Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФРАНШИЗОЙ ПРАЧЕЧНЫХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Работа №182951

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы57
Год сдачи2024
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Перечень условных обозначений, символов, сокращений, терминов 3
Введение 4
1 Анализ функциональных блоков и процесса клиента 5
1.1 Функциональные блоки при управлении франшизой 5
1.2 Автоматизация бизнес-процесса клиента прачечной самообслуживания 7
1.3 Бронирование оборудования 11
2 Функциональные возможности системы 15
2.1 Устройство прачечных самообслуживания 15
2.2 Компоненты системы 16
2.3 Управление франчайзи 17
2.4 Управление прачечными самообслуживания 18
2.5 Управление оборудованием 19
2.6 Учет и отслеживание состояния оборудования 20
2.7 Бронирование оборудования 21
2.8 Финансовые операции 22
2.9 Техническая поддержка 23
2.10 Аналитика и отчетность 24
2.11 Управление заказами клиентов 24
3 Основные требования к системе 26
3.1 Управление франчайзи 26
3.2 Управление прачечными самообслуживания 27
3.3 Управление оборудованием 29
3.4 Учет и отслеживание состояния оборудования 31
3.5 Бронирование оборудования 36
3.6 Финансовые операции 40
3.7 Техническая поддержка 42
3.8 Аналитика и отчетность 44
3.9 Управление заказами клиентов 45
3.10 Модель предметной области 47
Заключение 50
Список использованных источников и литературы 51


Форма ведения бизнеса, как франшиза, становится популярнее в России с каждым годом. На начало 2023 года в России насчитывалось 3249 франшиз, количество франшиз увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом. [1]
Одной из отраслей, где франшизы успешно применяются, является прачечные самообслуживания. Франшиза, которую предоставляет заказчик системы (далее - франчайзер), позволяет открыть бизнес, используя бренд заказчика. Также франчайзер предоставляет профессиональное оборудование и техническую поддержку, помогает найти или подбирает самостоятельно помещение для открытия прачечной, при этом франчайзер выдает франчайзи необходимые инструкции и правила, как должен работать бизнес. Франчайзи покупает лицензию на франшизу, после покупки получает готовую прачечную самообслуживания и должен выплачивать роялти с полученной выручки. Однако, прачечные самообслуживания также сталкиваются с определенными проблемами. К таким проблемам можно отнести технические неполадки оборудования, сложности и проблемы, которые возникают при оплате услуг.
Таким образом, существует потребность в системе для управления франшизой прачечных самообслуживания, чтобы клиентам было удобно и понятно использовать оборудование внутри прачечных самообслуживания, а франчайзер имел возможность следить за выполнением франчайзи поставленных правил и инструкций, а также работой прачечных самообслуживания.
В системе по управлению франшизой прачечных самообслуживания необходимо реализовать взаимосвязь между функциональными возможностями, которые необходимы для франчайзера, франчайзи и клиента, и сторонними системами: интернет-эквайринг, система умного дома. Также система должна быть способна отслеживать и реагировать на различные состояния оборудования, так как данная информация играет важную роль в системе, позволяя управлять процессами на основе текущего состояния оборудования.
Цель данной работы - разработать требования к системе по управлению франшизой прачечных самообслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) изучить предметную область заказчика системы;
2) разработать требования к системе;
3) зафиксировать разработанные требования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения выпускной квалификационной работы были разработаны требования к системе по управлению франшизой прачечных самообслуживания.
Для этого были решены все поставленные задачи:
1. изучить предметную область заказчика системы;
2. разработать требования к системе;
3. задокументировать требования к системе.
В настоящее время система по управлению франшизой прачечных самообслуживания реализована, за исключением корпоративных прачечных, и была введена в эксплуатацию в мае 2024 года в нескольких прачечных самообслуживания. Разработанное решение в будущем планируется развивать. Таким образом, все поставленные задачи были решены, цель работы - достигнута.


1. Российский франчайзинг 2023 [Электронный ресурс] // Franshiza.ru. - [Б. м.], 2023.
- URL: https://franshiza.ru/article/read/statistika_franchisinga_2023/ (дата обращения
27.02.2024).
2. Буч Г. Язык UML. Руководство пользователя. 2-е изд.: пер. с англ. / Г. Буч, Д. Рамбо, И. Якобсон - М. : ДМК Пресс, 2006. - 496 с.
3. У 72% россиян в «кармане» не более 2000 рублей [Электронный ресурс] // Ведомости. - [Б. м.], 2023. - URL: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2023/07/03/u-72- rossiyane-v-karmane-ne-bolee-2000-rublei (дата обращения 27.03.2024).
4. Мобильный трафик (российский рынок) [Электронный ресурс] // Tadviser. Государство. Бизнес. Технологии. - [Б. м.], 2024 - URL: https://www.tadviser.ru/index.php/C татья:Мобильный_трафик_(российский_рынок) (дата обращения: 15.05.2024).
5. Документация виджета ЮКассы [Электронный ресурс] // ЮКасса. - [Б. м.], 2023.
- URL: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/integration-scenarios/widget/basics (дата обращения 27.02.2024).
6. Документация SMS Aero [Электронный ресурс] // SMS Aero. - [Б. м.], 2023. - URL: https://smsaero.ru/integration/documentation/api/ (дата обращения 27.02.2024).
7. Вигерс К. Разработка требований к программному обеспечению. - 3-е изд.: пер. с англ. / К.Вигерс, Д.Битти - СПб. : БХВ, 2019. - 736 с.
8. Спинелли С. Франчайзинг. Путь к богатству / С. Спинелли, Р. Розенберг, С. Берли
- М. : Вильямс, 2007 - 384 c.
9. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам: пер. с англ. / Е. Борисова [и др.]. - М. : Лори, 2002. - 263c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ