Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОБАКИ НА ОСНОВЕ ПАРАМЕТРИЗОВАННОЙ МОДЕЛИ, УЧИТЫВАЮЩЕЙ ОСОБЕННОСТИ ПОРОДЫ

Работа №182972

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы40
Год сдачи2022
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Постановка задачи 8
2 Анализ существующих приложений 9
3 Разработка концепции приложения 10
4 Выбор программного обеспечения 11
5 Создание начальной модели 14
5.1 Аналитическая работа 14
5.2 Создание геометрической модели собаки 15
5.3 Этапы проработки визуальной составляющей модели 22
5.4 Добавление возможности изменения параметров модели 25
6 Создание приложения 29
6.1 Обзор используемых при создании приложения классов 30
6.2 Интерфейс приложения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А Создание геометрической модели. Код скрипта на языке
Python 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фрагменты кода приложения

ЗВ-моделирование играет важную роль в жизни современного общества. Если раньше человек визуализировал свои творческие и технические решения с помощью рисунков и чертежей, то сейчас всё чаще используется SD-графика из-за своей фотографической точности и широкого функционала. SD-моделирование успешно используется в медицине, промышленности, маркетинге и рекламе, медиаиндустрии, строительстве, искусстве и других сферах жизни современного человека. Оно также постепенно находит применение и в кинологии [3].
Так, SD-графику используют для создания трехмерных иллюстраций собаки, её скелета, мышечного каркаса. С ее помощью грамотно планируют территорию питомника, и проектируются детали для производства амуниции, снарядов и других вещей необходимых современному кинологу.
Недостаточное количество грамотных трёхмерных и двухмерных иллюстраций в открытом доступе подталкивает на создание приложения, в котором любой желающий сможет создать необходимую ему иллюстрацию собаки. Трехмерная модель удобна тем, что по ней очень легко сделать несколько двумерных изображений с различного ракурса, не теряя при этом целостность картинки, что очень важно для точного понимания ситуации.
Данная работа посвящена разработке приложения, которое будет интересно учащимся, в программе обучения которых есть блоки общего и частного экстерьера, а также заводчикам, экспертам по экстерьеру, экспертам-стажёрам и простым владельцам собак, желающим разобраться в основах экстерьера.
Ставится цель создания приложения, которое по мере изменения пользователем параметров, должна строить и выводить на экран трехмерную модель собаки определенной породы. Модель должна быть достаточно реалистичной, и в приложении необходима возможность смотреть на модель с разных ракурсов. Гибкое изменение параметров позволит пользователю лучше понимать, как отклонения от нормы отражаются на внешнем виде собаки, то есть научат лучше видеть недостатки строения особи; позволит самостоятельно создать модель, которая, по мнению пользователя, наиболее соответствует идеалу породы. Заводчики смогут с помощью приложения выдвигать свои представления о стандарте породы на всеобщее обсуждение, что в перспективе поможет более четко сформулировать стандарты некоторых пород.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках ВКР было разработано приложение визуального представления собаки на основе параметризованной модели, учитывающей особенности породы.
В дальнейшем планируется дополнить список пород, проработать интерфейс, добавить возможность создавать несколько независимых друг от друга моделей собаки одной породы.



1) Документация Blender [Электронный ресурс] // URL:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/index.html(дата обращения 15.05.2022)
2) Документация Unreal Engine 4.27 [Электронный ресурс] // URL: https://docs.unrealengine.Com/4.27/en-US/(дата обращения 15.05.2022)
3) Определение кинологии [Электронный ресурс]//Электронная база словарей Academic.ru. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/22558(дата обращения 15.05.2022)
4) База и Генератор образовательных ресурсов [Электронный ресурс] // URL: http://bigor.bmstu.ru/?cnt/?doc=100_Graph/007.the(дата обращения 15.05.2022)
5) Документация Blender Python API [Электронный ресурс] // URL: https://docs.blender.org/api(дата обращения 30.05.2022)
6) Файловый архив студентов. Самоучитель Blender, Прахов А.А. [Электронный ресурс] // URL: https://studfile.net/preview/5911381/page:34/(дата обращения 30.05.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ