Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВИДЕО-КОНТЕНТ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ФУД-БЛОГА В INTSAGRAM (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM-АККАУНТА «@Chef_yakunina»)

Работа №183005

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы83
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Концепция проекта 7
1.1 Особенности использования социальной сети Instagram как платформы для продвижения
персонального фуд-блога 7
1.2 Инструменты продвижения социальной сети Instagram 11
1.3 Видео-контент как инструмент продвижения блога 15
1.4 Особенности видео- контента как инструмента продвижения блога 19
1.5 Анализ предпочтений в получении контента целевой аудитории фуд-блогеров на
основании проведенного социологического исследования 21
1.6 Концепция проекта продвижения персонального фуд-блога @Chef_yakunina в
социальной сети Instagram с использованием видео-контента 33
2 Механизм реализации проекта 36
2.1 Поэтапный план реализации проекта продвижения персонального фуд-блога
@chef_yakunina в сети Instagram посредством видео-контента 36
2.2 Разработка контент- плана 41
2.3 Публикация и продвижение 44
2.4 Критерии оценки эффективности 45
3 Отчет о реализации проекта 47
3.1 Оценка эффективности продвижения персонального фуд-блога @Chef_yakunina в
социальной сети Instagram с использованием видео-контента 47
3.2 Разработка гайда по продвижению персонального фуд-блога в социальной сети Instagram 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

«В настоящий момент каждый может наблюдать, как традиционная письменная культура, еще вчера являвшаяся основой цивилизации, становится частью прошлого. Вслед за эпохой Гуттенберга с её текстоцентризмом приходит условная эпоха Цукерберга. Доминирование вербальных медийных средств сменилось властью аудиовизуальных медиа: радио, телевидения и, конечно, интернета, который существенно обогатил современную коммуникацию за счет мультимедийности и интерактивности»1.
Десятилетиями письменное слово использовалось как способ коммуникации с целевой аудиторией, но в эпоху цифровых технологий восприятие информации через визуальные образы вышло на первый план.
Этот феномен обуславливается тем, что как отмечается на портале проведения эффективных, высоко конверсированных рекламных кампаний LPgenerator- мозг обрабатывает видео быстрее2, чем текст по причине того, что просмотр роликов не требует активного участия мозговой деятельности и организм не тратит на это много энергии. Согласно недавним исследованиям стало известно, что визуальное сопровождение при получении информации дает возможность мозгу запоминать до 65% материала, в то время как при аудиальном способе получения информации запоминается лишь 10%3.
Из приведенных результатов исследования можно сделать вывод, что видео-контент в эпоху Digital- технологий может эффективно использоваться интернет-пользователями как средство ведения коммуникации с целевой аудиторией, а также как средство продвижения, в том числе и при ведении блога в сети интернет.
В наше время человек, нуждающийся в коммуникации или в получении конкретной информации может получить её в считанные секунды, не прилагая к этому особых усилий. Для этого стоит лишь иметь гаджет, который обладает возможностью выхода в сеть интернет и социальные сети. Сложно найти человека, который в современном мире не зарегистрирован хотя бы в одной из социальных сетей, ведь социальные сети являются отличной платформой для обмена и корректировки информации, так как в них легко наладить двустороннюю коммуникацию между отправителем данных и их получателем.
Одной из самых часто используемых социальных сетей с возможностью публикации видео-контента, количество пользователей разных возрастов которой возрастает каждый день, является Instagram. По статистическим данным, которые были приведены платформой для развития маркетологов Русабилити4 ежемесячно сетью Instagram пользуется 1 млрд человек по всему миру, 52% из которых составляют женщины и 49% мужчины. По статистическим данным Forbes5 известно, что Instagram пользуются 14,4 млн россиян, что составляет 10% всего населения России.
По данным ВЦИОМ6 на 2019 год особенно популярна данная социальная сеть среди пользователей 18-36 лет, этот возраст является более среднестатистическим среди активных пользователей интернета7.
Это приложение дает возможность пользователям не только делиться фото и видео - контентом, но и наладить двустороннюю коммуникацию среди целевой аудитории для получения обратной связи, что является идеальными условиями для создания и ведения блога.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в последнее время в создании и продвижении собственного блога становится всё больше заинтересованных лиц, однако не многие могут позволить себе крупные денежные вложения в рекламу и продвижение. Сеть Instagram позволяет свободно создавать и вести блоги на различные тематики, при этом не тратя крупных денежных сумм. Для этого необходимо разработать и создать уникальный контент, визуальная часть которого является актуальной в данный промежуток времени.
В 2020-2021 году главным трендом в Instagram является создание видео-контента8. Данный тренд обусловлен тем, что через просмотр видео целевая аудитория может принимать информацию более отчетливо, что вызывает вовлеченность зрителя к видео. Так же видео формат создает эффект присутствия и тесного общения зрителя с блогером, что создает ощущение уверенности и доверительных отношений между ними9. В нашем мире, где время является очень ценным ресурсом люди предпочитают получать информацию быстро, без траты времени и сил. Проще посмотреть тридцатисекундный ролик, где будет раскрыта вся суть волнующей темы, нежели затратить три минуты на прочтение большого поста.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фуд-блоги - активно развивающееся направление сетевых дневников, которые всегда будут в спросе у человечества. Различные направления, такие как стандартная кулинария, кондитерское дело, основы барного дела, правильное питание, детское питание, домашняя кухня, фуд-фото, обзоры сегментарных продуктов и отзывы о ресторанных заведениях - каждое найдёт своего потребителя. Фуд-блог — это место, куда зритель приходит насладиться умением его владельца превращать набор обычных продуктов в гастро-шедевр, который сможет приготовить каждый желающий после просмотра рецепта.
Ведение персонального фуд-блога в социальной сети Instagram требует не только много сил и моральной подготовки, но и навыков умения правильно пользоваться всеми инструментами продвижения данной сети.
Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что в последнее время в создании и продвижении собственного фуд-блога становится всё больше заинтересованных лиц, однако не многие готовы сделать крупные денежные вложения в рекламу и продвижение. Данная выпускная квалификационная работа создана для того, чтобы рассказать, как сеть Instagram позволяет свободно создавать и вести блоги на различные тематики, связанные с едой, при этом не тратя крупных денежных средств.
В связи с чем стал актуальным вопрос исследования инструментов продвижения в сети Instagram, и реализация плана продвижения личного фуд-блога «@Chef_yakunina» с использованием видео-контента в Instagram.
Для достижения поставленной цели автором данной работы были выполнены следующие задачи:
Изучена сеть Instagram как платформа для продвижения персонального фуд-блога;
1. Рассмотрен инструментарий социальной сети Instagram;
2. Рассмотрен видео-контент как инструмент для продвижения блога;
3. Проведено исследование предпочтений в особенностях получения контента у целевой аудитории фуд-блогеров в Instagram;
4. Разработана концепция продвижения собственного фуд-блога в Instagram, с использованием видео-контента;
5. Описан поэтапный план реализации проекта по продвижению собственного фуд-блога в Instagram, с использованием видео-контента;
6. Реализован проект по продвижению собственного фуд-блога в Instagram, с использованием видео-контента;
7. Произведена оценка эффективности реализованного проекта по продвижению персонального фуд-блога @Ghef_yakunina в сети Instagram, с использованием видео-контента.
В рамках настоящей выпускной квалификационной работы был рассмотрен инструментарий продвижения, представленный в сети Instagram, но особое внимание уделялось видео-контенту, как одному из инструментов эффективного ведения фуд-блога. Это обусловлено тем, что видео-контент предоставляет целевой аудитории возможность собственными глазами наблюдать за процессом приготовления того или иного блюда, создавая эффект личного присутствия зрителя рядом с блогером, благодаря чему между ними складываются доверительные отношения. А так же посредством легкости восприятия видео помогает наладить и установить контакт со зрителем, делая блог живым и запоминающимся.
На этапе разработки концепции проекта были рассмотрены такие инструменты продвижения социальной сети Instagram, как публикация фото-контента, публикация видео­контента, публикация контента при помощи «карусели», использование хэштегов, использование геолокации и геотега, публикация Instagram Stories или историй, сохранение актуальных историй или Highlights, Live или прямые эфиры, создание AR масок, публикация видео через IGTV или Instagram TV, Direct или сообщения.
Так же были проведены социологический опрос и интервью среди целевой аудитории фуд-блогеров в Instagram для выявления предпочтений в способе получения контента. Результаты опроса показали, что из 78 опрашиваемых более 70% предпочитают получать информацию через видео-контент и считают данный способ подачи информации более завлекающим, интересным и удобным. Из чего можно сделать вывод о том, что видео-контент более востребован среди подписчиков фуд-блогеров, чем постинг фото-контента.
На этапе реализации проекта был разработан контент-план, реализовано продвижение посредством постинга фото и видео-контента в персональном фуд-блоге @Chef_yakunina. (см Приложение 1) В качестве типа видео-контента был выбран ASMR, когда звуки готовки являются фоновой озвучкой видео.
...


1. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнесобразование в экономике знаний. - 2017. - №2. - С. 7.
2. АСМР: важный тренд на YouTube URL:- Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/marketing-strategies/video/asmr-vazhnyi-trend-na- youtube-o-kotorom-vy-dazhe- ne- slyshali/
3. Боб Хартли и Дэйв Пиктон «Интегрированные маркетинговые коммуникации требуют нового мышления»
4. Видео как инструмент продвижения в социальных сетях URL:- Режим доступа: http://alfa-content.ru/blog/video-kak-instrument-prodvizheniya-v-socialnyx-setyax/
5. Что такое видеоблог.URL: - Режим доступа: https://akademia-lik.ru/videoblog- chto-eto
6. Всероссийский центр изучения общественного мнения URL:- Режим доступа: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/soczialnaya-set-fotoalbom-xxi-veka
7. Глобальный рейтинг социальных сетей URL:- Режим доступа: Ьйр8://Ь1од.1у8е1£сот/ги/глобальный-рейтинг-социальных-сетей/
8. Должна ли женщина готовить? URL:- Режим доступа: https://people.onliner.by/opinions/2017/07/19/mnenie-731
9. Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения URL:- Режим доступа: https://pos tium. ru/informac io nnyj - konte nt/
10. Как подобрать хэштеги для продвижения URL:- Режим доступа: http://www.smorovoz.ru/instagram/kak-podobrat-hestegi-dla-prodvizenia.html
11. Как продвигать видео-контент? Обзор лучших платформ видео-маркетинга URL:- Режим доступа: https://habr.com/ru/company/byyd/blog/302322/
12. Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram URL:- Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/273958/
13. Киберленика А.Г. Верник «Особенности и технологии распространения видеоконтента в социальных медиа» URL:- Режим доступа: https ://c yberle ninka.ru/artic le/n/osobe nnosti-i- te hno lo gii-rasp rostrane niya- videoko nte nta- sotsialnyh- media/viewer
14. Лайф-хаки Instagram в деталях URL:- Режим доступа:
https://www.cybermarketing.ru/vebinary/lajf xaki instagram v detalyax.html

http ://www.smoro vo z.ru/instagram/limit- ogranic henie-instagram. html
16. Маршалл Маклюэн «Понимание медиа» URL:- Режим доступа: https://gtmarket.ru/library/basis/3528
... всего 49 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ