Проектирование АТП для перевозки 1,6 млн. т. промышленных грузов
|
Введение
1. Эксплуатационный расчет
1.1. Обоснование перевозимых грузов
1.2. Условия эксплуатации
1.2.1. Характеристика грузоотправителей
1.2.1Характеристика грузополучателей
1.3. Выбор подвижного состава
1.4. Составление схем грузопотоков и маршрутов
1.5. Режим работы АТП
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей
1.6.1. Расчет маршрутов
1.6.2. Расчет показателей АТП
2. Технологический расчет
2.1. Обоснование исходных данных при проектировании АТП
2.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта
2.3. Расчет объемов технических воздействий
2.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
2.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
2.3.2. Распределение объемов ТО и ТР по видам работ
2.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП
2.5. Расчет объемов работ по самообслуживанию
2.6. Обоснование режима работы и форм организации производства
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
2.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.8.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики
2.8.2. Расчет количества постов текущего ремонта
2.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
2.10. Расчет площадей производственных зон и отделений
2.11. Расчет хранимых запасов и складских помещений
3.Обоснование планировочного решения АТП
3.1.Характеристика земельного участка
3.2. Планировочное решение застройки АТП
3.3. Обоснование планировочного решения производственного корпуса
3.4. Организация работы в слесарно-механическом участке
3.4.1. Назначение и специализация отделения
3.4.2. Режим работы слесарно-механического отделения
3.4.3. Обоснование планировочного решения
4. Конструкторская часть
4.1. Конструкция прибора
4.2. Принцип действия прибора
4.3. Расчет резьбового соединения на прочность
4.4. Эффективность использования прибора
5. Технологический процесс ремонта тормозных колодок автомобиля ЗИЛ-4331
5.1. Конструкция тормозной системы автомобиля ЗИЛ-4331
5.2. Основные неисправности, появляющиеся в процессе эксплуатации
5.3. Маршрутно-технологическая карта замены фрикционных накладок
5.4. Расчет режимов обработки
6. Безопасность и экологичность проектных решений
6.1. Выбор объекта анализа
6.2. Анализ потенциальной опасности в слесарно-механическом участке для персонала и окружающей среды
6.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных факторов в слесарно-механическом участке
6.2.2. Анализ производственных воздействий на окружающую среду
6.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в слесарно-механическом участке
6.3. Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере слесарно-механического участка)
6.4. Мероприятия по обеспечению безопасности труда в слесарно-механическом участке
6.4.1. Планировка слесарно-механического участка
6.4.2. Ограждение опасных зон
6.4.3. Обеспечение электробезопасности
6.5. Мероприятия по производственной санитарии в слесарно-механическом участке
6.5.1. Метеорологические условия
6.5.2. Производственное освещение
6.5.3. Защита от шума и вибрации
6.5.4. Средства индивидуальной защиты
6.6. Производственная эстетика
6.7. Расчетная часть безопасности труда
6.7.1. Расчет искусственного освещения слесарно-механического участка
6.8. Охрана окружающей среды.
6.9. Расчетная часть по охране окружающей среды
6.9.2. Расчет динамики циклона
6.10. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Выводы
7. Экономический расчет
7.1. Общие вопросы организационного проектирования предприятия
7.1.1. Организационно-правовая форма предприятия
7.1.2. Миссия и цели предприятия
7.1.3. Организационная структура управления предприятием
7.2. Планирование экономических показателей деятельности предприятия
7.2.1. Стоимость основных средств
7.3. Материальные затраты
7.3.1. Топливо
7.3.2. Смазочные материалы
7.3.3. Заработная плата
7.3.4. Амортизация основных фондов
7.3.5. Прочие расходы
7.3.6. Смета затрат на эксплуатацию и калькуляция себестоимости перевозок
7.3.7. Нормируемые оборотные средства
7.3.8. Финансовые результаты деятельности предприятия
7.3.9. Показатели использования производственных фондов
7.4. Оценка экономической эффективности проектных решений
7.4.1. Экономическая эффективность инвестиций в предприятие
Выводы
Список литературы
Чертеж: список маршрутов и грузопотоков
1. Эксплуатационный расчет
1.1. Обоснование перевозимых грузов
1.2. Условия эксплуатации
1.2.1. Характеристика грузоотправителей
1.2.1Характеристика грузополучателей
1.3. Выбор подвижного состава
1.4. Составление схем грузопотоков и маршрутов
1.5. Режим работы АТП
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей
1.6.1. Расчет маршрутов
1.6.2. Расчет показателей АТП
2. Технологический расчет
2.1. Обоснование исходных данных при проектировании АТП
2.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта
2.3. Расчет объемов технических воздействий
2.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
2.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
2.3.2. Распределение объемов ТО и ТР по видам работ
2.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП
2.5. Расчет объемов работ по самообслуживанию
2.6. Обоснование режима работы и форм организации производства
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
2.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.8.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики
2.8.2. Расчет количества постов текущего ремонта
2.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
2.10. Расчет площадей производственных зон и отделений
2.11. Расчет хранимых запасов и складских помещений
3.Обоснование планировочного решения АТП
3.1.Характеристика земельного участка
3.2. Планировочное решение застройки АТП
3.3. Обоснование планировочного решения производственного корпуса
3.4. Организация работы в слесарно-механическом участке
3.4.1. Назначение и специализация отделения
3.4.2. Режим работы слесарно-механического отделения
3.4.3. Обоснование планировочного решения
4. Конструкторская часть
4.1. Конструкция прибора
4.2. Принцип действия прибора
4.3. Расчет резьбового соединения на прочность
4.4. Эффективность использования прибора
5. Технологический процесс ремонта тормозных колодок автомобиля ЗИЛ-4331
5.1. Конструкция тормозной системы автомобиля ЗИЛ-4331
5.2. Основные неисправности, появляющиеся в процессе эксплуатации
5.3. Маршрутно-технологическая карта замены фрикционных накладок
5.4. Расчет режимов обработки
6. Безопасность и экологичность проектных решений
6.1. Выбор объекта анализа
6.2. Анализ потенциальной опасности в слесарно-механическом участке для персонала и окружающей среды
6.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных факторов в слесарно-механическом участке
6.2.2. Анализ производственных воздействий на окружающую среду
6.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в слесарно-механическом участке
6.3. Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере слесарно-механического участка)
6.4. Мероприятия по обеспечению безопасности труда в слесарно-механическом участке
6.4.1. Планировка слесарно-механического участка
6.4.2. Ограждение опасных зон
6.4.3. Обеспечение электробезопасности
6.5. Мероприятия по производственной санитарии в слесарно-механическом участке
6.5.1. Метеорологические условия
6.5.2. Производственное освещение
6.5.3. Защита от шума и вибрации
6.5.4. Средства индивидуальной защиты
6.6. Производственная эстетика
6.7. Расчетная часть безопасности труда
6.7.1. Расчет искусственного освещения слесарно-механического участка
6.8. Охрана окружающей среды.
6.9. Расчетная часть по охране окружающей среды
6.9.2. Расчет динамики циклона
6.10. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Выводы
7. Экономический расчет
7.1. Общие вопросы организационного проектирования предприятия
7.1.1. Организационно-правовая форма предприятия
7.1.2. Миссия и цели предприятия
7.1.3. Организационная структура управления предприятием
7.2. Планирование экономических показателей деятельности предприятия
7.2.1. Стоимость основных средств
7.3. Материальные затраты
7.3.1. Топливо
7.3.2. Смазочные материалы
7.3.3. Заработная плата
7.3.4. Амортизация основных фондов
7.3.5. Прочие расходы
7.3.6. Смета затрат на эксплуатацию и калькуляция себестоимости перевозок
7.3.7. Нормируемые оборотные средства
7.3.8. Финансовые результаты деятельности предприятия
7.3.9. Показатели использования производственных фондов
7.4. Оценка экономической эффективности проектных решений
7.4.1. Экономическая эффективность инвестиций в предприятие
Выводы
Список литературы
Чертеж: список маршрутов и грузопотоков
В связи с повышением требований к своевременной доставке грузов необходимо обеспечить производительную работу автомобильного транспорта. Эти цели могут дости-гаться за счет внедрения прогрессивных методов организации перевозочного процесса. Ис-пользования оперативных управленческих приемов в организации технического обслужива-ния и текущего ремонта подвижного состава.
Для решения поставленных задач большое значение приобретает внедрение прогрес-сивных технологических процессов и оборудования при поддержании автомобилей в техни-чески исправном состоянии.
Большое значение приобретает использование высокопроизводительного оборудова-ния для сокращения простоев при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенно для автомобильного транспорта, работающего на маршрутах небольшой протяженности.
В эксплуатационном разделе дипломного проекта необходимо выбрать наиболее ра-циональный подвижной состав с точки зрения производительности и себестоимости перево-зок, определить количество транспортных средств, необходимых для перевозки 0,42 млн. тонн продовольственных грузов, рассчитать среднесуточный пробег по каждой группе авто-мобилей.
...............
Для решения поставленных задач большое значение приобретает внедрение прогрес-сивных технологических процессов и оборудования при поддержании автомобилей в техни-чески исправном состоянии.
Большое значение приобретает использование высокопроизводительного оборудова-ния для сокращения простоев при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенно для автомобильного транспорта, работающего на маршрутах небольшой протяженности.
В эксплуатационном разделе дипломного проекта необходимо выбрать наиболее ра-циональный подвижной состав с точки зрения производительности и себестоимости перево-зок, определить количество транспортных средств, необходимых для перевозки 0,42 млн. тонн продовольственных грузов, рассчитать среднесуточный пробег по каждой группе авто-мобилей.
...............
В разработанном дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию автотранспортного предприятия для перевозки продовольственных грузов в городе с населением более 100 тысяч человек.
На основе анализа перевозимых грузов и основных грузополучателей, составлены схемы маршрутов и грузопотоков.
Подвижный состав, обеспечивающий перевозку продовольственных грузов, выбран с учетом результатов расчета производительности и себестоимости перевозок в зависимости от длины ездки. В результате выполненного эксплуатационного расчета определено количество ходовых автомобилей, обеспечивающих требуемый объем перевозок.
На основе нормативных данных определено количество ремонтных рабочих, обеспечивающих своевременное выполнение работ по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии.
Для выполнения объема работ по ТО и ТР выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, определено количество постов и производственных линий.
С учетом требований нормативных документов выполнены планировочные решения территории АТП и производственного корпуса.
Планировочное решение участка слесарно-механических работ выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. ...............
На основе анализа перевозимых грузов и основных грузополучателей, составлены схемы маршрутов и грузопотоков.
Подвижный состав, обеспечивающий перевозку продовольственных грузов, выбран с учетом результатов расчета производительности и себестоимости перевозок в зависимости от длины ездки. В результате выполненного эксплуатационного расчета определено количество ходовых автомобилей, обеспечивающих требуемый объем перевозок.
На основе нормативных данных определено количество ремонтных рабочих, обеспечивающих своевременное выполнение работ по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии.
Для выполнения объема работ по ТО и ТР выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, определено количество постов и производственных линий.
С учетом требований нормативных документов выполнены планировочные решения территории АТП и производственного корпуса.
Планировочное решение участка слесарно-механических работ выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. ...............
Подобные работы
- Проектирование автотранспортного предприятия Для перевозки 0,3 млн тонн торговых грузов
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование АТП по перевозке строительных грузов объемом 1,64 млн. т. с разработкой участка электротехнических работ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 7700 р. Год сдачи: 2014 - Автотранспортное предприятие по перевозке промышленных грузов объемом 0,84 миллионов тонн в городе с населением свыше 250 тысяч человек
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 9990 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование АТП по перевозкам хлебобулочных изделий объемом 0,22 млн тонн
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование АТП по перевозке хлебобулочных изделий объемом 0,24 млн тонн
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - Автотранспортное предприятие по перевозке строительных грузов объемом 1,82 миллионов тонн
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 8990 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование АТП по перевозке молочных продуктов объемом 0,7 млн тонн
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 9700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование автотранспортного предприятия по перевозке хлебобулочных изделий объемом 0,32 млн. тонн
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование гальванического участка АРП по ремонту автомобилей камаз 65111
Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 2700 р. Год сдачи: 2013



