Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование АТП для перевозки 1,6 млн. т. промышленных грузов

Работа №183

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы82 листа +
Год сдачи2013
Стоимость7900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2677
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Эксплуатационный расчет
1.1. Обоснование перевозимых грузов
1.2. Условия эксплуатации
1.2.1. Характеристика грузоотправителей
1.2.1Характеристика грузополучателей
1.3. Выбор подвижного состава
1.4. Составление схем грузопотоков и маршрутов
1.5. Режим работы АТП
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей
1.6.1. Расчет маршрутов
1.6.2. Расчет показателей АТП
2. Технологический расчет
2.1. Обоснование исходных данных при проектировании АТП
2.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта
2.3. Расчет объемов технических воздействий
2.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
2.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
2.3.2. Распределение объемов ТО и ТР по видам работ
2.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП
2.5. Расчет объемов работ по самообслуживанию
2.6. Обоснование режима работы и форм организации производства
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
2.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.8.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики
2.8.2. Расчет количества постов текущего ремонта
2.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений

2.10. Расчет площадей производственных зон и отделений
2.11. Расчет хранимых запасов и складских помещений

3.Обоснование планировочного решения АТП

3.1.Характеристика земельного участка
3.2. Планировочное решение застройки АТП
3.3. Обоснование планировочного решения производственного корпуса
3.4. Организация работы в слесарно-механическом участке
3.4.1. Назначение и специализация отделения
3.4.2. Режим работы слесарно-механического отделения
3.4.3. Обоснование планировочного решения
4. Конструкторская часть
4.1. Конструкция прибора
4.2. Принцип действия прибора
4.3. Расчет резьбового соединения на прочность
4.4. Эффективность использования прибора
5. Технологический процесс ремонта тормозных колодок автомобиля ЗИЛ-4331

5.1. Конструкция тормозной системы автомобиля ЗИЛ-4331

5.2. Основные неисправности, появляющиеся в процессе эксплуатации
5.3. Маршрутно-технологическая карта замены фрикционных накладок
5.4. Расчет режимов обработки
6. Безопасность и экологичность проектных решений
6.1. Выбор объекта анализа
6.2. Анализ потенциальной опасности в слесарно-механическом участке для персонала и окружающей среды
6.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных факторов в слесарно-механическом участке
6.2.2. Анализ производственных воздействий на окружающую среду
6.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в слесарно-механическом участке
6.3. Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере слесарно-механического участка)
6.4. Мероприятия по обеспечению безопасности труда в слесарно-механическом участке
6.4.1. Планировка слесарно-механического участка
6.4.2. Ограждение опасных зон
6.4.3. Обеспечение электробезопасности
6.5. Мероприятия по производственной санитарии в слесарно-механическом участке
6.5.1. Метеорологические условия
6.5.2. Производственное освещение
6.5.3. Защита от шума и вибрации
6.5.4. Средства индивидуальной защиты
6.6. Производственная эстетика
6.7. Расчетная часть безопасности труда
6.7.1. Расчет искусственного освещения слесарно-механического участка
6.8. Охрана окружающей среды.
6.9. Расчетная часть по охране окружающей среды
6.9.2. Расчет динамики циклона
6.10. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Выводы
7. Экономический расчет
7.1. Общие вопросы организационного проектирования предприятия
7.1.1. Организационно-правовая форма предприятия
7.1.2. Миссия и цели предприятия
7.1.3. Организационная структура управления предприятием
7.2. Планирование экономических показателей деятельности предприятия
7.2.1. Стоимость основных средств
7.3. Материальные затраты
7.3.1. Топливо
7.3.2. Смазочные материалы
7.3.3. Заработная плата
7.3.4. Амортизация основных фондов
7.3.5. Прочие расходы
7.3.6. Смета затрат на эксплуатацию и калькуляция себестоимости перевозок
7.3.7. Нормируемые оборотные средства
7.3.8. Финансовые результаты деятельности предприятия
7.3.9. Показатели использования производственных фондов
7.4. Оценка экономической эффективности проектных решений
7.4.1. Экономическая эффективность инвестиций в предприятие
Выводы
Список литературы
Чертеж: список маршрутов и грузопотоков



В связи с повышением требований к своевременной доставке грузов необходимо обеспечить производительную работу автомобильного транспорта. Эти цели могут дости-гаться за счет внедрения прогрессивных методов организации перевозочного процесса. Ис-пользования оперативных управленческих приемов в организации технического обслужива-ния и текущего ремонта подвижного состава.
Для решения поставленных задач большое значение приобретает внедрение прогрес-сивных технологических процессов и оборудования при поддержании автомобилей в техни-чески исправном состоянии.
Большое значение приобретает использование высокопроизводительного оборудова-ния для сокращения простоев при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенно для автомобильного транспорта, работающего на маршрутах небольшой протяженности.
В эксплуатационном разделе дипломного проекта необходимо выбрать наиболее ра-циональный подвижной состав с точки зрения производительности и себестоимости перево-зок, определить количество транспортных средств, необходимых для перевозки 0,42 млн. тонн продовольственных грузов, рассчитать среднесуточный пробег по каждой группе авто-мобилей.
...............

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В разработанном дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию автотранспортного предприятия для перевозки продовольственных грузов в городе с населением более 100 тысяч человек.
На основе анализа перевозимых грузов и основных грузополучателей, составлены схемы маршрутов и грузопотоков.
Подвижный состав, обеспечивающий перевозку продовольственных грузов, выбран с учетом результатов расчета производительности и себестоимости перевозок в зависимости от длины ездки. В результате выполненного эксплуатационного расчета определено количество ходовых автомобилей, обеспечивающих требуемый объем перевозок.
На основе нормативных данных определено количество ремонтных рабочих, обеспечивающих своевременное выполнение работ по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии.
Для выполнения объема работ по ТО и ТР выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, определено количество постов и производственных линий.
С учетом требований нормативных документов выполнены планировочные решения территории АТП и производственного корпуса.
Планировочное решение участка слесарно-механических работ выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. ...............


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984.
2. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки. Задачник. М.: Транспорт, 1988.
3. Краткий автомобильный справочник. М.: НИИАТ, 1994.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1985.
6. Тарасов В.В. Технологическое проектирование автотранспорных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Учебное пособие. МГОУ, 1997.
7. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. М.: Минавтотранс РСФСР, 1992.
8. Селиванов С.С. , Иванов Ю.В. Механизация процессов ТО и ТР автомобилей. М.: Транспорт, 1984.
9. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.
10. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г.В. Крамаренко. М.: Транспорт, 1991.
11. Хазаров А.М. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Высшая школа, 1990.
12. СНиП II-4-79 Генеральные планы промышленных предприятий.
13. СНиП II-93-74 Предприятия по обслуживанию автомобилей: Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1975.
14. Гузенков П.Г. Детали машин. М.: Высшая школа, 1982.
15. Дарков А.В., Шпиро Г.С. Сопротивление материалов. М.: Высш. Шк., 1989.
16. Когаев В.П., Дроздов Ю.Н. Прочность и износостойкость деталей машин. М.: .: Высш. Шк., 1991.
17. Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей. ЦБНТИ. М. 1993.
18. Справочник технолога машиностроителя. Т. 1 и 2. М.: Машиностроение, 1989.
19. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ. М.: Агропромиздат, 1991.
20. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. М.: Транспорт, 1988.
21. Александров Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1964.
22. Технология авторемонтного производства. Под ред. Кошкина К.Т. М.: Транспорт, 1969.
23. Попченко Я.А. Пути повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок. М.: Транспорт, 1986.
24. Голованенко С.А. и др. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1984.
25. Бронштейн Л.А. и др. Организация, планирование и управление АТП. М.: Высш. Шк., 1986.
26. Салов А.М. Охрана труда на предприятиях автотранспорта. М.: Транспорт, 1985.
27. ГОСТ 12.0.003-80. ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.
28. ГОСТ 12.1.003-89. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.
29. ГОСТ 12.1.004-83. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.
30. Долин П.А. Справочник по технике безопасности. М.: Энергоиздат, 1989.
31. ГОСТ 12.1.019-79. ССБТ. Электробезопасность. Общие требования.
32. СанПиН 4946-89 Санитарные правила по охране атмосферного воздуха. М.: Минздрав СССР, 1989.
33. СанПиН 42-121-4130-86 Санитарные нормы. Предельно допустимое содержание вредных веществ в воде водных объектов хозяйственно- питьевого и культурно-бытового водопользования. М.: Минздрав СССР, 1986.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ