Аннотация 2
Глоссарий 8
1 Анализ и проектирование 9
1.1 Анализ требований. Функциональные требования 9
1.2 Анализ требований. Нефункциональные требования 11
1.3 Формализация требований 11
1.4 Модель предметной области 14
1.5 Детализация вариантов использования 17
1.5.1 Создание компетенции 17
1.5.2 Инициализация группы 18
1.6 Эскизы 20
1.6.1 Страница создания компетенции 20
1.6.2 Страница со списком групп 22
1.6.3 Страница с редактированием списка оценивающих 22
2 Проектирование системы 24
2.1 Обоснование разработки 24
2.2 Инструменты разработки 25
2.2.1 ASP.NET Core 3.1 25
2.2.2 ASP.NET Web API 26
2.2.3 ASP.NET Core Identity 27
2.2.4 Entity Framework Core 28
2.2.5 Angular 32
2.2.6 Bootstrap 34
2.3 Анализ бизнес-процессов 35
2.3.1 Инициализация группы оценивания 35
2.3.2 Создание компетенции 38
2.3.3 Сохранение опроса 40
3 Разработка системы 42
3.1 Пакеты серверной части приложения 42
3.1.1 Пакет сервисов (Services) 43
3.1.2 Пакет моделей (Web.API Models) 44
3.2 Пакеты клиентской части приложения 47
3.3 Основные взаимодействия в системе 48
3.4 Реализация основных страниц 53
3.4.1 Реализация страницы создания компетенции 53
3.4.2 Реализация страницы сохранения опроса 55
3.4.3 Реализация страницы конфигурации анкеты 55
Заключение 57
Список использованных источников 58
Одной из проблем взаимодействия сотрудников между собой внутри компании является отсутствие системного контроля за их взаимоотношениями. Одним из возможных решений этой проблемы является введение в эксплуатацию системы для периодического оценивания компетенций сотрудников. Использование анонимного оценивания помогает быстро выявить проблемы еще на этапе их зарождения.
Заказчиком рассмотренной в работе системы является компания «Enbisys». Внутри данной компании на протяжении длительного времени используется система для оценивания компетенций сотрудников по типу «Оценка 360». Важной ее особенностью является возможность гибко настраивать автоматическое формирование индивидуальных анкет, а также агрегирование результатов оценивания в удобном и понятном визуальном формате. Анкеты для оценивания создаются на основе должностей и позиций оцениваемого и оценивающего, а также на основе вида взаимоотношений между ними. Таким образом, в анкету попадают только необходимые вопросы, что значительно повышает качество результатов.
Использование системы в ее изначальном виде было неэффективным, дизайн устаревшим, а также не хватало большого количества различных возможностей. Разработка нового функционала и общее улучшение системы стало целью данной выпускной квалификационной работы.
В рамках данной выпускной квалификационной работы была модифицирована система для оценки компетенций сотрудников «Athena». Все поставленные цели и задачи достигнуты в соответствии со сформулированными требованиями.
Разработка велась в рамках прохождения практики в компании ООО «Enbisys».