционно преобразовываются сами средства коммуникации, информация превращается в самый дорогой товар, а СМИ - в мощный стимул для потребления информации и ее оценки, для развития коммуникативных технологий.
Это также подтверждает, что насыщенность информационной среды, в которой живет современный человек, сегодня заметно возросла, в современном обществе информация - мощный инструмент, а особенно эффективны социальные медиа, в которых информация распространяется стремительно и оказывает самое большое влияние на общественность.
Актуальность темы квалификационной работы заключается в том, что в Томске рынок свадебных фотоуслуг высококонкурентный. Многие начинающие фотографы задумываются над тем, как выделиться из такого рекламного клаттера . А те, кто существуют давно на этом рынке - как сохранить лидирующие позиции, стремятся отстроиться от конкурентов.
Самое главное - все фотографы во многом схожи, фототехника, качество снимков примерно одинаковые, фотографии часто повторяются. Встает вопрос, как же все-таки выделиться среди томских свадебных фотографов, какими способами продвигать свои услуги, при помощи каких инструментов, как правильно себя позиционировать? Как привлечь потребителей, увеличить прибыль?
Так, можно выделить основную проблему, исследуемую в работе - неполнота знаний об особенностях построения и инструментах продвижения персонального имиджа свадебного фотографа с использованием социальных медиа, по этой причине фотографам сложно выделиться из рекламного клаттера и зарекомендовать себя на этом рынке в качестве профессионала.
В настоящее время существует ряд профессиональных книг, научных работ на темы построения имиджа и его продвижения, использования социальных медиа в продвижении имиджа. Например, в книге Почепцова Г.Г. «Профессия: имиджмейкер» освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создания образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре.
В сборнике статей Чумикова А.Н. «Имидж - репутация - бренд: традиционные подходы и новые технологии» на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В сборнике демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.
Книга, написанная в 2013 году российским автором, одним из главных специалистов России по Social Media Marketing, Д. Халиловым «Маркетинг в социальных сетях» содержит много практического материала по использованию социальных сетей. В книге все очень подробно расписано, каждый шаг продвижения в социальных сетях, исходя из специфики именно российской аудитории социальных сетей.
Книга Дж. Гитомера «Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать» учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и других социальных сетей, и интернет- ресурсов.
В учебном пособии «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» Ф.И. Шаркова, посвященного проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассматриваются вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ- маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. А также автор уделяет внимание социальным медиа в маркетинге, брендинге.
Полезную информацию содержит книга В.Е. Новаторова «Персональный маркетинг», где раскрываются основные понятия, связанные с явлением персонального маркетинга, как вообще с помощью маркетинговых технологий подготовить и/или подобрать нужного работника, раскрыть его творческий потенциал, создать условия для всестороннего развития его личности, формирования креативного мышления, простимулировать его профессиональный рост, продлить его «творческое долголетие».
Книга Зебры Н. и Рябых А.В. «Персональный бренд. Создание и продвижение» - всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. В книге можно найти ответы на ряд вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей.
В. Музыкант в своей книге «Реклама и ПР-технологии в бизнесе, коммерции, политике» рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена).
Ф. Котлер и соавторы в книге «Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности» дают ответы на такие вопросы: Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Ведь высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Они отвечают на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы - веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, - чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.
Объект выпускной квалификационной работы - персональный имидж свадебного фотографа. Предмет - особенности построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа в г. Томске с использованием социальных медиа (на примере свадебного фотографа Виктории Видановой).
Целью исследования является выявление особенностей построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа в г. Томске с использованием социальных медиа.
Для достижения главной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определение и описание понятий персонального имиджа и его составляющих применительно к социальным медиа;
2. Изучение основных этапов построения персонального имиджа фотографа в социальных медиа;
3. Анализ инструментов PR и рекламы при формировании и продвижении имиджа свадебного фотографа в социальных медиа;
4. Исследование рыночной среды свадебных фотоуслуг в г. Томске в социальных медиа и ее влияния на деятельность и имидж свадебного фотографа;
5. Проведение коммуникационного аудита и ситуационного анализа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа;
6. Исследование влияния цвета, формы в фирменном стиле свадебного фотографа на его имидж в целом;
7. Построение персонального имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа и разработка стратегии его продвижения;
8. Реализация поэтапного плана проекта и анализ промежуточных результатов внедрения разработанного персонального имиджа фотографа Виктории Видановой и стратегии его продвижения;
Сформулированы гипотезы:
1. В среде высококонкурентного рынка свадебных фотоуслуг фотографу необходимо уделять внимание особенностям построения своего персонального имиджа и его продвижения.
2. При построении и продвижении персонального имиджа свадебного фотографа важно использовать социальные медиа, которые оказывают огромное влияние на восприятие аудиторией фотографа. Наиболее эффективны: социальные сети (ВКонтакте, Instagram), личный сайт, профессиональные сайты. Здесь можно демонстрировать свои знания и навыки, свой опыт и профессионализм, презентовать свое портфолио. Главное - это возможность интерактивного взаимодействия со своей целевой аудиторией. Как говорил основатель компании Microsoft Билл Гейтс: «Если Вас нет в Интернете, значит Вы не существуете».
Теоретическую базу исследования составляют работы российских и зарубежных авторов: Почепцова Г.Г. и Чумикова А.Н , где освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах, Д. Халилова , А.В. Рябых и Н. Зебры , Д. Гитомера по продвижению в социальных медиа имиджа, бренда, В. Музыканта и Ф.И. Шаркова , которые рассматривают рекламу, рекламные и PR-технологии в качестве инструментов продвижения имиджа. В качестве методологии проектной деятельности использовалась работа М.Н. Бычковой .
Также источниками информации для выпускной квалификационной работы послужили материалы: блога Бондарь Андрея «Продвижение фотографа в социальных сетях: надобность и перспективы», статьи Спичевой Д.И. «Факторы эффективности цифрового имиджа как социально-технологического феномена», Passion.Profit.Photography «Как построить успешный фотобизнес», Photo.net «Успешный маркетинг в фотографии: способы продвижения фотографа», автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук Спичевой Д.И. «Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-философский анализ».
В работе использованы следующие методы исследования:
1. Анализ и синтез литературных источников;
2. Метод конструирования, целеполагания;
3. Анализ вторичной информации в социальных медиа;
4. Конкурентный анализ в социальных медиа, SWOT-анализ;
5. Контент-анализ в социальных медиа;
6. Наблюдение в социальных медиа (комплексный анализ реальных и потенциальных потребителей услуг при помощи карты эмпатии, выявления стереотипов к товарам/услугам, определения типа потребителей);
7. Интернет-опрос при помощи e-mail-рассылки анкеты в Google-форме;
8. Интервью с реальными и потенциальными потребителями услуг;
9. Сравнительный анализ.
Ресурсы, необходимые для реализации проекта «Особенности построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа с использованием социальных медиа (на примере построения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г.Томске и стратегии его продвижения в социальных медиа)»:
• Кадровые (дизайнер, визажист, видеограф, ассистент);
• Временные (ведение групп, разработка контента, поиск партнеров, поиск локаций для фотосессий, общение с клиентами, проведение розыгрышей, фотосессий, фотопроектов);
• Материально-технические (техника, создание сайта, амортизация техники, аренда фотостудий);
• Информационные, творческие - PR, поддержание имиджа (изучение научной литературы, мониторинг групп в социальных сетях, сайта, дизайнерское оформление, создание интересного контента);
• Финансовые (оплата труда дизайнеру, приобретение оборудования).
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в помощи фотографам при построении и продвижении персонального имиджа с использованием социальных медиа, и в результате применения информации, полученной в ходе исследования, основных выводов и рекомендаций возможно эффективное продвижение своих услуг, соответственно - расширение клиентской базы, формирование лояльности потребителей, узнаваемости, увеличение прибыли.
Конечный продукт проекта: сформированный имидж свадебного фотографа Виктории Видановой и стратегия его продвижения.
Структура работы состоит из введения, четырех глав (этапов реализации проекта), заключения, списка используемых источников и литературы, приложений. Во введении раскрыта суть темы, обоснована актуальность, сформулирована основная проблема, степень разработанности темы в литературе; также определены объект, предмет, сформулированы гипотезы, цель и задачи исследования; охарактеризована теоретическая и методологическая базы, выделены методы исследования, используемые в работе; ресурсы, практическая ценность.
В первом разделе работы рассматриваются теоретические аспекты рассматриваемой темы, определения основных понятий, используемых в исследовании, инструментов PR- технологий и рекламы, возможностей и способов использования социальных медиа при построении и продвижении имиджа свадебного фотографа, а также проводится ряд исследований: изучению рыночной среды свадебных фотоуслуг в г. Томске в социальных медиа и ее влияния на деятельность и имидж свадебного фотографа, коммуникационному аудиту и ситуационному анализу деятельности свадебного фотографа Виктории Видановой, конкурентному и сравнительному анализу, контент-анализу, исследованию влияния цвета и формы в фирменном стиле свадебного фотографа на его имидж в целом.
Последующие разделы посвящены построению имиджа и разработке стратегии продвижения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске с использованием социальных медиа. А также написанию плана реализации проекта, промежуточных результатов, рекомендаций для дальнейшей деятельности и поддержания имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой.
В заключение сделаны общие выводы проведенного исследования и намечены дальнейшие перспективы совершенствования проекта и применения на практике полученных результатов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенные исследования показали, что построение персонального имиджа является отличным инструментом для тех, кто стремится стать популярным в своей области деятельности, кроме того, стремится нести какие-либо ценности обществу, пользу, имея определенные таланты, знания и навыки, тем, кто умеет заинтересовать своей уникальностью.
Фотографы относятся к той категории людей, которым просто необходимо правильное построение имиджа. Для продвижения свадебного фотографа важно обращать внимание на формирование позитивного имиджа, которому клиенты смогут доверять важные события своей жизни. Имидж фотографа — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация фотографа. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем. Следует уделять больше внимания связям с общественностью при построении и продвижении имиджа свадебного фотографа. Показатель доверия тесно связан с имиджем фотографа. У фотографа может быть и положительный, позитивный, одобряемый образ, и негативный. Имидж фотографа связан с восприятием его общественностью. Положительный имидж влечет за собой большее доверие к фотографу и предоставляемым им услугам.
Поэтому важно обращаться к инструментам PR, маркетинговым коммуникациям, XXI век привнес в теорию и практику маркетинга подходы, направленные на поиск нестандартных и новых решений, привлекательных для потребителя. Современный потребитель устал от обилия однотипных брендов, и он хочет впечатлений. Важно применять все инструменты для построения и продвижения имиджа свадебного фотографа, используя социальные медиа, которые в современном мире являются особенно эффективным каналом коммуникации с общественностью, воздействия на целевую аудиторию.
Таким образом, имидж фотографа - это фактор доверия клиентов к нему, его услугам и товарам. Имидж является фактором роста числа продаж, прибыли, а значит - процветания деятельности фотографа в целом. Имидж фотографа — это не только и не столько средство завоевать внимание, это скорее способ реагирования на требования своей аудитории. Имидж - это динамическое явление, которое может меняться под воздействием ряда обстоятельств, новой информации, в результате длительного общения. Фотограф может стать брендом - для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие потребителей, но это достаточно сложно.
В результате проведенных исследований в рамках проекта была достигнута главная цель - выявлены особенности построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа в г. Томске с использованием социальных медиа. Были решены все поставленные задачи при помощи методов, описанных во введении: определены и описаны понятия персонального имиджа и его составляющих применительно к социальным медиа, изучены основные этапы построения персонального имиджа фотографа в социальных медиа, проанализированы инструменты PR и рекламы при формировании и продвижении имиджа свадебного фотографа в социальных медиа, исследована рыночная среда свадебных фотоуслуг в г. Томске в социальных медиа и ее влияние на деятельность и имидж свадебного фотографа, проведен коммуникационный аудит и ситуационный анализ свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа, исследовано влияние цвета, формы в фирменном стиле свадебного фотографа на его имидж в целом, построен персональный имидж свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа и разработана стратегия его продвижения, описан поэтапный план реализации проекта и сделан анализ промежуточных результатов внедрения разработанного персонального имиджа фотографа Виктории Видановой и стратегии его продвижения.
Также доказаны гипотезы: действительно в среде высококонкурентного рынка свадебных фотоуслуг фотографу необходимо уделять внимание особенностям построения своего персонального имиджа и его продвижения, а при построении и продвижении персонального имиджа свадебного фотографа важно использовать социальные медиа, которые оказывают огромное влияние на восприятие аудиторией фотографа. Наиболее эффективны: социальные сети (ВКонтакте, Instagram), личный сайт, профессиональные сайты. Здесь можно демонстрировать свои знания и навыки, свой опыт и профессионализм, презентовать свое портфолио.
Начата реализация стратегии продвижения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в социальных медиа, разработанной в рамках проекта «Особенности построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа с использованием социальных медиа (на примере построения и стратегии продвижения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа)», описаны полученные промежуточные результаты. Также в итоге даны рекомендации для дальнейшего поддержания и продвижения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа и сделан прогноз возможных негативных последствий и способов их компенсации.
Планируется совершенствование проекта и применение на практике полученной информации в результате проведенных исследований в рамках проекта, сделанных выводов и рекомендаций для поддержания и продвижения имиджа, а в дальнейшем формирования бренда свадебного фотографа Виктории Видановой.



1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Дэвид А. Аакер М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / Учебник. — М.; ИКФ «ЭКМОС», 2004 г. — 480 с.
3. Блог Бондарь Андрея Продвижение фотографа в социальных сетях:
надобность и перспективы [Электронный ресурс]. URL:
http://blog.andrewbondar.ru/prodvizhenie-fotografa-v-socialnyx-setyax-nadobnost-i- perspektivy/.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости: Модино пресс, 1990. - 240 с.
5. Буари Ф. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия/ М.: Инфра-М, Имидж-Контакт, Москва, 2001. - 178 с.
6. Бычкова М.Н. Имиджевые Интернет-технологии: учеб. - метод. комплекс. - Томск: Томский государственный университет, 2016.
7. Бычкова М.Н. Организация и проведение PR-кампаний / Учеб. пособие.
- Томск: Томский государственный университет, 2009. - 112 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб, 2002. - 295 с.
9. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995 г.
10. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2012. - 192 с.: ил.
11. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 184 с.
12. Гэд Т 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики (Thomas Gad, "4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy"). - СПб: Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001 - 230 с.: ил.
13. Зебра Н., Рябых А.В. Персональный бренд. Создание и продвижение / Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015, 270 с., 16 ил. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rulit.me/books/personalnyj-brend-sozdanie-i-prodvizhenie- read-406858-1.html.
14. Значение цвета в развитии торговой марки [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru/companies-brands/znachenie-cveta-v-razvitii-torgovoj-marki/.
15. Капустина, Л. М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л. М. Капустина, А. М. Предеин; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун т.
- Екатеринбург: Изд во УрГЭУ, 2009. - 136 с...51



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ