Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Работа №182995

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы91
Год сдачи2023
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические подходы к изучению цифровизации потребления как фактора
трансформации маркетинга 6
1.1 Цифровизация как фактор трансформации маркетинга 6
1.2 Концептуальные основы исследования цифровизации потребления 11
1.3 Проблематика цифровизации потребления в маркетинговых исследованиях 16
2 Российские и зарубежные практики трансформации маркетинга в условиях цифровизации потребления 24
2.1 Мировые практики трансформации маркетинга в цифровом пространстве 24
2.2 Особенности цифровизации маркетинговой стратегии в России 30
2.3 Маркетинговые стратегии продвижения в цифровой среде в России и за рубежом ...37
3 Оценка влияния цифровизации потребления на формирование маркетинговой стратегии продвижения сети пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск 42
3.1 Краткая экономическая характеристика сети пиццерий «Додо Пицца» в городе
Томск 42
3.2 Анализ сети пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск в аспекте управления созданием цифровой потребительской ценности 45
3.3 Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии продвижения в системе цифрового потребления на примере сети пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск 56
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 63
Приложение А Результаты социологического опроса «Выявление атрибутов удовлетворенности потребителей сети пиццерий «Додо Пицца», февраль 2023 г 69
Приложение Б Метод Н. Кано 73
Приложение В Сравнительная характеристика компаний 75
Приложение С Количество реакций в сообществе Вконтакте «Додо Пицца Томск» за апрель 2023 г 82

Актуальность данной работы заключается в теоретической и практической необходимости рассмотрения трансформации маркетинговой деятельности в условиях распространения новой потребительской ценности. В век высоких технологий многие предприятия активно развивают инновационную деятельность, так как внедрение инноваций привлекает потребителей и стимулирует спрос на продукцию, способствует положительному восприятию компании у инвесторов, и других заинтересованных сторон, вносит вклад в повышение репутации корпоративного бренда, мотивирует сотрудников и позволяет им профессионально развиваться.
Продвижение является важной составляющей маркетинга компаний. С приходом изменений в мире (пандемия COVID-19, изменение потребительского поведения, развития информационных технологий), компании постепенно начинают подстраиваться под новую окружающую среду. Перемены происходят в стратегиях продвижения и в маркетинге в целом. Маркетинг трансформируется, появляются новые инструменты и методы продвижения, приоритеты сегодня направлены на развитие компаний в цифровой среде.
Вопросами трансформации маркетинга интересуются как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых стоит отметить .Г. И. Абдрахманова, К. Б. Быховский, Н. Н. Веселитская, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др [46,47]. Некоторые ученые считают, что инструменты традиционного маркетинга сегодня не востребованы, что на потребителей оказывает все большее влияние цифровые способы рекламы. Другие же придерживаются позиции, что цифровой маркетинг - это реализация традиционного маркетинга в цифровой среде.
Цифровизация оказывает воздействие на маркетинг компаний независимо от их местоположения и деятельности, заставляя компании модернизировать стратегии продвижения с учетом новых условий. Поэтому основная проблема заключается в определении влияния цифровизации потребления на продвижение в российских и зарубежных компаниях.
Изменение в цифровой среде, как уже было отмечено, повлияли на поведение потребителей. Современные потребители характеризуются все меньшим доверием к рекламе товаров и услуг; информационной осведомленностью в отношении характеристик товаров и появления новых продуктов на потребительском рынке; самостоятельностью в формировании отношения к компаниям-производителям и в оценке их товаров; готовностью участвовать в сообществах по интересам и в обсуждении с другими потребителями товаров, услуг и проблем их использования; относительной готовностью предлагать идеи по улучшению товаров, участвовать в разработке новой или совершенствовании существующей продукции. Данные факторы вынуждают компании разрабатывать стратегии с учетом новых потребительских привычек.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии по продвижению в системе цифрового потребления.
Задачи:
1. Исследовать теоретические подходы трансформации маркетинга в условиях цифровизации потребления;
2. Провести анализ российских и зарубежных практик трансформации маркетинга в условиях цифровизации потребления;
3. Выделить подходы к формированию маркетинговой стратегии продвижения в цифровом пространстве;
^Проанализировать деятельность выбранной организации в аспекте управления созданием цифровой потребительской ценности;
5. Разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии продвижения в системе цифрового потребления на примере выбранной организации.
Разработка стратегии имеет значимость для предприятий любого размера и различной специфики деятельности, так как неверно выбранная стратегическая политика, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам компании. Поэтому каждому предприятию необходимо действовать согласно определенной стратегии, уметь грамотно распределять и использовать финансовые, трудовые, производственные ресурсы для дальнейшего существования и развития предприятия. На сегодняшний день многие компании стремятся создавать новую ценность для потребителя, т.к. рост инновационных технологий, пандемия COVID-19 позволяет потребителю предъявлять новые требования к продавцу. Например, один из критериев выбора компании-это доставка, т.к. согласно исследованию российского потребительского сектора компании «Deloitte», доля потребителей, предпочитающих совершать покупки онлайн увеличилась на 10% в 2021 году и составила 97%, многие отметили, что в будущем планируют чаще совершать покупки через Интернет. Также среди респондентов стало популярно заказывать готовую еду онлайн [31].
Практическая новизна работы выражена в следующих результатах исследования:
• проведен анализ российских и зарубежных практик применения цифровых инструментов и методов маркетинга для продвижения;
• выделены достоинства применения цифрового маркетинга на примере нескольких компаний;
• выявлены основные отличия традиционного и цифрового маркетинга
• разработаны рекомендации для повышения эффективности деятельности сети пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск в медиа-пространстве.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение и анализ лучших маркетинговых практик (бенчмаркинг), опрос, анализ и обобщение результатов.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга, стратегического управления и менеджмента организации. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения рекомендаций для любого предприятия, схожего с деятельностью рассматриваемого, реализация которой позволит добиться экономического эффекта для компании и ее дальнейшего развития в целом, привлечет новых потребителей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. Результаты исследования изложены на 68 страницах основного текста, содержат 12 таблиц, 6 рисунков. Библиографический список включает 69 источников, 4 приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ литературы последних лет показал, что проблема влияния цифровизации на маркетинговую деятельность компаний, использование интернет-маркетинга как эффективного инструмента развития бизнеса в современных условиях. Различным маркетинговым аспектам посвящены статьи, отчеты и т. д. В литературе отражены особенности развития маркетинга, использование интернет-сети как новой возможности для разработки маркетинговых стратегий, как на рекламу и способы продвижения повлияла цифровизация, что представляет цифровой маркетинг, и чем он отличается от традиционного.
Опираясь на анализ вторичной информации, научных публикаций и статей, были изучены основополагающие теоретические аспекты, связанные с тематикой «цифровизации маркетинга». Была рассмотрена эволюция определения ценностей потребителя.
В результате работы был проведен анализ теоретических подходов цифровизации потребления как фактора трансформации маркетинга в условиях цифровизации; сравнение стратегий продвижения в цифровой среде российских и зарубежных компаний; систематизированы лучшие практики применения цифрового маркетинга для продвижения.
В практической части работы на основе открытых источников был проведен анализ экономических показателей сети пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск и анализ применения цифрового маркетинга данной компанией, проведен анализ конкурентов. Также, была проанализирована модель Н. Кано и разработан алгоритм для проведения анализа потребительской ценности сети пиццерий «Додо Пицца», который позволил определить сегодняшнее положение изучаемой сети пиццерий, разработать рекомендации для сети пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск.
В ходе анализа, было выявлено, что компания представлена в социальной сети Вконтакте. Страница сообщества активно ведется, но коэффициент вовлеченности потребителей невысокий. Также, сеть пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск» использует сайт и приложение для продвижения своей продукции. Анализ конкурентов показал, что компания использует большое количество инструментов цифрового маркетинга. При этом сеть пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск имеет сильных конкурентов в отрасли. Проведенный онлайн-опрос позволил выявить характеристики, которые важны для потребителей сети пиццерий «Додо Пицца», и понять, на какие свойства следует обратить внимание, в развитие каких каналов стоит инвестировать.
На основе анализа была создана карта удовлетворенности и неудовлетворенности потребителей сети пиццерий «Додо Пицца», которая позволила определить, какие из характеристик в наибольшей степени оказывают влияние на потребительскую ценность; разработан план действий и рекомендаций по стратегии продвижения, которые помогут сети увеличить потребительскую ценность и привлечь новых клиентов, разработать новые ценностные предложения. Так, характеристики, которые должны быть: чистота ресторанов и качество ингредиентов; привлекательные характеристики: наличие социальных сетей; одномерные характеристики: оперативная служба поддержки, наличие сайта, доступность цен, персонализация системы лояльности, профессионализм персонала; безразличные: контроль за процессом.
Исходя из проведенного анализа, были разработаны рекомендации. Они направлены на улучшения отношения потребителей к бренду сети пиццерий «Додо Пицца» в городе Томск, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности компании. Разработанные рекомендации касаются персонализации систем лояльности, следования определенному контент-плану, сокращения количества акций и скидок на локальном уровне, совершенствования сервисов службы поддержки, применения эффекта социального одобрения. В результате планируется повышение лояльности потребителей к бренду, привлечение потребителей с помощью выстраивания доверительного отношения к бренду.



1. Указ Президента № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г.//Официальный сайт - URL:http://www.kremlin.ru/events/president/news/57425 (дата обращения 15.04.2023).
2. Банк «Открытие»: интерес малого бизнеса к цифровизации и удаленной работе резко вырос в 2022 году. // Официальный сайт - URL:Банк «Открытие»: интересмалого бизнеса к цифровизации и удаленной работе резко вырос в 2022 году | Новости |Банк «Открытие» (open.ru) (дата обращения: 20.01.2023).
3. Баурина С. Б. Интеграция интернет-технологий в продвижение продукции: современные тренды в индустрии питания //Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2021. - Т. 10. - №. 2 (35). - С. 74-78.
4. К.О. Вишневский, Т. С. Зинина; Нац. исслед, ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. — 239, [1] с.
5. Воронкевич А. Б. Изменение особенностей потребительского поведения на рынке товаров массового потребления под влиянием цифровизации в России //Практический маркетинг. - 2020. - №. 7 (281). - С. 10-18.
6. Гретченко А. А. Сущность цифровой экономики, генезис понятия" цифровая экономика" и предпосылки ее формирования в России //Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. ГВ Плеханова. - 2018. - №. 3. - С. 23-37.
7. Грудинин Г.В. Историческая эволюция теории инноваций // Вестник ИрГТУ. 2018. № 2 (85). С. 202.
8. Деменьтиева О. Маркетинг будущего визионерские размышления/О. Деменьтиева/ Официальный сайт// HR4PR1 - URL:Маркетинг будущего: визионерскиеразмышления, тренды, портрет потребителя | by Olga Dementieva | HR4PR | Medium (дата обращения: 20.01.2023).
9. Джабасова З. Н., Юдакова О. В. Особенности интернет-маркетинга в России //Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики. - 2020. - С. 290-293.
10. Евстигнеева П. В.Анализ особенностей маркетинга в России в условиях цифровизации. Мир новой экономики. 2021;15(3):69-76.
11. Земскова Е.С. Анализ поведения потребителей в цифровой экономике с позиции теории поколений // Вестник Евразийской науки, 2019 №5.
12. Зимина С. С. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и Интернет-маркетинга //Economics. - 2017. - №. 8 (29). - С. 4-10.
13. Илык К. Е., Евграфов А. И., Шарова А. Ю. Оценка юзабилити интерфейса: работающие методики //Молодые ученые-развитию Национальной технологической инициативы. - 2020. - №. 1. - С. 244-246.
14. Капустина Л.М., Журавлева А.Ю., Кронидова Л.П. Применение метода Кано для оценки удовлетворенности потребителей Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов/материалы Всерос. Науч.-практ. конф., Иркутск 17 мая 2018 г.: в 2 ч. / .- Иркутск: Изд-во БГУ, 2018. - Ч.1 - 537с. - URL: htpp://libcatalog.bgu.ru(дата обращения: 22.04.2023).
15. Кармазин Т. Ценности и ключевые компетенции в эпоху digital-социума // «Business Excellence» - URL:https://ria-stk.ru/ds/adetail.php7IDM81143 (дата обращения: 06.02.2023).
16. Кетова Н.П., Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство. - 2019. - Том 20. - № 3. - С. 717-730.
17. Контрагент ООО "Компания ТК"//официальный сайт - URL:ООО"КОМПАНИЯ ТК", Томск, проверка по ИНН 7017396378 (audit-it.ru) (дата обращения: 02.05.2023).
18. Красюк И. А. Особенности использования метода Кано для оценки потребительской ценности / И. А. Красюк // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. - 2019. - № 2. - С. 5 - 17.
19. Крымов С. М. Структурные изменения в цепочке товародвижения под влиянием новых информационных возможностей / С. М. Крымов, М. В. Кольган // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2019. - №3. - С. 36-42.
20. Крымшокалова Д. А., Шогенова З. А., Темукуева Л. М. Трансформация маркетинга в условиях цифровизации //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. - 2020. - №. 4 (270). - С. 87-95.
21. Максимов М. И., Гуляева А. В. Актуальность использования социальных сетей в стратегии продвижения в интернете и построения эффективного менеджмента //Экономика и управление: проблемы, решения. - 2019. - Т. 14. - №. 3. - С. 63-69.
22. Мезенцева Е. В. Стратегии продвижения бизнеса в онлайн среде //Управление и экономика народного хозяйства России. - 2022. - С. 227-230.
23. Мезенцева Е. В. Digital-стратегия как инструмент продвижения бизнеса //Цифровизация современной науки: стратегии, инновации. - 2022. - С. 267-269.
24. Нестеров А.К. Эффективность маркетинга // Энциклопедия Нестеровых - URL:-https://odiplom.ru/lab/effekt_marketing.html)(дата обращения: 02.05.2023).
25. Овчинников Ф. Наша стратегия: письмо основателя и сео сотрудуникам, партнерам и инвесторам / Ф. Овчинников //Dodo brands - URL: https://dodobrands.io/ru/post/ceoletter/? (дата обращения: 02.04.2023).
26. Овчинников Ф. План 333: IPO Dodo brands в 2024 / Ф. Овчинников // Dodo - URL: brands https://dodobrands.io/ru/post/plan333/? (дата обращения: 03.04.2023).
27. ООО "Компания ТК": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ//официальный сайт- URL:Бухгалтерская отчетность и фин. анализ Компания ТКза 2015-2022 гг. (ИНН 7017396378) (audit-it.ru) (дата обращения: 02.05.2023).
28. ПАО Магнит .//Официальный сайт [Электронный ресурс] URL: Официальный сайт - ПАО «Магнит» (magnit.com) (дата обращения: 06.02.2023)
29. Перекалина Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Эволюция маркетинга в системе менеджмента.Russian Journal of Management. 2013. Т. 1. № 1.
30. Пескова О.С., Борискина Т.Б., Мершиева Г.А., Самсонова Е.В. Эволюция маркетинга как концепции управления рынком: переход от классического маркетинга к «новому» маркетингу // Вестник ОрелГИЭТ, 2020. - № 1. - С. 60-67.
31. Потребительский сектор России. Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ Москва, 2021 год.// Deloitte- URL:https://docplayer.com/219379526- Potrebitelskiy-sektor-rossii-issledovatelskiy-centr-kompanii-deloyt-v-sng-moskva-2021- god.html(дата обращения: 22.03.2022).
32. Рындина С. В. Электронный бизнес: создание, развитие и продвижение цифровых продуктов: учеб. пособие / С. В. Рындина. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2019. - 88 с.
33. Сагдеева Л. С. Теоретические подходы к анализу цифровизации общества и их практическая значимость //Естественно-гуманитарные исследования. - 2020. - №. 4 (30). - С. 151-157.
34. Семибратский М.В., Тхориков Б.А. Белгородский государственный национальный исследовательский университет Теоретический анализ перспективности ресурсного подхода к управлению конкурентоспособностью организации.
35. Славин Б., Борисов Е., Минов А., Кирюшин С., Потапова Е., Петров М. В., Коник Л. Учебник 4CDTO. О цифровизации и цифровой трансформации.2021.
36. Старков Е. Н. Трансформации маркетинга в условиях цифровой экономики: императивы и препятствия //Бизнес. Образование. Право. - 2021. - №. 3. - С. 193-198.
37. Старостина К. И., Кочетенкова А. В. Методические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности коммерческой организации //Образование и наука в современном мире. Инновации. - 2018. - №. 4. - С. 128-136.
38. Столярова Е. В. Стратегия цифровизации международных компаний. - 2020.
39. Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить / С83 под ред. Е. Г. Потаповой, П. М. Потеева, М. С. Шклярук. — М.: РАНХиГС, 2021. — 184 с.
40. Толстихина Е. И. и др. Цифровая трансформация и ее влияние на потребителей //Инновации и инвестиции. - 2022. - №. 3. - С. 11-15.
41. Третьяк О. А. 2018. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента 4 (2): 129-144.
42. Уманская М. В., Петров С. В. SMM как элемент стратегии развития предприятия //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №. 6-2. - С. 104-106.
43. Хайек Ф. А. Индивидуализм и экономический порядок. Перевод на русский язык. — М., 2000. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий - URL: https://gtmarket.ru/library/basis/6143/6148 (дата обращения: 20.04.2022).
44. Хваталова Е. С., Тесленко И. Б. Влияние цифровой трансформации на занятость и безработицу. - 2021.
45. Цифровые неудачники: почему диджитал-трансформации заканчиваются провалом? //Skolkovo - URL:Ошибки цифровизации российских компаний (skolkovo.ru)(дата обращения: 20.04.2022).
46. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. Россия, ЛитРес,
2020.
47. Цифровая трансформация отраслей: стартовые условия и приоритеты: докл. к XXII Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 13-30 апр. 2021 г. / Г. И. Абдрахманова, К. Б. Быховский, Н. Н. Веселитская, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др. ; рук. авт. кол. П. Б. Рудник ; науч. ред. Л. М. Гохберг, П. Б. Рудник, К. О. Вишневский, Т. С. Зинина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. — 239с.
48. Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург / Под общей ред. д. э. н., профессора Аренкова И. А. и к. э. н., доцента Ценжарик М. К. — СПб.: ИПЦ СПбГУПТД,
2021.
49. Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение Ч-80 [Текст]: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9-12 апр. 2019 г. / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др. ; науч. ред. Л. М. Гохберг ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики».
— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 82, [2] с. — 250 экз.
50. Шевченко Д. А. Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках: обзор существующих подходов и методик //Практический маркетинг. - 2019. - №. 11 (273).
- С. 10-15.
51. Шендо М. В., Свиридова Е. В., Гордиенко С. О. Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2021. № 1. С. 40-48.
52. Шумпетер Й. А. Теория экономического развития; Капитализм, социализм и демократия / Й. А. Шумпетер ; [пер. с нем.: В. С. Автономов, М. С. Любский, А. Ю. Чепуренко ; пер. с англ.: В. С. Автономов и др.]. - Москва : Эксмо, 2007. - 861 с.
53. 2021 Global marketing trends//Deloitte Insights, 2021 - URL:DI_2021-Global-Marketing-Trends_US.pdf (deloitte.com) (дата обращения: 20.04.2022).
54. Annual report 2021 // Booking Holdings Inc, 2021 - URL:booking-holdings-ar-2021.pdf (annreports.com) (дата обращения: 25.02.2023).
55. Digital economy report // UNCTAD, 2021 - URL:der2021_overview_ru.pdf(unctad.org) (дата обращения: 20.02.2023).
56. Digital transformation and its impact on consumers Tolstikhina E.I., Demchenko S.K., Podoprigora V.G., Alexandrov Yu.L. Irkutsk State University of Railways, Siberian Federal University JEL classification: B41, E22, E44, N01, N10, O33, O38.
57. Dynamics of Digital Transformation of Organizations in the Russian Federation. By: Prohorov, P. A. Statistics & Economics. 2021, Vol. 18 Issue 4, p61-70. 10p.
58. eMarketer/Юфициальный сайт - URL:eMarketer: Advertising, Media &Marketing - Insider Intelligence (дата обращения: 14.03.2022).
59. FMCG в 2023 — как будет развиваться российский рыно^/NielsenIQ //Официальный сайт- URL:FMCG в 2023 — как будет развиваться российский рынок? -NIQ (nielseniq.com) (дата обращения: 14.03.2022).
60. Chase R.B., Jacobs F.R., Aquilano N.J. (2006) Operations Management for Competitive Advantage (11th ed.). New York: McGraw-Hill/Irwin.
61. Chanpaneri A., Jain P. A content marketing as the leading technique in digital marketing: A case of Nike //International Journal of Research and Analytical Reviews. www. ijrar. org. - 2021.
62. Coronavirus (COVID-19) Marketing & Ad Spend Impact:Report + Statistics// Influencer MarketingHub - URL:Печать (influencermarketinghub.com) (дата обращения: 02.03.2023).
63. Kiran K. U., Arumugam T. Role of programmatic advertising on effective digital promotion strategy: A conceptual framework //Journal of Physics: Conference Series. - IOP Publishing, 2020. - Т. 1716. - №. 1. - С. 012032.
64. Negroponte N. Being Digital. New York : Knopf, 1995.
65. Pillai R., Holla N., Srinivas D. A study on Digital marketing and itsimpact on Consumer Behavior //PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology. - 2021.
66. Sehirli M. Changes in Consumer Behaviors During the Pandemic andVirtual Strategies for Acquiring and Keeping Customers //Impact of Infodemic on Organizational Performance. - IGI Global, 2021. - С. 176.
67. Shastri A. Complete Marketing Mix of IKEA with In-Depth 7Ps Analysis//IIDE- 2021- URL:Complete Marketing Mix of IKEA - All 7Ps Explained | IIDE (дата обращения: 02.03.2023).
68. Social Media Stats Worldwide. Statcounter GlobalStats// Официальный сайт - URL:Social Media Stats Worldwide | Statcounter Global Stats (дата обращения: 16.03.2023).
69. Wang C. Marketing Strategy for KFC.Journal of Global Economy, Business and Finance (JGEBF). ISSN: 2141-5595. Vol. 4 Issue 10.2022.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ